Лого vc.ru

«Умный» браслет Disney, цифровой автосалон Audi и другие примеры использования технологий брендами

«Умный» браслет Disney, цифровой автосалон Audi и другие примеры использования технологий брендами

Сопредседатель компании IPA Brand Technology Group Марк Белл, изучающий влияние технологий на потребительский опыт, написал для издания The Drum колонку с примерами того, как следует брендам работать с инновациями, если они хотят не просто удивить общественность, но и быть полезными для своих клиентов.

ЦП перевел материал и вспомнил несколько других примеров того, как бренды внедряют инновации.

Конец 2014 года ознаменовался повышенным вниманием брендов к внедрению технологий в свои рекламные кампании. Агентства проводят глубокие исследования рынка и принимают осознанные риски для того, чтобы повысить ценность использования инноваций для своих клиентов. Но технологических навыков для этого недостаточно — агентства должны работать быстро и вдумчиво, чтобы четко понимать смысл внедрений.

Однако очень часто агентства просто «играют» инновациями, не всегда понимая, зачем это нужно. Единственное правило, которым они руководствуются, — сделать нечто, чего до них никто не делал. Нет сомнений в том, что нужно помогать брендам достигать целей, но сделать это можно только с пользой для клиентов. Также важно определить, какую коммерческую ценность для бизнеса имеет это внедрение. В этом случае кампания будет иметь значение.

Один из ярких примеров — браслет Disney's MagicBand, который анализирует предпочтения посетителей своего парка аттракционов и выстраивает маршрут согласно их интересам. Главная проблема, которую решает устройство — сокращение длины очередей. MagicBand помогает быстро получать доступ к нужным аттракционам, заказывать еду и другие товары. Кроме этого, компания исследует поступающие данные, которые в дальнейшем позволяют ей улучшить работу.

Другой хороший пример — цифровой автосалон Audi City в Лондоне, где клиенты могут ознакомиться со всей линейкой компании, не выходя из небольшого помещения, — с помощью сенсорных экранов и огромных видеостен, которые создают эффект физического присутствия рядом с авто. Для Audi это новый канал продаж, для клиента — возможность посмотреть товар без потери большого количества времени.

Успешное внедрение технологий необязательно связано с огромными затратами. Существуют примеры простых решений, которые могут использоваться потребителями изо дня в день. Такое взаимодействие обычно достигается с помощью социальных медиа. Например, IKEA стала одной из первых крупных компаний, использовавших Instagram для размещения своей продукции.

Американская пиццерия Dominos Pizza пошла еще дальше — она дала пользователям возможность заказывать продукт с помощью смайликов в виде пиццы.

Сервис онлайн-шопинга The Net Set собрал через соцсети данные о четырех миллионах своих потребителей и позволил им делиться с друзьями собственными покупками и предпочтениями, а также создавать вишлисты.

ЦП вспомнил другие примеры того, как технологии помогли бренду реализовать свои навыки в инновациях и решили определенную проблему потребителей (или подарили ему интересный опыт).

KFC

Компания KFC выпустила Bluetooth-клавиатуру для набора текста липкими пальцами. Таким образом, посетители ресторанов сети могли общаться, не отрываясь от принятия пищи и не пачкая экран смартфона. Устройства компания подавала вместе с едой.

«Мегафон»

В 2014 году сотовый оператор установил на Олимпиаде в Сочи огромный павильон, который превращал портреты посетителей в трехмерные изображения. Для этого человеку нужно было пройти процедуру 3D-сканирования, после чего картинка передавалась на сервер, который воспроизводил 3D-портреты в фасаде павильона.

Don Giulio Salumeria

Лавка с итальянскими продуктами, расположенная в Москве, решила бороться с санкциями с помощью технологии распознания лиц. Владелец магазина разместил рядом с МИДом билборд, реагирующий на полицейские значки и нашивки. Как только рядом с щитом появлялся представитель полиции, реклама итальянских деликатесов сменялась объявлениям о магазине матрешек.

Эту же технологию недавно использовал Starbucks. Недалеко от своей кофейни он разместил билборд с изображением человека, который начинал зевать всякий раз, когда мимо проходили люди.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

На самом деле, интерактивных решений десятки и если понимать вариативы нестандартных механик и решений, то можно решать с помощью технологий различные бизнес задачи. При этом, можно под разный бюджет подготовить концепции. Обращайтесь к нам в pwrg.ru

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления