Лого vc.ru

Пользователи сравнили новый ролик Airbnb с фильмом ужасов

Пользователи сравнили новый ролик Airbnb с фильмом ужасов

14 июля сервис для размещения и поиска аренды жилья Airbnb выпустил рекламный ролик, в котором решил напомнить пользователям о человечности и доброте к людям, которую они могут прочувствовать, останавливаясь в чужих домах.

В видео компания задается вопросом — добры ли люди. А убедиться в этом предлагает, поселившись в одном из домов, выставленных на площадке Airbnb.

Издание Adweek назвало рекламу амбициозной работой, но отметило, что, во-первых, аренда жилья — это не знак доброты, а взаимовыгодная сделка, а во-вторых, фразы, используемые в видео, звучат жутковато.

Такие предложения, как «поспите в их кроватях, и вы увидите их сны» и «посмотрите в их окна, и вы поймете их взгляды» быстро стали предметом насмешек в соцсетях. Пользователи сравнили рекламу с фильмом ужасов, предложили свои вариации того, что можно делать в чужой квартире, и даже усомнились в том, что это в самом деле рекламная кампания бренда.

Издания Gothamist и The Next Web были еще более категоричны в своих оценках. Первое сравнило рекламу к фильмом ужасов в стиле «артхаус», а второе назвало ролик «жутким как ад».

Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

из этой статьи я узнал что creepy AF расшифровывается как "creepy as fuck". Спасибо.

Лучше гляньте ролик SKY SPORT после которого хочется смотреть АПЛ круглосуточно www.facebook.com/SkySports
Давно не видел ничего подобного))))
www.youtube.com/watch?v=fSv941kIWWM

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно