Лого vc.ru

Примеры использования произведений искусства в рекламе — принты Orbit, Lipton, Volkswagen

Примеры использования произведений искусства в рекламе — принты Orbit, Lipton, Volkswagen

ЦП собрал примеры рекламы, в которых компании используют произведения искусства известных художников.

Поделиться

Сальвадор Дали

Бразильское подразделение агентства Leo Burnett выпустило для инвестиционной компании AE Investimentos принты со стилизованными работами Дали. Их сопровождает лозунг «Не потеряйтесь в странном мире инвестиций».

Рекламное агентство J. Walter Thompson Russia обыграло для бренда Lipton один из самых известных образов, созданных Сальвадором Дали, — стекающие со стола и веток часы из картины «Постоянство памяти».

Рене Магритт

Агентство DDB Berlin использовало характерные черты и элементы работ художников Рене Магритта, Сальвадора Дали и Иеронима Босха для рекламы модели Polo BlueMotion от Volkswagen. Кампания вышла со слоганом «Абсурдно низкое потребление топлива».

Леонардо да Винчи

Видоизмененный образ Моны Лизы использовало агентство Ogilvy & Mather Kuala Lumpur, чтобы прорекламировать сеть ресторанов Pizza Hut.

Немецкий сервис знакомств KnowOne выпустил в 2007 году рекламу с Моной Лизой, изображенной на оригинальной картине, но уже вместе со спутником. Принты сопровождает лозунг «Neve single again».

Косметический бренд Pantene сделал локоны Моны Лизы более пышными для рекламы средства, восстанавливающего поврежденные из-за старения волосы.

Бренд одежды Marithé + François Girbaud в 2005 году разработал рекламу с аллюзией на «Тайную вечерю» да Винчи. Билборды вызвали серьезную дискуссию и вскоре были запрещены в Милане. Создатели, однако, защищали свою работу, утверждая, что таким образом показывают переход общества к гендерному равенству.

Энди Уорхол

Уорхол стал первым художником, согласившимся сотрудничать с водочным брендом Absolut еще в 1986 году для создания «оригинального произведения искусства» прямо на бутылках. После этого в дизайне упаковок участвовало множество людей искусства и шоу-бизнеса, таких как Дэмьен Хёрст, Кит Харинг, Спайк Джонс и Леди Гага.

Лимитированную версию бутылок (около 4 миллионов экземпляров), доступных сегодня, бренд разработал в 2014 году совместно с организацией The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts. Этому фонду перечисляется часть средств с продаж для грантов, поддерживающих современное искусство.

Бренд жевательных резинок Orbit выбрал картину Уорхола для того, чтобы сделать акцент на слогане кампании — «After any meal». Таким образом он демонстрирует, что еда может быть самой разной.

Сандро Боттичелли

Картина «Рождение Венеры» о мифе появления богини на свет использовал производитель одежды Reebok в 2008 году. В рекламе кроссовок ветер направлен на бегущую девушку. Кампания призвана преодолеть разрыв поколений, чтобы показать силу и универсальность женщин.

Источники: Pixel77, Shutterstock, Ads of the world.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Хороший ход для гигантов рынка...Произведения искусства, которые считаются эталоном, в подсознании людей фиксируются как нечто надежное и качественное. Такая реклама запоминается потребителю, особенно тем, кто имеет какое-то отношение к конкретному виду искусства.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
ppep.io
Dagestan Technology

На самом деле безнал последний шаг на встречу к Банковскому Папочке

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
0
Илья Максимов

а по поводу наплевал на правила... Чет германия заставила теслу переименовать автопилот в ассистента вождения, видимо в европе лучше понимают в терминах, чем в самой тесле, как говорится "назвался груздем - полезай в кузов", если АВТОпилот то в сознании людей это самостоятельно управляет.

Власти США закрыли расследование о первом смертельном ДТП с участием автопилота Tesla
0
Nikita Dedik
Timescenery

С маршрутом из аэропорта – это действительно недоработка, спасибо, что обратили внимание, исправим! В остальных показанных действиях маршрут виден и на карте, и расчётное время в верхней части экрана.

Куда пойти и чем заняться – на этот вопрос наш сервис отвечает, что также показано в видео – в расписание добавляются ресторан и достопримечательность.

В видео не используются готовые маршруты – видео как раз показывает, как такой маршрут создаётся. И это делается по шагам – тем самым расписание и формируется.

Вы точно смотрели видео? :)

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Илья Максимов

да нормально, я ж не личность, а действия высмеивал

Власти США закрыли расследование о первом смертельном ДТП с участием автопилота Tesla
0
Роман Тт

Шутить над фамилиями не круто. По теме: не мрут, а один умер, и тот только потому, что наплевал на все предупреждения производителя.

Власти США закрыли расследование о первом смертельном ДТП с участием автопилота Tesla
0
Показать еще