Лого vc.ru

adMingle — сервис для распространения рекламы в соцсетях

adMingle — сервис для распространения рекламы в соцсетях

За «Трибуной» — сервис для распространения рекламы в соцсетях adMingle. С его помощью рекламодатели могут проводить рекламные кампании в социальных сетях, а пользователи зарабатывать на распространении рекламной информации. Передаём им микрофон.

Поделиться

Меня зовут Тимур, мне 23 года. Бизнесом я занимаюсь более пяти лет.

Хочу представить вашему вниманию абсолютно новый для России сервис adMingle. С его помощью рекламодатель может распространять рекламную информацию через пользователей социальных сетей. adMingle был основан в Турции и сейчас работает в девяти странах. Я и мой компаньон являемся партнерами adMingle в России.

Про так называемую «баннерную слепоту» было написано уже немало статей, да и реклама в сообществах не всегда дает нужный эффект. Любой рекламодатель всегда хотел, чтобы о его продукте люди сами рассказывали своим друзьям и знакомым. Но эффект сарафанного радио достаточно непредсказуем. Его нельзя купить, нельзя заплатить за то, чтобы люди делились положительными отзывами. Раньше было нельзя, но с появлением adMingle сделать это совсем не сложно.

Система adMingle позволяет распространять рекламу напрямую через пользователей социальных сетей. Человек размещает запись на своей странице и получает деньги за каждое целевое действие, заданное рекламодателем: опционально предусмотрена оплата за уникальные переходы по ссылке, оплата за установленные приложения, за заполненные анкеты на целевой странице (лиды).

Чтобы пользователи не спамили рекламными сообщениями, а заодно и выбирали ту рекламу, которая действительно привлекательна для них и их друзей, действует ограничение — пользователь может принимать участие максимум в трех кампаниях в неделю.

Такая рекламная платформа не представляла бы ценности без гарантии защиты от ботов и прочих накруток, поэтому системе безопасности уделяется очень большое внимание, что и отличает adMingle от других похожих стартапов. В Стамбуле трудится штат программистов, которые обеспечивают защиту и надежность сервиса. Сегодня можно констатировать, накрутить клики в системе невозможно.

Для рекламодателей привлекательным является то, что даже после израсходования бюджета оплаченных кликов, лидов, установок, записи остаются на стенах паблишеров, рекламная кампания продолжает действовать и бесплатно привлекать новую аудиторию. Базовая стоимость клика в системе для рекламодателя составляет 25 рублей. Паблишер получает 10 рублей за один уникальный переход по ссылке в его сообщении.

Сервис работает второй год и в данный момент успешно выходит на российский рынок — уже проведен ряд кампаний. За это время налажено сотрудничество с Microsoft, MasterCard, Garnier, Reckitt Benckiser, Greenpeace, Hyundai и другими именитыми рекламодателями.

Доступны приложения adMingle для iOS и Android, через которое паблишеры получают уведомления о новых кампаниях. На ближайшие три года запланирована экспансия в 21 страну. В проект было вложено более $500 тысяч в целом. Мы вложили около 600 тысяч рублей. Эти деньги пошли на локализацию и доработку русскоязычной версии, а также на рекламу.

В распространении любой рекламы виральность определяется не только грамотным контентом, но и правильным посевом, тем более сейчас, когда доля медийной рекламы постоянно растет. Наша задача в том, чтобы вывести распространение рекламы на новый, живой уровень.

Большое спасибо за внимание!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

>>Сегодня можно констатировать, накрутить клики в системе невозможно.

А как сервис определяет что это накрутки?

А могу я размещать баннеры на своих сайтах или только соц сети? И да... ни разу не встречал эту рекламу за 2 года

Ну для многих компаний это хорошая цена. Все зависит от качества траффика

0

**Ну для многих компаний это хорошая цена.** - да если это нормальный таргет, где хоть что-то отбить можно. Но для ВК и групп где одна школота и СИСИ это мега дорого.
Тем более сто лет есть уже сарафанка(если для кого Америку открыл) и цены там отличные и качество трафика будет такое же как тут за 25 руб.
Еще и в кризис - вы упали там? Ну удачи.

за 25 по соц-дему можно в ФБ крутануть в ленту и по качеству в разы лучше будет)

0

За 25 можно и контекст пробовать, не говоря уже о таргете и тизерках)

0

В целом информацию, размещенную на страницах никто особо не читает . Сейчас пользователи ВК больше стали разборчивыми в потреблении инфы .

Интересно, куда делись эти $500 тысяч? Панель управления сделана на платной теме стоимостью в 27 баксов (Metronic Responsive Admin Dashboard Template).

Может быть они ошиблись - $ 500 баксов , а не тысяч.

кое-где так и охото вставить "Только не для русских ..."

0

не дает зарегистрироваться с номером украины...

Явно не для шестых iPhone делали и очень давно. Очень плохо с интерфейсами (после запуска минуту крутил слайдер, обычно на последнем делаю "Начать", но нет. Оказывается надо было на иконку сверху нажать).

Пока не потестил, но если все как пишет, то направление хорошее

0

Так и не приходит письмо со ссылкой для активации

0

25 рублей... это цена перехода из ВК совсем ничего не умеющего таргетчика. Но при этом она определена настройками. А тут история такая, что любой школьник блогер, который имеет аудиторию себе подобных, размещая у себя ссылку получит кучу переходов, настоящих, но ни кому не нужных. Конечно для кого то это площадка подойдет, но как массовый продукт ...хз. Второй момент что у нас не приживаются подобные системы с заданиями, за бугром все биржи рекламы только в таком формате работают, у нас так ни кто и не раскрутил этот формат. Удачи в общем.

Вот-вот, про школоту в точку:-) это ж тупиковая нищая аудитория, хотя на безмозглости тоже можно грамотно сработать

Ну в этом определенно что-то есть :-) только надо, чтобы юзер не размещал рекламу в ленте, а тупо рассылал сообщениями))) потому как пол бакса за клик это очень дорого, нужна гарантия для рекламодателя... в плане минимальных отказов

Хрень. Уже сталкивался почти полгода назад с этим дерьмом. На несколько моих зарегистрированных многотысячных аккаунтов за всё время не нашлось ни одного заказчика.

Вот каждый раз обращая внимание на огромные вложенные суммы, я всегда задаюсь вопросом на что они были потрачены?

Нет, я уверен, что на благое дело, и в эту сумму не входят машины, казино и виски. Но, каждый раз ожидаю, что кто-то расскажет подробно на что и на каком этапе вкладывались деньги и почему набралась такая сумма. Возможно часть вложений были ошибочными, но и это интересно.

Уважаемые предприниматели с огромными тратами, поделитесь кейсами, подходами, трудностями с которыми пришлось столкнуться. Что ж вы все как по шаблону одно и тоже пишете.

Да уж, цена все портит. На других сервисах исполнителю идет гораздо больший проецент и пока единственная фишка - которую я вижу, оплата за переход. Да и трафик так себе, проигрывает тарету.

На СРА переходите, может и будет интерес.

Перепродавать дешевый трафик с сарафанки по 25 р это годная бизнес идея.Ставлю лайк

0

«Раньше было нельзя, но с появлением adMingle сделать это совсем не сложно»

Twite этим пятый год занимается: siliconrus.com/2012/03/twite-otvetil-za-vse/

трафик скорее всего будет мусорный, можно создать сотню липовых аккаунтов и размещать, клики можно накрутить, 50 кликов и у тебя в кармане 500 р (с точки зрения пользователя). Высокий ценник с учетом комиссии должен был быть сформирован только при условии качественного подхода к выборке пользователей-участников (и то, комиссия задрана для стартапа, обычно в целях продвижения на первое время свою комиссию ставят минимальной и почти не зарабатывают, дают возможность льготного теста, внутренняя экономическая кухня- на аналитиках сервиса). Раскройте секрет, хотя бы частично, есть ли определенные требования к аккаунтам пользователя, чтобы подключиться к сервису? Какие ограничения, как отслеживается подлинность аккаунтов и их "живость"?

0

Дешевле получить охват этих же "друзей" через сообщества, таргет или по look alike принципу. А работать с 1000 аккаунтами, потратить на их отбор целый день - технология через большую "Ж" :)

0

А вас никак не тревожит отношение социальных сетей к таким проектам? Они напрямую говорят о негативном отношении к подобным "сервисам", при этом ваши рекламодатели рискуют потерять свой домен, т/к подобная РК расценивается как спам.

0

Есть же биржа plibber.ru, разве нет? Как можно создавать подобные проекты в стране не поинтересовавшись конкурентным окружением. :( печалька

0

Не, ребят я честно не понял вашей фишки.
>>Человек размещает запись на своей странице и получает деньги за каждое целевое действие, заданное рекламодателем
>>Базовая стоимость клика в системе для рекламодателя составляет 25 рублей. Паблишер получает 10 рублей за один уникальный переход по ссылке в его сообщении.
А у вас модели CPC и CPA теперь просто в одну слили?) Ну 25 за клик, сделанный со стены сообщения человека, который кидает себе на стены 3 раза в неделю рекламу, ну не привлекательно

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Johnny Vorony

Конечно. А также номера мобильных телефонов.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Владимир Березин

Уже почти, это здорово... Вот только у меня есть плата. И переход на другой тариф означает увеличение ежемесячной платы. За что? За то, что в других банках бесплатно?
Ограничение на сумму есть, да. Межбанк в ТКС это 800 тысяч, 800 и без комиссии. А в Альфе 150 и с комиссией не маленькой.
Все карты с кэшбеком это для особой категории людей, с очень большой тратой.
Поймите, конкуренция огромная. ТКС, Тачбанк... Это те банки, где не я плачу, а банк мне. Так зачем мне Альфа?
Альфа, которая похоже пошла не в сторону развития услуг, а постоянных редизайнов. Вот это я регулярно и давно наблюдаю, вы все перепиливаете и уродуете, увы. Вот такое частное мнение вашего клиента. Тот же ТКС тоже сайт передел и первое время было неудобно, слегка неудобно. А вы сайт переделали год назад, а у меня до сих пор отторжение от него, ибо это монстр какой-то, не рассчитанный на удобное использование.

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
Сергей Достовалов

Ну и я так раньше получал. А тут мне решили "помочь". В итоге -3 часа жизни.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Τамара Ρодионова

Сервис будет проверять указанные при регистрации email-адреса по собственной базе дворников?

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Ilyes Garif

>>Сильно понравилась мысль автора о том, что нужно тратить меньше чем зарабатываешь

Хочется добавить: и как я сам до этого не догадался?! :)

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Показать еще