Лого vc.ru

Тест: Компания 88 Creative предложила сравнить названия агентств и порнофильмов

Тест: Компания 88 Creative предложила сравнить названия агентств и порнофильмов

Креативное digital-агентство из Торонто 88 Creative опубликовало тест, в котором привело ряд названий, чтобы проверить, смогут ли пользователи угадать, какие из них принадлежат компаниям, а какие — фильмам для взрослых.

Поделиться

«Сможете ли вы отличить мастеров секса от мастеров продаж?», — спрашивается на странице сайта.

Например, Mouth — это брендинговое агентство, а Face Time — порнофильм 2007 года.

Среди предложенных вариантов также есть следующие: «Удивительный соус», «Предварительные ласки», «Сладкие ягодицы», «Обнаженный», «Срочная доставка», «Гигантский», «Радиус взрыва», «Вкусное помещение» и «Морской монстр».

После того, как пользователь выбирает ответ, на станице отображается ссылка на сайт агентства с кратким описанием его специализации, либо информация о дате создания фильма и актерском составе.

Статьи по теме
Руководители американского рекламного агентства разделись ради фотосессии в честь ребрендинга10 марта 2015, 15:49
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Некорректный тест, Impact с таким названием хоть пару захудалых агентств есть, а они его сразу в фильм записывают.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Superstartuper

"После запуска продукта Заманов наконец снова переехал в квартиру. О компании заговорили и появились первые клиенты."

Не слишком тянет на анонсированный в заголовке "успех", у этого 1001-го агрегатора еще полно времени пополнить собой списки зомби-проектов

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Показать еще