Лого vc.ru

Для продвижения Call of Duty актер Петер Стормаре подменил знаменитостей в Instagram, пока они играли в игру

Для продвижения Call of Duty актер Петер Стормаре подменил знаменитостей в Instagram, пока они играли в игру

Игровой издатель и разработчик Activision запустил продолжение своей рекламной кампании Replacer («Заменитель»). В новом проекте актер Петер Стормаре подменяет знаменитостей в их Instagram-аккаунтах, пока они играют в Call of Duty: Black Ops III.

Поделиться

На страницах звезд в соцсети стали появляться видео и фотографии со Стормаре и подписью о том, что пока владелец аккаунта слишком занят, поскольку играет в игру. Например, запись в Instagram баскетболиста «Кливленд Кавальерс» Кайри Ирвинга:

Другая публикация появилась на странице модели Крисии Тейген, которая действительно беременна в данный момент:

Already kicking up a storm! @CallOfDuty #BO3Awakening #TheReplacer #BabyBump #CravingPickles #sp

A photo posted by chrissy teigen (@chrissyteigen) on

В Instagram фитнес-тренера Джен Селтер актер делает вид, что занимается спортом и пародирует фразы, которыми преподаватели в видеоуроках обычно мотивируют аудиторию достигнуть нужного результата:

Креативный директор агентства 72andSunny Тим Фольф, который разрабатывал кампанию, сказал изданию Adweek, что какого-то особого правила отбора знаменитостей не было, но все они — игроки и фанаты Call of Duty. При этом нужно было показать, что «заменитель» может возникнуть где угодно, чтобы подчеркнуть широту аудитории шутера: «Если бы у нас была такая возможность, мы бы показывали его, где только могли».

Директор по маркетингу Activision Тим Эллис говорит, что агенты влияния — самая быстрорастущая часть маркетинговой стратегии компании: «В этом проекте мы ироническим образом показываем, как буквально подменяем наших агентов влияния, чтобы дать им время поиграть в новую Black Ops III».

Чуть ранее, 28 января вышел рекламный ролик со Стормаре, в котором он заменяет разных людей, пока те играют в игру. Он присутствует на пресс-конференции вместо футболиста Маршона Линча, развлекает чужие семьи, пытается готовить блюдо вместо шеф-повара, гуляет с собаками и выходит на подиум в качестве супермодели.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

У нас в таких случаях просто берут больничный

За подгоны и я бы стал фанатом Call of Duty.

0

Сам не фанат кода, но 4-х минутный рекламный ролик на ютюбе доставил.

0

Этот конвейер уже ничто не спасет.А ролик со Стормаре прикольный.

А от чего её спасать? С каждым релизом рекордные продажи и с игрой всё хорошо. А крики про конвеер ни о чём, есть спрос, есть и предложение

0

Идея - зашибись, лучше бы сохранили для более приятного, еще не протухшего проекта

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
K M

"В это же время обвалился китайский фондовый рынок. Будущее ИТ-отрасли, пишет Мансон, выглядело туманным."- мдаааа

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Алексей Матыцин

На данный момент бизнес в США стал очень популярен и многие переходят на зарубежную арену. Я сам себе уже подискал несколько вариантов тут prifinance.com/american-companies/ и теперь думаю, что за рубежом у меня все получиться прекрасно.

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Matvey Kukuy

Полно, вокруг меня много людей, кто приехал по L1. Обычно устраиваются на удаленку после стажировки. Воообще, у каждого история уникальна- нет "стандартного" пути. Про marketing/sales ничего не знаю, в основном все программисты

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Alex Matytsin

да это точно, просто у нас так всегда все делаеться, не знаешь где и бизнес уже начать

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Ilya Tarasov

Да с этим даже не поспорю. У самого 3 года был автосервис. И пока на работало 4 человека, всех кто дружил с головой и гарантию нормальную давали и очередь на месяц вперед была. После укрупнения пришлось закрыться(
Ну вот теперь касательно карфикс, что если они донесут, что они своего рода сервис регулятор который занимается как раз качество образованием например?

Mail.Ru Group закрыла запущенный в 2013 году сервис объявлений о продаже авто
0
Показать еще