Лого vc.ru

Ford, Aviasales и еще 6 рекламных кампаний ко Дню святого Валентина

Ford, Aviasales и еще 6 рекламных кампаний ко Дню святого Валентина

День всех влюбленных — отличная возможность для брендов привлечь внимание к своим продуктам. Согласно данным аналитической компании IBISWorld, суммарные расходы американцев на подарки в честь этого дня достигнут в 2015 году рекордных $19,558 миллиардов, а значит, у брендов появляется дополнительная мотивация повысить затраты на маркетинг в этот период.

ЦП собрал 8 наиболее интересных рекламных активностей.

Ford и привлекательная гонщица

Ко Дню всех влюбленных компания Ford разыграла мужчин — производитель автомобилей устроил свидание для молодых людей с женщиной-каскадером. После встречи с девушкой в кафе мужчины, уверенные, что находятся на реальном свидании, садились в Ford Mustang GT своей новой знакомой и продолжали рассказывать о себе. В один момент женщина выезжала на пустую парковку, разгонялась и начинала дрифтовать.

Кто-то из молодых людей в испуге хватался за сидение, а кто-то не скрывал удовольствия от происходящего. В конце девушка призналась каждому из них, что является профессиональным каскадером, а они стали участниками проекта Ford «Быстрое свидание». На Youtube ролик собрал 4,8 млн просмотров.

Last Minute и прелести Европы

Туристический сайт LastMinute опубликовал видео под названием «Сексуальные прелести Европы» с пикантными визуальными метафорами, которые должны передать всю романтику путешествий по этой части света. Мы видим произведения искусства с изображением обнаженных тел, приоткрытые устрицы, сдобные булочки и брызжущие фонтаны. Видеоряд сопровождается вальсом Иоганна Штрауса-сына «Венская кровь».

Starbucks+Match и встреча в кофейне

Сеть кофеен Starbucks совместно с сайтом знакомств Match нашли решение для одиноких людей. Ко Дню святого Валентина приложение Match дополнилось функцией «Встреча в Starbucks». Пользователи, которые кликают на эту кнопку, могут договориться друг с другом о встрече в ближайшей кофейне. Основная цель кампании — помочь людям решиться на первое свидание с чашкой кофе.

Cartier и предложение руки и сердца

В рекламе Cartier показаны три разных пары — одна находится в Музее Родена, другая в аэропорту и третья в многоэтажном офисном здании. Из-за напряженной музыки и неоднозначности отношений между героями зрителя не покидает ожидание плачевного исхода, но все происходит совсем наоборот. Режиссером шестиминутного ролика стал Шон Эллис, чей короткометражный фильм « Возврат денег» в 2006 году номинировался на «Оскар».

Aviasales и путешествие с незнакомцем

Российский сервис по поиску авиабилетов Aviasales так же, как и Starbucks c Match решил помочь людям, которые не успели найти пару к 14 февраля. Однако если в первом случае речь шла о чашке кофе, Aviasales решил организовать целое путешествие не знакомых раньше людей. Чтобы испытать судьбу, в специальном разделе сайта нужно отметить свой пол и город, в который вы хотите отправиться (это может быть Венеция, Париж, Барселона или Прага). После авторизации через социальную сеть вы увидите других участников конкурса противоположного пола.

Интерфейс обладает традиционной функциональностью сайта знакомств — вы либо «лайкаете» человека, либо отклоняете его. После того, как «симпатия» оказывается взаимной, сайт сообщает вам об этом и просит ввести email для связи в случае победы.

Чтобы увеличить охват аудитории, Aviasales создал ограничение — после того, как пользователь просмотрит 15 профилей, ему придется либо ждать целый час, прежде чем снова приступить к поискам, либо поделиться информацией о конкурсе в соцсетях и продолжать выбирать спутника для путешествия.

В Aviasales, однако, кампанию не считают вполне успешной: «Нам нравится, что мы запустили проект за неделю, но не нравится, что мы промахнулись с социальной механикой, — рассказал ЦП PR-директор компании Aviasales Янис Дзенис. — Поучилось сложновато и потому с точки зрения пользовательского вовлечения это, скорее, "мимо"». На момент публикации материала в конкурсе поучаствовали 30 тысяч человек. Предыдущая кампания, посвященная Новому году, собрала 300 тысяч участников.

Dairy Queen и борьба с романтическими клише

Сеть ресторанов быстрого питания Dairy Queen создала рекламный ролик-пародию в ответ на многочисленные видео от производителей ювелирных изделий. Мы видим романтическую сцену: молодой человек достает бархатный футляр, чтобы сделать подарок своей возлюбленной, а когда она открывает его, обнаруживает там пластмассовую ложку. Девушка настолько счастлива, что звонит своей маме со слезами от счастья со словами: «Он достал для меня ложку».

Вице-президент по маркетингу Dairy Queen Барри Веструм (Barry Westrum) рассказал в интервью изданию Adweek об идее ролика: «Мы обнаружили, что большинство американцев чувствуют, что получают очень типичные подарки на День святого Валентина. Мы подумали, что у нас есть возможность вырваться из клише и предложить нашим поклонникам что-то уникальное для подарка своим любимым».

IKEA и новые эмоции

В рекламном ролике рассказывается о том, как женщины и мужчины десятилетиями не могут найти общего языка — все потому, что им не хватало специальных эмотиконов, разработанных IKEA для клавиатур iOS и Android. Среди смайликов есть множеств предметов обихода: диваны, кровати, стиральная машина, инструменты.

Coca-Cola и волшебный автомат

Coca-Cola сделала виртуальный вендинговый автомат, изображение которого проецируется на стену только в то время, когда рядом проходят парочки. Если верить видеокейсу, счастливцы могут получить банки напитка со своими именами.

Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Я надеюсь девушка-каскадер нашла себе парня :)

0

Знаешь как парней жалко? Такое классное первое свиданье оказалось единственным. Второго то ведь не будет.

0

И как всегда, наши журналисты никак не научатся не называть мидий устрицами... Тяжёлое советское прошлое(((...

0

7 кампания: Полезные знакомства e-polovinka.ru от бизнес-сервиса Эльбы.

0

Хаха, а Авиасэйлс шутники! :)

0

Как бы ни была заезжена идея у Форда, вспомнить ролики Пепси, но рекламка очень доставила. По сравнению с Пепси не возникло ощущения фейка. А вот Last Minute - как то очень тупо, пошло и банально, прям идейка среднего российского креативного агенства из глубинки

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно