Лого vc.ru

Adobe Stock — сервис стоковых фотографий высокого качества, интегрированный с Photoshop

Adobe Stock — сервис стоковых фотографий высокого качества, интегрированный с Photoshop

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный сервис, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — проект Adobe Stock, который позволяет пользователям Photoshop и других программ от Adobe быстро получать и работать с нужными им стоковыми фотографиями в высоком качестве.

Поделиться

О запуске Adobe Stock компания объявила 16 июня. Сейчас в базе стокового фотосервиса около 40 миллионов изображений. 35 миллионов из них принадлежит фотобанку Fotolia, который Adobe приобрела в декабре 2014 года. По данным SimilarWeb, в среднем в день Fotolia получает 230 тысяч визитов — и закрывать сервис, как отмечает TechCrunch, Adobe пока не собирается.

Поддержка Adobe Stock встроена в последние версии продуктов Photoshop CC, InDesign CC, Illustrator CC, Premiere Pro CC и After Effects CC. Adobe Stock сейчас доступен в 36 странах (в России сервис пока не работает).

Как отметил коммерческий директор направления Adobe Creative Cloud, более 90% работ, которые размещаются в стоковых фотосервисах, созданы с помощью проектов Adobe. Поэтому компания решила углубить интеграцию с фотобанками.

Теперь любой пользователь Photoshop может загрузить фотографию из стока, поработать с ней, и если ему понравится результат — купить изображение. Все изменения, которые фотограф или дизайнер сделал с картинкой, останутся в силе, а вотермарка пропадёт, как только фотография будет оплачена.

Цены на изображения на Adobe Stock начинаются с $9,99. Для пользователей Creative Cloud введена специальная скидка — они могут оплатить пакет из 10 фотографий на месяц за $29,99. Для остальных клиентов стоимость такого пакета составит $49,99. Существует также специальный тариф для тех, кому нужно до 750 изображений в месяц — это обойдётся пользователю в $199,99.

Статьи по теме
Mabu — робот, который следит за состоянием здоровья больного и передаёт данные врачам15 июня 2015, 09:03
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Хм... А я все ждал, когда же будет выхлоп от покупки Fotolia
Прикольно

0

>>Теперь любой пользователь Photoshop может загрузить фотографию из стока, поработать с ней, и если ему понравится результат — купить изображение. Все изменения, которые фотограф или дизайнер сделал с картинкой, останутся в силе, а вотермарка пропадёт, как только фотография будет оплачена.

это круто

0

да уж... и это все, что сделали эти люди - добавили свою следилку.
ну хоть бы уж доработали чуток и, так же, дали возможность оперативно заменять одно изображение другим, с сохранением всех изменений и позиции, раз уж реализовали механизм снятия вотермарки. но, видимо, сделать удобно их пользователю, это совсеееем не их цель.

0

Кто то знает где там регистрация в виде автора?? где это можно почитать и какие отчисления от продаж?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Kirill Pankin

Грёбаная хипстотская дичь.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Kirill Pankin

«Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100»
Сергей Лавров не так давно очень цельно описал, почему.
А для других — не выглядит.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Максим Федоров

80 человек в команде — я отказываюсь понимать. Осталось 7, но шоу работают, пусть не так интенсивно, но работают?

80 человек....И все с зп под 100?

Основатели «Карамба ТВ» продали доли в проекте из-за разногласий с «СТС Медиа»
0
Ivan Klykov
ИнвестИдеи

Самые приятные цены это, конечно, "точные" в терминологии статьи.
Мозг в любом случае округляет ценники по правилам математического округления.
Если цена 6,99, я зафиксирую подсознательно, что покупаю товар по 7.
Если цена 7,15, я также округлю и зафиксирую цену 7.
Итого - "аналитический учет" в мозгу покупателя - одинаковый. А продавцу выгоднее ставить 7,15.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Serge Shima

Маркетинг, очевидно же!
Вот вам реальная история. Ребята увидели в интернете занятное видео с необычным продуктом и решили повторить. Продукт был совсем новый и невиданный. И вот они полгода экспериментировали с сырьем и технологиями и наконец добились качества выше, чем у оригинала. За эти полгода китайцы тоже научились делать подобный продукт, но значительно хуже.
В соседней стране другие ребята запилили сайт, придумали название и стали продавать китайское говно под своей маркой. Вкладывали в продвижение, рассказывали о продукте, тем самым формировали спрос на диковинный продукт.
Итог представить себе несложно. Ребята из соседней страны приехали и стали заказывать оптовые партии более качественного продукта Х у наших местных умельцев. А еще через полгода выкупили их с потрохами.
Так маркетинг победил продукт.

Как стать маркетологом и что надо для этого знать
0
Показать еще