Лого vc.ru

Airbnb создала гигантский макет Парижа для рекламы сервиса во Франции

Airbnb создала гигантский макет Парижа для рекламы сервиса во Франции

Для продвижения сервиса во Франции онлайн-площадка по поиску и размещению аренды жилья Airbnb создала большой трехмерный макет Парижа, с помощью которого показала в рекламном ролике жизнь города.

Поделиться

По идее представителей компании, реклама должна показать, что, останавливаясь в домах жителей города и общаясь с ними, у туристов появляется больше возможностей узнать о разных особенностях места, в которое они приехали.

Макет составляет 3,8 метра в диаметре, 11,9 метра в окружности и полтора метра в высоту. Количество деталей насчитывает 11256, включая 1476 фигур — они использованы для создания иллюзии плавного движения.

Каждая часть макета представляет собой определенную локацию в городе — блошиный рынок, карусель, джаз-клуб или кафе. Разработка карусели была наиболее сложной, поскольку сооружение составлено из двух слоев (в одном из них 36 деталей, а в другом — 111).

Компания также выпустила закулисное видео, чтобы рассказать о разработке модели и показать масштабность установки, незаметную при просмотре рекламного ролика.

«Путешествия с помощью Airbnb открывают волшебные моменты — гостей охватывает ощущение причастности, которое усиливается при исследовании городов глазами их жителей», — комментирует видео директор по маркетингу компании Джонатан Милденхолл. — Этот фильм в стиле Airbnb показывает, как обычный мир может наполниться магией».

В середине июля компания выпустила рекламу, призванную напомнить о человечности и доброте к людям, однако пользователи раскритиковали видеоролик, сравнив его с фильмом ужасов.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Не проще было бы CG? Ну хотя инфоповода бы не было.

Цель рекламы-сподвигнуть. Купить, зарегистрироваться, рассказать... А это просто ролик с большим макетом Парижа...

0

Зачем им кого-то сподвигать на что-то? У них уже есть пользовательская база, им не нужны пустые регистрации. Они работают над запоминаемостью бренда, чтобы когда кто-то все-таки решится на поездку, то жилье бронировал через них.

Снова реклама. Снова Алина Толмачева.

0

"11256 тысяч"? Мне кажется, тут надо либо "11 тысяч", либо "11 256". Или это значит 11 256 000?

0

Понравилась реклама, масштабная работа и как человек который прожил 6 месецев в Париже, скажу что передаёт частично эту эту парижскую атмосферу через экран.

0

Снова Airbnb. Яростно дрочите на них, это уже давно ясно :)

0

А не проще было все сделать в 3d? Зачем было строить реальную модель? Я про макет и анимацию

0

может и проще, но без души

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Алексей Кравцов

twitter.com/magnit_info?lang=ru

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Александр Кулев

Интересно, что забугорные дизайнеры рассуждают уже скорее как кодеры, а наши как-то все остаются художниками и людьми глубоко творческими.

Как решать интерфейсные задачи при помощи белой доски и маркера — советы дизайнера
0
Antony Sedov

Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Рецер

Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Птиц

Мимо. Ради щепотки острого перца в рецепте брать целую банку перца за 214р? Вся идея комплектов в том, чтобы не бегать по магазинам и не покупать лишнее, которое потом лежит годами без дела или отправляется в мусорку.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще