Лого vc.ru

Airbnb создала гигантский макет Парижа для рекламы сервиса во Франции

Airbnb создала гигантский макет Парижа для рекламы сервиса во Франции

Для продвижения сервиса во Франции онлайн-площадка по поиску и размещению аренды жилья Airbnb создала большой трехмерный макет Парижа, с помощью которого показала в рекламном ролике жизнь города.

Поделиться

По идее представителей компании, реклама должна показать, что, останавливаясь в домах жителей города и общаясь с ними, у туристов появляется больше возможностей узнать о разных особенностях места, в которое они приехали.

Макет составляет 3,8 метра в диаметре, 11,9 метра в окружности и полтора метра в высоту. Количество деталей насчитывает 11256, включая 1476 фигур — они использованы для создания иллюзии плавного движения.

Каждая часть макета представляет собой определенную локацию в городе — блошиный рынок, карусель, джаз-клуб или кафе. Разработка карусели была наиболее сложной, поскольку сооружение составлено из двух слоев (в одном из них 36 деталей, а в другом — 111).

Компания также выпустила закулисное видео, чтобы рассказать о разработке модели и показать масштабность установки, незаметную при просмотре рекламного ролика.

«Путешествия с помощью Airbnb открывают волшебные моменты — гостей охватывает ощущение причастности, которое усиливается при исследовании городов глазами их жителей», — комментирует видео директор по маркетингу компании Джонатан Милденхолл. — Этот фильм в стиле Airbnb показывает, как обычный мир может наполниться магией».

В середине июля компания выпустила рекламу, призванную напомнить о человечности и доброте к людям, однако пользователи раскритиковали видеоролик, сравнив его с фильмом ужасов.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Не проще было бы CG? Ну хотя инфоповода бы не было.

Цель рекламы-сподвигнуть. Купить, зарегистрироваться, рассказать... А это просто ролик с большим макетом Парижа...

0

Зачем им кого-то сподвигать на что-то? У них уже есть пользовательская база, им не нужны пустые регистрации. Они работают над запоминаемостью бренда, чтобы когда кто-то все-таки решится на поездку, то жилье бронировал через них.

Снова реклама. Снова Алина Толмачева.

0

"11256 тысяч"? Мне кажется, тут надо либо "11 тысяч", либо "11 256". Или это значит 11 256 000?

0

Понравилась реклама, масштабная работа и как человек который прожил 6 месецев в Париже, скажу что передаёт частично эту эту парижскую атмосферу через экран.

0

Снова Airbnb. Яростно дрочите на них, это уже давно ясно :)

0

А не проще было все сделать в 3d? Зачем было строить реальную модель? Я про макет и анимацию

0

может и проще, но без души

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Igor Chimbur

Я бы сказал, что нынешние электрокары нисколько не превосходят ДВС-аналоги, а стоят намного дороже. У Теслы материалы салона как у Дастера, непонятно что ее сравнивают постоянно с Панамерой. Ей до того же нового Е-класса как до Луны. Все писаются от разгона до 100, при этом молчат о разгоне до 200, т.к. та же Тесла после 120 уже сдувается. Т.е. по факту выходит, что в городе проку от разгона нет, а на трассе ты обычный и к тому же непрактичный автомобиль.

«Стартап получил 60 предзаказов»: СМИ рассказали о финансовых проблемах «убийцы Tesla» Faraday Future
0
Олег Торшин

Пока

«Сбербанк» не смог найти исполнителей для контракта на доработку приложений за 273 млн рублей
0
Владимир Тюрютиков

Там не говорится что каналы развили с нуля без рекламы. Приводится пример "догона" подписчиков за счет инструмента репостов.

Кейс из России: Как за неделю увеличить количество подписчиков Telegram-каналов на 60% без закупки рекламы
0
Евгений Черкасов

Что б такое написать, чтобы мне с тинькова на пиццу скинулись?

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0
زب ع

Denis Ryabyh, Тинкоф один из многих. Я видел это и в других компаниях. Например, был случай, когда Deloitte типа на интервью дает реальный case по клиенту, ты его решаешь, они его внедряют, а тебе говорят до свидания.

«Сбербанк» не смог найти исполнителей для контракта на доработку приложений за 273 млн рублей
0
Показать еще