Лого vc.ru

Danone назвала неэтичной рекламу «БиоМакс» с образами своего бренда

Danone назвала неэтичной рекламу «БиоМакс» с образами своего бренда

19 сентября на телевидении началась трансляция рекламного ролика йогуртов «БиоМакс» компании PepsiCo, в котором бренд сравнил своих потребителей с потребителями продуктов конкурента, использовав традиционный для рекламы «Активии» образ танцующей девушки с полуобнаженным животом.

23 сентября представители группы компаний Danone, выпускающей «Активиу», сообщили на официальном сайте о том, что считают рекламу неэтичной, нарушающей принципы добросовестной конкуренции и выразили намерение отстаивать свою позицию в официальных органах.

Поделиться

В рекламе «БиоМакс» показаны две девушки, делающие выбор в пользу йогуртов разных брендов. Одна из них обосновывает свой выбор увиденным (где — не уточняется) танцем с открытым животом, а другая — тем, что «БиоМакс тоже улучшает пищеварение и он выгодный».

Свое отношение к ролику бренда «БиоМакс» Danone выразила на официальном сайте российского представительства, а также в своем Facebook-аккаунте.

Группа компаний Danone в России считает новый рекламный ролик бренда «БиоМакс» (компания PepsiCo/«Вимм-Билль-Данн») неэтичным, негативно влияющим на всю категорию молочной продукции и нарушающий принципы добросовестной конкуренции.

В видео-ролике бренд некорректно использует образы, которые ранее Danone применяла для продвижения продукции торговой марки «Активиа». Компания Danone находит данный подход неприемлемым и намерена отстаивать свою позицию в официальных органах.

Редакция обратилась к Danone и PepsiCo за комментарием, но на момент написания заметки не получила ответа.

«Активиа» часто используют образ девушек с полуобнаженным животом. В качестве героинь нередко вступают известные спортсменки и певицы.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"недобросовестная конкуренция", а разве не в этом ли смысл самой конкуренции?)

В рекламе «БиоМакс» показаны две девушки, делающие выбор в пользу йогуртов разных БРЕДОВ.

Ну что-то в этом есть...

Как-то я общался с поставщиками и там было что-то такое:

- Максим, мы предлагаем отличный новый российский бред!
- Татьяна, что еще за бред? :)
- Вы зря, очень хорошая продукция...

Теперь мы часто между собой используем локальный мем "новый российский бред" ))

правильно, потому что йогурты не имеют никакого отношения к здоровью

0

Можно вспомнить рекламу пепси, в которой предлагали выбрать лучший вкус из двух предложенных кока-кол, и якобы 60% выбрали пепси. И ничего, кока-кола помалкивает)

потому что в США реклама может быть сравнительной, то есть можно сравнивать свой продукт с продуктами конкурентов если ты при этом предоставляешь подтвержденные данные.

В России же сравнивать бренды в рекламе нельзя, да же по объективным показателям.

Это была российская реклама) сравнения они проводили, в частности, на Пикнике Афиши в этом году

что первые что вторые травят народ химией

и еще говорят про "этичность"

ох уж эти лицемерные транснациональные корпорации

Идея для стартапа - ложка кефира или сметаны на поллитра молока, и через день у вас вкусный, свежий и густой йогурт без крахмала, подсластителей и прочей мерзости (себестоимостью 20 р. за 0,5 л, а не 40 р. за 0,25 л)

Не хочу вас расстраивать, но в Москве, например, только пол-литра молока обойдутся рублей в 30 уже. Сверху сметана/кефир.

0

Ну так и хуёгурты эти значит тоже дороже. Для второй дозы и всех последующих сметану и кефир можно не покупать, можно добавлять в молоко тот кефир, что получился

Если Вы про то молоко что в магазине продаётся, то боюсь с него йогурт не получится. Это и не совсем молоко уже в общем то)

−1

У меня получается. Четыре самых дешёвых 22-рублевых пакета молока обеспечивают меня питательным завтраком на неделю.

0

если вы нам поведали рецепт "настоящего йогурта", то так уж получается, что потребителю интересен не ваш продукт, а хуёгурт.. значит ваш рассказ не в кассу, ребята конкурируют на своем хуёгуртовом рынке, а вы с вашей себестоимостью 20 руб (и затратами только на молоко в 22руб) можете поискать конкурентов на соседней полке, обычно рядом с молоком за 22руб есть всякие ряженки, кефиры и йогурты за 30руб здесь и сейчас, а не с кефиром и завтра

0

Молоко 22 рублей за 0,9 л. Себестоимость 0,5 делите от этой цены примерно пополам. А хуёгурты самые дешёвые стоят около 30 р. за 0,5 (в 2,5-3 раза дороже), даноны ещё выше. И всё же дело не в цене, а в качестве. Домашний-то он же свой родной, без примесей. А вы посмотртите на состав данонов - ужаснётесь, когда поймёте, что это лишь молоко с соевым крахмалом, подсластителем и химическим ароматизатором.

0

Да это норм практика в современной рекламе, руководство Danone как будто западной рекламы не видела

запад разный бывает. в том самом западе, который США другие правила по рекламе.

0

Не то, чтобы реклама Данон отличалась эстетичностью, но вот этот Биомакс - какой-то отврат. До самсунга ему далеко.

Война за рынок в которой все средства в рамках закона хороши. Не вижу чего то противозаконного. Пусть лучше думают над ответом, а не жалуются, признаваясь в своей слабости.

0

А мне нравятся такие рекламы с "подковыркой" конкурента - весело же!

Бифидобактерии вы, видите-ли, неэтично загоняете, вот мы этично, а вы неэтично — сказал мутный товарищ, продающий некую бактерию от всего сразу своему соседу напротив. Добросовестная конкуренция на рынке веществ с недоказанной эффективностью — это ведь так важно.

Ну наконец-то потихоньку начинает просматриваться конкуренция. Отдаленно появляются интересные (хоть какие-то) ходы и реклама в России.
Это то, что нужно: сообщить клиентам, чем вы - лучше конкурентов!

Как мне кажется, обе стороны от этого только выигрывают

0

Слово "тоже" во фразе правой тетки совсем не к месту. Создается впечатление, что они просто примазались к известному бренду, хотя сами вполне самодостаточны.

Девочкам, которых от йогуртовой диеты сдувает ветром, должно быть все равно - Данон там или неДанон.

Нелепый высер какой-то, а не реклама. Впрочем, ничего нового.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Вадим Бондарь

Как по мне Somersby выглядит куда аппетитнее.

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Алексей Кравцов

twitter.com/magnit_info?lang=ru

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Александр Кулев

Интересно, что забугорные дизайнеры рассуждают уже скорее как кодеры, а наши как-то все остаются художниками и людьми глубоко творческими.

Как решать интерфейсные задачи при помощи белой доски и маркера — советы дизайнера
0
Antony Sedov

Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Рецер

Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Показать еще