Лого vc.ru

AdvTruck — размещение рекламы на грузовиках с GPS-таргетингом

AdvTruck — размещение рекламы на грузовиках с GPS-таргетингом

11 июля ЦП писал о сервисе Sticker Ride, который позволяет водителям размещать рекламу на автомобилях. Сегодня за «Трибуной» — стартап AdvTruck, продолжающий тенденцию с размещением рекламы на бортах грузовиков с GPS-таргетингом. Передаём им микрофон.

Поделиться

Здравствуйте, меня зовут Денис Ветров. Мне 28 лет, я занимаюсь созданием стартап-проектов два года. До создания сервиса AdvTruck занимался разработкой информационных систем в электротехнической компании. Инвестором проекта выступил мой уже бывший работодатель.

AdvTruck — это первый оператор рекламы на грузовом транспорте с GPS-таргетингом. Владельцы грузового транспорта предоставляют борта своих автомобилей под размещение рекламы, а рекламодатели могут выбрать подходящие машины по площадям бортов и зонам езды автомобиля.

Процесс запуска кампаний максимально упрощен и происходит через личный кабинет на сайте сервиса. Процесс сбора статистики езды автомобиля происходит через установленные GPS-трекеры, автовладельцы сами обеспечивают чистоту рекламы и предоставляют регулярные фотоотчеты.

Идея была достаточно очевидна и витала в воздухе: борта грузовых автомобилей — это ровные, идеальные для размещения рекламы поверхности, нужно было только продумать и разработать автоматизацию процесса размещения рекламы на множестве грузовиков и создать прозрачную систему отчетности, что мы и сделали.

Изначально проект был рассчитан на легковой транспорт, и инвестиции брались именно под решение этой задачи. Но в процессе обкатки бизнес-процессов мы поняли, что нам будет целесообразней сосредоточиться на бортах грузовых автомобилей, т. к. этот формат близок к билбордам и оказался более понятен потенциальным рекламодателям.

Датой запуска можно считать февраль 2014 года, когда мы запустили нашу вирусную рекламную кампанию в сети о том, что мы занимаемся рекламой на теле. На посадочной странице было две кнопки — получить рекламу на теле и рекламу на авто. С помощью этой акции мы смогли собрать в первый день более 500 автовладельцев, готовых разместить рекламу на своем авто. Кстати, следующей нашей акцией было то, что мы теперь занимаемся рекламой на ракетах. После запуска первой же рекламной кампании пришлось уйти на доработку бизнес-процессов. Предлагать наш продукт мы стали в мае 2014, после того как смогли наладить все процессы по ведению рекламных кампаний.

Команда состоит из пяти человек, не считая аутсорсеров, которые решают наши непрофильные задачи. Объем рынка наружной рекламы за 2013 год составил 40,7 млрд руб., из них на рынок Москвы приходится 17,4 млрд руб. Количество рекламных конструкций в Москве стремительно сокращается, и на этой волне мы планируем занять существенную долю рынка наружной рекламы.

В июне наша компания смогла заработать 0,5 млн рублей, ведутся активные переговоры с различными рекламодателями.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Keypic — сервис для борьбы со спамом14 июля 2014, 18:57
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

молодцы, больше года назад думал о таком, правда только о рекламе на задних стеклах легковых авто.
Правильно всё делают)

0

Надо больше зон, намного больше. Расширяйтесь в регионы. Ждем :)

0

А как вы боритесь с тем, что крупногабаритные грузовики, которые имеют достаточную площадь, чтобы привлечь к себе внимание в Москву не пускают, так скажем, в прайм-тайм!) ?)

Алексей, мы в основном размещаем рекламу на небольших грузовиках, которые развозят товары по городу!

0

Ну окей, какой прогнозируемый охват аудитории с вложений 10к руб будет в итоге? Учитывая то, что большую часть расстояний фуры переезжают ночью.
+ никто не отменял грязь на фуре.

Как оценить эффективность такой рекламы?

Куда эффективнее спустить эти 10000 рублей на традиционную медийку, которая между тем - позволяет оценить эффективность и охват.

0

Ну да, пусть лучше ботье смотрит Вашу рекламу :)

0

Stepan, у нас в основном более городские грузовики, автовладельцы сами обеспечивают чистоту о чем нам постоянно отчитываются через личный кабинет.

Пока самая проблема - это действительно оценка эффективности, но мы гарантируем накат часов в определенной зоне и предлагаем нашим клиентам писать отдельные телефоны, для учета звонков.

Также мы сейчас отдельно вкладываемся в разработку методик оценки эффективности.

Да, кстати, колл-трекинг должен стать вашей доп. услугой, благо есть сервисы, которые готовы предоставить недорогие инструменты.

0

Коллеги, вам бы обзавестись какими-либо успешными кейсами. Возможно такие у вас имеются?

0

Именно кейсы собираем! Если текущие клиенты сделают повторный заказ, то будем считать их удачными кейсами :)

Алексей, мы в основном размещаем рекламу на небольших грузовиках, которые развозят товары по городу!

Stepan, у нас в основном более городские грузовики, автовладельцы сами обеспечивают чистоту о чем нам постоянно отчитываются через личный кабинет.

Пока самая проблема - это действительно оценка эффективности, но мы гарантируем накат часов в определенной зоне и предлагаем нашим клиентам писать отдельные телефоны, для учета звонков.

0

В целом ничего нового, все уже придумано до вас - реклама на общественном транспорте. И с общественным транспортом проще, потому что размещаешь на конкретном маршруте, а здесь машины, которые ты не контролируешь. Одно время ездили такие газели чисто с рекламой - быстро сдулись. Ну "автовладельцы сами обеспечивают чистоту рекламы и предоставляют регулярные фотоотчеты" - вот в этом месте будет куча проблем с клиентами с одной стороны и с владельцами с другой, клиенты будут присылать фотки грязных машин на улице, владельцы чистых машин и в парке и ничего вы толком не сможете доказать, владельцы будут требовать деньги, вы будете отказываться платить ну и так далее.

0

Конечно ничего нового, просто мы все это упаковали в удобную для работы упаковку и разработали схемы, которые решают все эти "кучи" - проблем. Т.е. в целом наш бизнес и строиться на решение этих проблем.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alexander Kuzmin
Retail&HoReCa

"До чего порой обидно, что хозяина не видно - вверх и в темноту уходит нить..."
Конечно банк Открытие купил Петрокоммерц, но мой вопрос не про форму консолидации активов, а про реального собственника всей финансовой структуры. Банки создаются для обслуживания конкретных финансовых потоков, так? Что у Ханты-мансийского банка, что у банка Петрокоммерц, генератором основного денежного потокока была и остается группа Лукойл - отсюда и вывод/вопрос про "настоящего хозяина". Лукойл - крупнейшая частная ВИНК (вертикально интегрированная нефтяная компания), отсюда неудивительно, что "Открытие" - крупнейший в РФ частный банк) Надолго ли? Видимо, это вопрос нужно адресовать Игорю Сечину - перехватив у Лукойла Башнефть, он может вскоре поглотить и сам Лукойл. И тогда "Открытие" в пять секунд станет филиалом ВБРР - «Всероссийского банка развития регионов».
Отвечать мне не нужно - четверть века в топливном бизнесе научили меня задавать вопросы только тогда, когда знаю точный ответ)

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Антон Пискунов
Beastgaming

Прекрасно, но может быть вы бы ответили на вопрос? Что произошло при первой такой ситуации когда у вас всё еще есть пять бесплатных правок, а менеджер просит с вас денег?

В статье это не описано.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Gregory Golovanov

Ясность не лишняя, хоть бы и к шутке)

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Pavel Doronin
SmartCAT.ai

Постоянно пробую и покупаю подписки в разных сервисах (основной уже пару лет — Deezer), чтобы посмотреть, у кого что новенького. Так вот главная проблема — в переносимости своей истории из одного сервиса в другой. У меня в Deezer есть огромный плейлист с эмбиентом для работы. Ну вот перешёл я на Apple Music или Яндекс.Музыку, треки там почти все есть, но плейлист придётся заново составлять. Или любимых исполнителей лайкать, чтобы обучить движок, или любимые песни.
У Яндекс.Музыки был классный ход, когда можно быть залогиниться через VK и автоматически составить плейлист из этой же музыки, что у тебя в аудиозаписях (если песни есть на сервисе). Если не ошибаюсь, VK потом закрыл им такую возможность.
Если бы был какой-то единый стандарт переноса своих предпочтений между сервисами, было бы очень удобно мигрировать: сегодня на Spotify, завтра на Deezer, летом на Яндекс.Музыке.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Anonimus Anonimusov

Это же шутка, алло

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще