Лого vc.ru

Adobe закроет российские представительства в соцсетях «из-за проблем с ресурсами»

Adobe закроет российские представительства в соцсетях «из-за проблем с ресурсами»

Американский производитель программного обеспечения Adobe объявил о том, что планирует закрыть российские представительства в социальных сетях. Своё решение представители компании объяснили «проблемами с ресурсами».

Поделиться

Объявление о закрытии российских сообществ появилось в группе Adobe во «ВКонтакте» 24 августа. Представители компании заявили, что планируют прекратить деятельность сообществ к концу месяца. На страницах компании в Facebook и Twitter аналогичное объявление обнаружить не удалось.

На момент написания заметки число подписчиков Adobe во «ВКонтакте» достигало 4 тысяч человек, в Facebook — почти 10 тысяч человек, в Twitter — менее двух тысяч человек.

На страницах Adobe в соцсетях публиковались примеры работ, выполненных при помощи инструментов компании, а также новости о её сервисах. Также пользователи могли обсудить в специальных темах проблемы, возникающие при работе с продуктами Adobe.

В сентябре 2014 года Adobe объявила о закрытии российского представительства, сфокусировавшись на продажах продукции через партнёров. В ответ на утверждение неназванного собеседника «Ведомостей» о том, что уход компании из России вызван санкциями и рядом сорвавшихся сделок, представители Adobe заявили, что решение «не является свидетельством финансового положения компании в России или за рубежом, оно также не связано с вопросами безопасности».

По просьбе ЦП представители Adobe прокомментировали закрытие российских представительств в социальных сетях:

Мы скорректировали нашу стратегию развития на российском рынке, и, как следствие, внесли некоторые изменения в план наших маркетинговых активностей. В результате мы не сможем поддерживать социальные сети в таком состоянии, в котором они находятся в данный момент. Чтобы быть уверенными в том, что вы все еще получаете последние новости об Adobe, мы рекомендуем следить за информацией в наших глобальных социальных сетях, например, Adobe Creative Cloud.

Статьи по теме
Компания Adobe закрыла представительство в России26 сентября 2014, 09:55
Такая бесподобная поддержка Adobe24 января 2014, 11:24
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

-Оффтоп о наболевшем-
В html5 не работает звук 5.1, почему это никто не освещает ?
приходится искать обходные пути и смотреть/слушать через флеш..

0

вот вот ... СММщика толкового не могли найти что-ли, он бы им котиков фотошопил

Как-то очень удивился, не найдя в личном кабинете банальной кнопки "отписаться" от подписки на их клауд. Только в группе вк нашел как это сделать.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Superstartuper

"После запуска продукта Заманов наконец снова переехал в квартиру. О компании заговорили и появились первые клиенты."

Не слишком тянет на анонсированный в заголовке "успех", у этого 1001-го агрегатора еще полно времени пополнить собой списки зомби-проектов

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Показать еще