Лого vc.ru

«Книга памяти» и помощь ветеранам: Как «ВКонтакте», МТС, Samsung и другие бренды поздравляют интернет-пользователей с 9 мая

«Книга памяти» и помощь ветеранам: Как «ВКонтакте», МТС, Samsung и другие бренды поздравляют интернет-пользователей с 9 мая

Редакция vc.ru собрала примеры публикаций и маркетинговых активностей, посвященных Дню Победы от брендов, которые не стали ограничиваться просто поздравлениями.

МТС

В честь праздника в МТС собрали истории сотрудников компании и их родственников о Великой Отечественной войне в «Книге памяти». В соцсети выносятся цитаты из откровений и указываются ссылки на отрывки. Также оператор пригласил жителей Москвы посмотреть световое мультимедийное шоу «О победе», которое транслируется на фасадах зданий в центре города.

Mail.Ru Group

Холдинг собирает средства для благотворительных фондов «Не просто собаки» и «Старость в радость» — для поездки собак-терапевтов в дома престарелых и на лекарства.

«Билайн»

«Билайн» поздравил подписчиков с праздником и выпустил бесплатное приложение с аудиогидом «Мамаев курган». С его помощью можно считывать QR-коды с объектов волгоградского мемориала «Героям Сталинградской битвы» и узнавать больше информации о истории создания комплекса.

«ВКонтакте»

Соцсеть традиционно украсила георгиевской лентой значок «ВКонтакте» и представила подарки в честь праздника.

«Одноклассники»

Соцсеть устроила трансляцию парада, «Бессмертного полка» и салюта из нескольких регионов России и украсила главную страницу в стиле праздника. Также соцсеть опубликовала в блоге список материалов сообществ, посвященных Дню Победы.

«Яндекс»

Компания напомнила на главной странице о своем проекте «Победители», созданном к 60-летию Победы. На странице можно увидеть мультимедийную карту войны и найти через специальную форму ветеранов из России, Латвии, Эстонии, Грузии и других стран. Также слева на главной странице размещены13 музыкальных композиций, посвященных празднику, таких как «Катюша», «Журавли», «Соловьи», «Первым делом самолеты» и «Темная ночь».

«2ГИС»

Справочник «2ГИС» собрал на отдельной странице время проведения парадов, места салютов и информацию о дорогах, закрытых для проезда. Сервис пообещал находить оптимальные маршруты для автомобилей с учётом перекрытых дорог.

«Сбербанк»

«Сбербанк» создал видеоролик в честь праздника и позравил подписчиков: «День Победы будет оставаться одним из главных в году, сколько бы ни минуло лет после 1945-го. Ведь пока мы помним о событиях, которые произошли более 70 лет назад, есть шанс, что подобное с нами не повторится», — говорится в группе банка во «ВКонтакте». Кроме этого, компания приурочила ко Дню Победы вклад с повышенными процентными ставками, который позволит вкладчикам оказать помощь ветеранам войны.

ivi.ru

ivi.ru представил на главной страницы серию фильмов о войне.

Qiwi

Платежный сервис опубликовал в своих соцсетях ролик благотворительного фонда «Старость в радость», в котором можно посмотреть интервью с ветеранами.

Samsung

Samsung устроил опрос на странице во «ВКонтакте», где спросил подписчиков, будут ли они смотреть салют, а также прорекламировал свой смартфон Galaxy S7.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

0

Креатива не много, но собрали ролик из кадров парада Победы 1945 года, и 9% скидка на всю продкуцию всю неделю.
www.facebook.com/stro.plit/videos/871691219620897/

"будут ли они смотреть салют, а также прорекламировал свой смартфон Galaxy S7"

Вот прямо проникся самсунговским духом Победы.

В целом, всё стандартно. Хотел было сказать, что Самсунг отличился...но это ж Самсунг. Так что всё стандартно)

По средненьким инофоповодам делают интереснее материалы, чем к празднику(

каждый норовит рученки свои погреть

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления