Лого vc.ru

Авиаперевозчик Virgin Atlantic спрятал в вакансии рекламу салона премиум-эконом-класса

Авиаперевозчик Virgin Atlantic спрятал в вакансии рекламу салона премиум-эконом-класса

Авиакомпания Virgin Atlantic использовала сервис LinkedIn для рекламы своего салона премиум-эконом-класса среди путешественников — опубликовала вакансию «Внештатный участник полета». Описание содержит тестовое задание, в котором соискатель должен в 1500 символах рассказать, как бесплатные перелеты из США в Лондон помогут ему в карьере и жизненных целях.

Поделиться

По результатам эссе представители бренда определят победителей, которые смогут слетать из США до Лондона и обратно на месте у окна. В полете им предложат приветственный бокал шампанского, три разных блюда, доступ к розетке и Wi-Fi.

Целевой аудиторией кампании стали состоятельные люди, ориентирующиеся при покупке билета на свои цели, а не на стоимость.

По словам вице-президента по маркетингу Virgin Atlantic Саймона Брэдли, реакция была положительной — на момент публикации заметки на вакансию откликнулись 323 человека. Необходимость продвижения салона премиум-эконом-класса он объяснил тем, что его компания была первой, кто представил вид кабины с повышенным комфортом: в ней больше пространства, более удобные кресла, WiFi и широкий ассортимент обедов.

Брэдли добавил, что «именно сейчас концепция вписывается в потребности ЦА».

Проект транслировался в том числе через социальные сети:

Генеральный директор агентства Figliulio&Partners Марк Фиглилуо, работавший над проектом, объяснил выбор способа рекламы положительным воздействием «игрового метода донесения до потребителей преимущества бренда».

Брэдли утверждает, что вакансия — всего лишь тизер к более масштабной кампании. В ближайшие несколько недель Virgin Atlantic должна представить ряд связанных между собой активностей с помощью PR, СМИ, CRM и соцмедиа.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вы уверены, что freelance flyer переводится как "пилот-фрилансер"?

Сам не обратил внимание, но моя ОБОЖАЕМАЯ ДЕВУШКА(да, она стоит справа от меня) сразу уточнила "они с переводом там не ошиблись?"

Может редакция и оценит нашу внимательность:)

0

Исправили, спасибо.

0

Вы не поверите, но у меня в Lingvo 5 на слове flyer первое значение "летчик, пилот". А "летун" (как нечто, способное летать) - только на 3 месте.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще