Лого vc.ru

Кейс: Как «Нурофен» снимал головную боль с помощью интерактивных изображений

Кейс: Как «Нурофен» снимал головную боль с помощью интерактивных изображений

Украинское агентство ISD Group разработало сайт с анимированными изображениями разных проблем, которые часто являются причиной головной боли, и показало, как можно решить их с помощью смешных интерактивных механик.

Создатели рекламной кампании выяснили, что 9 из 10 людей, которые испытывают головную боль, просто много переживают. Кейс был разработан для того, чтобы люди могли «посмеяться над своими проблемами».

Из длинного списка на сайте можно выбрать, что является причиной вашей головной боли, и «найти решение» в один клик. На выбор предлагается множество вариантов: «никто меня не слушает», «как полюбить тещу», «боюсь жениться», «ищу цель», «хочу есть», «устал от жизни», «мой босс сошел с ума».

Теща легко отправляется на Луну, герои известных фильмов и сериалов начинают одобрять вашу точку зрения, а если вы в пробке, включается расслабляющая музыка. Все это сопровождается изображениями, гифками, звуками и видео.

Среди разнообразия проблем можно увидеть логотип «Нурофена» и перейти на страницу бренда.

За первый месяц сайт посетили 150 тысяч человек. Среднее время присутствия пользователя на сайте — пять минут. За этот промежуток было «решено» 360 тысяч проблем: 7850 тещ отправились покорять просторы космоса, а 9870 парней были готовы подчиняться женскому контролю.

ЦП попросил оценить кампанию директора Conde Nast Creative Studio Данилу Котова:

Данила Котовдиректор Conde Nast Creative Studio

Мне понравился кейс Nurofen агентства ISD, но я вижу как сильные стороны работы, так и некоторые моменты, над которыми можно было подумать. Конечно, ребята нашли очень забавный способ борьбы с головной болью в интернете.

Но решение стало больше развлекательным, чем маркетинговым. В кейсе Online endorphin акцент смещен на развлечение, на выработку эндорфинов за счет достаточно простой gamification-механики, в которую вряд ли можно сыграть больше одного раза.

На мой взгляд, правильнее было бы думать в сторону реальной головной боли, которую можно решать онлайн. Если поискать инсайты на эту тему, то можно встретить достаточно много реальных проблем в интернете.

Ведь люди на самом деле используют переносное выражение «головная боль» по отношению к разного рода ситуациям — от компьютерных вирусов и троллей до поиска новогодних подарков и подарков на другие праздники.

И если начать решать эти проблемы и предлагать полезный сервис, который будет «снимать боль», можно было бы придумать еще более глубокие решения. С другой стороны кейс получился очень юмористичный, имиджевый, живой.

В нем также были подобраны разные виды головной боли, ведь бесконечные людские проблемы по сути тоже являются болью, и даже их виртуальное решение, пусть и понарошку, радует. Очень надеюсь, что клиент остался доволен работой и проект позитивно повлиял на бренд-показатели. А команде из ISD удачи, они молодцы!

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Очень клевая работа, очень унылая рецензия

У нурафена есть аналог - ибупрофен, действующее вещество у них одно и то же, а цена в несколько раз ниже

Ибупрофен -- это название действующего вещества нурофена, а не "аналог".

0

нуну, а сколько у них стоило создание этого сайта? сколько стоило привлечение посетителей? Сколько посетителей после этого пошли покупать нурофен вместо ибупрофена и анальгина? Я думаю 0. Это самый красивый попил бюджета, который я видел.

0

После ибупрофена, название анальгин начал воспринимать также 😆

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления