Лого vc.ru

Примеры использования произведений искусства в рекламе — принты Orbit, Lipton, Volkswagen

Примеры использования произведений искусства в рекламе — принты Orbit, Lipton, Volkswagen

ЦП собрал примеры рекламы, в которых компании используют произведения искусства известных художников.

Поделиться

Сальвадор Дали

Бразильское подразделение агентства Leo Burnett выпустило для инвестиционной компании AE Investimentos принты со стилизованными работами Дали. Их сопровождает лозунг «Не потеряйтесь в странном мире инвестиций».

Рекламное агентство J. Walter Thompson Russia обыграло для бренда Lipton один из самых известных образов, созданных Сальвадором Дали, — стекающие со стола и веток часы из картины «Постоянство памяти».

Рене Магритт

Агентство DDB Berlin использовало характерные черты и элементы работ художников Рене Магритта, Сальвадора Дали и Иеронима Босха для рекламы модели Polo BlueMotion от Volkswagen. Кампания вышла со слоганом «Абсурдно низкое потребление топлива».

Леонардо да Винчи

Видоизмененный образ Моны Лизы использовало агентство Ogilvy & Mather Kuala Lumpur, чтобы прорекламировать сеть ресторанов Pizza Hut.

Немецкий сервис знакомств KnowOne выпустил в 2007 году рекламу с Моной Лизой, изображенной на оригинальной картине, но уже вместе со спутником. Принты сопровождает лозунг «Neve single again».

Косметический бренд Pantene сделал локоны Моны Лизы более пышными для рекламы средства, восстанавливающего поврежденные из-за старения волосы.

Бренд одежды Marithé + François Girbaud в 2005 году разработал рекламу с аллюзией на «Тайную вечерю» да Винчи. Билборды вызвали серьезную дискуссию и вскоре были запрещены в Милане. Создатели, однако, защищали свою работу, утверждая, что таким образом показывают переход общества к гендерному равенству.

Энди Уорхол

Уорхол стал первым художником, согласившимся сотрудничать с водочным брендом Absolut еще в 1986 году для создания «оригинального произведения искусства» прямо на бутылках. После этого в дизайне упаковок участвовало множество людей искусства и шоу-бизнеса, таких как Дэмьен Хёрст, Кит Харинг, Спайк Джонс и Леди Гага.

Лимитированную версию бутылок (около 4 миллионов экземпляров), доступных сегодня, бренд разработал в 2014 году совместно с организацией The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts. Этому фонду перечисляется часть средств с продаж для грантов, поддерживающих современное искусство.

Бренд жевательных резинок Orbit выбрал картину Уорхола для того, чтобы сделать акцент на слогане кампании — «After any meal». Таким образом он демонстрирует, что еда может быть самой разной.

Сандро Боттичелли

Картина «Рождение Венеры» о мифе появления богини на свет использовал производитель одежды Reebok в 2008 году. В рекламе кроссовок ветер направлен на бегущую девушку. Кампания призвана преодолеть разрыв поколений, чтобы показать силу и универсальность женщин.

Источники: Pixel77, Shutterstock, Ads of the world.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Хороший ход для гигантов рынка...Произведения искусства, которые считаются эталоном, в подсознании людей фиксируются как нечто надежное и качественное. Такая реклама запоминается потребителю, особенно тем, кто имеет какое-то отношение к конкретному виду искусства.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Волков

Вот хороший пример, как ребята начав с узкой ниши - база данных по вкладам + новости отрасли превратились в главного игрока в отрасли.

Я думаю очень большие шансы, что взлетит, если предложат хорошую ценность для участников сети, хотя бы аналог linkedin приходит на ум.

Сейчас у них очень сильная платформа для PR-а этого проекта, налаженные связи с банками. Что стоит просто дать объявление по базе, сказать что резюме будет доступно кадровикам и агентствам.

Почти все банкиры карьеристы - работа тяжелая, нервная, допоздна. Поэтому с удовольствием идут с места на место для повышения заработной платы и должностей.

p.s. начинал свою карьеру в ВТБ в отделе по работе с корпоративными клиентами.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Андрей Захаров

Всё уже сказано до нас: "Грешно смеяться над больными людьми"

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Статья хорошая, но мне кажется что автор не может сделать вывод. На языке вертится, но в слова не складывается

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Константин Замуренко

Ещё немного и после слов "я футуролог" человека будут бить по лицу

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
1
Константин Шукалов
Делаем в России

Не совсем понятно какую ценность несут ваши комментарии к вопросу Сергея )) Зачем вы их писали? В чем был смысл вот этих вот строк про деградантов и почитайте книгу?

Были заданы конкретные вопросы на которые на ровном месте посыпались оскорбления и набор шаблонов из разряда "эта страна". Особенно забавно слышать о деградирующем большинстве от человека, у которого книга 2008 года издания появилась раньше интернета XD

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Показать еще