Лого vc.ru

AdSlon — биржа рекламы в YouTube

AdSlon — биржа рекламы в YouTube

Сегодня за «Трибуной» — сервис AdSlon, биржа рекламы в YouTube. Передаём им микрофон.

Поделиться

Добрый день. Меня зовут Алексей, мне 20 лет. Разработкой интернет-проектов занимаюсь около трёх лет.

AdSlon — это биржа рекламы в YouTube, которая позволяет видеоблогерам дополнительно монетизировать канал, а рекламодателям быстро и эффективно размещать рекламу в видео.

Сейчас рынок неофициальной рекламы в YouTube абсолютно не организован и не систематизирован. Нет единой базы блогеров, которые размещают рекламу, нет возможности провести масштабную рекламную кампанию, приходится искать блогеров по отдельности, писать и договариваться с каждым. Вся рекламная кампания сводится к тому что рекламодатель пишет нескольким самым популярным блогерам. А ведь есть множество блогеров которые не настолько популярны, но с подходящей под рекламную кампанию аудиторией.

Всем известно, что помимо партнерских программ существуют и другие методы заработка на каналах YouTube. Многие крупные видеоблогеры уже размещают рекламу в своих видео от прямых рекламодателей (продакт-плейсмент, создание роликов). И такой вид сотрудничества можно считать самым эффективным способом заработка.

Сервис создан для удобного и безопасного взаимодействия как рекламодателей с блогерами, так и блогеров с блогерами (взаимное сотрудничество). Совершая сделки с помощью биржи, заказчик не рискует остаться обманутым. Площадка подойдет как рекламным агентствам, так и обычным блогерам, которые хотят продвигать свой канал и зарабатывать на размещении рекламы.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Видел уже в одной статье подобный комментарий, похоже на рекламу.

Привет пользователям маков ;) ܝܘܚܢܢ ܒܝܬ ܐܦܪܝܡ

0

почему перед регистрацией я не могу прочитать пользовательское соглашение? нехорошо

0

Наоборот хорошо, пользовательского соглашения нету, всё регулируется по ГК РФ.

0

Наше упущение. Временно убрали ссылку, чтобы никого не смущала.

0

Круто сделали! Нужно поработать над интерфейсом. Кое-где есть баги и не совсем понятно что делать.
Было бы круто сделать обзорный видео-ролик типа "Как сделать рекламную кампанию"

0

Спасибо за отзыв. Видео-ролик обязательно сделаем.

0

вообще достаточно прикольно и в основном понятно сделано, чего не хватает:

1) потратьте три копейки на редактора, тупо много орфографических ошибок, начиная с "ВОЗНАГРОЖДЕНИЯ" и "зарезирвированы", "безопастность" и т.п. портит впечатление от в остальном довольно клевого UI;

2) неплохо было б какие-то кейсы показать или хотя бы иллюстрации, как выглядят типы рекламы вживую сразу на экране создания кампании;

3) статистика -- похоже пока этого просто нет, это жаль, просто написать "высокая конверсия" на морде это слабовато как аргумент;

4) "преимущества" -- сначала не очень понятно, для чего это поле вообще;

5) разумно было б убрать блоггерские кнопки из режима рекламодателя, и наоборот, но это мелочь;

6) непонятно, на что влияют столь подробные настройки демографии при создании кампании. Ну то есть выбрал я "18-24 года" - 30% а не 20%, что изменится?

Спасибо за критику
1) Нам очень стыдно. На главной странице ошибки исправили. Обязательно проверим весь интерфейс.
2) Сделаем. В справке довольно наглядно показаны все виды, но продублировать все же стоит.
3) У нас пока толком нет статистики. Когда немного соберем - будут более конкретные цифры.
4) "преимущества" - то, о чем говорить видеоблогеру. Может и лишнее.
5) Скоро будет переключатель интерфейсов.
6) Ни на что не влияет. Упростим это шаг.

0

по 4) поле "инструкции видеблогеру" или что-то в этом духе само по себе нелишнее, я имел ввиду что когда кампанию создаешь первый раз и видишь "преимущества", непонятно к чему это.

А вообще, удачи!

0

Достойно внимания.

0

Не совсем понял из статьи. Оплата идет просто в целом за рекламу в ролики или за каждый просмотр ролика с рекламным контентом?

0

Оплата просто за размещение рекламы в ролике, просмотры и клики не учитываются.

0

И еще такой вопрос: на сайте указано что после выбора площадок с ними еще нужно договариваться, правильно ли я понял?

0

Не совсем так. Если задание специфичное, то да. В остальных случаях сделка происходит без контакта видеоблогера и заказчика.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ildar Karimov

money.yandex.ru/cards

«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт и перешли на собственный процессинг
0
Yuriy Belonozhkin

Предыдущее предложение смотрите - обслуживание перешло к платёжной системе. Карты брать, видимо, там же, где и тиньеоффские - заказывать в личном кабинете

«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт и перешли на собственный процессинг
0
Designoo

Ясно как день, что иксперта из ФРИИ шавухой подкупили

«Где Шаверма» — приложение для поиска ларьков с шавермой в дополненной реальности
0
Designoo

Какой бюджет интересно

Конструктор с нарезанными брендами: представители брендинговых агентств дали оценку логотипу ГК «Дикси»
0
Культурный Код

Ildar Karimov, спасибо. "«Яндекс.Деньги» начали выпуск новых пластиковых карт," можно понять, как нашли другого партнера.
А где эти карточки брать?

«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт и перешли на собственный процессинг
0
Показать еще