Лого vc.ru

Airfrov — сервис, с помощью которого можно попросить путешественника привезти что-то из-за границы

Airfrov — сервис, с помощью которого можно попросить путешественника привезти что-то из-за границы

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сингапурский сервис Airfrov, с помощью которого пользователи могут просить друг друга привезти что-то из-за границы.

Поделиться

Сервис предназначен для тех, кто хотел бы получить из-за границы что-то, что нельзя купить в его стране, но при этом не хочет платить магазину за доставку. Приложение также пригодится, если достать нужно что-то уникальное, что не продаётся в интернете.

Для того, чтобы получить нужный товар, пользователю нужно разместить заказ на сайте и указать, сколько он готов заплатить за его доставку. Путешественник может выбрать любой понравившийся ему заказ. Оплата производится через PayPal или по карте. Сервис переводит деньги путешественнику только после того, как он прилетел в страну и отдал заказывавшему его товар.

Airfrov взимает комиссию за обслуживание — 7% от суммы заказа + $2.

Статьи по теме
Rando — мессенджер для отправки случайных сообщений09 марта 2016, 09:35
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

да, очень крутая задумка

0

Прикольная, но не новая) Такие сервисы уже есть крупные, где много людей, например тудатуда www.tudatuda.com

И устати сам сервис без комиссии пока работает! А тут уже платный описывается(

0

Посмотрел Airfrov, там только фанаты Starbucks тусуются.

0

Никто случайно в Мексику не собирается?) как обрабатывается таможня и запрещенка?

0

Если Вы про так называемую "санкционную" продукцию, то её можно провозить в объёмах, достаточных для личного использования (за палку колбасы никто останавливать не будет).

0

Сервис по поиску утюгов

7% От заказа? Не хило так.
И с оплатой не очень понятно, а если мне заказали mac купить, а потом передумали?
В общем нюансов много.

0

Средства списываются со счёта пользователя сразу, как только кто-то принял заказ. Но пока заказ не доставлен, сервис их удерживает, и исполнитель их не получает.

А путешественник покупает товар на свои? А если он дороже или курс изменился?

Поэтому путешественник и может выбрать заказ сам: не можешь найти этот пармезан, не хочешь тащить эту кружку, считаешь, что слишком мало платят — не принимай.

Получается с т.з. путешественника: браться за дорогу вещь рискованно, а за копеечную не имеет смысла (таскаться по магазинам в поисках той самой кружки, ради 1 евро заработка, ну нафиг).
Кстати а сколько зарабатывает путешественник за доставку?

Вы будете больше изумлены, если найдете на сайт Paypal, в раздел тарифы

0

Мы запустились пораньше с аналогичным проектом, paqqy.com. На самом деле, с контрабандой и таможней вопросы решаются легко. Там нет стольких проблем, сколько кажется на первый взгляд.

Ну так расскажите. Мне вот заказали привезти из Китая какую-то травку, якобы ее в чай заваривают. Дали адрес магазина где она продается и фото бумажки на которой написано название, сказали показать продавцу фото и заплатить Х юаней.
Как вы обеспечиваете, что человек не попадется на перевозке наркоты или какой нибудь контрабанды внутри сувенирной статуэтки?

Спасибо за вопрос) Смотрите, для того, чтобы через нашу систему был исполнен заказ на доставку, оба пользователя (и заказчик, и доставщик) должны быть зарегистрированы у нас, с подтверждением номера телефона (в последствие - паспорта). Согласно нашим правилам, исполнитель не является собственником продукта, который он/она доставляет. Если в статуэтке спрятана травка, то на таможне доставщика, конечно же, остановят, но поскольку он является участником нашей системы, то за ним стоит система, утверждающая, что статуетка принадлежит тому человеку, который заказал отправку. При запросе данных для возбуждения дела, выдаем номер телефона и данные платежа (т.к. доставка должна быть оплачена вначале.), по которым можно установить личность заказчика, в случае, если она поддельная.

В скором времени добавим верификацию количества друзей в соц. сетях, верификацию с помощью паспорта. Все это повышает левел пользователя. Рынок сам себя очистит, таким образом, доставляться будут только те товары, которые заказаны реальными людьми.

Вы лично хоть раз пробовали таможеннику на досмотре сказать, что вещи которые вы везете не ваши?
Да если бы такая отмазка - "вещи не мои, я их только перевожу" работала бы, все наркокурьеры бы ей пользовались бы.

Пока еще на таможне не останавливали. Дело не в отмазке, а в том, что у этого человека есть подтверждение системы. Когда заказчик и исполнитель через нашу систему осуществляют доставку, это равносильно подписанию договора оферты, в котором четко указаны их роли. Именно так работают любые почтовые курьеры. То, что DHL перевозит, его собственностью не является. Если, например, в Тимбукту примут закон, что перевозка жвачки запрещена, в суд на DHL подадут чтоль?) Другой пример - кто-то заказал с Ebay части взрывчатки, DHL доставил, собрали взрывчатку и взорвали. Ebay, DHL - пособники террористов, получается?

То, что вы говорите, конечно же, риск. Но когда доставка осуществляется через какую-либо организацию, риск многократно уменьшается. Задайте тот же вопрос Airbnb, что если у гостей в чемодане бомба или наркотики? Это отнюдь не мешает Airbnb процветать.

0

1. Вы не сравнивайте ТК (транспортная компания) и частное лицо которое едет якобы по личному делу. Курьер это просто представитель ТК, а не частное лицо которое летит из отпуска. ТК проходят таможню по другим правилам чем частные лица при пересечении границы.
2. Все ТК имеют четкий список что нельзя возить, следят за законодательством, подписывают договоры с клиентами и делают кучу вещей чтобы себя обезопасить.
3. В Сингапур жвачку провозить как раз запрещено (это так, для справки).
4. Если составные части взрывчатки не запрещены к перевозке, можете возить их сколько угодно. Что вы делаете с ними потом таможню не касается.
5. Airbnb ничем не рискует, как и ваш сервис, речь идет об исполнителях. goo.gl/JdVeRz вот пример когда сервис вышел сухим из воды, а исполнитель пострадал.

В целом видно, что этот вопрос с юристами вы не прорабатывали.

С юристами была проработка, можете прочесть условия пользования. Про риск вы правы, мы сами ничем не рискуем, что и обусловлено в условиях пользования. Риски, конечно, есть, но они в пределах допустимого. Сама модель shared economy подразумевает эти риски, т.к. основана на факторе человека. Риски в модели точно такие же, как у Uber (перевозка пассажира с наркотиками в сумке, таксист-насильник и т.д.), Airbnb (сожгли дом, использовали, как бордель и т.д.) и других аналогичных компаний. Сейчас работаем над моделью страховок, это тоже снижает уровень риска в целом. А уж если сидеть и придумывать возможные методы обмана и развода, то, получается, нужно сидеть и ничего не делать, и это касается не только IT.

0

Перевозка наркотиков это тяжкое уголовное преступление, в некоторых странах за него вообще положена смертная казнь. Я бы не назвал это допустимым риском.
Те примеры с Uber и Airbnb, которые вы приводите, принципиально отличаются от этого случая. Там пользователь становится жертвой противоправных действий 3-х лиц (такое может случится с каждым, маньяк может и в легальном такси работать, а сжечь квартиру могут и соседи). А в случае с вашим сервисом он сам становится правонарушителем.

А ваш сервис никаких усилий по тому чтобы уберечь пользователя не прикладывает. Нет никаких предупреждений большими буквами: что ни в коем случае не стоит возить, ни анализа законодательства разных стран. Вы спрашивали ваших юристов, что будет если купить goo.gl/IXZcfo такую штуку и попытаться ввезти в Россию?

1

Посмотрите хотя бы одну передачу по NatGeo про работу аэропорта в США, там таких курьеров валом. И как-то не всех сажают =)

А что же с ними делают, премируют? Как называется передача, есть ссылки?

0

natgeotv.com/ru/to-catch-a-smuggler/about

Ну вообще да, отпускают, если доказательств нет. Там как бы от обратного идет законодательство, вину надо доказать, а не наоборот как у нас у вас.

За ссылку спасибо посмотрю. А вот насчет доказательств я не понял: перевозка контрабанды и наркотиков преступление. Его поймали в процессе перевозки, что еще надо доказывать?

0

Никакие не нужны доказательства, люди чепуху гонят. Попался с наркотой - в тюрьму тут же и никаким сервисом или заказчиком ты не отмажешься. С какой планеты вообще эти люди?

Бредятина какая-то. Вы сами верите в эту чушь?

По моему, все надо решать до возникновения неприятностей на таможне. В любом случае, куда проще изучить список запрещенных товаров для определенных стран и снабжать пользователей этой информацией.

0

А что происходит если путешественник ошибся и купил не совсем ту вещь или не тот размер вещи???

0

Очень годная идея. Сам за границей и часто туда сюда чтото надо :)

такой же ведь сервис grabr.io/

0

Оно и понятно, рынок $200+ billion.

0

Это рынок курьерских услуг или как? :)

0

прям нереально уникальная идея)
учитывая, что в России уже таких работающих сервисов 9+, если не больше

9+? Ого. :)
Ну тут перечислили некоторые, но насчёт 9+ не знал. Что ещё есть, кроме того, что здесь отметили? Составим полный список для будущих поколений. :)

0

Вот еще такой есть gransjoy.com/

0

Пора делать мета-сервисы над этими сервисами:)

самый продуманный и с гарантиями это fybes.net

0

Идея прикольная, но рассчитана только на молодёжь.
Изучали заграничный опыт? Много на этом зарабатывают?
Пока такой сервис не будет оформлен, как ТК, успеха не будет, т.к. нет доверия. Ищите взаимодействий с разными программами по обмену студентами, тур фирмами и т.д.

Пока заказы выглядят странно и неправдоподобно - не могу понять зачем кому-то в Сингапуре чашка из самарского Старбакса.

0

Так и не понял, в чём мой интерес, как человека, проживающего за границей, и имеющего возможность что-то привезти? Знали бы вы, в каком секрете мы стараемся держать будущие поездки в Россию, чтобы как раз избежать всех этих передачек. Очень много времени надо потратить, чтобы сначала здесь что-то найти, потом в Москве с кем-то ещё встретиться чтобы передать. Было б прикольно, если бы в таком сервисе была возможность получения бонусных миль за перелёт. Это ощутимее,чем какие-то 1-2 евро заработка

Вот. Настоящая боль пользователя. Не просто количественное желание сэкономить на услугах посредника, на которое работает стартап-сабж, а именно что качественная проблема. Хорошая точка старта для кастдева.

0

grabr.io аналогичный сервис, только удобнее и интереснее

Пользователям сервиса просмотр "Бангкок Хилтон" обязателен.

0

Прикольная идея, хотя она уже описывалась в том числе на вашем сайте ;) vc.ru/p/tudatuda

В таких проектах интересно кол-во активных участников. А у новых игроков с этим большая проблема.

0

На самом деле идея мертвая и высосана из пальца) Если изучить рынок и трафик, можно увидеть, что никому подобные сервисы особо не сдались и большинство подобных сервисов, даже тех кто уже несколько на рынке не могут перешагнуть планку и в 10к визитов в месяц.

Откуда я знаю? У меня лежит готовый код собственного такого же сервиса, готов продать, пишите в личку.

0

Нет смысла покупать, потому что дело не в коде, а в посещаемости и узнаваемости. Та же народная почта "Туда? Туда!", про которую тут не раз уже писали, имеет более 1000 текущих заявок, в основном, благодаря "сарафанному радио".

Дайте код кто

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
K M

"В это же время обвалился китайский фондовый рынок. Будущее ИТ-отрасли, пишет Мансон, выглядело туманным."- мдаааа

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Алексей Матыцин

На данный момент бизнес в США стал очень популярен и многие переходят на зарубежную арену. Я сам себе уже подискал несколько вариантов тут prifinance.com/american-companies/ и теперь думаю, что за рубежом у меня все получиться прекрасно.

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Matvey Kukuy

Полно, вокруг меня много людей, кто приехал по L1. Обычно устраиваются на удаленку после стажировки. Воообще, у каждого история уникальна- нет "стандартного" пути. Про marketing/sales ничего не знаю, в основном все программисты

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Alex Matytsin

да это точно, просто у нас так всегда все делаеться, не знаешь где и бизнес уже начать

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Ilya Tarasov

Да с этим даже не поспорю. У самого 3 года был автосервис. И пока на работало 4 человека, всех кто дружил с головой и гарантию нормальную давали и очередь на месяц вперед была. После укрупнения пришлось закрыться(
Ну вот теперь касательно карфикс, что если они донесут, что они своего рода сервис регулятор который занимается как раз качество образованием например?

Mail.Ru Group закрыла запущенный в 2013 году сервис объявлений о продаже авто
0
Показать еще