Лого vc.ru

Акция международного конкурса талантов Cream: бросить торт в лицо креативному директору и стать смелым

Акция международного конкурса талантов Cream: бросить торт в лицо креативному директору и стать смелым

В 2016 году организаторы международного конкурса молодых талантов в рекламной сфере Cream запустили внутреннюю акцию #InYourFace, в рамках которой пользователи могут бросить виртуальный кремовый пирог в лицо директорам лондонского подразделения креативного агентства Ogilvy & Mather.

Поделиться

На сайте проекта опубликованы интерактивные GIF-изображения, которыми можно управлять с помощью мыши. Есть возможность ускорить, замедлить или отменить бросок с помощью движения влево или вправо.

«Таким образом мы поощряем новое поколение креативщиков. Хотим, чтобы они были такими же смелыми, как и опытные сотрудники рекламных агентств. Мы создаём рабочую атмосферу, чтобы они могли дать пощёчину этому миру блеском своего таланта. Надеемся, что новый формат Cream вдохновит нас всех», — объяснил коммерческий директор Ogilvy & Mather и участник проекта Мик Махони.

Cream — ежегодный международный конкурс для новичков в рекламной индустрии. Его устраивает агентство The Talent Business, которое специализируется на рекрутинге в креативной отрасли. По словам организаторов, победители и финалисты Cream получают предложения от крупных рекламных агентств: DDB, Mother, RKCR Y&R и Wieden + Kennedy.

«Поиск новых талантов остаётся сложной задачей для индустрии. Проект Cream — это хороший способ соединять неизвестные таланты по всему миру с креативными директорами, которые могут дать им первый опыт работы», — рассказала управляющий партнёр The Talent Business Катриона Фрэйзер.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"креатив" уровня "шутки за 300"

Переснимите в slow mo

0

Почему торт? Можно молоток кидать - забавнее будет.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Волков

Вот хороший пример, как ребята начав с узкой ниши - база данных по вкладам + новости отрасли превратились в главного игрока в отрасли.

Я думаю очень большие шансы, что взлетит, если предложат хорошую ценность для участников сети, хотя бы аналог linkedin приходит на ум.

Сейчас у них очень сильная платформа для PR-а этого проекта, налаженные связи с банками. Что стоит просто дать объявление по базе, сказать что резюме будет доступно кадровикам и агентствам.

Почти все банкиры карьеристы - работа тяжелая, нервная, допоздна. Поэтому с удовольствием идут с места на место для повышения заработной платы и должностей.

p.s. начинал свою карьеру в ВТБ в отделе по работе с корпоративными клиентами.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Андрей Захаров

Всё уже сказано до нас: "Грешно смеяться над больными людьми"

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Статья хорошая, но мне кажется что автор не может сделать вывод. На языке вертится, но в слова не складывается

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Константин Замуренко

Ещё немного и после слов "я футуролог" человека будут бить по лицу

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
1
Константин Шукалов
Делаем в России

Не совсем понятно какую ценность несут ваши комментарии к вопросу Сергея )) Зачем вы их писали? В чем был смысл вот этих вот строк про деградантов и почитайте книгу?

Были заданы конкретные вопросы на которые на ровном месте посыпались оскорбления и набор шаблонов из разряда "эта страна". Особенно забавно слышать о деградирующем большинстве от человека, у которого книга 2008 года издания появилась раньше интернета XD

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Показать еще