Лого vc.ru

Ford, Aviasales и еще 6 рекламных кампаний ко Дню святого Валентина

Ford, Aviasales и еще 6 рекламных кампаний ко Дню святого Валентина

День всех влюбленных — отличная возможность для брендов привлечь внимание к своим продуктам. Согласно данным аналитической компании IBISWorld, суммарные расходы американцев на подарки в честь этого дня достигнут в 2015 году рекордных $19,558 миллиардов, а значит, у брендов появляется дополнительная мотивация повысить затраты на маркетинг в этот период.

ЦП собрал 8 наиболее интересных рекламных активностей.

Поделиться

Ford и привлекательная гонщица

Ко Дню всех влюбленных компания Ford разыграла мужчин — производитель автомобилей устроил свидание для молодых людей с женщиной-каскадером. После встречи с девушкой в кафе мужчины, уверенные, что находятся на реальном свидании, садились в Ford Mustang GT своей новой знакомой и продолжали рассказывать о себе. В один момент женщина выезжала на пустую парковку, разгонялась и начинала дрифтовать.

Кто-то из молодых людей в испуге хватался за сидение, а кто-то не скрывал удовольствия от происходящего. В конце девушка призналась каждому из них, что является профессиональным каскадером, а они стали участниками проекта Ford «Быстрое свидание». На Youtube ролик собрал 4,8 млн просмотров.

Last Minute и прелести Европы

Туристический сайт LastMinute опубликовал видео под названием «Сексуальные прелести Европы» с пикантными визуальными метафорами, которые должны передать всю романтику путешествий по этой части света. Мы видим произведения искусства с изображением обнаженных тел, приоткрытые устрицы, сдобные булочки и брызжущие фонтаны. Видеоряд сопровождается вальсом Иоганна Штрауса-сына «Венская кровь».

Starbucks+Match и встреча в кофейне

Сеть кофеен Starbucks совместно с сайтом знакомств Match нашли решение для одиноких людей. Ко Дню святого Валентина приложение Match дополнилось функцией «Встреча в Starbucks». Пользователи, которые кликают на эту кнопку, могут договориться друг с другом о встрече в ближайшей кофейне. Основная цель кампании — помочь людям решиться на первое свидание с чашкой кофе.

Cartier и предложение руки и сердца

В рекламе Cartier показаны три разных пары — одна находится в Музее Родена, другая в аэропорту и третья в многоэтажном офисном здании. Из-за напряженной музыки и неоднозначности отношений между героями зрителя не покидает ожидание плачевного исхода, но все происходит совсем наоборот. Режиссером шестиминутного ролика стал Шон Эллис, чей короткометражный фильм « Возврат денег» в 2006 году номинировался на «Оскар».

Aviasales и путешествие с незнакомцем

Российский сервис по поиску авиабилетов Aviasales так же, как и Starbucks c Match решил помочь людям, которые не успели найти пару к 14 февраля. Однако если в первом случае речь шла о чашке кофе, Aviasales решил организовать целое путешествие не знакомых раньше людей. Чтобы испытать судьбу, в специальном разделе сайта нужно отметить свой пол и город, в который вы хотите отправиться (это может быть Венеция, Париж, Барселона или Прага). После авторизации через социальную сеть вы увидите других участников конкурса противоположного пола.

Интерфейс обладает традиционной функциональностью сайта знакомств — вы либо «лайкаете» человека, либо отклоняете его. После того, как «симпатия» оказывается взаимной, сайт сообщает вам об этом и просит ввести email для связи в случае победы.

Чтобы увеличить охват аудитории, Aviasales создал ограничение — после того, как пользователь просмотрит 15 профилей, ему придется либо ждать целый час, прежде чем снова приступить к поискам, либо поделиться информацией о конкурсе в соцсетях и продолжать выбирать спутника для путешествия.

В Aviasales, однако, кампанию не считают вполне успешной: «Нам нравится, что мы запустили проект за неделю, но не нравится, что мы промахнулись с социальной механикой, — рассказал ЦП PR-директор компании Aviasales Янис Дзенис. — Поучилось сложновато и потому с точки зрения пользовательского вовлечения это, скорее, "мимо"». На момент публикации материала в конкурсе поучаствовали 30 тысяч человек. Предыдущая кампания, посвященная Новому году, собрала 300 тысяч участников.

Dairy Queen и борьба с романтическими клише

Сеть ресторанов быстрого питания Dairy Queen создала рекламный ролик-пародию в ответ на многочисленные видео от производителей ювелирных изделий. Мы видим романтическую сцену: молодой человек достает бархатный футляр, чтобы сделать подарок своей возлюбленной, а когда она открывает его, обнаруживает там пластмассовую ложку. Девушка настолько счастлива, что звонит своей маме со слезами от счастья со словами: «Он достал для меня ложку».

Вице-президент по маркетингу Dairy Queen Барри Веструм (Barry Westrum) рассказал в интервью изданию Adweek об идее ролика: «Мы обнаружили, что большинство американцев чувствуют, что получают очень типичные подарки на День святого Валентина. Мы подумали, что у нас есть возможность вырваться из клише и предложить нашим поклонникам что-то уникальное для подарка своим любимым».

IKEA и новые эмоции

В рекламном ролике рассказывается о том, как женщины и мужчины десятилетиями не могут найти общего языка — все потому, что им не хватало специальных эмотиконов, разработанных IKEA для клавиатур iOS и Android. Среди смайликов есть множеств предметов обихода: диваны, кровати, стиральная машина, инструменты.

Coca-Cola и волшебный автомат

Coca-Cola сделала виртуальный вендинговый автомат, изображение которого проецируется на стену только в то время, когда рядом проходят парочки. Если верить видеокейсу, счастливцы могут получить банки напитка со своими именами.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Я надеюсь девушка-каскадер нашла себе парня :)

Знаешь как парней жалко? Такое классное первое свиданье оказалось единственным. Второго то ведь не будет.

0

И как всегда, наши журналисты никак не научатся не называть мидий устрицами... Тяжёлое советское прошлое(((...

0

7 кампания: Полезные знакомства e-polovinka.ru от бизнес-сервиса Эльбы.

0

Хаха, а Авиасэйлс шутники! :)

0

Как бы ни была заезжена идея у Форда, вспомнить ролики Пепси, но рекламка очень доставила. По сравнению с Пепси не возникло ощущения фейка. А вот Last Minute - как то очень тупо, пошло и банально, прям идейка среднего российского креативного агенства из глубинки

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Артем Смирнов
Labster.PRO

Лол, а когда я на каком-то сайте (хабр вроде) написал, что всплеск посещалки у них будет временным, и потом отвалится очень много пользователей, меня заминусили. Про цветное плохо писать нельзя на таких ресурсах.

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
0
Мурад Какабаев

Тут еще сложнее; Журфак, если это был осознанный выбор - это место для общительных гуманитариев. Я очень люблю гуманитариев, но все же отдаю отчет, что разработка - это более задумчивое и сумрачное состояние души и нормальному живому веселому человеку стать разработчиком будет непросто )

Советую вуз не менять, начать любой самостоятельный проект для себя, через несколько месяцев придет понимание - готовы Вы к тому, чтобы лезть в это глубже или нет

С чего начать изучение программирования ради заработка
0
Владимир Федеральный

Это вы не поняли. Аллегория "ссать против ветра" прекрасно описывает ситуацию.

Есть ветер (= законодательство). Он дует то туда, то сюда. Это объективная реальность, которая от вас не зависит. Вам это может не нравиться, но если вам хочется ссать (= делать бизнес) - то ссать надо ПО ВЕТРУ, а не против. Человек, упорно ссущий ПРОТИВ ветра - это опасный неадекват, от которого лучше держаться подальше, он уже сам по уши в своей моче (= под статьёй ходит), и вас обоссыт, даже не задумываясь.

Так понятно? Или надо начать картинки рисовать, чтобы дошло?

LinkedIn рассказала о намерении вернуться в Россию и сотрудничать с властями
0
Федор Котов

Вот как их корежит, а.
Ну будет у людей карта МИР для зарплаты. Но им ведь ничто не мешает переводить с этой карты на любые другие.

«Коммерсантъ»: Банки попросят ЦБ не вводить обязательство по переводу средств бюджетников на карты «Мир»
0
Артем Тихомиров
ahalogo

Главное не забывать, что "экологичная" и "здоровая" еда - не одно и то же.

Экобизнес по-русски: как зарабатывают миллионы на желании правильно питаться
0
Показать еще