Лого vc.ru

Для продвижения Call of Duty актер Петер Стормаре подменил знаменитостей в Instagram, пока они играли в игру

Для продвижения Call of Duty актер Петер Стормаре подменил знаменитостей в Instagram, пока они играли в игру

Игровой издатель и разработчик Activision запустил продолжение своей рекламной кампании Replacer («Заменитель»). В новом проекте актер Петер Стормаре подменяет знаменитостей в их Instagram-аккаунтах, пока они играют в Call of Duty: Black Ops III.

На страницах звезд в соцсети стали появляться видео и фотографии со Стормаре и подписью о том, что пока владелец аккаунта слишком занят, поскольку играет в игру. Например, запись в Instagram баскетболиста «Кливленд Кавальерс» Кайри Ирвинга:

Другая публикация появилась на странице модели Крисии Тейген, которая действительно беременна в данный момент:

Already kicking up a storm! @CallOfDuty #BO3Awakening #TheReplacer #BabyBump #CravingPickles #sp

A photo posted by chrissy teigen (@chrissyteigen) on

В Instagram фитнес-тренера Джен Селтер актер делает вид, что занимается спортом и пародирует фразы, которыми преподаватели в видеоуроках обычно мотивируют аудиторию достигнуть нужного результата:

Креативный директор агентства 72andSunny Тим Фольф, который разрабатывал кампанию, сказал изданию Adweek, что какого-то особого правила отбора знаменитостей не было, но все они — игроки и фанаты Call of Duty. При этом нужно было показать, что «заменитель» может возникнуть где угодно, чтобы подчеркнуть широту аудитории шутера: «Если бы у нас была такая возможность, мы бы показывали его, где только могли».

Директор по маркетингу Activision Тим Эллис говорит, что агенты влияния — самая быстрорастущая часть маркетинговой стратегии компании: «В этом проекте мы ироническим образом показываем, как буквально подменяем наших агентов влияния, чтобы дать им время поиграть в новую Black Ops III».

Чуть ранее, 28 января вышел рекламный ролик со Стормаре, в котором он заменяет разных людей, пока те играют в игру. Он присутствует на пресс-конференции вместо футболиста Маршона Линча, развлекает чужие семьи, пытается готовить блюдо вместо шеф-повара, гуляет с собаками и выходит на подиум в качестве супермодели.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

У нас в таких случаях просто берут больничный

0

За подгоны и я бы стал фанатом Call of Duty.

0

Сам не фанат кода, но 4-х минутный рекламный ролик на ютюбе доставил.

Этот конвейер уже ничто не спасет.А ролик со Стормаре прикольный.

0

А от чего её спасать? С каждым релизом рекордные продажи и с игрой всё хорошо. А крики про конвеер ни о чём, есть спрос, есть и предложение

0

Идея - зашибись, лучше бы сохранили для более приятного, еще не протухшего проекта

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления