Лого vc.ru

Футболисты «Зенита» стали продавцами-консультантами Adidas в рекламном ролике

Футболисты «Зенита» стали продавцами-консультантами Adidas в рекламном ролике

В конце июля компания Adidas провела акцию совместно с игроками команды «Зенит» в Санкт-Петербурге. Футболисты на час перевоплотились в продавцов-консультантов бренда в экипировочном центре на Литейном проспекте.

Об этом ЦП сообщили представители компании Mr.Brooks, реализовавшие съемку.

Поделиться

В кампании приняли участие Аксель Витцель, Эсекиэль Гарай, Хави Гарсия и Доменико Кришито.

Съемку провела компания стратегического маркетинга Mr.Brooks. По словам ее представителей, основной задачей было сделать качественную художественную картинку в оперативном новостном формате.

Арт-директор Mr.Brooks Василий Болдырев рассказал ЦП о главной цели рекламного ролика и сложностях рабочего процесса.

Василий Болдыреварт-директор Mr.Brooks

Самым важным при съемке было запечатлеть именно лица покупателей, живые эмоции. Сложно совмещать качество и оперативные форматы съемки. Но, на мой взгляд, нам это удалось. Получился хороший художественный репортаж о том, что мечты гораздо ближе, чем кажется.

Отсюда нам становится понятен выбор настроения и музыки — это ролик не об игре и битвах. Это отношение обычных людей к спорту и спортсменам. Такие акции делают бренд гораздо ближе к своим потребителям.

Ведущий специалист по коммуникациям Mr.Brooks Виктория Пак рассказала, как проходила съемка: многие ли посетители узнавали спортсменов и насколько легко было взаимодействовать с футболистами.

Виктория Пакведущий специалист по коммуникациям Mr.Brooks

С первого взгляда не все покупатели узнавали игроков. Наверное, просто не верили, что такое могло случится именно с ними. Сейчас очень популярная тема, когда звезды меняют свою профессию на час-два. Много роликов подобного рода в интернете. Мы их смотрим и, конечно, не всегда верим, что с нами такое может случится.

Однако когда покупатели понимали, что их новые кеды принес им Витсель — здесь невероятные эмоции испытал каждый, кто случайно зашел в центр за покупками. Меньше чем за час в магазине собралось большое количество покупателей. Естественно, в какой-то момент они начали активно брать автографы и уже отвлеклись от процессов покупки.

Съемка длилась полтора часа, и мы не проводили никакой специальной подготовки. Приехали, провели короткий бриф (10 минут) и сняли. Это репортаж, на котором мы здорово зарядились позитивными эмоциями.

Все спортсмены, которые приняли участие в кампании, очень открытые, интересные ребята. С ними было просто общаться. Нашу команду не смутил даже тот факт, что все футболисты говорили на английском, а один из них — только на испанском. Все остались довольны. И репортаж сняли, и с мировыми звездами пообщались.

Закулисное видео съемки

Состав творческой группы:

Продюсеры: Арсений Иванов и Тимур Мухамедов.

Оператор: Максим Еруженец.

Арт-директор: Василий Болдырев.

Статьи по теме
Директор по маркетингу Nike о масштабной рекламной кампании «Я только лучше»09 июля 2015, 15:51
Игроки «Зенита» снялись в образе аристократов для рекламы Nike —интервью с копирайтером W+K02 июня 2015, 20:59
«Создать заново»: Как Adidas собирается вернуть лидерство с помощью новой стратегии31 марта 2015, 17:46
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А самого популярного Халка не позвали. Как так?

0

>>С первого взгляда не все покупатели узнавали игроков. Наверное, просто не верили, что такое могло случится именно с ними.
я бы и со второго не узнал, даже если бы и сказали

По словам создателей кампании, главным было запечатлеть эмоции посетителей от встречи со звездами, что делает бренд ближе к своим потребителям

О каких эмоциях идет речь, если люди изначально там уже были (посетители)? Гораздо интереснее была бы съёмка в магазине, когда там были настоящие покупатели, и футболисты к ним подходили бы и фоткались заодно. А тут люди какие-то блеклые и вялые, еле улыбку из себя выжимают. Да я бы от счастья прыгал, если бы со мной Витсель или Гарай поздоровался.

0

по правде сказать, видеоролик получился так себе.
точнее, сам ролик, видно, хорошего качества, но чет вот это вот "главным было запечатлеть эмоции посетителей от встречи со звездами" отображено не очень

У меня одного ролики с Вимео не проигрываются?

ролик длится 56 секунд, и первые 20 ты наслаждаешься тем, как собирается куда-то Витцель)

Опять тапки мне не те принес, Витсель.

0

Ээээм, поясните вот что: у "Зенита" же технический спонсор Nike. Как игроки принимают участие в рекламе "Адидаса"?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Иванов

Кому нужен ВК, когда есть Spotify?

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Антон Иванов

из мемов

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Влад Борщ

А как ООО (общества с ОГРАНИЧЕННОЙ ответственностью) быть? Даже сама формулировка говорит о том, что ответственность ОГРАНИЧЕНА уствным капиталом. Причем тут учредители? Очередная хуйня какая то. То интернет всячески ограничивают, то налогами всех ебут. Мне интересно одно, когда уже российский народ это все заебет и они выйдут на митинги? То гавно, что в РФ произошло за последние 2-3 года это же полная жопа, тоталитаризм наступает?

Путин разрешил налоговикам требовать долги компаний с их владельцев и учредителей
0
Izobretatel

Надеюсь не закроется, мебель то больше негде покупать...

IKEA оспорит арест 9 млрд рублей на счетах российской «дочки»
0
Дмитрий Викулкин

Не ответственные заказал карту привезли оформил сказали подождать от2до9 часов придёт пин код и можно пользоваться. Но херас два пришло смс написано что мы не можем предоставить лемит.был.. А сразу не могли все проверить.потратили моё время экзамен не сдал из-за них.короче хрень полная не берите.

Qiwi выпустила собственную кредитную карту с беспроцентной рассрочкой
0
Показать еще