Лого vc.ru

Заказать рекламу у блогеров и избежать обмана

Заказать рекламу у блогеров и избежать обмана

Колонка директора по маркетингу платформы по продаже рекламы GetBlogger Михаила Карпушина.

Основной продукт нашей компании — платформа, подбирающая блогеров на основе аналитических данных об их аудитории. Мы умеем автоматизированно отличать ботов даже в аккаунтах-миллионниках, таргетировать рекламу на аудиторию блогеров по полу, возрасту и местоположению.

Накрутка статистики

Самый распространённый способ искусственного поднятия популярности лидера мнений — накрутка статистики по аудитории. Можно без труда найти десятки сервисов по продаже лайков, комментариев и подписчиков в любой социальной сети.

Обычно блогеры прибегают к такому способу раскрутки профиля в самом начале своего творческого пути, собирая первую пару тысяч подписчиков, и при переходе через психологические рамки в 50, 100, 500 тысяч последователей. Аккаунты-миллионники мошенничают со статистикой намного реже, но периодически встречаются и такие примеры — обычно их легко отличить по заниженной цене за размещение.

Сервисы для поднятия статистики пользуются популярностью не только у отдельных блогеров, но и у крупных бирж. Это легко проверить с помощью независимых сервисов, например, Similarweb.

Среди известных людей процент «накрученных» профилей намного ниже. Однако иногда мы встречаем аккаунты звёзд российских сериалов и телешоу с полностью оплаченной аудиторией, которая не видна на первый взгляд без анализа ботом.

Проанализировав более 30 тысяч профилей блогеров в четырех социальных сетях (Instagram, YouTube, Facebook, «ВКонтакте»), мы пришли к выводу, что проверку на накрутку и соответствие политике brand safety (репутационная безопасность бренда — vc.ru) проходят не более 20% аккаунтов блогеров. По нашей оценке, доля «накрученных» аккаунтов в Instagram колеблется в промежутке от 60% до 80%.

Поэтому, покупая рекламу в Instagram, внимательно оценивайте аудиторию каждого блогера. Хорошая вовлеченность, высокая цена размещения или медийный герой не гарантируют высоких результатов рекламы.

Поднятие вовлеченности

Накрутка вовлеченности тесно связана с проблемой накрутки статистики: все профили с искусственной статистикой имеют очень низкую вовлеченность (отношение количества лайков, комментариев и просмотров к количеству подписчиков). Некачественно раскрученные аккаунты легко отличить от органически выросших, отмотав публикации в профиле и оценив количество лайков, просмотров и комментариев к записям пяти- или шестимесячной давности.

Наиболее изобретательные «накрутчики» добавляют активность дозировано, стараясь держаться в одних границах вовлеченности, чтобы не вызывать подозрений у рекламодателей. Таких блогеров выдают резкие скачки количества реакций и неравномерное распределение уровня вовлеченности по публикациям, особенно если сравнивать записи полугодичной давности с недавними.

Поскольку практически невозможно синхронизировать накрутку реакций на публикациях с графиком их выхода, то вовлеченность в первые несколько часов будет на аномально низком уровне.

Завышение цен

Одна из особенностей работы с блогерами — непрозрачность рынка и отсутствие понятного ценообразования. Большая часть бюджета на блогосферу поделена между агентами, биржами и частными блогерами.

Агентства работают как посредники, взимая комиссию от 20% до 80% за услуги подбора лидеров мнений под задачи вашего бренда. Нередко агентства подписывают с блогерами договор эксклюзивного сотрудничества, который подразумевает проведение любых рекламных контрактов через агента-посредника.

Чем меньше блогер, тем выше сумма комиссии и, соответственно, ниже окупаемость рекламной кампании. У агентств нет доступа к статистике аудитории блогера: максимум информации, которую они могут предоставить рекламодателю, — презентация или скриншоты со статистикой социальных сетей.

Биржи работают по той же системе, что и агентства, но оказывают меньший спектр услуг. Основная ценность биржи — лидогенерация заказов блогерам и сбор комиссий с рекламодателей. Основной актив бирж — контакты блогеров. За их подбор под ваши задачи они попросят от 15% до 35% от суммы. Все работы с блогерами придётся выполнять самостоятельно и нести за это личную ответственность — биржи редко готовы отстаивать ваши интересы.

Фактически биржа — это список блогеров с ценами в формате таблицы, не приносящий дополнительной ценности. Будьте внимательны: биржи редко следят за качеством зарегистрированных блогеров, предоставляя этот выбор рекламодателю. Если пользуетесь услугами таких сервисов, тщательно оценивайте статистику каждого профиля, где собираетесь размещаться.

Затягивание сроков и невыполнение обязательств

При обсуждении задач обязательно оговаривайте сроки выполнения работ, подробности размещения и точное время публикации. Чем подробнее вы опишете задание и все нюансы размещения, тем точнее будут выполнены ваши требования.

При согласовании условий обратите внимание на тональность размещения, предоставление товара для теста, процесс согласования креатива перед публикацией, возможность отработки негатива блогером, продолжительность интеграции (если это видео).

Вы не можете полностью застраховать себя от ошибок и невыполнения обязательств блогером, но таким образом продемонстрируете серьезность своих намерений и заставите исполнителя более внимательно отнестись к вашей задаче. А в случае возникновения споров у вас будут доказательства договоренностей — блогеры высоко ценят свою репутацию в сети, поэтому редко нарушают обещания, которые были даны письменно.

Наличие активных ссылок и срок размещения публикации

Далеко не все рекламодатели умеют оценивать результативность рекламных кампаний, поэтому недобросовестные блогеры сознательно не оговаривают упоминание профиля бренда под публикацией и наличие ссылок в описании. Такое размещение не принесет ожидаемых результатов, и бюджет будет потрачен впустую.

При обсуждении условий обязательно договоритесь, чтобы в публикации был упомянут Instagram-профиль бренда и как минимум на 48 часов размещена трекинговая ссылка.

Лидеры мнений не заинтересованы в том, что реклама бренда навсегда оставалась в их профиле. Зачастую блогер удаляет публикацию через один-три дня, когда она еще не успела проиндексироваться и раскрыть свой потенциал. Отследить удаление публикации самостоятельно при ведении масштабной кампании довольно проблематично, отчего рекламодатели теряют до 15% остаточного трафика.

Выводы, которые мы сделали, поработав с тысячами блогеров:

  • Внимательно следите за статистикой, научитесь отличать аккаунты с явно накрученной аудиторией. Если нет времени разбираться в этом самостоятельно, обратитесь к профессионалам или сервисам автоматизации.
  • Вовлеченность — один из основных показателей оценки качества аудитории. Недобросовестные блогеры это знают, поэтому искусственно завышают его чаще остальных.
  • Доверяя работу сторонним подрядчикам, ежедневно отслеживайте их работу. Рекламодатели редко знают настоящие расценки блогеров. В отдельных случаях комиссия посредников доходит до 300%.
  • Обговаривайте все условия заранее. Нельзя застраховать себя полностью, но можно избежать недопонимания. Девять из десяти брендов не обсуждают и половины тех пунктов, что мы описали.
  • Не забудьте про трекинг эффективности каждого блогера: наличие активных ссылок и сохранение публикации в будущем. Не все крупные рекламодатели утруждают себя использованием UTM-меток, у средних и малых они и вовсе практически не встречаются.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

0

Готов с вами протестить, сравним и выложим результат. Вам результаты удивят, особенно если срату некоторых на Similarweb чекните (особенно вторых сверху)

0

какой из параметров вы бы хотели сравнить?

0

и какой же вывод вы предлагаете сделать из этой схемы?

0

Владимир, каждый делает свои выводы, но 20% исходящего трафика на сервис накрутки показателей ютуба это очень сильно)

Теперь ваше заявление по сравнению наших показателей по трафику выглядит нелепо, да?

Вы знаете, я не поленился найти то, что вас так сильно возбудило. Это оказалась наша статья ru.epicstars.com/raskrutka-youtube/, в которой указаны эти сервисы, а также упоминание о том, что использовать их можно, но... бестолку. Это обычная статья, как и те, что пишутся в блогах компаний для того, чтобы знакомить аудиторию с рынком и его спецификой и предупреждать о том, что хорошо, а что плохо.

Ваши необоснованные обвинения и использование подобного метода манипулирования считаю низкопрофессиональными и недостойными. Надеюсь, в вашей компании не все так работают.

0

И да, вы, как маркетолог, могли бы найти эту статью в выдаче Google по запросу "раскрутка ютуб", но, видимо, не сделали это :)

Владимир, спасибо за высокую оценку моих профессиональных качеств.

Приятно слышать это, от человека, который руководит биржой рекламы и знакомит свою аудиторию с сервисами накрутки.

Чтобы не быть голословным, прилагаю скрин вашей статьи, где вы говорите: "Для совсем молодого канала имеет смысл купить небольшое количество (5-15 тысяч) подписчиков и просмотров, чтобы он выглядел более живым". Чтобы не читать полотна SEO текстов я заботливо выделил его для вас.

А то, что 20% трафика уходят на эти сервисы говорит о качестве ваших блоггеров и их следовании слепым рекомендациям людей, которые мало знают про показатели качества аудитории.

Михаил, а чего у вас так подгорает то?)

Еще раз. Статья собирает внешний(!) трафик из поиска, он идет на эту статью по поисковым запросам и уже через нас он уходит на эти сайты.

Мы в EPICSTARS, как и любая современная компания, используем разные варианты продвижения нашего сайта, в т.ч. сео, и было бы странным обойти стороной этот ключевой для нашей тематики запрос и проигнорировать освещение механик, которые на начальном этапе развития используют 99% площадок в ЛЮБОЙ соц. сети - как блогеры, так и бизнес-аккаунты. И да, их используют даже ТОПовые блогеры и вы знаете об этом не хуже меня :)

Странно другое - что вместо здравой конкуренции качеством услуг между вашим проектом и EPICSTARS, вы в своей маркетинговой стратегии зачем-то решили сделать упор на какое-то сомнительное утверждение, основанное на ваших личных выводах и обвинении нас в какой-то нечистоплотности. Поверьте, такая стратегия очччень плохо работает.

Владимир, мы как компания не из прошлого века ориентируемся на значительно более эффективные методы привлечения трафика, чем SEO, отдавая предпочтение современным каналам рекламы.

Да, накрутку используют многие блоггеры, про таких я как раз и написал в статье, что накручивают от 60 до 80 процентов лидеров мнений. Именно с такими аккаунтами мы и боремся.

Одно упоминание вашей биржи это не наша маркетинговая стратегия.=) Мы сделали основной упор на автоматизацию услуг и аналитический подход к поиску блоггеров, уйдя от агентского подхода, по которому вы сейчас идете.

0

Пожалуйста-пожалуйста, кто же вам мешает :)

0

Михаил, расскажите, как удалось собрать базу блогеров? Через какие ресурсы рекламировали проект?

0

а что, блоггеров еще и собирать надо? нельзя просто заплатить?

0

Реклама через таргеты соцсетей, и личные приглашения.

Михаил, ну хоть вы как эксперт расскажите о более глубоких вещах.
К примеру, про корреляцию с брендовым трафиком и прямым, которые нужно учитывать при оценке эффективности ( утмки тут не помогут).
Про различающуюся эффективность форматов. Про отличие мудацких рекламных размещений и +- нативных интеграций и т.п. Всё-таки, здесь больше специалистов, работающих руками, нежели просто "платящих".

Дмитрий, статья рассчитана на начинающих рекламодателей, так как далеко не все пробовали этот канал. Если включать все тонкости, то логрид будет в 10-15 страниц.

Мерить эффективность можно кучей разных способов, по брендовому трафику:

1) Всегда вешайте контекст на свой бренд (кампании на узнаваемость могут неплохо работать даже без ссылок) рост органики по сравнению с предыдущим периодом можно смело относить к блогерам.

2) Помогут ассоциированные конверсии в гугл аналитикс, в них всегда видно путь пользователя пока он не дернет событие

3) Способ измерения эффективности всегда зависит от вашего продукта и целевого события, по которому вы оцениваете результат. Каждый случай индивидуален, но способ есть всегда

4) По поводу натив/рекламный баннер. Баннеры не работаю вообще. Вообще. Вот свежий кейс - сервис по заказу *не могу сказать чего*, но очень известный пару недель назад проигнорировал советы поддержки и начал лепить баннеры из майтаргета у блоггеров (+-50к подписчиков). Цель - установка приложения.

В итоге выхлоп был нулевой, потому что люди ассоциируют это с рекламой в ленте и даже не читают. Для примера у той же компании все было хорошо (цена инсталла была сопоставим с таргетом инсты, а LTV было сильно выше), пока они размещались нативно и у блоггеров меньшего размера.

Баннеры не работают - натив наше все. Глупо его не применять, когда блоггер все делает за вас.

4-й пункт, вы говорите о "свежий кейс". Пару недель назад (две недели, верно?), проигнорировал советы и что-то сделал. На это что-то нужно еще время, как минимум день-два-три (с учетом времени на согласование и модерацию).
+ сама РК должна была какое-то время крутиться.
И тут же вы через строчку говорите громкие слова про LTV... стесняюсь спросить, а LTV продукта какой? День и вдруг стал пол дня? Что-то мне неуловимо подсказывает, что есть какая-то не стыковка.

Да, все правильно.

Блоггер размещает день в день публикацию в большинстве случаев. Кампания завершилась около 10 дней назад, модерация у нас полуавтоматическая (30 минут занимает), так как бренд общается напрямую согласование тоже в течение часа. В инсте большинство инсталлов приходит в течение 1-3 суток.

У рекламодателя есть понимание, какой процент юзеров должен сконвертиться в первые дни и из этих представлений он экстраполирует LTV на будущие периоды. Если смотреть на аналитику не через одно место, то нормальному продакту нужно 1-2 дня, чтобы сравнить показатели с органикой и другими источниками и принять решение.

В 2к17 согласовывать неделю рекламу и не уметь смотреть в аналитику стыдно

Вы сейчас про свое размещение говорите, но при этом написали, что заказчик своими руками что-то делал. С учетом жизненных реалий, максимум, что они могли более менее честно посчитать, это конверсии в установки или целевое действие в приложении (на короткой дистанции), т.к. времени не прошло достаточное кол-во.
А сравнивать реальные показатели LTV с "прогнозируемыми", особенно по "новому" каналу, это как бы так себе аналитика.
Видимо вы работаете только с продуктами, с коротким циклом принятия решения и высокой импульсивностью, это к вашему утверждению про одно место.
Тогда предлагаю вам согласовать за 3 дня, предвыборную кампанию, какого-то кандидата в президенты или выход на нового продукта на "незнакомый" рынок. Или хотя бы бюджет ушатайте на пару миллионов у.е., потом расскажите про стыд и 10-ти дневное принятие решения.

Заказчик размещает у нас на платформе самостоятельно, даже крупнейшие банки согласовывают публикации в течение суток (про ушатку бюджетов им лучше расскажите).

Аналитика на то и нужна, чтобы принимать решение быстро, на основе тех данных, что есть здесь и сейчас, а не ждать пока будет уже поздно. Если вы не понимаете за 2 дня какого качества трафик гоните, то у меня для вас плохие новости.

С политикой мы не работаем, оставили это совету блоггеров, им виднее.

Судя по вашему месту работы, бюджеты вы явно лучше меня ушатываете

Еще раз, вы сравниваете свою платформу, с размещением заказчика, самостоятельно на таргете. После, чего утверждаете, сравнивая реальные LTV с прогнозируемыми показателями (хотя о реальных LTV, продукте вообще ничего не известно, это пока только утверждения). Все это ваши, не мои слова.
Самоцель аналитики не скорость, а целесообразность, и я по секрету скажу, аналитика не только предиктивной бывает.
Стесняюсь спросить, а где я работаю?

Смотрите, есть показатели органики, это эталон, относительно них можно делать выводы о целесообразности любого канала (это реальные данные), если трафик на дистанции 1-2 дня ведет себя как органика или лучше, то все круто, продолжайте лить, если нет, то трафик хуже, нужно разбираться. Для этого не надо разбираться это примитив.

Александр, вы безработный, который месяц назад прошел сертификацию адвордса. (Это у вас в фб написано).

На заборе тоже много чего написано... выводы такого же уровня будете делать? В целом, с вами мне все понятно. Удачи вам!

Я бы не гордился тем, что месяц назад понял простые механизмы контекста и научился смотреть в статистику.

У агентств сейчас очень много вакансий, поищите там, им спецы с вашими компетенциями очень нужны. Удачи в поисках)

У меня такое ощущение, что вас в детстве мокали головой в унитаз, из-за этого у вас какая-то обида на все человечество. (всего лишь гипотеза, ничего личного)
Крутануть ленту в FB это непосильная для вас задача? Или поверхностные выводы, это то в чем вы преуспели лучше всего?
Если вас бомбит от одного сертификата (по секрету скажу, их иногда пересдавать нужно, чтобы подтвердить актуальность знаний), могу не только Google-кие сертификатЫ прикрепить, но и других рекламных систем, аналитических платформ и дипломы... которые, конечно не определяют ничего, но как минимум подтверждают ряд компетенций.

Сударь, умерьте пыл. Будьте спокойнее, сдайте на сертификат психолога

"Если включать все тонкости, то логрид будет в 10-15 страниц." - так и заебок, отличная серия публикаций получилась бы, которую и цукербергская аудитория оценила, и потенциальные клиенты и коллеги. А так...

Та надо просто всяких фадеевых и торшиных избегать и будет все норм.

0

Чем вы отличаетесь от всяких Плибберов и Лейбелапов?

Все просто:

- Контроль блоггеров жестче
- Комиссии нет
- Блоггеров подбираем на основе данных об их аудитории, а не просто выводим табличку в которой надо копаться
- Работаете с блогером напрямую, без посредника
- Есть безопасная сделка
- Есть оплата безналом
- Есть отчеты по статистике ваших соцсетей
- Мы не закрылись и не собираемся

Как так нет комиссии? Нам чем вы тогда зарабатываете?

А кто закрылся или собирается?

0

Мы берем деньги только за запуск рекламный кампании: подбор сотен блоггеров с вашей ЦА, их оповещение и сбор откликов и вывод статистика вам (все автоматом). За это берем фикс (по сравнению с рыночной ценой - копейки). Все остальное, что я описал, предоставляем бесплатно.

Лейбл ап уже агентство, бизнес в виде биржи уже все. От плиббера давно новостей не было, скорее всего тоже недолго осталось

0

Назовите сумму фикса.

Лейбелап вроде работает, есть биржа. Почему так говорите?

0

Фикс 10к. Не важно, закупаетесь вы у 100 миллионников или возьмете 200 пятидесятитысячников. Все остальное бесплатно.

Воспользуйтесь их услугами, посмотрите

0

Михаил, с телеграм каналами вы работаете?

Мы через две недели начинаем, stay tuned! ;)

0

Надеюсь у вас получится, а то совсем кисло на рынке, то гномы-торговцы то призраки бирж. Даже конкурировать не с кем

"Вовлеченность — один из основных показателей оценки качества аудитории."
Ну-ну. Пофиг на Охваты, показы... количество лайков - главный показатель. Так по-вашему?
Мы видели статистику, где у человека был охват в аккаунте на 50 тыс человек - 1400 человек, а вовлеченность 1500 - это ж прям как на выборах, вовлеченность победила с отрывом больше 100%. Т.е. накрутка вовлеченности раз в 10 от реальности.
Поэтому самое главное - это реальная статистика с охватами, показами как минимум по последним трем постам, а желательно еще и по рекламным постам что выходит - и пока не выйдет сервис/биржа, которая будет давать такую информацию - все остальное полное фуфло, а не анализ.

Не переживайте, судя по его утверждениям и манере общаться, "специалист" он знатный...

0

Главный показатель - вовлеченность, если мы сравниваем двух блоггеров с качественной аудиторией. До этого их сначала надо проверить на накрутку показателей перед сравнением.

Этот совет подходит только при выборе из блоггеров, очищенных от накруток, массфоловинга, like for like и так далее. Именно поэтому мы инвестируем очень много денег в поиск тех самых блоггеров без накруток и анализируем их в два этапа, чтобы гарантировать качество аудитории.

И кстати мы даем разбивку по качеству аудитории профиля каждого блоггера:

- насколько заспамлена лента его аудитории
- есть ли там массфоловеры или боты и сколько их
- насколько аудитория популярна сама по себе

И да, вы правы насчет аналитики по аудитории, замер качества аудитории без таких показателей не приведет к хорошим результатам.

Возможно, с точки зрения рекламодателя-новичка getblogger удобен. Но с точки зрения блогера - так себе. Блог на тему финансов, за две недели мне пришло две заявки на рекламу - аппараты, упаковывающие зонты, и курсы русского языка для школьников. Юмор оценила, системой больше пользоваться не буду.

Потому что модель монетизации у них ущербная.
Предлагают заплатить наперед за как бы базу блоггеров, которая прям суперская и проверенная, а по факту кто его знает? Не удивлюсь, если весь их анализ сводится к пробивке аккаунта по паблеру, да лайвдюну.

Рекламодатели не хотят платить за кота в мешке, поэтому и заказов у блоггеров нет.

0

Для сомневающихся мы сделали запуск рекламной кампании с выборкой из нескольких блоггеров под ваши параметры бесплатным. Есть сомнения - попробуйте и увидите сами, это бесплатно

0

А можно ссылку на ваш блог? Можно в FB в личку.

0

Анастасия, финансы довольно узкая тематика, мы не предлагаем вам рекламировать форекс, бинарные опционы, финансовые пирамиды, так как следим за качеством тех рекламодателей, которые размещают через нас рекламу.

Вы всегда вправе отказаться от предложения рекламодателя, вас никто не заставляет принимать его, если оно вам не подходит.

К нам приходят бренды с разными потребностями и запросами и мы внимательно следим за тем, чтобы подбирать максимально релевантных лидеров мнений.

Чтобы вам не было грустно, пока мы подбираем лучшие бренды для рекламы, напишите мне пожалуйста на почту (m.karpushin@getblogger.ru) любое письмо и я вышлю вам промокод на бесплатный месячный доступ в онлайн кинотеатр Okko.

Михаил, почту мою вы, я вижу, нашли сами. И за ссылку на онлайн кинотеатр, конечно, спасибо. Но с тремя детьми, бизнесом и блогом, поверьте, мне совершенно не грустно ))

0

Анастасия, мы точно знаем, что быть блоггером адский труд. Стараемся поддерживать наших лидеров мнений по мере возможностей

0

Является лидогенератором агентства "Лидеры мнений"

Автоматизированная работа с блогерами это лучше деньги на красной площади раскидать. Так хоть какой-то эффект будет.

0

Что плохого в хоть какой-то формализации рынка рекламы у блогеров?

В том что формальный подход даст воображаемый результат. А так ничего - круто в 2 клика заказывать.

0

Формализация сейчас настигает почти все мало-мальски крупные сферы бизнеса, так что интересно будет посмотреть на результаты данного проекта. Попробуйте и сами разместиться на площадке, потом о результате расскажите.

Проблема в том, что ни мне, ни какому-либо другому блогеру такая площадка ничего не даст. Она интересна чувакам с накрученными 15 тысячами подписчиков.

0

Валентин, вы не совсем поняли суть платформы. Мы не размещаем рекламу автоматически, мы подбираем блогеров на основе их статистики и даем им возможность сотрудничать с рекламодателями без комиссии, напрямую.

Площадка дает заказы как блогерам с 10-15 тысячами подписчиков, так и с миллионами, нет никакой разницы.

А с накруткой мы боремся очень жестко, у нас собственные решения по отсеву таких аккаунтов.

Валентин, автоматизация в том, чтобы подобрать под задачи рекламодателя блогера с подходящей аудиторией и убрать из цепочки посредников. При этом, рекламодатель и блогер сами согласовывают креатив, обсуждают условия, торгуются.

По итогу мы получаем:
- Блогер работает только сам на себя и получает рекламу от качественных брендов, и не платит комиссию

- Рекламодатель подбирает автоматически блогеров для размещения рекламы, не платя посредникам и видя реальную статистику.

Из формальности здесь только соединения одних и других, но в креатив никто не вмешивается, без него реклама не будет работать.

0

Поддержку Wylsacom. Вставая на пути между блогером и рекламодателем любой маркетплейс ухудшает коммуникацию и постановку задачи. В результате качество рекламы падает.
А подобрать блогеров и не заплатить комиссию не сложно. Для этого есть и открытые бесплатные площадки типа нашей ru.qaazqaaz.com.

Странно, что в комментариях обсуждают плюсы и минусы конкретной платформы. Ребята, покупка рекламы у блоггеров не работает уже лет пять, если не больше. Блоггеры очень дорого продают свою аудиторию, и переходов по такой рекламе крайне мало. Именно это и делает данный инструмент бессмысленным в большинстве случаев (ну, может на этапе запуска он может немного помочь), а не плюсы или минусы площадки.

"Ребята, покупка рекламы у блоггеров не работает уже лет пять, если не больше." Спасибо поржал! Чуваки, расходимся Иксперт в треде!

Ну, если вам дает выхлоп, я очень рад за вас, продолжайте делать. Мы покупали рекламу у всех топовых блоггеров. Три раза у Лебедева, несколько раз у Варламова и более менее нормальная отдача была у Темы первый раз. После этого деньги в унитаз. На западе все сервисы типа PayPerPost или SponsoredReviews давно влачат жалкое существование. Возможно, у вас микросайт и для вас получить сотню-другую человек в день это громадный плюс. Но как постоянный канал трафика, блоги уже давно в прошлом.

"Но как постоянный канал трафика" важное замечание!
Я вообще рассматриваю рекламу в любом блоге как быстрое наращивание аудитории/заказов/подписок/pr. Чтобы заявить, рассказать о себе, новом продукте, товаре. Далее уже нужно применять другие каналы. Но все очень индивидуально.

0

Всё работает. И как постоянный канал в том числе. А ещё збс обсчитывается, масштабируется и т.д. Я сначала хотел написать что-то типа "не умеете, не беритесь", потом передумал, потом прочитал "Мы покупали рекламу у всех топовых блоггеров. Три раза у Лебедева, несколько раз у Варламова".... И снова передумал. Так что всё-таки, не умеете - не беритесь.

Форматы подбирать? Аудитории? Договариваться по ценам? Ебашить свой контент? Не, мы просто "купим у топовых блогеров" - Ну купите контекст тогда по самым частотным запросам...

0

Под блогами подразумевается не текстовый сайт на отдельном домене, а аккаунт с видео/фото в соцсетях, преимущественно инста и ютуб, про них и статья.

0

Вы можете с пеной у рта доказывать, что работает. Все сведется к личному опыту. У нас реально не работает. У вас работает - ну и слава богу. Но чтобы отойти от личного восприятия, есть объективные факторы. Помните, когда-то Гугл пиарил, что у них есть поиск по блогам. Где сейчас Blog Search? Либо спрятан, либо вообще выпилили. Помните рейтинг блогов Technorati. Где он в последние пять лет? Что происходит с ЖЖ в России ли в Блогспотом в США? Когда вы в последний раз читали Tumbler? Давайте посмотрим на самую последнюю и очень хорошо ладно сделанную блог платформу Medium. Почему они годами не могут монетизировать эту платформу? Почему люди читают сейчас намного меньше блогов, чем 5-10 лет назад?

Ребята, поезд ушел. Рынок поменялся. Фейсбуки-Ютубы кардинально трансформировали все. Абстрагируйтесь от слова "блог" вообще. Замените его на "медиа". Издания умирают пачками. Все молятся на то, что придет нативная реклама и все спасет. Не, не спасет. Прошел золотой век медиа вообще и блоггинга в частности.

0

Так мы имеем в виду блоги в соцсетях, они еще не медиа, но не совсем блог. Это уже следующая итерация, не имеющая почти ничего общего с блогами начала нулевых

0

Скажите когда сервис заработает и в Украине?

0

Пока мы сконцентрированы на росте в России, как только будем уверены, что заняли достаточную долю - перейдем на страны СНГ

0

На Украине недавно начал работать наш ua.qaazqaaz.com

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления