Лого vc.ru

Ad Nauseam — блокировщик рекламы, который кликает по всем скрытым баннерам

Ad Nauseam — блокировщик рекламы, который кликает по всем скрытым баннерам

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — блокировщик рекламы Ad Nauseam.

Особенность блокировщика заключается в том, что он не только скрывает все рекламные баннеры, но и кликает по ним в фоновом режиме. Таким образом приложение не даёт рекламным платформам создать портрет пользователя и его интересов — расширение кликает на все баннеры, что бы они ни рекламировали.

Сейчас расширение доступно для пользователей браузеров Firefox и Opera.

До середины января 2017 года расширение также было доступно для пользователей Chrome, но в начале года Google заблокировала сервис в магазине Chrome. Команда корпорации также отключила расширение у всех пользователей браузера и подключила компонент, мешающий загрузке приложения.

Теги

Это точно идея для бизнеса?

Если банков скрыты, какой смысл еще и кликать?

Суть проекта - создавать замусоренный fingerprint пользователя браузера

ну вот за этим: designed to obfuscate browsing data and protect users from tracking by advertising networks.

Если реклама и так заблочена, то зачем? Вы ее не видите и не кликаете по ней.

Патамушта совисть!
Люди старались, засирали страницу рекламой, чтобы я ее смотрел и кликал, а я не смотрю и не кликаю... При моей тонкой душевной организации я потом буквально кушать не могу от переживаний, и еще икаю постоянно. А посмотреть тоже не могу - мне реально не нужны кучи этого барахла, что суют со всех сторон.
А так бот рекламу посмотрит-покликает, и все будут щастливы: и рекламщик, который будет знать, что он кому-то очень нужен, и я - которому рекламщик с его дерьмом нафиг не нужен, и бот - который, как выясняется, нужен нам обоим! Это и есть гармония во вселенной.
Счастья всем, и пусть никто не уйдет обиженным.

Классно поржал... от души!!! )))))
Я тоже за гармонию во вселенной!

0

Потому что панк-рок: ) Там же написано: замусорить историю сетевой активности и свести с ума Гугль и прочих благодетелей.

0

Так это не обфускейтед получается, а полная ерунда.
Когда ни на что не кликал - чистый профайл, у рекламщиков на тебя никакой инфы.
А тут как на спам по всем направлениям подписался)

0

Вот именно, полная ерунда. И в профиле твоих интересов будет записано абсолютно всё, а не реальное

0

Не кликать не получится, перейдешь на натив или что-нибудь подобное. Какой-то профайл будет, и даже можно сказать больше - уже есть. А вот это ДоТошноты заставит Google и прочих с коммерческим любопытством до наших личностей блевать нашими данными, так как они станут неперевариваемыми. Ребята молодцы, это лучшее, что я увидел в этом году. Удачи им, они в 3 рожи объявили войну Google и многим прочим

ни о чём статеечка, уровень современного гитхаба.
клики происходят с загрузкой страниц или просто посыл запроса страницы?
всплывающие окна тоже прокликивает?
рекламу во всплывающих окнах тоже прокликивает?

трафик хоть и бесплатный, но будет уходить в NN раз больше, не все же в стране живут, некоторые и за мкадом расположены, там тарифы уже не такие весёлые.

То есть идея не в том чтобы скрыть надоедливую рекламу, а ещё и нагадить рекламодателям и агенствам?
Ну да продукт по русскому менталитету...

Коммунизм в интернете давно изобрели в виде торрент-трекеров и пиринговых сетей в целом. Однако и те живут за счет детища прогнившего капитализма.

Они должны быть частью плановой экономики и спонсироваться компартией РФ. А план, собственно, должен высчитываться мной на кластерах с apache spark.

Ещё - как досадить вебмастеру, устроив скликинг баннеров. За такое банят почти без разбирательств (есть прецеденты).

0

Да, гугл мочит без разбирательств. Неудивительно, что выкинули расширение из Стора и заблокировали его у всех пользователей Chrome дистанционно.

0

Так в чём бизнес-то?

Да, давайте все установим и похороним тех, кто развивается и дает нам всем работу

Да, давайте. Что полезного делают эти ко сервисы? Точная настройка рекламы - теперь за клик всего 5 баксов! Развод клиента, да и только. Основная масса b2b решений в интернете дает псевдо эффекивность.

А по другую сторону юзер, который вовсе может и не хотеть, чтобы обратившись однажды к Триваго за поиском отеля для уединения на выходные, его супруг вдруг ни с того ни с сего стал на том же компе видеть "вот тебе отельчики на выходные"...

Иными словами, эти "развивашки" перешли черту, наплевав на интересы человека.

Так рекламу тоже не заставляют насильно смотреть. Вот заблокировал и не смотрю. ??? PROFIT

Это ответ на комментарий, в котором человека сделали жертвой.

Пора бы забыть про такой вопрос в принципе. Интернет - часть нашей жизни. Вы, вот, наверно носите трусы? Вас кто-то заставляет это делать? Так уж случилось, что интернет стал частью мира.

Ну так если трусы будут мне жать, то я возьму другие.

0

ой иди установи подходящий браузер amigo.besplatnyeprogrammy.ru. Тут речь совсем о другом, без обид.

частично с Вами согласен. Качество настройки рекламы в RTB-сервисах и других инструментах действительно зачастую хромает, и в итоге люди видят бесполезную рекламу, а бизнесу приходят "левые" лиды (при CPA такое повсеместно). Можно сказать, все эти блокираторы - это некие условные "санитары леса", которые как бэ намекают, что пора искать более соверешенные пути коммуникации. Но вот все же скликивание баннеров - это уже отдает "духом борьбы с корпорациями" в стиле левых анархистов.

Это не читателю нужен vc.ru - закроется и черт с ним, пойдут на роем / тжорнал / 4пда / хабр / гизмодо / зе вердж итп итд сплетни читать. Закроется роем, откроется еще десяток аналогичных - это читатель нужен вс ру, это за его внимание должен бороться сайт. Первый закон рынка - деньги приносит клиент, поэтому он всегда прав.

А с рекламой в интернете получилась полная хуйня, "дорогие читатели, если хотите нас читать и смотреть, пожалуйста смотрите и кликайте на нашу рекламу". Полный бред, какую такую невероятную ценность вы читателю принесли, чтобы диктовать ему свои условия? У нас 1998 год на дворе и в интернете три с половиной сайта что ли?

0

Фэйсбук открыто боролся с блокировщиками. Все пользователи должны были перейти в одноклассники, правильно понимаю?

0

Ну и как фейсбук-то, заборол блокировщики?))

0

Я где-то написал, что он из "заборол"?

Судя по количеству "плюсоф" к этому комменту никто не задумывается, что без рекламы все бесплатные сервисы, в т.ч. СМИ (и даже соц.сети) просто закроются, а будут существовать только варинты с абонентской платой (подпиской). Да, вариант тоже хороший. Только подозреваю, что большинство людей, скачивающих подобные приложения для блокировки, при этом первые же заноют в духе "вот же проклятые жадные капиталисты - всю халяву в инете зажали"

0

Страшная, страшная угроза, что в интернетике не останется тех, кто будет за внимание и клики работать.

Как же мы такое переживем, мы же останется без новостей о том какие приложения на телефоне у Аркадия Морейниса и не узнаем пять секретов продуктивности в Маккинзи.

Горе нам.

0

Артур, я оценил ваш сарказм:) Только по этой модели монетизации работают и весьма полезные площадки (вполне, возможно, они бесполезные лично для Вас, но для кого-то это вполне реальная альтернатива платному образованию, полезное комьюнити, либо что-то ещё)

0

Александр, внимание интернет-юзера - это ценная валюта. На данный момент большинство интернет-сми это внимание в превращают в деньги через показы рекламы.

Не самая интересная модель, потому что неизбежно вырождается в а) самую назойливую форму попрошайничества "вы должны посмотреть на рекламу, прежде чем смотреть на контент" б) основное внимание редакции уделяется рекламе, а контент, который изначально привлекал аудиторию, постепенно превращается в мутный поток дешевых букв а ля адми.ру.

Поразительный феномен: реклама ухудшает качество ресурса, абсолютно противна посетителям и при этом весь интернет верит, что это основная модель монетизации интернет-сми.

При этом рядом есть огромный рынок, например, игр, где уже давно используют техники как минимум на порядок опередившие эту убогую модель, но нет, мы продолжим борьбу с адблоком и придумаем куда еще влепить очередной говно-баннер.

0

А можно поподробнее про чудо техники "уже давно используют техники как минимум на порядок опередившие эту убогую модель"

0

Ну возьми Ворд оф танкс для примера.

Было бы дело в интернетике, там весь ангар был бы увешен рекламными баннерами, а чтобы войти в бой, нужно было подписаться на обновления в Фейсбуке.

Но чуваки оказались умнее и создали такую ценность времени и усилий, что донат потек рекой. Не pay to win, а именно игра на нетерпеливости, жадности и loss aversion.

0

А можно пример из области сайтов знаний/новостей и тд. В играх то понятно донат это нормально, туда приходят побеждать, а не быть мясом для победителей. А прожить сайту который просто даёт чтото ценное, но не хочет брать подписку?

О, вот и еще один бот! Теперь уже не 52% ботов в интернете, а немного больше. Убирать баннеры хорошо (не нужны они, не рабочий инструмент, даже пенсионеры брезгуют). Но скликивать плохо — вдруг там оплата за переход. Но в любом случае это еще один сигнал к отказу от примитивной медийки.

Эх vc.ru - vc.ru. Интересно, а вы подумали, что рекламируя это приложение у себя на сайте, рекомендуете устанавливать его своим же пользователям, которые потом будут заходить сюда и гадить фиктивными кликами на рекламу? Или это так и задумано?)

0

а что плохого для редакции?
наоборот, рекламодателю можно показать, что больше охват, больше кликов/просмотров

В том и дело, что клики будут фиктивными, качество рекламы упадет, и это не хорошо для рекламодателей. И редакция должно это понимать. Но это конечно если представить, что плагин будет иметь массовый характер) А этого конечно же не будет.

Так давно же известно, что примерно 90% кликов фикция. Рекламодателей надувают по полной.

Ну а как вы хотели, что бы все были хомячками и стадом что ли? Я лично за такое партизанство. Так как такие решения ведут к отмиранию старых, бессмысленных, бесполезных рудиментов, прогрессу и да и вообще действуют отрезвляюще на корпорации, которые, как известно губят личность и превращают ее в статистику)

Хомячков и стада - 90%. У такого кол-ва людей не стоит блокировщик рекламы. Это так, просто статистика :)

Но я все равно не могу понять... Если хочешь блокировать рекламу - блокируй рекламу. Если хочешь анонимности - отключи куки, используй ТОР и т.д. Но зачем пытаться поднасрать?

Эту войну в любом случае выиграют рекламодатели и владельцы сайтов. Во-первых, процент адблока небольшой, во-вторых, в любой момент владельцы сайтов могут начать просто не пускать владельцев подобных блокировщиков. И если сейчас они показывают черный слой поверх сайта, то, из-за таких скликиваний, они будут блочить посетителя на уровне бэкенда, потому что это реальная угроза получить бан и лишиться всего заработка.

С блокировщиками - это вечная борьба снаряда и брони будет. А по поводу поднасрать - тут мотив другой, выступить против алгоритма и машины, и доказать, что ты умнее. Мне, кажется, как то так. То же чувство, которое стимулирует человека обыграть машину, в игру что ли.

0

Ну.... Очень странная логика. Для меня.

это разрботчики рекламных технологий срут своими иехнологиями и пользователям и рекламодателям.
Льют в уши воду, получают бюджеты.

К примеру, один b2b сервис аналитики эффективности рекламы в ios - при грамотном рассмотрении мы увидели, что платим 30 центов за анализ каждого клика! То есть, сам анализ стоил в разы больше, чем сам клик.

И увы, такие технологии в интернет-рекламе повсеместно - выбить бюджет и проесть.
Сейчас с пользователем борятся не рекламодатели, а носители "рекламных технологий". Это они придумали бестолковый ретаргет, наценки за таргетинг; это они врут в отчетах об эффективности рекламы; это они без вопросов "а вам это надо?" готовы брать с рекламодателя по 10$ за клик и при этом впаривать потребителю что угодно. Так, Яндекс готов рекламировать запрещенные в Рф Покерстарс и подобных - им же деньги платят...
Так что очень надеюсь, что эта война приведет к какому-то разумному решению, где будут защищены обе стороны: и потребитель и рекламодатель.

0

С таким подходом скоро мы будем платить за месячную подписку на любой интересующий нас сайт.

0

Скорее наоборот, сайты будут платить нам за то, что мы читаем их.

Рекламные сети давным давно распознают реальные клики и клики ботов. На профиль этот массовый спам скликивания не повлияет.

0

неплохой гадкий утенок. установил. работает забавно. где мануал на русском почитать?

0

1. Заказчик рекламы всё равно платит за эффект от неё, если половина кликов будет липовые просто цена на клики упадёт в 2 раза и всё.
2. Врубается принудительная реклама пока не посмотрел дальше нельзя.
3. Какие есть альтернативы рекламе и подписки?

0

Хорошая вещь, блокирует рекламную выдачу яндекса. Наслаждаюсь чистой страницей.
Думаю, такие решения ведут к планомерному перерождению рынка рекламы. Пользователи рано или поздно должны были заявить о себе, так что эта тенденция продолжится. Пользователи дальше молчать не будут точно.

p.s. и правильно, т.к. "в рыночной экономике твои права соблюдают лишь в том случае, если ты их отстаиваешь" (С).

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления