Лого vc.ru

Футболисты «Зенита» стали продавцами-консультантами Adidas в рекламном ролике

Футболисты «Зенита» стали продавцами-консультантами Adidas в рекламном ролике

В конце июля компания Adidas провела акцию совместно с игроками команды «Зенит» в Санкт-Петербурге. Футболисты на час перевоплотились в продавцов-консультантов бренда в экипировочном центре на Литейном проспекте.

Об этом ЦП сообщили представители компании Mr.Brooks, реализовавшие съемку.

В кампании приняли участие Аксель Витцель, Эсекиэль Гарай, Хави Гарсия и Доменико Кришито.

Съемку провела компания стратегического маркетинга Mr.Brooks. По словам ее представителей, основной задачей было сделать качественную художественную картинку в оперативном новостном формате.

Арт-директор Mr.Brooks Василий Болдырев рассказал ЦП о главной цели рекламного ролика и сложностях рабочего процесса.

Василий Болдыреварт-директор Mr.Brooks

Самым важным при съемке было запечатлеть именно лица покупателей, живые эмоции. Сложно совмещать качество и оперативные форматы съемки. Но, на мой взгляд, нам это удалось. Получился хороший художественный репортаж о том, что мечты гораздо ближе, чем кажется.

Отсюда нам становится понятен выбор настроения и музыки — это ролик не об игре и битвах. Это отношение обычных людей к спорту и спортсменам. Такие акции делают бренд гораздо ближе к своим потребителям.

Ведущий специалист по коммуникациям Mr.Brooks Виктория Пак рассказала, как проходила съемка: многие ли посетители узнавали спортсменов и насколько легко было взаимодействовать с футболистами.

Виктория Пакведущий специалист по коммуникациям Mr.Brooks

С первого взгляда не все покупатели узнавали игроков. Наверное, просто не верили, что такое могло случится именно с ними. Сейчас очень популярная тема, когда звезды меняют свою профессию на час-два. Много роликов подобного рода в интернете. Мы их смотрим и, конечно, не всегда верим, что с нами такое может случится.

Однако когда покупатели понимали, что их новые кеды принес им Витсель — здесь невероятные эмоции испытал каждый, кто случайно зашел в центр за покупками. Меньше чем за час в магазине собралось большое количество покупателей. Естественно, в какой-то момент они начали активно брать автографы и уже отвлеклись от процессов покупки.

Съемка длилась полтора часа, и мы не проводили никакой специальной подготовки. Приехали, провели короткий бриф (10 минут) и сняли. Это репортаж, на котором мы здорово зарядились позитивными эмоциями.

Все спортсмены, которые приняли участие в кампании, очень открытые, интересные ребята. С ними было просто общаться. Нашу команду не смутил даже тот факт, что все футболисты говорили на английском, а один из них — только на испанском. Все остались довольны. И репортаж сняли, и с мировыми звездами пообщались.

Закулисное видео съемки

Состав творческой группы:

Продюсеры: Арсений Иванов и Тимур Мухамедов.

Оператор: Максим Еруженец.

Арт-директор: Василий Болдырев.

Теги
Статьи по теме
Директор по маркетингу Nike о масштабной рекламной кампании «Я только лучше»
Игроки «Зенита» снялись в образе аристократов для рекламы Nike —интервью с копирайтером W+K
«Создать заново»: Как Adidas собирается вернуть лидерство с помощью новой стратегии
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

А самого популярного Халка не позвали. Как так?

>>С первого взгляда не все покупатели узнавали игроков. Наверное, просто не верили, что такое могло случится именно с ними.
я бы и со второго не узнал, даже если бы и сказали

0

По словам создателей кампании, главным было запечатлеть эмоции посетителей от встречи со звездами, что делает бренд ближе к своим потребителям

О каких эмоциях идет речь, если люди изначально там уже были (посетители)? Гораздо интереснее была бы съёмка в магазине, когда там были настоящие покупатели, и футболисты к ним подходили бы и фоткались заодно. А тут люди какие-то блеклые и вялые, еле улыбку из себя выжимают. Да я бы от счастья прыгал, если бы со мной Витсель или Гарай поздоровался.

по правде сказать, видеоролик получился так себе.
точнее, сам ролик, видно, хорошего качества, но чет вот это вот "главным было запечатлеть эмоции посетителей от встречи со звездами" отображено не очень

У меня одного ролики с Вимео не проигрываются?

ролик длится 56 секунд, и первые 20 ты наслаждаешься тем, как собирается куда-то Витцель)

0

Опять тапки мне не те принес, Витсель.

0

Ээээм, поясните вот что: у "Зенита" же технический спонсор Nike. Как игроки принимают участие в рекламе "Адидаса"?

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно