Лого vc.ru

«Понятие "реклама" станет еще более пошлым, когда поколение Z повзрослеет»

«Понятие "реклама" станет еще более пошлым, когда поколение Z повзрослеет»

Издание Digiday опубликовало ироничный материал копирайтера с одиннадцатилетнем стажем работы в рекламе Марка Даффи. Специалист, который 11 лет ведет блог Copyranter об индустрии, представил, как будут выглядеть агентства в 2025 году. Даффи отразил актуальные проблемы сферы, отметил любовь компаний к созданию новых должностей, стремление разрабатывать социальные проекты и перекладывать обязанности по созданию креатива на технологии.

Поделиться

Всего несколько лет назад существовал всего один вид рекламных агентств. Сегодня есть разные компании согласно своим направлениям: digital, программатик, PR, маркетинг. Даффи считает, что индустрия может снова вернуться к одному типу агентств, но они не будут называться рекламными: «"Реклама" уже стала грязным словом, и это понятие будет еще более пошлым, когда поколение Z повзрослеет. Вероятно, это будет какое-то новомодное слово, которого еще даже не существует».

Манифесты станут более странными, а креативные отделы утратят это название, потому что само понятие «креативность» перестанет существовать: «Потом это будет Thinking Department. Креатив и так начнет исходить от каждого сотрудника, включая рецепшиониста, которого будут называть "главным аналоговым интерактивным директором"».

Все копирайтепы, арт-директора и дизайнеры, по мнению Даффи, станут «сторителлерами».

Прощайте, эгоистичные должности из «Безумцев». Некоторые из этих «сказочников» начнут ночевать в офисах клиентов.

В аккаунт-департаменте будущего, по представлениям Даффи, находятся самые переоцененные сотрудники и ведут «самые бестолковые беседы в истории вербального общения»: «Они выживают за счет умения подмазываться к людям лучше, чем это делают политтехнологи. Кроме этого, их название изменится с "аккаунт-менеджеров" на "бренд-евангелистов"».

В конференц-залах появятся интерактивные кресла, связанные друг с другом: «На улице гостей будут приветствовать шоураннеры, раздавая им брошюры с уникальными словечками агентства и их значениями».

Старомодные тренды в креативе эволюционируют: «Бренды продолжат устраивать социальные кампании, направленные на защиту прав ЛГБТ-сообщества, женщин, беженцев, будут уделять внимание расовым проблемам. Но кроме этого, в 2025 году компании начнут спонсировать более глобальные события, такие как африканские гражданские войны, и поддерживать политиков на выборах. В рекламных объявлениях будут надписи типа "Мы — Unilever и мы поддерживаем это заявление"».

Каждое агентство обзаведется кастомизированными беспилотниками, способными быстро доносить сообщества бренда на три тысячи миль, чтобы показать рекламу в нужном месте в нужное время. «Поскольку всё больше людей становятся бездомными, агентства будут платить им для отображения рекламы на картонных плакатах».

Суперкомпьютер IBM Watson будет использоваться для разработки сложных креативных кампаний при специфических требованиях от заказчика. На «Каннских львах» начнут побеждать технологические продукты, а не люди. Наконец, Мартин Сорелл, 71-летний гендиректор рекламной сети WPP, пришедший в компанию в 1986 году, всё ещё будет будет главой фирмы.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

так тонко, что даже толсто

0

Ну как вариант изменения мира.
А вот насчет обработки бреда Заказчиков ИИ это было бы круто. Иногда нервов не хватает

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Славик Сафонов

Я зашел на сайт, увидел в партнерах "Яндекс", "Lenovo", "Microsoft Azure" и закрыл его с недоверием. Мне это напомнило желание напихать на сайт побольше известных имен, чтобы заманить "глупого" клиента известностью других фирм.

В чем заключаются ваши партнерские отношения с данными фирмами?

Control365 — система управления автомойкой, шиномонтажом или автосервисом
0
Дмитрий Атеев
Silovik.ru

Да)) Нравится?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Anton Chetverikov

А к вашему сайту он же рисовал лого?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Arseniy Sluchevskiy

В Литве все гос.вопросы на русском тоже прекрасно решаются.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Arseniy Sluchevskiy

Это вообще не является какой-либо проблемой.
Если ехать через Беларусь то внутренний паспорт с пропиской не просят, достаточно просто ВНЖ. Я именно про российскую границу.

Лично я делал специально что бы на законных основаниях считаться не-резидентом и ездить на авто с европейской регистрацией.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Показать еще