Лого vc.ru

Производитель глюкометров Accu-Chek привлек внимание к проблеме диабета с помощью фильма «Сделано диабетиками»

Производитель глюкометров Accu-Chek привлек внимание к проблеме диабета с помощью фильма «Сделано диабетиками»

Представители рекламного агентства «Восход» и производителя глюкометров Accu-Chek рассказали редакции vc.ru о концепции мини-фильма «Сделано диабетиками», с помощью которого они привлекли внимание к проблеме отсутствия поддержки больных диабетом в обществе.

По данным Всемирной организации здравоохранения, 422 миллиона человек в мире страдают от сахарного диабета. Среди них — 7% россиян. Производитель глюкометров Accu-Chek обратил внимание на проблему адаптации больных: из-за отсутствия поддержки и мотивации каждый третий диабетик не следует рекомендациям врачей, что повышает риск для жизни.

Чтобы решить эту проблему, агентство «Восход» вместе с компанией Accu-Chek сняло фильм «Сделано диабетиками», который призывает людей, страдающих от этого недуга, продолжать борьбу, при этом все его участники, включая съемочную группу — люди с диабетом, а также их опекуны.

Фильм снят в настоящих квартирах социального жилья. Креативная команда воссоздала узнаваемые интерьеры постсоветских комнат. По сюжету жители муниципального многоквартирного дома, больные диабетом, ощущают приток сил и вдохновения после того, как слышат мелодию в исполнении виолончелиста Ярослава Мигаля.

«До сегодняшнего момента типичная реклама глюкометров просто демонстрировала функциональность продукта, но не учитывала самого важного момента — самих людей с диабетом. Этой кампанией мы хотим поддержать и вдохновить тех, кто столкнулся лицом к лицу с этим заболеванием, рассказав истории реальных людей, которые знают, каково это — жить с диабетом», — поясняет директор по маркетингу диагностической компании Roche Diabetes Care в России Мария Молчанова.

Перед съемками креативная команда агентства «Восход» записала интервью у некоторых членов съёмочной группы, которые рассказали о своих повседневных проблемах и трудностях. Например, многих из-за болезни отказываются принимать на работу.

«Работодатели просто не хотели ничего слышать и говорили больным людям, что диабет — их собственная вина, ведь они не заботились о своём здоровье. Мы хотели создать видео, чтобы показать, что они не одиноки в этом мире, и оспорить негативное восприятие диабета», — рассказывает сооснователь агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Два раза мне отказалив работе из-за диабета 1 типа. Кампании с зарубежным капиталом. Едиственная поддержка которая нужна, что бы люди знали, если диабетику плохо, дайте ему сладкой воды, все.

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления