Лого vc.ru

Plarium объявила о переносе франшизы «Чужой против Хищника» в мир одной из своих игр

Plarium объявила о переносе франшизы «Чужой против Хищника» в мир одной из своих игр

14 сентября 2015 года игровая компания Plarium объявила о своём намерении перенести популярную кинофраншизу «Чужой против Хищника» в мир одной из своих игр — Soldiers Inc. Студия заключила договор с кинокомпанией 20th Century Fox.

Редакция рубрики «Рынок игр» выяснила подробности партнёрства у креативного директора Plarium в странах СНГ Максима Еременко.

Поделиться

Soldiers Inc — многопользовательская онлайн-стратегия, доступная на сайте компании и в социальной сети Facebook. Как сообщает издание VentureBeat, создатели игры планируют добавить в неё кампанию по мотивам фантастической кинофраншизы «Чужой против Хищника». Обновлённая версия игры будет выпущена в октябре 2015 года.

VentureBeat добавляет, что игровая компания планирует и дальше развивать в своих играх брендированный контент, включая его в другие проекты.

Редакция рубрики «Рынок игр» пообщалась с креативным директором Plarium в странах СНГ Максимом Еременко и выяснила у него подробности заключенного партнёрства.

Сергей Бабаев: Насколько я понимаю, вы добавляете кампанию по мотивам «Чужого» в Soldiers Inc?

Максим Еременко: Мы добавляем две сюжетные кампании — за Чужого и за Хищника, а также возможность использовать их в качестве юнитов. События кампаний будут разворачиваться вокруг истории концерна «Вейланд» и раскроют некоторые детали его превращения в корпорацию-монстра, которую мы знаем по фильмам серии.

Почему решили остановиться именно на этой франшизе, и кто стал инициатором?

Совместно с нашими партнерами из 20th Century Fox мы искали франшизу, которая идеально впишется в сеттинг «Конфликта». Мы считаем, что игра про войну могущественных ЧВК (частных военных компаний — прим. ред.) как нельзя лучше подходит для вселенной «Чужого против Хищника». В результате обе истории обогатят друг друга.

Есть у таких решений какая-то осязаемая цель? Лояльность аудитории, раскрутка корневого бренда, что-то другое?

Первая цель — уникальный игровой опыт, где два бренда логично продолжают и дополняют друг друга. Наши игроки выросли на тех же фильмах и играх, что и мы, и они оценят появление Чужого и Хищника в «Конфликте». Всемирная известность этой франшизы и поддержка 20th Century Fox открывают доступ к новой аудитории игроков.

На каких условиях предоставлены такие права?

Не могу раскрыть таких деталей.

Какие работы проводились для интеграции? Кто был задействован, как быстро реализовали задуманное?

С помощью специалистов 20th Century Fox мы смогли реализовать новую кампанию для «Конфликта» в рекордные сроки — всего за несколько месяцев. Они очень хорошо понимают особенности компьютерных игр и поддерживают быструю коммуникацию.

Мы получили доступ ко многим оригинальным материалам: концепт-артам, сюжетным библиям и даже к базе звуков для того, чтобы максимально реализовать опыт взаимодействия со вселенной Чужого и Хищника для наших игроков. На начальной стадии больше всего были вовлечены специалисты Сreative Department (Western Markets) и команда концепт-артистов, потом подключились остальные команды. Сейчас заканчиваем работы по голосовой озвучке. Если всё получится так, как мы задумали, то русскоязычную аудиторию ждет сюрприз.

Почему бы не сделать отдельный рескин проекта полностью в сеттинге «Чужого»?

Потому что «Чужой против Хищника» — это отдельная франшиза. К тому же, сюжетная основа «Чужого» не очень сочетается с идеей глобальной стратегии. На наш взгляд, в работе с такими брендами очень важно, чтобы всё было максимально логично и не вызывало вопросов у игроков.

Работа с брендами — это какой-то спонтанный кейс, или вы целенаправленно ищете такие возможности? Как они вам помогают в развитии бизнеса?

Мы уже достаточно давно ищем франшизы, которые наиболее точно соответствуют ожиданиям наших игроков. Здесь очень важно принимать взвешенные решения, не охотиться за громким именем, если вы не сможете превратить его в конкретные и очень убедительные игровые механики. В том же App Store хватает примеров игр по франшизам, где разрыв между опытом франшизы и жанром самой игры очень большой.

«Чужой против Хищника» — это первый опыт Plarium в этой сфере. В ближайшее время мы планируем сфокусироваться на работе с известными франшизами, так что будет еще много интересных анонсов.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Пересмотрели позавчера первого Хищника ) Эх, какой же крутой Шварц был!

Get to da choppa!!111

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Павел Сайк
Студия Палыча

Конечно вырос, но только посчитать на сколько размазался доход, считая по формуле: (доход года)/(кол-во участников)

Исследование: Доход издателей приложений для iOS и Android вырос на 40% в 2016 году — до $35 млрд
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Skoda Yeti нету

Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов
0
Владислав Пасека

Только что пришло новое письмо, где они написали, что подорожание будет только после окончания прошлой годовой подписки ( у меня в июле), до этого писали что с февраля. Разобрались там судя по всему.

Adobe повысила стоимость подписки на Creative Cloud более чем в два раза
0
Sergey Gaydar
Bfab.my

- а это проверенная инфа?
- да хрен знает, щя в ватсапе написал брат, свата свекра по тещиной линии - он все знает!

****прошло 3 часа****

- б@@@я! быстрее сноску "обновлено" запилите, сказали, что не было такого.

***обновлено в 10.49 все персонажи оказались не настоящими, совпадения случайными.

Roem.ru: Сервис для бронирования отелей Oktogo продал сайт Travel.ru конкуренту — Biletix
0
Андрей Бушмакин
Bezriska.biz

Пользуюсь платной подпиской на lingualeo 3-й год. Использую в первую очередь как тренажер, одновременно посещая очные курсы.

Занятия по Skype или уроки с носителем языка: сколько стоит выучить английский язык в России
0
Показать еще