Лого vc.ru

Антиутопия Adidas: бренд запустил футуристическую кампанию о создании своего будущего

Антиутопия Adidas: бренд запустил футуристическую кампанию о создании своего будущего

Adidas запустил новую кампанию в поддержку своей линии Adidas Originals. В рекламе показано, как представители креативных индустрий восстают против системы современных ценностей в своем худшем проявлении — бесконечные селфи, виртуальная реальность, интегрированная в личную жизнь людей, и смартфоны, захватившие всё внимание людей.

Adidas сформулировал суть нового бунта подростков в слогане «Your future is not mine».

Поделиться

В качестве бунтовщиков предстают не только спортсмены, как это было в прежних кампаниях с Лионелем Месси, Гаретом Бейлом, Хамесом Родригесом и другими звездами футбола, но и творческие люди. Среди участников ролика — художник под ником Дизайн Батлер, лайфстайл-блогер и модель Алейли Мэй, певец и диджей Кью Стид и баскетболист Иман Шамперт.

Все четыре героя уверенно проходят сквозь подземные переходы, ночные клубы, канализационные трубы, идут по темным мостам и переулкам. В это время на фоне играет песня «Your future is not mine», созданная певицей Дейзи Амель-Буффа специально для рекламы.

Они наблюдают разные сцены, но сознательно отказываются этих сценариев: пожары, поглощение людей самими собой, секс в VR-шлемах.

Обозреватель Forbes Уилл Бёрнс рассказал в заметке о своем понимании ролика:

Я интерпретирую убийство этих священных коров следующим образом: Adidas говорит, что проблема не в самих устройствах, а в том, что вы с ними делаете. Смартфоны — это здорово, пока вы не начинаете игнорировать всех вокруг. Виртуальная реальность — великая вещь, пока вы не истощаете свою жизненную силу, симулируя секс в шлемах.

— обозреватель Forbes Уилл Бёрнс

Таким образом, герои ролика противопоставляют себя тем, кто не способен сделать самостоятельный выбор, а Adidas показывает себя лидером, который может обеспечить то будущее, к которому стоит стремиться.

Рекламу снял южноафриканский коммерческий режиссер Теренс Нил, а концепцию разработало агентство Johannes Leonardo. Съемки проходили в разных частях Европы и Америки.

Директор по бренд-коммуникациям Originals Брэндон Бити так объяснил идею ролика: «Это резкий и аутентичный способ показать, как люди доходят до крайнего предела, представляющего их будущее. Мы просим потребителей сфокусироваться на создании своего будущего и не оглядываться назад».

Креативный директор агентства Johannes Leonardo Фердинандо Вердери добавляет: «Каждый кусок веселья и истории [ролика] изображает будущее без всякой надежды. Это то, на что направлена наша идея».

В 2015 году ключевой кампанией Adidas была «Superstar» с американским певцом Фарреллом Уильямсом, который оспаривал мнение о том, что слава является необходимым условием для успеха.

Одним из самых заметных проектов стал «There Will Be Haters» с несколькими спортсменами. Главная идея серии роликов — настоящих героев не сможет сломить чье-либо мнение.

«В 2015 году мы бросили вызов тому, что значит быть суперзвездой. В 2016 году мы испытываем идею того, что значит создать собственное будущее», — говорит Брэндон Бити. При этом бренд продолжает сотрудничать с Фарреллом Уильямсом и Канье Уэстом в рамках продвижения линии кроссовок YEEZY.

«Мы не прекращаем сотрудничать с людьми, которые соответствуют ДНК бренда. Канье стал общаться с аудиторией иначе, и то же самое произошло с Фарреллом. Их творчество полностью подходит нашим целям, — говорит Бити. — Сейчас мы таргетируем кампании на потребителей-подростков... Уличная культура — то, что является частью нашего бренда, поэтому мы должны прислушиваться к клиентам и уверенно продвигать наш статус-кво».

Статьи по теме
«Создать заново»: Как Adidas собирается вернуть лидерство с помощью новой стратегии31 марта 2015, 17:46
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Классный трек и атмосферный ролик)
Правда люди, которые следуют своим путем в итоге превращаются в такую же толпу.
Как-то тут нестыковка)

Согласен, шикарные ролики, впервые вижу что у adidas появилось какой то культурный код, а не только позиционирование как одежда для спортсменов)

У вас дурной вкус. Реклама дерьмо, трек дерьмо, слезливое попсовое дерьмо для попсовых котят. Удивительно вышло— попса восстаёт против попсы.
Смотрите Рибок Кроссфит и выбирайтесь из попсы.

Иногда, мне кажется, что в Адидас работают гении рекламы. Последний ролик для подсознательно влияет на моё поколение – Миллениумы. Если вам за 30 точно не прочувствует на 100% посыл роликов. Адидас молодцы. Делаем выводы куда бьют мамонты фитнес маркетинга.

Миллениумы-линолеумы… Это очередной Think different, ничего нового.

0

Поток сознания не окрепшего организма.

0

и этот ролик не для них, а для поколения Y, тем, кому нет 20.

0

Сколько людей, столько и мнений.

0

Пусть ненавидят есть на русском, а это самая ужасная рекламная компания на мой взгляд.

Пожалуйста мне лайк много 9321

0

неубедительно

0

"мы бросили вызов"

тренд бунтарства актуален последние 60 лет, ничего нового.
Креативщикам Adidas все труднее отрабатывать свой хлеб с маслом.

Любые, более менее крупные, коммерческие структуры (тем более ТНК), должны держать норму прибыли. Это делать довольно трудно. Особенно трудно держать норму прибыли, если под соусом разных там концепций и ДНК бренда, тебе нужно продавать почти (голую) мечту (а вы думали они кроссовки продают?). Здесь нужно быть на острие трендов и течений, и, буквально пятой точкой, чувствовать (а ещё лучше — самому задавать) эти самые тренды.

Это я, собственно, подвёл к тому, что выход из мейнстрима — это не из серии: «а давайте мы сейчас все вот такие модные, развернёмся и поссым против ветра», — а вполне продуманный, чётко взвешенный и просчитанный ход, который ребята, хоть и не хотят, но вынуждены делать.

Не хотят, потому что последняя ультрамодная коллекция спортивок, брендированные трусселля и ДНК бренда — это такая же абсолютно ненужная, обычному человеку, хрень, как и все те гламурные и псевдомодные штуки (+ палка для селфи), которые так показательно игнорят (люди другого будущего) герои ролика.

А вынуждены, потому что, являясь крупной, международной ТНК, вынужденной держать норму прибыли, нутром чувствуют, что ветер меняется и очень скоро, твоё и моё — наше с тобой будущее, которое (до сих пор) вполне было и их будущим, станет совсем-совсем другим.

Your future is not mine.

Просто это новое завихрение протеста, что нового в принципе может быть у волны?

0

"Татарский знал (и даже писал об этом в какой-то концепции), что в области радикальной молодежной культуры ничто не продается так хорошо, как грамотно расфасованный и политически корректный бунт против мира, где царит политкорректность и все расфасовано для продажи."

0

Диджей хуйзнаетктотакой и его компания

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще