Лого vc.ru

Преимущества таргетированной рекламы на Facebook — кейс рекламной компании Aitarget

Преимущества таргетированной рекламы на Facebook — кейс рекламной компании Aitarget

Команда рекламной компании Aitarget, которая является единственным маркетинговым партнёром Facebook в России, написала для ЦП колонку о том, в чём заключается одно из преимуществ тергетированной рекламы в Facebook над другими социальными сетями.

Поделиться

Те, кто работает с контекстом, знают следующее — и «ВКонтакте», и Google давно банят за рамки и различные визуальные эффекты, наложенные на картинки. А Facebook — нет.

Еcommerce-клиенты сталкиваются со следующими вопросами:

  1. Как продвинуть весь каталог товаров, показывая только интересные пользователю товары?
  2. Как автоматически отключать объявления товаров, которых нет на складе и включать, когда они появляются?
  3. Как выделить объявления среди конкурентов, не тратя на обработку картинок время дизайнера?

У Facebook есть формат Dynamic Product Ad, который позволяет решить первые два вопроса элегантно и просто — вы подгружаете XML с каталогом, ставите пиксель на свой магазин — и вуаля, пользователю в Facebook показываются товары, которые он собирался купить.

Товары показываются в формате мультипродуктового объявления, то есть в одном блоке будут показаны не одни туфли, а пять разных. Поэтому можно задать правила и показывать товары-субституты (дороже, дешевле, другого цвета), комплементарные товары, например, дрели и сверла.

Отличие от классических ретаргетеров, которые показывают объявление в правой колонке, очевидно. Им не доступен таргетинг Facebook. То есть они будут показывать объявление всем, кого знают, не имея возможности отфильтровать аудиторию по полу, возрасту, географии. Деньги на ветер, в общем (более того, ходят слухи, что Facebook скоро прикроет это размещение).

Это открывает простор для интересных комбинаций, например:

Человек посмотрел каталог на мобильном устройстве и не сделал заказ (неудобно, забыл, не успел и так далее). Ему можно старгетировать рекламу на десктоп и предложить финализировать заказ.

Преимущества такого подхода огромные:

  1. Масштаб — можно продвигать сразу весь каталог. Причём Facebook будет автоматически ранжировать товары в объявлении и показывать первыми более привлекательные.
  2. Актуальность — не нужно включать и выключать тысячи объявлений, если товар был куплен, исчез со склада и так далее. Всё это делается автоматически.
  3. Кроссплатформенность и «кроссдевайсность» — реальная, а не мифическая.

Но не всё так прекрасно. При автоматизации возникают следующие проблемы:

  1. Изображение в автоматически созданном объявлении может быть плохо центрировано.
  2. Фон обрезан и остаются полоски по бокам.

Пытаясь решить эти проблемы, мы стали экспериментировать и накладывать на товары рамки, плашки и фильтры и обнаружили, что они очень здорово работают, и Facebook не только не банит, но и поощряет работу по автоматическому улучшению изображений.

Пример конкретного клиента — агрегатора магазинов бытовой техники («было» и «стало»), показывает, что работая таким образом, можно добиться CPC 0,02$.

Из примера ниже видно, насколько влияет правильное кадрирование и использование рамок.


Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Спасибо, кейс, конечно полезный. Но!!
"Те, кто работает с контекстом, знают следующее — и «ВКонтакте», и Google давно банят за рамки и различные визуальные эффекты, наложенные на картинки."
ВК спокойно пропускает рамки и многие визуальные эффекты. Если сделать такие же рамки как в кейсе, они пройдут без проблем. Если нужны пруфы я накидаю сюда с десяток объяв.

0

Google запрещает, а ВК не приветствует, в итоге периодически снимает с размещения под видом "вводящие в заблуждения элементы". А в целом если не снимает, то и отлично, почему бы не воспользоваться приемами, которые увеличивают эффективность и в других каналах? :)

Кейс больше о возможностях Dynamic Product Ad. Рамочка это совет, ну я так понял )

Если забыть про то, что статья про динамический ретаргетинг - да-да! - десятитысячного продуктового фида, то обсуждать остается только рамочки да бейджики. Да и они неплохо увеличивают CTR, черт возьми.

Интереснее было бы раскрыть не связь CTR-CPC (сейчас креативы делать для таргетированной рекламы в социальных сетях все более-менее научились делать), а связь рамочки/галочки/фильтры - СРО. Потому что хороший CTR-CPC не всегда гарантирует сохранение CR в покупку, а значит вся история годится только для медийного отчета "а у нас РК CTRистее" перед перфоманс-клиентом.

Попробую потестить, спасибо! Мало ли;)

Преимуществ не вижу) Динамический ремаркетинг с декабря 2014 года запущен в Одноклассниках и Моем Мире в target.my.com

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
.

Я чрезмерно тупой, шо б понимать, про какие вознаграждения идет речь, даже побыв на сайте. Я в силах на своем сайте самостоятельно сделать эдаки умный баннер, adwow чем может помочь?

ФРИИ отобрал для десятого акселератора 33 проекта
0
Alexey Kolesnikov
Mail.Ru Games

Опять человек, живущий в Калифорнии, советует выйти из зоны комфорта человеку, живущему на Магадане.

«10 карьерных ошибок, которые я мечтал бы не совершать»
0
Vladislav Kharchev

Ясно.

Если у меня 10 кошельков и 1 дивайс с мобильным приложением, это моб. приложение будет показывать пуш-подтверждения только для 1 кошелька (про другие кошельки оно знать же не будет), верно?

«Яндекс.Деньги» запустили подтверждение платежа с помощью push-уведомления
0
Марина Климина

Да много кто купит. Пусть и общее количество продаж будет меньше, не все вокруг белки-истерички.

Росавиация официально попросила пассажиров не включать Samsung Note 7 в самолётах
0
K M

Через стакан смузи- это как раз мечты о сохранении статуса кво профессии следующие 30 лет

«Таксисты должны быть рады снижению тарифов»
0
Показать еще