Лого vc.ru

AdvTruck — размещение рекламы на грузовиках с GPS-таргетингом

AdvTruck — размещение рекламы на грузовиках с GPS-таргетингом

11 июля ЦП писал о сервисе Sticker Ride, который позволяет водителям размещать рекламу на автомобилях. Сегодня за «Трибуной» — стартап AdvTruck, продолжающий тенденцию с размещением рекламы на бортах грузовиков с GPS-таргетингом. Передаём им микрофон.

Поделиться

Здравствуйте, меня зовут Денис Ветров. Мне 28 лет, я занимаюсь созданием стартап-проектов два года. До создания сервиса AdvTruck занимался разработкой информационных систем в электротехнической компании. Инвестором проекта выступил мой уже бывший работодатель.

AdvTruck — это первый оператор рекламы на грузовом транспорте с GPS-таргетингом. Владельцы грузового транспорта предоставляют борта своих автомобилей под размещение рекламы, а рекламодатели могут выбрать подходящие машины по площадям бортов и зонам езды автомобиля.

Процесс запуска кампаний максимально упрощен и происходит через личный кабинет на сайте сервиса. Процесс сбора статистики езды автомобиля происходит через установленные GPS-трекеры, автовладельцы сами обеспечивают чистоту рекламы и предоставляют регулярные фотоотчеты.

Идея была достаточно очевидна и витала в воздухе: борта грузовых автомобилей — это ровные, идеальные для размещения рекламы поверхности, нужно было только продумать и разработать автоматизацию процесса размещения рекламы на множестве грузовиков и создать прозрачную систему отчетности, что мы и сделали.

Изначально проект был рассчитан на легковой транспорт, и инвестиции брались именно под решение этой задачи. Но в процессе обкатки бизнес-процессов мы поняли, что нам будет целесообразней сосредоточиться на бортах грузовых автомобилей, т. к. этот формат близок к билбордам и оказался более понятен потенциальным рекламодателям.

Датой запуска можно считать февраль 2014 года, когда мы запустили нашу вирусную рекламную кампанию в сети о том, что мы занимаемся рекламой на теле. На посадочной странице было две кнопки — получить рекламу на теле и рекламу на авто. С помощью этой акции мы смогли собрать в первый день более 500 автовладельцев, готовых разместить рекламу на своем авто. Кстати, следующей нашей акцией было то, что мы теперь занимаемся рекламой на ракетах. После запуска первой же рекламной кампании пришлось уйти на доработку бизнес-процессов. Предлагать наш продукт мы стали в мае 2014, после того как смогли наладить все процессы по ведению рекламных кампаний.

Команда состоит из пяти человек, не считая аутсорсеров, которые решают наши непрофильные задачи. Объем рынка наружной рекламы за 2013 год составил 40,7 млрд руб., из них на рынок Москвы приходится 17,4 млрд руб. Количество рекламных конструкций в Москве стремительно сокращается, и на этой волне мы планируем занять существенную долю рынка наружной рекламы.

В июне наша компания смогла заработать 0,5 млн рублей, ведутся активные переговоры с различными рекламодателями.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Keypic — сервис для борьбы со спамом14 июля 2014, 18:57
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

молодцы, больше года назад думал о таком, правда только о рекламе на задних стеклах легковых авто.
Правильно всё делают)

0

Надо больше зон, намного больше. Расширяйтесь в регионы. Ждем :)

0

А как вы боритесь с тем, что крупногабаритные грузовики, которые имеют достаточную площадь, чтобы привлечь к себе внимание в Москву не пускают, так скажем, в прайм-тайм!) ?)

Алексей, мы в основном размещаем рекламу на небольших грузовиках, которые развозят товары по городу!

0

Ну окей, какой прогнозируемый охват аудитории с вложений 10к руб будет в итоге? Учитывая то, что большую часть расстояний фуры переезжают ночью.
+ никто не отменял грязь на фуре.

Как оценить эффективность такой рекламы?

Куда эффективнее спустить эти 10000 рублей на традиционную медийку, которая между тем - позволяет оценить эффективность и охват.

0

Ну да, пусть лучше ботье смотрит Вашу рекламу :)

0

Stepan, у нас в основном более городские грузовики, автовладельцы сами обеспечивают чистоту о чем нам постоянно отчитываются через личный кабинет.

Пока самая проблема - это действительно оценка эффективности, но мы гарантируем накат часов в определенной зоне и предлагаем нашим клиентам писать отдельные телефоны, для учета звонков.

Также мы сейчас отдельно вкладываемся в разработку методик оценки эффективности.

Да, кстати, колл-трекинг должен стать вашей доп. услугой, благо есть сервисы, которые готовы предоставить недорогие инструменты.

0

Коллеги, вам бы обзавестись какими-либо успешными кейсами. Возможно такие у вас имеются?

0

Именно кейсы собираем! Если текущие клиенты сделают повторный заказ, то будем считать их удачными кейсами :)

Алексей, мы в основном размещаем рекламу на небольших грузовиках, которые развозят товары по городу!

Stepan, у нас в основном более городские грузовики, автовладельцы сами обеспечивают чистоту о чем нам постоянно отчитываются через личный кабинет.

Пока самая проблема - это действительно оценка эффективности, но мы гарантируем накат часов в определенной зоне и предлагаем нашим клиентам писать отдельные телефоны, для учета звонков.

0

В целом ничего нового, все уже придумано до вас - реклама на общественном транспорте. И с общественным транспортом проще, потому что размещаешь на конкретном маршруте, а здесь машины, которые ты не контролируешь. Одно время ездили такие газели чисто с рекламой - быстро сдулись. Ну "автовладельцы сами обеспечивают чистоту рекламы и предоставляют регулярные фотоотчеты" - вот в этом месте будет куча проблем с клиентами с одной стороны и с владельцами с другой, клиенты будут присылать фотки грязных машин на улице, владельцы чистых машин и в парке и ничего вы толком не сможете доказать, владельцы будут требовать деньги, вы будете отказываться платить ну и так далее.

0

Конечно ничего нового, просто мы все это упаковали в удобную для работы упаковку и разработали схемы, которые решают все эти "кучи" - проблем. Т.е. в целом наш бизнес и строиться на решение этих проблем.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Кирилл Хромов

почему у апл обновляли мой айфон в течении 4 лет, и норм. А андроид все так же год - два в редких случаях.

Nokia анонсировала выпуск смартфонов на Android в 2017 году
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Как и владеть дорогими машинами, часами и другим барахлом. Пока не будет понимания ценности, мир лучше не станет.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Анатолий Б.

Банки с отозванными лицензиями. В которых оставались деньги юрлиц на счетах. А в некоторых - депозитарии с невозвращенными ценностями.
Я лично знаю людей, у которых списанные со счетов деньги накануне отзыва лицензии почему-то не дошли до адресатов. Особенно налоги.
А вы слышали что-нибудь о том, что пострадавшим юрлицам возвращали их законные деньги?)) Может в СМИ что-то массово освещали по этому поводу?))
А вы знаете, что суммарно пропало порядка 400млрд рублей таким образом?
Они, б7ядь где, эти деньги?! Может это новая схема кошмаривания и пополнения бюджета?

Путин разрешил налоговикам требовать долги компаний с их владельцев и учредителей
0
Дима Ануфриев

Ребят ,кто знает где оптом жижу брать русскую и американку ?

«Первая партия из 250 штук разлетелась секунд за 40» — 6 историй российских производителей электронных сигарет
0
Степа Фокс

"К 2020 мы сможем оцифровать мозг мыши, в 2030 году мы сможем оцифровать человеческий мозг, в 2060 году все люди мира будут загружены в одну сеть. Мозг каждого человека будет отсканирован и добавлен в интернет-пространство."

Запомните этот твит.

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Показать еще