Лого vc.ru

«Умный» браслет Disney, цифровой автосалон Audi и другие примеры использования технологий брендами

«Умный» браслет Disney, цифровой автосалон Audi и другие примеры использования технологий брендами

Сопредседатель компании IPA Brand Technology Group Марк Белл, изучающий влияние технологий на потребительский опыт, написал для издания The Drum колонку с примерами того, как следует брендам работать с инновациями, если они хотят не просто удивить общественность, но и быть полезными для своих клиентов.

ЦП перевел материал и вспомнил несколько других примеров того, как бренды внедряют инновации.

Поделиться

Конец 2014 года ознаменовался повышенным вниманием брендов к внедрению технологий в свои рекламные кампании. Агентства проводят глубокие исследования рынка и принимают осознанные риски для того, чтобы повысить ценность использования инноваций для своих клиентов. Но технологических навыков для этого недостаточно — агентства должны работать быстро и вдумчиво, чтобы четко понимать смысл внедрений.

Однако очень часто агентства просто «играют» инновациями, не всегда понимая, зачем это нужно. Единственное правило, которым они руководствуются, — сделать нечто, чего до них никто не делал. Нет сомнений в том, что нужно помогать брендам достигать целей, но сделать это можно только с пользой для клиентов. Также важно определить, какую коммерческую ценность для бизнеса имеет это внедрение. В этом случае кампания будет иметь значение.

Один из ярких примеров — браслет Disney's MagicBand, который анализирует предпочтения посетителей своего парка аттракционов и выстраивает маршрут согласно их интересам. Главная проблема, которую решает устройство — сокращение длины очередей. MagicBand помогает быстро получать доступ к нужным аттракционам, заказывать еду и другие товары. Кроме этого, компания исследует поступающие данные, которые в дальнейшем позволяют ей улучшить работу.

Другой хороший пример — цифровой автосалон Audi City в Лондоне, где клиенты могут ознакомиться со всей линейкой компании, не выходя из небольшого помещения, — с помощью сенсорных экранов и огромных видеостен, которые создают эффект физического присутствия рядом с авто. Для Audi это новый канал продаж, для клиента — возможность посмотреть товар без потери большого количества времени.

Успешное внедрение технологий необязательно связано с огромными затратами. Существуют примеры простых решений, которые могут использоваться потребителями изо дня в день. Такое взаимодействие обычно достигается с помощью социальных медиа. Например, IKEA стала одной из первых крупных компаний, использовавших Instagram для размещения своей продукции.

Американская пиццерия Dominos Pizza пошла еще дальше — она дала пользователям возможность заказывать продукт с помощью смайликов в виде пиццы.

Сервис онлайн-шопинга The Net Set собрал через соцсети данные о четырех миллионах своих потребителей и позволил им делиться с друзьями собственными покупками и предпочтениями, а также создавать вишлисты.

ЦП вспомнил другие примеры того, как технологии помогли бренду реализовать свои навыки в инновациях и решили определенную проблему потребителей (или подарили ему интересный опыт).

KFC

Компания KFC выпустила Bluetooth-клавиатуру для набора текста липкими пальцами. Таким образом, посетители ресторанов сети могли общаться, не отрываясь от принятия пищи и не пачкая экран смартфона. Устройства компания подавала вместе с едой.

«Мегафон»

В 2014 году сотовый оператор установил на Олимпиаде в Сочи огромный павильон, который превращал портреты посетителей в трехмерные изображения. Для этого человеку нужно было пройти процедуру 3D-сканирования, после чего картинка передавалась на сервер, который воспроизводил 3D-портреты в фасаде павильона.

Don Giulio Salumeria

Лавка с итальянскими продуктами, расположенная в Москве, решила бороться с санкциями с помощью технологии распознания лиц. Владелец магазина разместил рядом с МИДом билборд, реагирующий на полицейские значки и нашивки. Как только рядом с щитом появлялся представитель полиции, реклама итальянских деликатесов сменялась объявлениям о магазине матрешек.

Эту же технологию недавно использовал Starbucks. Недалеко от своей кофейни он разместил билборд с изображением человека, который начинал зевать всякий раз, когда мимо проходили люди.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

На самом деле, интерактивных решений десятки и если понимать вариативы нестандартных механик и решений, то можно решать с помощью технологий различные бизнес задачи. При этом, можно под разный бюджет подготовить концепции. Обращайтесь к нам в pwrg.ru

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще