Лого vc.ru

ЦП и TJ ищут автора коммерческих текстов

ЦП и TJ ищут автора коммерческих текстов

Издательский дом «Комитет» открыл вакансию для коммерческого писателя — человека, который сможет детально и не скучно писать и редактировать тексты о продуктах наших рекламодателей.

Поделиться

Мы ищем журналиста, который будет создавать коммерческие тексты для наших рекламодателей — наподобие тех, что мы публиковали для «Рокетбанка», «Рубашки на заказ» или LiveTex.

Сотрудник должен быть:

  • Ответственным;
  • Грамотным;
  • Способным анализировать и синтезировать информацию, вникая в суть продуктов наших клиентов.

У издательского дома «Комитет» есть офисы в Санкт-Петербурге и Москве, но мы рассмотрим и вариант с удалённой работой. Оплата предполагается сдельная, её размер обсудим по результатам тестового задания и собеседования.

Чтобы подать заявку, необходимо:

  • Прислать на secret@siliconrus.com письмо с пометкой «Вакансия в отделе коммерции»;
  • Рассказать в нескольких словах о себе, прежнем опыте работы и творческих планах;
  • Приложить ссылку на файл Google Docs, содержащий выполненное тестовое задание, которое можно найти по этой ссылке;
  • Резюме прикладывать не надо, но можно приложить фотографию и/или ссылки на профили в социальных сетях.

Прим.: Вакансия закрыта.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Svyatoslav Parshikov

И не говорите, такое ощущение, что пишет школьник из 2005-го.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Юрий, спасибо! Отличный развернутый комментарий, я ждала таких конкретных советов.

По метрикам — спасибо, мы их уже считаем. Периодически я возвращаюсь к ним и рефлексирую: то ли мы считаем и так? Вообще вот лучшая статья, что я видела на эту тему: www.forentrepreneurs.com/saas-metrics-2/.

Про роль инструментов в процессе заключения сделки интересная мысль, я хочу над ней подумать больше. Недавно видела на курсе у Даниила Гридина совет расписать воронку продажи и определить инструменты маркетинга, которые перемещают клиента с одного этапа на другой — вы про это говорите?

Про то, что контент-маркетинг не должен продавать — не соглашусь. У всех разные цели. У меня была — увеличение прямых продаж, я делала контент-маркетинг исключительно с этой целью и добилась ее. Но я знаю, что вообще компании ставят себе и другие цели — например, "создание имиджа лидера рынка" (Википедия).

Про фейсбук — мне очень хотелось бы увидеть примеры успешных фейсбук или vk пабликов для бизнеса типа нашего (узкоспециализированный B2B), чтобы поучиться у них.

Спасибо вам :-)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
noonv
RoboCraft

У нас ситуация ещё хуже.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
noonv
RoboCraft

Тот же вопрос. При всём уважении к ЛМ - но чем их текущее предложение отличается от множества других?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Ivan Nikitin

У нас тоже были проблемы с клиентским сервисом. За месяц сменилось три клиентских менеджера, которые часто просто исчезали и не были доступны для контакта.

Про сроки вы тоже верно подметили. Например, нам прислали гайды по использованию логотипа в формате ai. Как его открывать не ясно, попросили у логомашины PDF. Делали 5 рабочих дней, хотя работы на 30 секунд.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще