Лого vc.ru

Тест: Компания 88 Creative предложила сравнить названия агентств и порнофильмов

Тест: Компания 88 Creative предложила сравнить названия агентств и порнофильмов

Креативное digital-агентство из Торонто 88 Creative опубликовало тест, в котором привело ряд названий, чтобы проверить, смогут ли пользователи угадать, какие из них принадлежат компаниям, а какие — фильмам для взрослых.

«Сможете ли вы отличить мастеров секса от мастеров продаж?», — спрашивается на странице сайта.

Например, Mouth — это брендинговое агентство, а Face Time — порнофильм 2007 года.

Среди предложенных вариантов также есть следующие: «Удивительный соус», «Предварительные ласки», «Сладкие ягодицы», «Обнаженный», «Срочная доставка», «Гигантский», «Радиус взрыва», «Вкусное помещение» и «Морской монстр».

После того, как пользователь выбирает ответ, на станице отображается ссылка на сайт агентства с кратким описанием его специализации, либо информация о дате создания фильма и актерском составе.

Теги
Статьи по теме
Руководители американского рекламного агентства разделись ради фотосессии в честь ребрендинга
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Некорректный тест, Impact с таким названием хоть пару захудалых агентств есть, а они его сразу в фильм записывают.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно