Лого vc.ru

AirHelp — стартап, который помогает получить компенсацию от авиакомпании в случае задержки рейса

AirHelp — стартап, который помогает получить компенсацию от авиакомпании в случае задержки рейса

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис AirHelp, с помощью которого авиапассажиры могут получить компенсацию за задержку или отмену рейса.

Для того, чтобы получить компенсацию, пассажиру нужно указать номер рейса, время задержки, длительность предполагаемого или совершенного перелета, причину задержки, указанную авиакомпанией и другую имеющуюся информацию. Приложение проверит, может ли покупатель рассчитывать на возврат средств, и передаст запрос авиакомпании.

В случае, если компания решит выплатить пассажиру компенсацию, AirHelp получит комиссию с платежа в размере 25%. Если заявка остается без компенсации, пользователю не нужно за неё платить.

По словам основателя проекта, авиакомпании зачастую не просто не хотят возвращать пассажирам средства взамен потерянного времени, но и не знают, когда они обязаны это делать. Сервис AirHelp был запущен в 2015 году, и с тех пор помог получить компенсации более 900 тысячам пассажиров. Средний размер выплат составил €400.

Теги

Ну, ну, свежо придание, а верится с трудом

900к пассажиров со средней компенсацией €400.. €360 млн компенсаций, €90 млн выручка компании примерно за год.
Почти миллион пользователей с успешной историей, а о стартапе стало слышно только сейчас?

0

Ну куда интересней почитать как убер просирает по лярду в год

0

Приложение только запрос в АК передаёт и больше никак не форсит? А за что тут 25% комиссии платить тогда, это же чистый EC 261/2004.

0

"Мы сами позаботимся о работе с документацией, свяжемся с авиакомпанией и, если нужно, возьмёмся за судебные дела в случае отказа от компенсации."

0

Я к тому что для начала руки не отсохнут самостоятельно в АК написать пару писем и только если она откажется стоит обратиться к AirHelp.

Мне они вернули 385евро за двоих пассажиров за задержку рейса более 5 часов. Заняло около месяца, никакого участия пассажиров в процессе возврта, кроме подачи документов(боардинг пас, инвойс о покупки билета) и подписанного разрешения представлять наши интересы.

Так что сервис действительно работает и процесс возврата денег у них хорошо отлажен.

Какое совпадение, что это ваш первый комментарий )

0

Хотя фейсбук у вас реальный, тогда похоже приношу свои извинения :'-)

0

Я, кстати, поверил им, благодаря отзывам на TrustPilot, про которые уже писали выше.

И да, сотрудничество с YCombinator добавляет доверия к стартапу.

0

А что за АК и пробовали ли вы сами ей писать?

0

Ребята прошли YCombinator, кстати.

0

Пользовался аналогичным сервисом, но S7 не заплатил и ребята сдались )))

0

У S7 практически не бывает задержек, однако периодически бывают пассажиры, которые "потерялись" и опоздали на стыковочный рейс )

0

Летели из Неаполя в Москву, задержали на 5 часов.

Спустя пару дней пришло сообщение от этого сервиса, о котором я даже не знал. Видимо агрегаторы билетов сливают данные.

0

А еще можно застраховаться на случай задержки рейса, и получить порядка 30 тыс.руб. за факт этого от страховой компании безо всяких заморочек. Многие банки/страховые предлагают такие услуги, для частолетающих пассажиров это весьма удобно и выгодно.

0

30к за сколько часов опаздания?

0

Когда уже появится стартап, который позволяет получить компенсацию, когда другие беспечные говноеды опаздывают на посадку?

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться