Лого vc.ru

Кейс: Как «Нурофен» снимал головную боль с помощью интерактивных изображений

Кейс: Как «Нурофен» снимал головную боль с помощью интерактивных изображений

Украинское агентство ISD Group разработало сайт с анимированными изображениями разных проблем, которые часто являются причиной головной боли, и показало, как можно решить их с помощью смешных интерактивных механик.

Поделиться

Создатели рекламной кампании выяснили, что 9 из 10 людей, которые испытывают головную боль, просто много переживают. Кейс был разработан для того, чтобы люди могли «посмеяться над своими проблемами».

Из длинного списка на сайте можно выбрать, что является причиной вашей головной боли, и «найти решение» в один клик. На выбор предлагается множество вариантов: «никто меня не слушает», «как полюбить тещу», «боюсь жениться», «ищу цель», «хочу есть», «устал от жизни», «мой босс сошел с ума».

Теща легко отправляется на Луну, герои известных фильмов и сериалов начинают одобрять вашу точку зрения, а если вы в пробке, включается расслабляющая музыка. Все это сопровождается изображениями, гифками, звуками и видео.

Среди разнообразия проблем можно увидеть логотип «Нурофена» и перейти на страницу бренда.

За первый месяц сайт посетили 150 тысяч человек. Среднее время присутствия пользователя на сайте — пять минут. За этот промежуток было «решено» 360 тысяч проблем: 7850 тещ отправились покорять просторы космоса, а 9870 парней были готовы подчиняться женскому контролю.

ЦП попросил оценить кампанию директора Conde Nast Creative Studio Данилу Котова:

Данила Котовдиректор Conde Nast Creative Studio

Мне понравился кейс Nurofen агентства ISD, но я вижу как сильные стороны работы, так и некоторые моменты, над которыми можно было подумать. Конечно, ребята нашли очень забавный способ борьбы с головной болью в интернете.

Но решение стало больше развлекательным, чем маркетинговым. В кейсе Online endorphin акцент смещен на развлечение, на выработку эндорфинов за счет достаточно простой gamification-механики, в которую вряд ли можно сыграть больше одного раза.

На мой взгляд, правильнее было бы думать в сторону реальной головной боли, которую можно решать онлайн. Если поискать инсайты на эту тему, то можно встретить достаточно много реальных проблем в интернете.

Ведь люди на самом деле используют переносное выражение «головная боль» по отношению к разного рода ситуациям — от компьютерных вирусов и троллей до поиска новогодних подарков и подарков на другие праздники.

И если начать решать эти проблемы и предлагать полезный сервис, который будет «снимать боль», можно было бы придумать еще более глубокие решения. С другой стороны кейс получился очень юмористичный, имиджевый, живой.

В нем также были подобраны разные виды головной боли, ведь бесконечные людские проблемы по сути тоже являются болью, и даже их виртуальное решение, пусть и понарошку, радует. Очень надеюсь, что клиент остался доволен работой и проект позитивно повлиял на бренд-показатели. А команде из ISD удачи, они молодцы!

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Очень клевая работа, очень унылая рецензия

У нурафена есть аналог - ибупрофен, действующее вещество у них одно и то же, а цена в несколько раз ниже

Ибупрофен -- это название действующего вещества нурофена, а не "аналог".

нуну, а сколько у них стоило создание этого сайта? сколько стоило привлечение посетителей? Сколько посетителей после этого пошли покупать нурофен вместо ибупрофена и анальгина? Я думаю 0. Это самый красивый попил бюджета, который я видел.

0

После ибупрофена, название анальгин начал воспринимать также 😆

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Камаз Узбеков

Переезд ту Даблин

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Maximka Eronin

не когда не поздно начать ее) тем более ВР и ДР, скоро будут рвать рынок, что свет туши!)

«Одноклассники» открыли доступ к созданию игр для личных сообщений всем разработчикам
0
Alexey Bolshov

Это не утрирование. Это его решение. А ему уже каждый накидал, как бы он поступил на его месте. Или прикалывается над его решением. Может он любит машину именно этой марки, или просто мудак.

Но кем надо быть, чтобы быть увереным, что знаешь мотивацию другого - вот загадка.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Justin Sane

имхо, Вы ошибаетесь. БП вполне себе удобен. И форумы очень даже решают тем, что узкоспециализированы. Почти для всего ходового на рынке можно найти любую инфу на форуме. Понятно что нам хотят сделать крутую удобную штуку, но наверно надо для консультации людей хоть пригласить, которые в теме или самим перелопатить кучу сайтов, коих в рунете достаточно

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Alexander Seliverstov
Intech

Вопрос..ребята, у вас хоть у кого-то мот есть? Вы сами выбирали их хоть раз в жизни.. ? Делая подобные сервисы, начните с "работы в полях".

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
1
Показать еще