Лого vc.ru

Guardian, Reuters и другие СМИ объединились против Google для создания рекламной площадки

Guardian, Reuters и другие СМИ объединились против Google для создания рекламной площадки

CNN International, Financial Times, Guardian, Reuters и Economist объединились в Pangaea Alliance, позволяющий рекламодателям купить рекламное место непосредственно у компаний.

Таким образом СМИ собираются отобрать рекламную аудиторию у Google, Facebook и Microsoft.

Поделиться

Pangaea Alliance предоставит доступ к более чем 110 миллионам читателей с помощью автоматизированной рекламной системы. Programmatic-платформа начнет работать в апреле 2015 года в тестовом режиме.

Согласно исследованию ZenithOptimedia, рынок дисплейной рекламы сегодня оценивается в $70 миллиардов и контролируется в основном технологическими гигантами, которые продают рекламное пространство на онлайн-платформах.

Генеральный директор крупнейшей в мире рекламной группы WPP сообщил о том, что собирается потратить $5,9 миллиардов на рекламу через алгоритмы Google в 2015 году.

Изданиям сложно конкурировать с интернет-компаниями по отдельности, как они делали это раньше, сообщает Business Insider. Например, у Guardian 43 миллиона уникальных читателей с десктопов ежемесячно, а у Facebook 1,4 миллиарда активных пользователей за тот же период.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А как они будет определять какую рекламу эффективнее показать пользователю?

Для этого нужны данные о пользователе от поисковика или от соц.сети

Будут своими данными обеспечивать, small data типа.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виталий Ягодкин

Ответочка, чтобы после всё наладилось

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Deniss Belajevs

ребят, поправочка: речь идет не об одном " телеканале "Sky", а о "Медиа-Группе Sky": (в которой конечно же есть телеканал(ы) "Sky")
не одну лодку покупают, а целую Флотилию
corporate.sky.com/about-sky/ataglance/sky-plc

21st Century Fox Руперта Мёрдока предложила выкупить телеканал Sky за $23 млрд
0
Semen Tyurenkov
Windows Профи

О, ребята, вам наверняка иногда требуются лишние руки профессионалов-сисадминов. Обращайтесь в админ.com - помогут вашим штатным спецам.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Влад Алексеев

vk.com/planetvr?w=wall-15344310_1206

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Максимов

круто

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
1
Показать еще