Лого vc.ru

Guardian, Reuters и другие СМИ объединились против Google для создания рекламной площадки

Guardian, Reuters и другие СМИ объединились против Google для создания рекламной площадки

CNN International, Financial Times, Guardian, Reuters и Economist объединились в Pangaea Alliance, позволяющий рекламодателям купить рекламное место непосредственно у компаний.

Таким образом СМИ собираются отобрать рекламную аудиторию у Google, Facebook и Microsoft.

Pangaea Alliance предоставит доступ к более чем 110 миллионам читателей с помощью автоматизированной рекламной системы. Programmatic-платформа начнет работать в апреле 2015 года в тестовом режиме.

Согласно исследованию ZenithOptimedia, рынок дисплейной рекламы сегодня оценивается в $70 миллиардов и контролируется в основном технологическими гигантами, которые продают рекламное пространство на онлайн-платформах.

Генеральный директор крупнейшей в мире рекламной группы WPP сообщил о том, что собирается потратить $5,9 миллиардов на рекламу через алгоритмы Google в 2015 году.

Изданиям сложно конкурировать с интернет-компаниями по отдельности, как они делали это раньше, сообщает Business Insider. Например, у Guardian 43 миллиона уникальных читателей с десктопов ежемесячно, а у Facebook 1,4 миллиарда активных пользователей за тот же период.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Будут своими данными обеспечивать, small data типа.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться