Лого vc.ru

АКАР отследила движения глаз потребителей во время просмотра рекламы для создания фирменного стиля

АКАР отследила движения глаз потребителей во время просмотра рекламы для создания фирменного стиля

Брендинговое агентство Depot WPF разработало обновленный фирменный стиль для Ассоциации коммуникационных агентств России. Совместно с TNS агентство исследовало взаимодействие человеческого взгляда с рекламой, и на его основе разработало «карты внимания» — графики для айдентики.

Поделиться

В исследовании приняли участие 10 человек, которые просмотрели изображения четырех работ: совместное промо магазина модной одежды SiammSiamm «Сансара» с «ожившими» футболками (агентство «Восход»), приложение и специальные чехлы для iPhone Get Well Kit от Sanofi (агентство Geometry Global), сочинский проект «Мегафона» под названием Megafaces и дизайн упаковки муки Myllyn Paras (агентство Depot WPF).

С помощью системы айтрекинга, предоставленной TNS Russia, специалисты отследили, на что именно обращает внимание человек при просмотре рекламы. Это позволило разработать «карты внимания», в которых линии айтрекинга совмещены с цветам, использованными при создании кейсов.

Айдентика АКАР оставалась неизменной с момента основания организации — с 1993 года. Центральным образом был глаз как символ того, что современные коммуникации в большей степени формируются с помощью визуальной информации. АКАР решила обновить стиль, посчитав, что он перестал отражать все активности ассоциации.

По словам генерального директора TNS Russia Руслана Тагиева, использование айтрекинга вписывается в креативную концепцию — агентство оставило глаз в качестве символа, но преобразовало его из визуального образа в инструмент.

Ассоциация выпустит сувенирную продукцию, промоматериалы и перезапустит сайт в новом стиле.

Предполагается, что айдентика АКАР будет ежегодно обновляться — исследователи планируют составлять «карты внимания» на основе лучших кейсов предыдущего года.

Вице-президент АКАР Владимир Евстафьев считает, что новая айдентика поспособствует восприятию организации как ассоциации, «идущей в ногу со временем»:

Владимир Евстафьеввице-президент АКАР

Реклама — это авангард представлений обо всем новом и перспективном, это всегда взгляд в будущее. Мы должны «бежать впереди паровоза», иначе станем неинтересными. Идея нового фирменного стиля как раз такая — свежая, передовая и более чем актуальная.

Она учитывает новейшие цифровые технологии и предполагает совершенно другое восприятие визуальных коммуникаций. Этот вариант, без сомнения, новаторский, креативный и эстетически выверенный. Я убеждён, что он будет способствовать восприятию АКАР, как ассоциации, идущей в ногу со временем

В представлении президента АКАР Алексея Ковылова статичные решения в айдентике утратили актуальность.

Алексей Ковыловпрезидент АКАР

Айдентика, на мой взгляд, – один из наиболее сложных жанров современного дизайна, в котором непросто найти новые интересные решения. Фирменный стиль давно перестал быть статичным, сейчас нужны живые, гибкие решения, которые могут работать в любой коммуникационной среде и реагировать на бесконечное количество постоянно возникающих новых задач.

В этом плане новая айдентика АКАР гармонично вписывается в современный мир. Получился интересный микс, в котором есть не только запоминающаяся визуальная составляющая, но и использованы новые технологии, которые однозначно передают суть деятельности нашей ассоциации.

Кейс получил золото на фестивалях ADCR Awards, «Белый квадрат», «Идеи!» и две серебряные награды на Киевском международном фестивале рекламы.

Состав творческой группы:

  • Креативный директор Александр Загорский.
  • Дизайнер Раушан Султанов.
  • Копирайтер Екатерина Лаврова.
  • Видео-дизайнер Никита Иванов.
Статьи по теме
Ирина Коротич, Depot WPF: Неочевидные идеи из науки и технологий для решений в дизайне продукта03 сентября 2015, 14:54
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Дизайне - Рашид Карим тоже вызвал бы у Вас такую реакцию?

0

Нет, Карим Рашид намного круче)

0

Алекс, вы, наверное, ознакомились с портфолио Раушана прежде чем писать?

10 респондентов? Я видно отстал от современных тенденций в исследованиях

Я во время просмотра рекламы судорожно ищу крестик в одном из углов

А крестик следит за движением ваших глаз и убегает

Спасибо, это было важно.

0

То ли я видел это в каннах, а значит, фирстилю уже год, то ли я видел в каннах то же самое для ACDR, а значит, это плагиат.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
K M

"В это же время обвалился китайский фондовый рынок. Будущее ИТ-отрасли, пишет Мансон, выглядело туманным."- мдаааа

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Алексей Матыцин

На данный момент бизнес в США стал очень популярен и многие переходят на зарубежную арену. Я сам себе уже подискал несколько вариантов тут prifinance.com/american-companies/ и теперь думаю, что за рубежом у меня все получиться прекрасно.

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Matvey Kukuy

Полно, вокруг меня много людей, кто приехал по L1. Обычно устраиваются на удаленку после стажировки. Воообще, у каждого история уникальна- нет "стандартного" пути. Про marketing/sales ничего не знаю, в основном все программисты

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Alex Matytsin

да это точно, просто у нас так всегда все делаеться, не знаешь где и бизнес уже начать

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Ilya Tarasov

Да с этим даже не поспорю. У самого 3 года был автосервис. И пока на работало 4 человека, всех кто дружил с головой и гарантию нормальную давали и очередь на месяц вперед была. После укрупнения пришлось закрыться(
Ну вот теперь касательно карфикс, что если они донесут, что они своего рода сервис регулятор который занимается как раз качество образованием например?

Mail.Ru Group закрыла запущенный в 2013 году сервис объявлений о продаже авто
0
Показать еще