Лого vc.ru

Adidas в своей рекламе призвала футболистов отписываться от Лионеля Месси в соцсетях

Adidas в своей рекламе призвала футболистов отписываться от Лионеля Месси в соцсетях

В новой маркетинговой кампании Adidas призвала игроков-любителей искать свой собственный путь вместо того, чтобы подражать героям футбола, таким как Лионель Месси или Луис Суарес.

Поделиться

Минутное видео показывает, как люди смотрят игры с Месси, набивают татуировки с его именем и изображением, учатся играть так, как он. Также ролик демонстрирует публикации и видеозаписи о достижениях футболиста. В конце он сам просит футболистов искать себя и развивать собственный стиль игры.

Таким образом Adidas собирается вовлечь потребителей в более тесное взаимодействие с брендом, поскольку конкуренты компании всё чаще стремятся отразить футбол через игры на улицах городов, а не через знаменитостей.

В марте Месси снялся в другом рекламном ролике Adidas, где бросил вызов своим ненавистникам.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Опустили в последней рекламе :(

Показалось на пикче в паблике что это Дуров

Кто такой Месси и куда делись Бэкхем с Рональдиньо?

Вы так не пугайте. Я уж подумала, что Википедию все-таки закрыли.

0

Adidas делает рекламу для своих футбольных кроссовок ,где рекламное лицо Месси . Затем adidas публикует видио которое призывает людей не подрожать Месси. Следовательно кто будет покупать их кроссовки в которых играет , и которые рекламирует Месси .

0

Сейчас все поведутся на шуточный ролик и перестанут покупать кроссовки, ага.

0

Надо было в последнем видео еще добавить: тебе никогда не выиграть на ЧМ.

Больше похоже на рекламу Samsung.

0

Вся сборная России по футболу отписалась от Месси в соц сетях и выбросила кроссовки адидас)

0

Вот им как раз можно не искать свой стиль, а подписаться на Месси.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Пискунов
Beastgaming

Работал с Логомашиной над тремя проектами — всегда делали так как хотел и адекватные переделки по ходу пьесы доп. счетами не выставляли.

Думаю что ситуация из серии что г-н клиент их заебал и ребята естественно начали биллить его правки по стандартному прайсу, что вполне нормально.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Юрий Паршев

Олег видимо пропустил момент смены парадигмы. Вся эта хуйня про акционеров и сказка о потерянном времени была модной в 90-е в США. В нашей стране с 4 срока Путина начнут строить социализм, и куда он тогда побежит со своими акционерами - одному Богу известно.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Юрий Паршев

по пневмопочте

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Exey Panteleev

Я бы на уровне операторов ввел бы услугу блеклист сразу всех телефонов банков и коллекторов, с анбаном чем реально пользуешься. Такой работы как сотрудник колл-центра спамящий не должно быть))
Ну думаю в интернетах уже можно какой-нить блеклист найти и его юзать на уровне смартфона))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Aleksey Dundich
Chatlas

Я думаю их очень небольшое количество. Верно? Мое мнение - текущая модель монетизации не пойдет. Я бы сделал весь функционал бесплатным и ввел бы плату для тех пользователей, которые действительно подсели на приложение. Триал период, после которого, например, 1.99$ для тех кто уже проехал 50 км, используя приложение. У вас интересное приложение, и голосовое ведение не единственное его достоинство. Зачем всю монетизацию зацикливать именно на нем?

Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
0
Показать еще