Лого vc.ru

«Альфа-Банк» показал в рекламе устаревшие функции банков с помощью самурая и счетных машин

«Альфа-Банк» показал в рекламе устаревшие функции банков с помощью самурая и счетных машин

К релизу новой версии мобильного банка «Альфа-Бизнес Мобайл», запланированному на следующую неделю, компания подготовила видеоролик о возможностях сервиса. По словам представителей бренда, особенностью рекламы стало отсутствие традиционных для банковской рекламы образов «людей в пиджаках».

Ролик опубликован на YouTube с названием «Крутой мобильный банк для бизнеса». Предприниматель в рекламе говорит о том, что хочет много зарабатывать, но ему докучает бумажная волокита — например, переписывание реквизитов. Он рассказывает о функциональности приложения «Альфа-Банка» — оплата счета с помощью отправки фотографии с реквизитами, получение уведомлений о состоянии средств.

Ольга Третьякова менеджер по маркетинговым коммуникациям «Альфа-Банка»

В центре внимания — молодой и дерзкий предприниматель, который рассказывает о том, как ведет бизнес и как «Альфа-Бизнес Мобайл» делает его жизнь проще. Его обычные «рабочие будни» показаны с юмором, а образы героев, конечно, немного утрированы.

Дамы из бухгалтерии завалены бумагами и старыми счетными машинками, самурай, расстроившись, делает харакири, а сотрудница банка уведомляет предпринимателя о поступлении денег поцелуем.

Руководитель направления «Массового бизнеса» дирекции маркетинга «Альфа-Банка» Яна Баташева рассказала, с чем связан не стандартный для банковской рекламы подход.

Яна Баташева руководитель направления «Массового бизнеса» «Альфа-Банка»

Почти все ролики для банков сняты по стандартному сценарию — главные герои расплачиваются картами в ресторанах или магазинах, бизнесмены в дорогих костюмах сидят в современных офисах и наигранно улыбаются на камеру. В итоге совсем непонятно, о чем этот ролик, и что банки предлагают клиентам.

Мы точно не хотели снять видео, которое никто не запомнит. Решили сделать яркий и нестандартный ролик в хулиганском, даже немного провокационном стиле».

Над сценарием и производством ролика работала компания «Ривелти групп», которая является клиентом «Альфа-Банка» в сегменте малого бизнеса. Фирма получила награды фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards и международного конкурса New York Festivals International Television & Film Awards.

Обновлено 18 октября. Компания также выпустила видео о съемках ролика с высказываниями членов команды об идее и сюжете.

По словам генерального продюсера «Ривелти групп» Дмитрия Богданова, банк выбрал самую безумную идею из всех предложенных. Режиссер-постановщик Андрей Рамов описал типаж героя как уверенного в себе молодого человека со стержнем внутри, который «хочет и может работать, но ему мешает бюрократическая волокита».

Творческая группа

Альфа-Банк (заказчик):

  • Яна Баташева — руководитель направления массового бизнеса, дирекция маркетинга.
  • Ольга Третьякова — менеджер по маркетинговым коммуникациям.
  • Ольга Горькая — менеджер по маркетинговым коммуникациям.

«Ривелти групп» (креатив и продакшн):

  • Дмитрий Богданов — автор сценария, генеральный продюсер.
  • Андрей Рамов — режиссер-постановщик.
  • Сергей Смаглий — финансовый директор.
  • Ирина Пронкина — кастинг.
  • Вадим Краев — сториборд.
  • Станислав Местюков — компьютерная графика.
  • Екатерина Ермакова — художник по костюмам.
  • Иван Поморин — оператор.
  • Александр Кудрявов — художник-постановщик.
  • Роман Сердюк — руководитель производства.
Теги
0

Зачем я это посмотрел с плохим дубляжем :(

0

Где обещанный Alfa Sense? Уже как пол года назад смс пришло, что "скоро все будет"...

0

Упс, новостью ниже... Неужели :)

0

Да-да, сегодня вы ЕГО запустили, пользуйтесь, тестируйте :) Очень ждем отзывов в чате приложения и группе ФБ.

0

:) сегодня мы открыли Sense для бета) и сегодня было ровно 9 месяцев с того момента, как идея Sense была озвучена на Хакатоне)) надеюсь вы его уже скачали и уже с нами в группе ФБ)))

Толку от этих роликов, если на обращения от юр.лиц забивают болт. Списали с меня комиссию за неоказанную услугу, с начала сентября разобраться не могут, возвращать или не возвращать ее. Каждые две недели звоню, ответ один - скоро разберемся.

Не буду писать эту фразу, которую Вы написали в конце;-) А за какую именно услугу деньги снимались? Если пришлете личные данные и ссылку на эту статью на smm@alfabank.ru, постараюсь ускорить процесс.

0

Спасибо, проблема решена.

0

Не буду писать эту фразу, которую Вы написали в конце;-) А за какую именно услугу деньги снимались? Если пришлете личные данные и ссылку на эту статью на smm@alfabank.ru, постараюсь ускорить процесс.

Мне одному после слов Ольги о "молодом и дерзком предпринимателе" впомнился тот чувак, который торговал китайскими супер-турниками и сравшийся со всеми в комментах VC?

Хороший банк и ролики интересные

0

Интересное у «Альфа-Банка» представление о среднестатистическом клиенте B2B-сектора.

0

Для ю/л у них не всё радужно, но для физ лиц по-моему это 5. Не вижу альтернатив. Тинькова советовали,но не понравилось

0

Как-то зашкварно

Ролик - молодое, дерзкое, но не очень талантливое и не очень смешное копирование популярного вирусного ролика dollar shave club. Даже суперпопулярной фразе "our blades are **** great" здесь место есть в закодированном виде, и вечеринка в конце есть...

Грешновато такому крупному банку так себя вести, не? Главное, всю съёмочную группу перечислили, это просто провал ))))

А вот dollar shave club реально крутые:

techcrunch.com/2015/06/22/dollar-shave-club-raises-75mm-to-fend-off-gillette-and-harrys/

0

Мда... "молодой и дерзкий предприниматель". Забавно.

РКО у вас круглосуточное? Оплата за обслуживание учитывает только оказанные клиенту услуги? Эквайринг с лимитированной комиссией?

0

В том и дело, что нет. И тут говорят о каких-то "устаревших" функциях. Все эти движения - чисто маркетинговые. Лучше бы улучшали сервис, действительно.

0

Лицо знакомое у предпринимателя. Приложение доработанное и лично мне интуитивно понятное. Тестил на платежах подрядчикам и в пенсионный фонд - вообще отлично! Все статусы исполнения в ленте есть, все в режиме он-лайн.

Не зря, значит, стараемся) Спасибо)

0

Лучше бы 'Альфа-Бизнес Онлайн' (который в браузере) обновили. А то тошнит при каждом его использовании.

ps: клиент альфы как физик лет 5, ожидал для юриков, такой же хороший(меня почти всё устраивает) веб-клиент как и у физиков, оказалось - тушите свет.

ps2: про списание денег не понятно за что, такая же фигня. Из-за копеечного вопроса, оставил жалобу пунктам по 5, ждёмс...
Фишка в том что по факту вопрос уже решился, только решил его валютный контролер, а саппорт по телефону не смог. В общем телефонный саппорт у юриков ещё тот.
Опять же тел.саппорт у физиков вызывает только положительные эмоции.

0

к юрикам персональный менеджер выделяется, дозвон быстрый, ответы по существу. Быть может вам просто с самим менеджером не повезло?

0

Добрый день, Александр.
Вы уточняли номер менеджера?

0

Бездуховно! А что, если вашу рекламу увидят дети! РОСКОМНАДЗОР НЕ ДРЕМЛЕТ! ОН УДАЛИТ И ЗАБЛОКИРУЕТ ВАС!!1!1

0

Ясно, понятно! Ролик запоминающийся, мобильный банк вполне себе удобный. Cписывают за него тоже вовремя, уведомления о списаниях как часы)

Давно пользуюсь услугами АБ для бизнеса (тариф "Электронный"). Все было отлично до лета 2015, когда банк решил сменить тарифы. Сейчас со счета ИП на собственный банковский счёт без комиссии в 1% деньги не вывести. Если отправил платежку вечером или в выходной день, взимают дополнительную приличную комиссию. Банк откровенно начал заниматься воровством как региональный банк из третей сотни, у которого других источников заработка нет!
Теперь активно ищу замену.
И очень жду Тинькова на этом рынке.

0

Банк мне очень нравится, обслуживаюсь и как физик и как юрик, нареканий никаких никаких. Но ролик это п...ц и провал >_<

0

Ну мнения по поводу ролика разделились) Как говорится - Нет ничего хуже равнодушия)

0

есть "Точка", для остального МС

0

а как давно у точки мобильный банк?

0

Очплохо.
Действительно слепое и бесталанное копирование формата доллар шейв клаб.

0

Ролик дерзкий, но очень позитивный. Рассказывают интересным образом про удобство мобильного банка)) В принципе если им попользоваться и так можно это понять и без ролика.

0

Они еще и интерфейс переработали приложения. Список задач - это дико удобно. Нажимаешь на доступный остаток и можно детализацию сделать.

0

Концовка ролика заставила улыбнуться)А возможности сервиса с учетом обновления приложения действительно безграничны. Пользуюсь теперь платежами через мобильное приложение регулярно, скачаю пожалуй, еще и на планшет, чтобы все дела с переводами можно было в пробке делать, пока еду домой.

0

Тупее рекламму давно не видел!!!

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления