Лого vc.ru

AdtoApp — сервис для монетизации мобильного трафика

AdtoApp — сервис для монетизации мобильного трафика

Сегодня за «Трибуной» — сервис для монетизации мобильного трафика AdtoApp. Реклама подбирается по принципу аукциона — приоритет получают самые дорогие предложения. Передаём им микрофон.

Поделиться

Здравствуйте! Меня зовут Артем Геращенков. Мне 30 лет. Я – один из основателей сервиса мобильной рекламы AdtoApp.ru.

Мы запустили проект полгода назад вчетвером. Генеральный директор — Николай Евдокимов (SeoPult.ru, TrustLink.ru). Технический директор — Константин Стасенко (Студия Артемия Лебедева, «Ютинет», HeadHunter, Lovetime.com). Руководитель отдела аналитики — Денис Кравченко (Appintop.com, CPIEra.com, AppsCoins.com). А я занимаюсь продвижением. Работаю в интернет-рекламе с 2005 года, возглавляю рекламное агентство Gekos, основал Linkmoney.ru и Moneyspider.ru. Как видите, опыт у нас всех большой.

AdtoApp как задумка родился больше года назад. Это двухсторонний сервис для рекламодателей и площадок, детище группы AppInTop.com.

В чем особенность подхода

AdtoApp работает так: мы изучаем историю поведения пользователей, которые заходят в интернет с мобильных устройств. Когда рекламодатель заказывает у нас показы, мы подбираем людей по его запросам.

В этой выборке мы выделяем тех, кто сам захочет посмотреть такую рекламу с большой вероятностью. В результате люди видят интересную для себя информацию, а рекламодатели получают тепленьких» потенциальных клиентов.

Как подбирается реклама

Механизм подбора рекламы действует по принципу RTB-аукциона, то есть мы выбираем самую дорогую рекламу из всех предложений, поступивших площадке. Рекламодатели конкурируют между собой за право показа пользователю. Поэтому у нас всегда высокие ставки.

Что самое вкусное

В наших предыдущих продуктах есть огромная база рекламодателей и даже целое агентство, которое ее расширяет денно и нощно. По факту у нас спрос на рекламное место в 40-45 раз превышает предложение.

Ну и немного про нашу философию. Мы все упростили до минимума.

Регистрацию не надо подтверждать. Чтобы остановить работу в системе, достаточно просто снять код с площадки. Техподдержка всегда готова понимать и отвечать. Интерфейс сайта удобный. По нашим подсчетам, все этапы настройки занимают до 15 минут. Приходите и работайте.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

У вас вся "трибуна" в скриншотах, и все же, нужны или нет?

В письме их и не было. Перед публикацией «Трибуны» редактор ЦП каждый раз регистрируется на нужном сайте :-)

а, супер, так может стоит написать об этом? ну в плане что-то вроде "если нужны будут фотки мы сами все сделаем", а то немного в заблуждение вводит :)

При этом редактор успел заработать 388$, судя по скриншотам ? :)))

Если бы :)

Этот скриншот я сам попросил ребят прислать

0

Павел, $388 ЦП заработал бы у нас за 3 суток

Неплохая пародия AppInTop.com, чуваки)

ахаха.
налажал)

0

Это прикол или сарказм? Сайты чейто одинаковые практически.

0

Прикол и сарказм разве не одно и тоже? :)

а можете рассказать, чем это лучше директа? ваш сервис мне прогнозирует на мобильном сайте 600/2200 в месяц, а в директе у меня в день почти 2000 выходит и без всякого фуллскрина.

Поддерживаю вопрос. Тоже интересно.

0

а можно адрес в личку? Вообще нужно понимать, что калькулятор считает показатель "от", чтобы не наобещать миллионов.

Одно дело - блок Директа на веб-сайте с декстопа, другое дело - его ctr на мобильном трафике.

0

Все перечисленные преимущества есть не только лишь у всех, мало у кого их нет...

Мне было бы интересно попробовать ваш сервис, но откуда у вас информация о $0.004/клик у AdMob? По моему личному опыту цена у AdMob $0.09/клик (средняя за год за 1М просмотров), и это только для стандартных баннеров, без учета полноэкранной рекламы.

Это ваш боец? Если да, то спросите у него как долго он еще собирается спамить?

Доброго Вам дня, я из системы монетизации AdtoApp. Мы действительно повторно выслали Вам КП. Более письма подобного рода не будут приходить на Вашу почту.
Но, мы видим, что вы не подключились к нам, Вас не устраивают наши условия, почему Вы еще не с нами?

Вы неповторно выслали, вы шлете каждую неделю уже второй месяц!

CPC 0,02$ на скриншоте говорит о многом. Директ в разы выгодней.

0

Работаю с данной площадкой около месяца, платит исправно, тех поддержка отвечает быстро! Чисто сливаю туда моб трафик на тех страницах, где адсенс мало приносит

0

Ваша команда напомнила мне

В команде только Adtoapp свыше 30 сотрудников - медиабаеров, суппортеров, программистов, понятное дело, что в посте мы не перечислили всех...

0

Моя обратная связь.

Последний месяц, выкуп упал в разы. Говорят площадок стало много, рекламодателей не увеличилось, не могут покрывать трафик площадок, как раньше. С выплатами задержки до недели. На вопрос в саппорт когда будет оплата, получаем ответ "У нас некоторая задержка, подождите 1-2 дня и тп". Чудесным образом деньги приходят в день обращения в саппорт.

Способов вывода много в интерфейсе, однако большинство не работают. Заказываешь, а тебе через сутки на почту пишут "У нас технические трудности, выберите другой способ". Работает вывод на qiwi и paypal.

CPM высокий, раньше выкупали 100% трафика, выручка была большая. Да еще и в $. Сейчас хуже. Причины выше описал. Ждем увеличения рекламодателей в сетке.

Работают все выводы, меняли биллинг и подрядчика на некоторые способы вывода из-за их неспособности покрыть возрастающие объемы. Сейчас все работает идеально + fill rate в несколько раз выше предоставляемого площадками объема трафика, удовлетворяющего нашим нуждам. Сейчас мы не берем WP, Android ниже 4.0 - > выкупаем меньше трафика из всего мобильного на площадке - > визуально кажется, что доход меньше.

0

неделю назад не было как вы говорите. а сейчас проверю. И еще часто сайт недоступен. Вот прямо сейчас например joxi.ru/Q2KxpZJSwvxBAj

0

А заказывать рекламу у вас только через AppInTop можно?

И в чем собственно преимущество показа рекламы у вас, если вы наверняка не даете таких же объемов как FB тот же. Или даете? Развейте сомнения.

0

Да, только через Appintop. По dau у нас объем уже выше FB. + у нас есть профессиональный white-label сервис по рекламе в FB. Больше возможностей, оплата по-белому на юрлицо в России, работа сходу по eCPM/CPI и много других фич. Напишите мне - и я помогу настроить кампанию и дам $200 на тест.

Артем, спасибо. А можно почту вашу, дабы не искать вручную.

0

Такие копейки платят, шо пздц.
С Трафика 10к в сутки получилось меньше $1

0

Григорий, сколько из него мобильного? Подскажите логин в системе в личку

0

Насколько я поняла, вы показываете рекламу только пользователям из России?! Если часть трафика идет из других стран - то им ничего не будет показано и следовательно дохода от них не будет?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Комаров

Интересная ситуация.

> несем реальные расходы, перемещая товар под ненастоящий заказ (хорошо еще, что мы не закупили его!)

Магазин ни товара не имеет, ни источников трафика, и при этом думает, что магазин он, а не Яндекс. Нет, в данном случае это Яндекс магазин, а "магазин" - просто поставщик, возможно лишнее звено. По факту они просто обслуживают бизнес Яндекса. Это Яндекс без них может, а они без него - нет. Яндекс лишь делегирует функцию доставки и гарантийные обязательства этому посреднику, отдавая %.

Яндекс в данном случае правильно делает, что перемещает кнопку "Купить" к себе на сайт.
Мне как покупателю не интересно откуда приедет товар. Все его характеристики я прочитал уже на Маркете. Соответственно, хочу и стоимость доставки чтобы корректно высчитывалась там же. И естественно кнопка "Купить", корзина и личный кабинет - туда же. На сайт магазина даже заходить нет смысла в таком случае.

Письмо в редакцию: «У вас проблемы с бизнесом, если больше 40% заказов — из "Яндекс.Маркета"»
0
Alexander Suvorov

Загоревшийся Самсунг повредил Макбук.
Новый уровень, ребят.

Клиент Samsung из Китая заявил о возгорании Note 7 из «не подверженной перегреву» партии
0
Alexander Kuznetsov

О! Покупка Фантома 4 отменяется, жду Мавика :)

DJI представила свой первый компактный складной дрон Mavic Pro
0
Дмитрий Лебедев

Это было 9 лет назад. Эпл поступили как всегда поступали. Найдите ролик где Джобс рассказывает про флеш. Он до сих пор отлично описывает Эпл.

iPhone 7: первое знакомство
0
Показать еще