Лого vc.ru

Guardian, Reuters и другие СМИ объединились против Google для создания рекламной площадки

Guardian, Reuters и другие СМИ объединились против Google для создания рекламной площадки

CNN International, Financial Times, Guardian, Reuters и Economist объединились в Pangaea Alliance, позволяющий рекламодателям купить рекламное место непосредственно у компаний.

Таким образом СМИ собираются отобрать рекламную аудиторию у Google, Facebook и Microsoft.

Pangaea Alliance предоставит доступ к более чем 110 миллионам читателей с помощью автоматизированной рекламной системы. Programmatic-платформа начнет работать в апреле 2015 года в тестовом режиме.

Согласно исследованию ZenithOptimedia, рынок дисплейной рекламы сегодня оценивается в $70 миллиардов и контролируется в основном технологическими гигантами, которые продают рекламное пространство на онлайн-платформах.

Генеральный директор крупнейшей в мире рекламной группы WPP сообщил о том, что собирается потратить $5,9 миллиардов на рекламу через алгоритмы Google в 2015 году.

Изданиям сложно конкурировать с интернет-компаниями по отдельности, как они делали это раньше, сообщает Business Insider. Например, у Guardian 43 миллиона уникальных читателей с десктопов ежемесячно, а у Facebook 1,4 миллиарда активных пользователей за тот же период.

Теги

Будут своими данными обеспечивать, small data типа.

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления