Лого vc.ru

Многофункциональная система для управления бизнесом А2Б

Многофункциональная система для управления бизнесом А2Б

Сегодня за «Трибуной» — сервис для управления бизнесом A2Б, включающий в себя систему электронного документооборота, CRM, менеджер задач и другие полезные для управления компанией модули. Передаём им микрофон.

Добрый день, меня зовут Татьяна Мельникова (33 года, коммерческий директор компании А2Б). Также пишу от имени основателя проекта — Артёма Зарипова (31 год). Представляю систему А2Б, которая вышла в коммерческую эксплуатацию в апреле 2013 года. 

А2Б — система управления бизнесом. Основная идея — предложить компаниям комплексную систему, позволяющую планировать деятельность, управлять продажами и проектами, организовать документооборот, вести совместное обсуждение, контролировать исполнение в едином доступе. Ядро системы предоставляется бесплатно (корпоративный портал с лентой новостей, фотогалереи, опросы, телефонный справочник, календарь, файлхранилище на 5 ГБ, скоро добавим сборщик электронной почты). Наша позиция по цене — система должна быть доступна даже начинающему бизнесу. Сейчас онлайн-версия стоит от 500 руб/мес на всю компанию. Бесплатно до трёх пользователей без ограничения функциональности. Предлагаем также коробочную версию.

А2Б позволяет управлять компанией с точки зрения классического менеджмента — поставьте цели развития бизнеса, запланируйте шаги для их достижения, подберите бизнес-инструменты для реализации, назначьте ответственных/сроки, контролируйте исполнение и анализируйте результат на любом этапе. Для тех, кому попроще, можно выбрать только нужный инструмент, например, CRM (управление продажами) или ПРОЕКТЫ (система управления проектами). Небольшие компании чаще выбирают 2-3 модуля для работы, средние — весь набор.

Для работы в А2Б подходит любой интернет-браузер. Реализована интеграция с Google-календарем и «Диском», есть внутренний чат. В планах ближайшего развития — добавить телефонию и выпустить мобильные приложения. Система активно развивается. Например, недавно был выпущен модуль СЭД (система электронного документооборота), предназначенный для ускорения согласования любых внутренних документов компании. Впервые классическая СЭД реализована в комплексном онлайн-сервисе. 

Приглашаю протестировать всю функциональность А2Б на протяжении 30 дней бесплатно. Готова ответить на любые вопросы. Спасибо за внимание.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Теги
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Сервис модерации контента для онлайн-ресурсов 2hive
0

Ох ох. Походил по сайту, залез внутрь. Печально все.

Поясню мысль. Сделать сейчас с нуля полноценную систему управления бизнесом - это очень сложная задача. Достаточно оглянуться на конкурентов, посмотреть, как долго они шли к тому что имеют и что реально они имеют. И это не затрагивая даже таких банальных вещей, как выстраивание продаж, поддержки и всего остального вокруг самой системы.
То что есть сейчас было бы востребовано на рынке лет эдак шесть назад. Сейчас поезд в этом направлении уже ушел.

Поезд ушел, а есть еще корабли и самолеты.

Кажется лет так 6 назад говорили ровно то же самое, все уже сделали до нас. Тем не менее появляются новые проекты.

Кроме того, если поставить задачу и найти что-то для использования себе, то сделать это будет сложно.

Да это сложный проект, но здесь есть куда всунуться, что делать и добиваться успеха. Удачи проекту.

0

Vladimir Prudnikov, спасибо за поддержку

Спасибо за комментарий. Никто и не спорит. Создать с нуля систему - действительно сложная задача. Конкуренты идут давно, мы - в начале. Российский поезд еще в пути в этом направлении. Шесть лет назад были предложения, в основном, западных коллег. За последние годы на рынке появились достойные российские варианты. Бояться сложностей и не создавать конкуренцию - это не повод сидеть в углу и молчать. В А2Б свой вариант развития, мы не копируем и не подражаем, предлагаем адекватную цену. Да, следим за развитием конкурентов и принимаем к рассмотрению предложения клиентов.
Проект "Трибуна" на ЦП - это место, где можно получить обратную связь и Ваше мнение обязательно будет принято ко вниманию.

0

Интересно, что думает по этому поводу a2b.ru

0

a2b.ru такой же стартап, как и a2b.su. В открытый доступ появились примерно в одно и то же время. Названия получились идентичными случайно.

0

1с-битрикс - то же самое, насколько я понимаю? чем вы лучше таких конкурентов?

да, чаще всего нас сравнивают с Битрикс24. Но, сказать "то же самое" будет не верно. Функционал отличается. Первое "лучше" - это цена и возможность выбрать нужные модули, оплачивая только их (Битрикс берет деньги за весь функционал, а там уж ваше дело - использовать его или нет). Второе - функционал, которого нет в Битриксе. Битрикс впереди А2Б по двум основным блокам - это телефония и мобильные приложения (по этим пунктам комментарии в основной статье). При выборе системы к нам приходят те компании, которым мешают излишние соцфункции в Битриксе или, например, не хватает возможностей управления проектами. В любом случае, каждый принимает решение самостоятельно. Если необходимо, могу провести индивидуальную демонстрацию системы, например по скайп, и обсудить ваши задачи. Если решить задачи возможно в А2Б, то сразу покажу как. Если нет - то лукавить не буду и сразу скажу об этом.

PS Всем, кому нужны презентация/демонстрация/ответы пишите мне напрямую на melnikova@a2b.su

0

Единственное, чего нет в битриксе- это управления проектами; но мне в моей деятельности не нужны проекты, поэтому функционала битриксе мне хватает. Плюс у битриксе больше 3х бесплатных пользователей, поэтому им я могу пользоваться бесплатно; а вашим не могу, потому что у меня больше 6 сотрудников. Единственное, что в битриксе раздражает - тормознутый интерфейс, но в последнее время ситуация улучшилась. Просто мои размышления, как пользователя конкурирующего продукта.

0

Не вижу в ваших Проектах чего то, чего нет в Битрикс24. Расскажите пожалуйста в чем отличие. (Или может быть Вы просто не знакомы с продуктом конкурента?)
Битрикс 24 бесплатен с кучей функций для компаний до 12 человек (признаюсь, меня это в нем подкупило). Компании свыше 12 сотрудников в штате, полагаю, могут позволить заплатить 5 тыс. руб. в месяц.

0

Александр Семенов, в А2Б реализовано именно управление проектом, а не компоновка задач. Создание и ведение проекта больше похоже на MS Project, но проще. Есть возможность: 1. собирать документы по проекту в одном месте, 2. строить план-график, 3. вести бюджет проекта 4. осуждать проект, 5. отчитываться по каждой задаче с вложением файлов (например, актов), 6. выгружать в Эксель план-график с диаграммой Ганта или Бюджетом, 7. дать гостевой доступ на план-график и обсуждение, 8. тиражировать проекты, если проекты шаблонные. Модуль ПРОЕКТЫ стоит всего 500 руб/мес. Даже небольшие компании, ведущие проекты, могут себе это позволить.

0

Смею Вас уверить, что приложение "Проекты" в Битрикс24 умеет то же самое. Плюс еще планирование бюджета, контроль оплаты, анализ требований заказчика, подготовка документации и много других полезных фич.
Стоимость 600 р. в месяц. 2 месяца пробный период.
А теперь посчитайте сколько будет стоить Ваше решение для компании из 10 сотрудников на 1 год. И сравните с суммой 6 т.р. на Битрикс 24, при том, что у них есть уже куча других преимуществ.

0

Наше решение по проектам стоит 500 руб/месяц на всех (до 20 сотрудников включительно), это 6000 руб/в год, 1 месяц пробный период.

К сожалению мало кто может смотреть в завтрашний день. Базовый функционал нужен только для привлечения новых пользователей. Нужен хорошо документированный фреймворк, что бы компании могли расширять свои возможности привлекая разработчиков-партнеров. Точнее смотреть то могут все, а видят не все. Одним приложением нельзя перекрыть все потребности бизнеса. Пока что в правильном направлении идет только Битрикс24.

0

Поддерживаю. Даже в схожих по деятельности компаниях есть ряд различий, которые делают систему непригодной. Всегда нужно что-то допилить.

0

Объясните кто-нибудь, почему для таких систем не используется AJAX или Angular? Имею ввиду переход по разделам (как Вконтакте это сделано, например). Я много Онлайн-CRM посмотрел и нигде этого нет. Но ведь оно пипец как долго грузится. Это же для постоянного использования.

0

JS разработчик - кадр дорогой. На этапе стартапа даже Битрикс24 говнокодит, при всем их бабле. А это все дело нужно еще и тестировать. Когда компания наберет клиентов и укрепиться, можно запилить Angular или AJAX. Вот готовится новый апдейт Б25, где они ускорили фронтэнд (была рассылка по партнерам) и с ними будет невероятно сложно конкурировать в подобном проекте.

0

Ну вот я и не понимаю, почему это только сейчас начало происходить :) Письмо от Битрикса получал, посмотрим что там выкатят.

В стартапе не нужен перфекционизм в коде. Главное проверить гипотезы, привлечь первых клиентов, выявить основные потребности, начать монетизировать. Допиливать это уже дальнейшие действия.
Хотя тормоза фронтэнда можно рассматривать как некий шантаж к покупке коробки. Когда система в интранете тормозов не будет. Подобное наблюдал у IntraService (Saas Helpdesk)

0

Битра говнокодит всегда, это основа основ. Не важно какой год на дворе, у них всегда все через одно место реализуется в конечном итоге.

0

>AJAX или Angular
А ангулар по вашему это не ajax? :)
Речь конечно о http составляющей.

0

тот же писюн, только в левой руке

0

AJAX частично используется, на том не останавливаемся. Как верно подмечено, допиливать - это уже дальнейшие действия

0

Для меня, например, это одна из первых по значимости вещей. Мне кажется, что сейчас именно этим можно выделиться и т.д. Потому что сам я, в итоге, ни на чем не остановился. Для нашей команды достаточно было нормального ведения клиентов и постановки задач. В итоге, пришлось пользоваться Вундерлистом, так как все остальное тормозит чуть более, чем полностью.

Да простят меня уважаемые А2Б за столь частое упоминание конкурента, но сегодняшняя ситуация такова, что любому, даже ранее стартовавшему Мегаплану приходится соревноваться именно с Битрикс24. Они лидер рынка и потому диктуют условия.
Конструктивная критика:
- Посмотрите на свой логотип и на логотип Битрикс. Оторвите дизайнеру руки.
- Вы используете ASP.NET и сразу проигрываете к PHP который прост в изучении, разработчиков больше, они стоят дешевле. Это как в плане ваших сотрудников, так и будущих потенциальных партнеров на модули.
- Объем проделанной работы на столько мал, что подобный функционал может реализовать команда из 3-4 опытных разработчиков (Python или PHP) менее чем за неделю, применив бутстрап для фронтэнда и используя сниппеты с открытым кодом.

0

Как ежедневно пользующийся CRM мегаплан, скажу, что вас спасёт.
1. Интеграция аналитики из популярных счётчиков(GA и Метрика) и обратно(импорт данных о продажах в GA)
За эту одну функцию я бы платил вашим конкурентам в два раза больше.
2. Виртуальная АТС(не как у битрикса, боже упаси), с, опять же, интегрированной аналитикой и ведением истории в карточках клиентов и автоматическим переключением звонящего на закреплённого менеджера(без голосового меню и прочих мытарств).
3. Автоматизация проектной работы. Всё то, что приходится делать вручную, а это 10-20% рабочего времени. А именно: настройка автоматизации событий самим пользователем. Вот например: цикл сделки в Мегаплане, я нажимаю кнопочку, чтобы сделка перешла в следующий этап, сразу появляет нужная задача у нужного менеджера, список дел, переставляется статус клиента и резервируется время участников команды-исполнителя. Там такого нет, всё очень долго, даже при использовании шаблонов.

Резюмирую: соберите пожелания и негатив, и очень внимательно изучите. Щелей много и они огромные. Большие игроки почти не прислушиваются к пожеланиям клиентов(проверял) и это их слабое место, а ваше, может оказаться, сильное.

0

Я перепробовал множество подобных систем и ни у одной нет нормального мобильного клиента! Когда не сидишь у компьютера 24 часа в сутки, нужно иметь возможность смотреть и создавать проекты на ходу. У Битрикса до сих пор нельзя сделать ничего, кроме как создать встречу или звонок, нельзя смотреть комментарии и прочее, зато они вводят совершенно бесполезную видеосвязь и прочее.
Тут увы и вовсе мобильного клиента нет.

0

Сыроватая система, скажу как руководитель интернет-агентства.
Для сеошников важно: работа с шаблонами задач внутри проекта (до 30 этапов внутри каждого проекта + чек-листы по каждой из задач + описание)
Для разработчиков:
таймеры затраченного времени, чек-листы, комменты, приличное описание задач.
В a2b зарегистрировался чтобы протестить, но сразу:
шаблонов задач нет, описание в плане работ слишком коротко - одна задача у нас вылезла на всю высоту экрана. Поручениями не совсем удобно вести задачи, нет чек-листов, нет затраченного времени по старту выполнения задачи (либо не нашли).
Сходу ценник за ведение компании в 6 человек - 3100 Р. в месяц. Собственно ценность для нас призрачная, уходить с битрикс24 не станем.
Хотя там багов ух сколько и их хватает: самое бесячее конечно скорость работы, когда задача создается десятками секунд.

0

Тормоза в Битрикс24 это их главный бич. Обещают пофиксить этой осенью. Посмотрим...

0

не сыроватая, а другой подход к ведению проекта. Возможно, для Вашего бизнеса такой вариант не подходит. Мы намеренно не стали делать громоздкие карточки под каждую задачу. Мы упростили составление план-графика и назначение ответственных до простого табличного вида. Если нужно добавить расширенное описание, то это можно сделать в столбце Отчет (можно описание, комменты, файлы по каждой задаче оставлять). Чек-лист при таком подходе и не нужен. Фактически пункт чек-листа - это конкретная задача. Выполнил - поставил 100%. Итого по родительским задачам и всему проекту автоматически высчитывается % выполнения. Шаблоны задач зачем? Мы даем возможность тиражировать весь проект, если приходится работать с типовыми проектами постоянно. Просто скопируйте готовый проект, поставьте новую начальную дату и в новом проекте сохраниться весь план-график с уже новыми датами. Если нужно только управление проектами - то это 500 руб/мес.

0

Всем не угодишь. Делайте свое дело, как вы его видите. Если вы уверены в своем проекте, клиенты всегда найдутся.

0

GM2mars, спасибо за поддержку

0

Любая современная система управления бизнесом, и тем более CRM, должна иметь возможность гибкой настройки под клиента. А у вас я не увидел банальных пользовательских полей (если они есть, то где именно их настроить?).
Я работаю в сфере вторичных продаж на автомобильном рынке, и до сих пор для него ничего конкретного не предложено. Я уж молчу и хорошем решении под ключ. Именно по этой причине, приходится перебирать решения, которые позволяют настроить все под себя.

0

Виталий, верно. На текущий момент возможно пользоваться только заданными полями. Реализация пользовательских полей и статусов в ближайших планах.

0

Главная ошибка битрикс24 - попытаться обхватить ВСЕ. У них там и счета, и СРМ, и задачи, и проекты, и облачное хранилище, и мессенджер. Тошнить начало еще в прошлом году, но к сожалению бесплатных СРМ пока нет других. Такие комментарии не сулят хорошего будущего проектам www.bitrix24.ru/support/forum/messages/forum13/topic11179/message50643/#message50643
Кому лень читать - Цитата: От битрикса нужна была только база данных сделок и возможность писать к ним комментарии. Все-равно, что зашел в магазин купить булочку, а тебя встречает карнавал из Рио-Де-Жанейро со слонами и фейверками!!

Поэтому крайне приветствую попытки создать правильные CRM, но учитывая ошибки. У вас в видео-ролике увидел "счета" и понял, что идете той же дорогой... Для счетов есть ЕЛЬБА.КОНТУР и МОЕДЕЛО. От CRM Нужно только CRM и ни капли больше. И по поводу оплаты. Ни одна компания у которых водятся деньги не будут переходить на ваш сырой продукт, даже за 500р в месяц. Делайте бесплатный тариф для совсем новичков, которые только начинают. У них каждый рубль на счету, поэтому они пойдут в битрикс. Такие создадут вам рекламу, обкатают ошибки и, возможно, вырастут в крутые компании. Такие вам и сделают имя.

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления