Лого vc.ru

Многофункциональная система для управления бизнесом А2Б

Многофункциональная система для управления бизнесом А2Б

Сегодня за «Трибуной» — сервис для управления бизнесом A2Б, включающий в себя систему электронного документооборота, CRM, менеджер задач и другие полезные для управления компанией модули. Передаём им микрофон.

Поделиться

Добрый день, меня зовут Татьяна Мельникова (33 года, коммерческий директор компании А2Б). Также пишу от имени основателя проекта — Артёма Зарипова (31 год). Представляю систему А2Б, которая вышла в коммерческую эксплуатацию в апреле 2013 года. 

А2Б — система управления бизнесом. Основная идея — предложить компаниям комплексную систему, позволяющую планировать деятельность, управлять продажами и проектами, организовать документооборот, вести совместное обсуждение, контролировать исполнение в едином доступе. Ядро системы предоставляется бесплатно (корпоративный портал с лентой новостей, фотогалереи, опросы, телефонный справочник, календарь, файлхранилище на 5 ГБ, скоро добавим сборщик электронной почты). Наша позиция по цене — система должна быть доступна даже начинающему бизнесу. Сейчас онлайн-версия стоит от 500 руб/мес на всю компанию. Бесплатно до трёх пользователей без ограничения функциональности. Предлагаем также коробочную версию.

А2Б позволяет управлять компанией с точки зрения классического менеджмента — поставьте цели развития бизнеса, запланируйте шаги для их достижения, подберите бизнес-инструменты для реализации, назначьте ответственных/сроки, контролируйте исполнение и анализируйте результат на любом этапе. Для тех, кому попроще, можно выбрать только нужный инструмент, например, CRM (управление продажами) или ПРОЕКТЫ (система управления проектами). Небольшие компании чаще выбирают 2-3 модуля для работы, средние — весь набор.

Для работы в А2Б подходит любой интернет-браузер. Реализована интеграция с Google-календарем и «Диском», есть внутренний чат. В планах ближайшего развития — добавить телефонию и выпустить мобильные приложения. Система активно развивается. Например, недавно был выпущен модуль СЭД (система электронного документооборота), предназначенный для ускорения согласования любых внутренних документов компании. Впервые классическая СЭД реализована в комплексном онлайн-сервисе. 

Приглашаю протестировать всю функциональность А2Б на протяжении 30 дней бесплатно. Готова ответить на любые вопросы. Спасибо за внимание.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Сервис модерации контента для онлайн-ресурсов 2hive06 октября 2014, 17:55
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ох ох. Походил по сайту, залез внутрь. Печально все.

0

Поясню мысль. Сделать сейчас с нуля полноценную систему управления бизнесом - это очень сложная задача. Достаточно оглянуться на конкурентов, посмотреть, как долго они шли к тому что имеют и что реально они имеют. И это не затрагивая даже таких банальных вещей, как выстраивание продаж, поддержки и всего остального вокруг самой системы.
То что есть сейчас было бы востребовано на рынке лет эдак шесть назад. Сейчас поезд в этом направлении уже ушел.

Поезд ушел, а есть еще корабли и самолеты.

Кажется лет так 6 назад говорили ровно то же самое, все уже сделали до нас. Тем не менее появляются новые проекты.

Кроме того, если поставить задачу и найти что-то для использования себе, то сделать это будет сложно.

Да это сложный проект, но здесь есть куда всунуться, что делать и добиваться успеха. Удачи проекту.

Vladimir Prudnikov, спасибо за поддержку

0

Спасибо за комментарий. Никто и не спорит. Создать с нуля систему - действительно сложная задача. Конкуренты идут давно, мы - в начале. Российский поезд еще в пути в этом направлении. Шесть лет назад были предложения, в основном, западных коллег. За последние годы на рынке появились достойные российские варианты. Бояться сложностей и не создавать конкуренцию - это не повод сидеть в углу и молчать. В А2Б свой вариант развития, мы не копируем и не подражаем, предлагаем адекватную цену. Да, следим за развитием конкурентов и принимаем к рассмотрению предложения клиентов.
Проект "Трибуна" на ЦП - это место, где можно получить обратную связь и Ваше мнение обязательно будет принято ко вниманию.

Интересно, что думает по этому поводу a2b.ru

0

a2b.ru такой же стартап, как и a2b.su. В открытый доступ появились примерно в одно и то же время. Названия получились идентичными случайно.

0

1с-битрикс - то же самое, насколько я понимаю? чем вы лучше таких конкурентов?

0

да, чаще всего нас сравнивают с Битрикс24. Но, сказать "то же самое" будет не верно. Функционал отличается. Первое "лучше" - это цена и возможность выбрать нужные модули, оплачивая только их (Битрикс берет деньги за весь функционал, а там уж ваше дело - использовать его или нет). Второе - функционал, которого нет в Битриксе. Битрикс впереди А2Б по двум основным блокам - это телефония и мобильные приложения (по этим пунктам комментарии в основной статье). При выборе системы к нам приходят те компании, которым мешают излишние соцфункции в Битриксе или, например, не хватает возможностей управления проектами. В любом случае, каждый принимает решение самостоятельно. Если необходимо, могу провести индивидуальную демонстрацию системы, например по скайп, и обсудить ваши задачи. Если решить задачи возможно в А2Б, то сразу покажу как. Если нет - то лукавить не буду и сразу скажу об этом.

PS Всем, кому нужны презентация/демонстрация/ответы пишите мне напрямую на melnikova@a2b.su

Единственное, чего нет в битриксе- это управления проектами; но мне в моей деятельности не нужны проекты, поэтому функционала битриксе мне хватает. Плюс у битриксе больше 3х бесплатных пользователей, поэтому им я могу пользоваться бесплатно; а вашим не могу, потому что у меня больше 6 сотрудников. Единственное, что в битриксе раздражает - тормознутый интерфейс, но в последнее время ситуация улучшилась. Просто мои размышления, как пользователя конкурирующего продукта.

0

Не вижу в ваших Проектах чего то, чего нет в Битрикс24. Расскажите пожалуйста в чем отличие. (Или может быть Вы просто не знакомы с продуктом конкурента?)
Битрикс 24 бесплатен с кучей функций для компаний до 12 человек (признаюсь, меня это в нем подкупило). Компании свыше 12 сотрудников в штате, полагаю, могут позволить заплатить 5 тыс. руб. в месяц.

0

Александр Семенов, в А2Б реализовано именно управление проектом, а не компоновка задач. Создание и ведение проекта больше похоже на MS Project, но проще. Есть возможность: 1. собирать документы по проекту в одном месте, 2. строить план-график, 3. вести бюджет проекта 4. осуждать проект, 5. отчитываться по каждой задаче с вложением файлов (например, актов), 6. выгружать в Эксель план-график с диаграммой Ганта или Бюджетом, 7. дать гостевой доступ на план-график и обсуждение, 8. тиражировать проекты, если проекты шаблонные. Модуль ПРОЕКТЫ стоит всего 500 руб/мес. Даже небольшие компании, ведущие проекты, могут себе это позволить.

0

Смею Вас уверить, что приложение "Проекты" в Битрикс24 умеет то же самое. Плюс еще планирование бюджета, контроль оплаты, анализ требований заказчика, подготовка документации и много других полезных фич.
Стоимость 600 р. в месяц. 2 месяца пробный период.
А теперь посчитайте сколько будет стоить Ваше решение для компании из 10 сотрудников на 1 год. И сравните с суммой 6 т.р. на Битрикс 24, при том, что у них есть уже куча других преимуществ.

0

Наше решение по проектам стоит 500 руб/месяц на всех (до 20 сотрудников включительно), это 6000 руб/в год, 1 месяц пробный период.

0

К сожалению мало кто может смотреть в завтрашний день. Базовый функционал нужен только для привлечения новых пользователей. Нужен хорошо документированный фреймворк, что бы компании могли расширять свои возможности привлекая разработчиков-партнеров. Точнее смотреть то могут все, а видят не все. Одним приложением нельзя перекрыть все потребности бизнеса. Пока что в правильном направлении идет только Битрикс24.

Поддерживаю. Даже в схожих по деятельности компаниях есть ряд различий, которые делают систему непригодной. Всегда нужно что-то допилить.

0

Объясните кто-нибудь, почему для таких систем не используется AJAX или Angular? Имею ввиду переход по разделам (как Вконтакте это сделано, например). Я много Онлайн-CRM посмотрел и нигде этого нет. Но ведь оно пипец как долго грузится. Это же для постоянного использования.

0

JS разработчик - кадр дорогой. На этапе стартапа даже Битрикс24 говнокодит, при всем их бабле. А это все дело нужно еще и тестировать. Когда компания наберет клиентов и укрепиться, можно запилить Angular или AJAX. Вот готовится новый апдейт Б25, где они ускорили фронтэнд (была рассылка по партнерам) и с ними будет невероятно сложно конкурировать в подобном проекте.

0

Ну вот я и не понимаю, почему это только сейчас начало происходить :) Письмо от Битрикса получал, посмотрим что там выкатят.

0

В стартапе не нужен перфекционизм в коде. Главное проверить гипотезы, привлечь первых клиентов, выявить основные потребности, начать монетизировать. Допиливать это уже дальнейшие действия.
Хотя тормоза фронтэнда можно рассматривать как некий шантаж к покупке коробки. Когда система в интранете тормозов не будет. Подобное наблюдал у IntraService (Saas Helpdesk)

Битра говнокодит всегда, это основа основ. Не важно какой год на дворе, у них всегда все через одно место реализуется в конечном итоге.

0

>AJAX или Angular
А ангулар по вашему это не ajax? :)
Речь конечно о http составляющей.

0

тот же писюн, только в левой руке

0

AJAX частично используется, на том не останавливаемся. Как верно подмечено, допиливать - это уже дальнейшие действия

0

Для меня, например, это одна из первых по значимости вещей. Мне кажется, что сейчас именно этим можно выделиться и т.д. Потому что сам я, в итоге, ни на чем не остановился. Для нашей команды достаточно было нормального ведения клиентов и постановки задач. В итоге, пришлось пользоваться Вундерлистом, так как все остальное тормозит чуть более, чем полностью.

0

Да простят меня уважаемые А2Б за столь частое упоминание конкурента, но сегодняшняя ситуация такова, что любому, даже ранее стартовавшему Мегаплану приходится соревноваться именно с Битрикс24. Они лидер рынка и потому диктуют условия.
Конструктивная критика:
- Посмотрите на свой логотип и на логотип Битрикс. Оторвите дизайнеру руки.
- Вы используете ASP.NET и сразу проигрываете к PHP который прост в изучении, разработчиков больше, они стоят дешевле. Это как в плане ваших сотрудников, так и будущих потенциальных партнеров на модули.
- Объем проделанной работы на столько мал, что подобный функционал может реализовать команда из 3-4 опытных разработчиков (Python или PHP) менее чем за неделю, применив бутстрап для фронтэнда и используя сниппеты с открытым кодом.

Как ежедневно пользующийся CRM мегаплан, скажу, что вас спасёт.
1. Интеграция аналитики из популярных счётчиков(GA и Метрика) и обратно(импорт данных о продажах в GA)
За эту одну функцию я бы платил вашим конкурентам в два раза больше.
2. Виртуальная АТС(не как у битрикса, боже упаси), с, опять же, интегрированной аналитикой и ведением истории в карточках клиентов и автоматическим переключением звонящего на закреплённого менеджера(без голосового меню и прочих мытарств).
3. Автоматизация проектной работы. Всё то, что приходится делать вручную, а это 10-20% рабочего времени. А именно: настройка автоматизации событий самим пользователем. Вот например: цикл сделки в Мегаплане, я нажимаю кнопочку, чтобы сделка перешла в следующий этап, сразу появляет нужная задача у нужного менеджера, список дел, переставляется статус клиента и резервируется время участников команды-исполнителя. Там такого нет, всё очень долго, даже при использовании шаблонов.

Резюмирую: соберите пожелания и негатив, и очень внимательно изучите. Щелей много и они огромные. Большие игроки почти не прислушиваются к пожеланиям клиентов(проверял) и это их слабое место, а ваше, может оказаться, сильное.

0

Я перепробовал множество подобных систем и ни у одной нет нормального мобильного клиента! Когда не сидишь у компьютера 24 часа в сутки, нужно иметь возможность смотреть и создавать проекты на ходу. У Битрикса до сих пор нельзя сделать ничего, кроме как создать встречу или звонок, нельзя смотреть комментарии и прочее, зато они вводят совершенно бесполезную видеосвязь и прочее.
Тут увы и вовсе мобильного клиента нет.

0

Сыроватая система, скажу как руководитель интернет-агентства.
Для сеошников важно: работа с шаблонами задач внутри проекта (до 30 этапов внутри каждого проекта + чек-листы по каждой из задач + описание)
Для разработчиков:
таймеры затраченного времени, чек-листы, комменты, приличное описание задач.
В a2b зарегистрировался чтобы протестить, но сразу:
шаблонов задач нет, описание в плане работ слишком коротко - одна задача у нас вылезла на всю высоту экрана. Поручениями не совсем удобно вести задачи, нет чек-листов, нет затраченного времени по старту выполнения задачи (либо не нашли).
Сходу ценник за ведение компании в 6 человек - 3100 Р. в месяц. Собственно ценность для нас призрачная, уходить с битрикс24 не станем.
Хотя там багов ух сколько и их хватает: самое бесячее конечно скорость работы, когда задача создается десятками секунд.

0

Тормоза в Битрикс24 это их главный бич. Обещают пофиксить этой осенью. Посмотрим...

0

не сыроватая, а другой подход к ведению проекта. Возможно, для Вашего бизнеса такой вариант не подходит. Мы намеренно не стали делать громоздкие карточки под каждую задачу. Мы упростили составление план-графика и назначение ответственных до простого табличного вида. Если нужно добавить расширенное описание, то это можно сделать в столбце Отчет (можно описание, комменты, файлы по каждой задаче оставлять). Чек-лист при таком подходе и не нужен. Фактически пункт чек-листа - это конкретная задача. Выполнил - поставил 100%. Итого по родительским задачам и всему проекту автоматически высчитывается % выполнения. Шаблоны задач зачем? Мы даем возможность тиражировать весь проект, если приходится работать с типовыми проектами постоянно. Просто скопируйте готовый проект, поставьте новую начальную дату и в новом проекте сохраниться весь план-график с уже новыми датами. Если нужно только управление проектами - то это 500 руб/мес.

0

Всем не угодишь. Делайте свое дело, как вы его видите. Если вы уверены в своем проекте, клиенты всегда найдутся.

0

GM2mars, спасибо за поддержку

0

Любая современная система управления бизнесом, и тем более CRM, должна иметь возможность гибкой настройки под клиента. А у вас я не увидел банальных пользовательских полей (если они есть, то где именно их настроить?).
Я работаю в сфере вторичных продаж на автомобильном рынке, и до сих пор для него ничего конкретного не предложено. Я уж молчу и хорошем решении под ключ. Именно по этой причине, приходится перебирать решения, которые позволяют настроить все под себя.

0

Виталий, верно. На текущий момент возможно пользоваться только заданными полями. Реализация пользовательских полей и статусов в ближайших планах.

0

Главная ошибка битрикс24 - попытаться обхватить ВСЕ. У них там и счета, и СРМ, и задачи, и проекты, и облачное хранилище, и мессенджер. Тошнить начало еще в прошлом году, но к сожалению бесплатных СРМ пока нет других. Такие комментарии не сулят хорошего будущего проектам www.bitrix24.ru/support/forum/messages/forum13/topic11179/message50643/#message50643
Кому лень читать - Цитата: От битрикса нужна была только база данных сделок и возможность писать к ним комментарии. Все-равно, что зашел в магазин купить булочку, а тебя встречает карнавал из Рио-Де-Жанейро со слонами и фейверками!!

Поэтому крайне приветствую попытки создать правильные CRM, но учитывая ошибки. У вас в видео-ролике увидел "счета" и понял, что идете той же дорогой... Для счетов есть ЕЛЬБА.КОНТУР и МОЕДЕЛО. От CRM Нужно только CRM и ни капли больше. И по поводу оплаты. Ни одна компания у которых водятся деньги не будут переходить на ваш сырой продукт, даже за 500р в месяц. Делайте бесплатный тариф для совсем новичков, которые только начинают. У них каждый рубль на счету, поэтому они пойдут в битрикс. Такие создадут вам рекламу, обкатают ошибки и, возможно, вырастут в крутые компании. Такие вам и сделают имя.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Слава Діонісьєв

К роскомдозору стоит очередь

Роскомнадзор заявил об отсутствии претензий к Netflix из-за «непопулярности сервиса» в России
0
Показать еще