Лого vc.ru

AllSales.Club — купонный сервис, акции для которого могут предлагать пользователи

AllSales.Club — купонный сервис, акции для которого могут предлагать пользователи

Сегодня в рубрике «Стартапы» — купонный сервис AllSales.Club, акции для которого могут предлагать не только представители компаний, но и пользователи сайта. Передаём микрофон.

Поделиться

Привет. Мы — Алексей и Роман, офисные трудоголики, изрядно поработавшие на благо продвижения чужих продуктов в сфере ИТ, — решились на свой проект после того, как почувствовали заинтересованность в наших идеях на рынке купонаторов (или сайтов, продающих купоны на товары и услуги со скидкой) в России.

Наш тысячный по счёту купонатор предлагает начинать взаимодействие покупателя и продавца с формирования пожеланий покупателя, а не с фразы «Сначала покажи купон, Джонни». Для выражения потребностей предусмотрена универсальная форма с описанием, ценой до, скидкой от, сроками, то есть учтены все стандартные параметры акционного предложения.

Пользователи могут самостоятельно создавать два типа акций — предложенные и действующие. Действующие создаются только продавцами (мы называем их организаторами), купоны в таких акциях можно приобретать сразу. Предложенные акции могут создавать не только продавцы, но и покупатели (участники). В этом случае вместо кнопки «Оплатить» другие участники видят кнопку «Вступить», а организаторы — «Предложить условия».

В процессе предложения условий организатор может указать минимальное количество участников, после вступления которых акция автоматически перейдет в «Действующие», либо не указывать минимального количества, если в акцию уже набралось достаточно участников. Наличие минимального количества участников — главное, что отличает предложенную акцию от действующей, если она создается организатором изначально.

Остальное, в зависимости от выбранной роли, можно посмотреть на сайте.

Отдельное внимание стоит уделить личным кабинетам, где, например, продавцы могут самостоятельно создавать баннерную рекламу, изучать аналитику всех прошедших акций в своей отрасли, а покупатели — получать информацию о количестве имеющихся бонусов всех видов, о статусах платежей или, например, о необходимости произвести оплату купона по акции, перешедшей из предложенных.

Наш тысячный по счёту купонатор при текущей конкуренции на рынке не имеет права быть просто «новым по формату», он должен стать ещё и «лучшим по выгоде».

Для продавцов мы приготовили:

  • относительно низкую комиссию (от 15 до 29%);
  • установление скидки и сроков проведения акции на их усмотрение;
  • начисление бонусов их покупателям на покупки в их следующих акциях, которые можно тратить в течение года.

Покупателей мы вознаграждаем:

  • обязательным бонусом за регистрацию;
  • обязательным бонусом за любую покупку;
  • бонусом за приглашение друга в акцию;
  • периодическими бонусами от администрации.

Все бонусы имеют денежное выражение и длительный срок действия. Это всё уже сейчас есть на сайте, при этом разработка программ мотивации пользователей продолжается. Мы добавили на сайт 170 городов с населением от 300 тысяч человек и реализовали возможность для продавцов, занимающихся интернет-бизнесом, размещаться сразу на всю Россию, а для региональных компаний — добавлять до 10 городов показа своих акций.

Реализовав автоматизированную модель «Спрос — предложение», работающую в обе стороны, мы рассчитываем привлечь продавцов, как с опытом продаж товаров или услуг через купонаторы, так и тех, кто хотел бы потестировать спрос на свои акционные предложения в этом канале. Мы надеемся, что выгодные условия партнёрства поспособствуют привлечению на сайт продавцов, которые не хотят искусственно увеличивать цену из-за высокой комиссии и таких же требований по минимальной скидке. Это неизбежно повлияет на расширение предложения товаров и услуг, доступных покупателям купонов.

AllSales.Club работает с 8 июня 2016 года, первой аудиторией проекта стала фокус-группа наших знакомых и друзей среди владельцев малого и среднего бизнеса, а также активных покупателей купонов, которые «слушают сарафанное радио».

Пройдя бурный поток обратной связи, мы высадились на берег и, поймав сеть, сразу же составили 40 задач. Часть уже реализована, завершаем остальные и осенью начинаем трубить в трубы и бить в барабаны.

К многоуважаемой аудитории vc.ru мы обращаемся за советами, пожеланиями, предложениями и замечаниями. Пишите их в комментариях или на hello@allsales.club. Спасибо за внимание.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

хз, я туп и ленив что-бы что-то придумывать, просто покажите мне выгодный купон и возможно я куплю

Алексей, да, возможно не у всех и не всегда будет возникать желание выражать свои потребности в товарах и услугах подобным образом. Согласны, что это не привычно, но это в любом случае возможность выбора для тех, у кого есть сформированная потребность, но нет готового предложения, либо все имеющиеся не устраивают.

0

"не у всех" - это 95% аудитории

Эта модель взаимодействия с покупателем - новая. Поначалу будет все 99,9%. Покупатели в Интернете разные. Есть и очень разборчивые, которые привыкли сравнивать, анализировать, адаптировать предложения по себя, вступая в контакт с продавцом. Их, конечно, меньшинство. Даже если со временем этот процент снизится до 90 или 85 - будет уже хорошо. В любом случае у нас есть и "классические" акции.

0

ок ок, меняйте рынок, меняйте психологию, делайте иначе!

В основе скидок и акций лежит экономика и математика

желание юзера думать * его рациональное предложение на скидку * сошлась экономика у продавца * привлечь юзера * привлечь продавца == profit!

удачи чо )

У нас и продавец может предлагать акцию. Например, у него есть новая услуга/товар, но ему сложно объективно оценить спрос на неё/него в данный момент времени, тогда продавец создает свою Предложенную акцию и указывает Минимальное количество участников, если они набираются - акция переходит в Действующие, а купоны становятся доступными к продаже, если не набираются - то по истечении срока продавец может изменить условия акции в зависимости от полученных результатов (т.е. скорректировать предложение).

0

Что бы продавцу было интересно предлагать - у вас должен быть большой трафик. Какой у вас бюджет на рекламу?

Алексей, бюджет формируем, каким он должен быть исходя из современных реалий мы понимаем. Насчет трафика: полностью согласны, но к рекламе ещё не приступали.

0

Дичь 1 предложение вы серьезно?

Дмитрий, мы же написали, далее цитата: "составили 40 задач. Часть уже реализована, завершаем остальные и осенью начинаем трубить в трубы и бить в барабаны." Мы ещё не занимались продвижением, но если выбрать в левом верхнем углу "Вся Россия" - акций будет больше.

0

Не пробовали, честно.

0

Как зашел ничего не понял, пришлось вникать
О чем стоит задуматься:
1. Главная страница allsales.club - поиск по купонам спрятан влевом углу (на мой взгляд, стоит убрать картинку сверху или сделать ее меньше, оставить заголовок, а под ним сделайте поиск с критериями и прочим)
2. Страница купона (прямоугольный блок) allsales.club/actions/30 - нету фокуса на контенте, все красное, яркое, не понятно куда смотреть, сразу возникает желание закрыть сайт, подумайте о структуре (и еще, на мой взгляд, поиск по критериям на странице купона стоит вообще убрать, отвлекает внимание)
3. Блок с купоном - стоит выделить красным экономию, а не конечную сумму, вроде это самое важное на вашем сайте
Успехов

ой, (прямоугольный блок) - это к 3 пункту

0

Никита, большое спасибо за ваш анализ. Действительно, есть над чем подумать в плане юзабилити. Обсудим ваши замечания/предложения.

0

хуета, не взлетит, все не так работает. как вообще можно было выдумать такое? Вы где вообще дислоцируетесь? Есть инвестиции?

Алексей, у нас есть и "классические" акции, когда продавец размещает готовую акцию, а покупатель решает покупать ли ему это на этих условиях или нет - если вы об этом. И мы как раз "ничего ТАКОГО не выдумывали", купонаторы появились не вчера и даже не позавчера, мы просто решили освежить концепцию, предложить новую модель взаимодействия, реализовав при этом и привычную в том числе. По поводу инвестиций: предложить хотите?! По поводу дислокации: путешествуем по ЦФО. Это имеет какое-то значение для Интернет-проекта?

0

так купонаторы сейчас это для маргинальной вырождающейся ца. дислокация имеет значение для старта на рынке который знаком (город). инвестиции нет, но если у вас так много сил энергии и ресурсов, то можно было бы вас привлечь для более полезного дела

Алексей, как-то вы лихо аудиторию охарактеризовали и по-моему не совсем уместно употребили термин "маргинал", который имеет предельно конкретное значение, но многими используется не в тему. В России "живых" купонаторов не более 100, но в Европе, США и Азии дела у них куда лучше. Этому есть вполне разумные объяснения, не всем продавцам по карману комиссия 30-60%, не все купонаторы способствуют возврату покупателей к конкретному продавцу, бонусы выдаваемые покупателям действуют, как правило, не более 3-х месяцев и т.д. и мн.др. Мы постарались всё это учесть. По поводу дислокации: будем стартовать в нескольких городах параллельно, первичный посев и тестирование модели делали в одном городе. Насчет инвестиций: мы готовы рассматривать любые конструктивные предложения. Насчет того много у нас их или мало: всё относительно, смотря с чем сравнивать. О каком более полезном деле идет речь - также не совсем понятно.

0

Похоже на систему покупок в складчину, когда организатор собирает желающих и потом отправляет заявку продавцу. Так например покупают дорогие плагины и компоненты для cms.

Константин, да, продавцы, занимающиеся "совместными покупками" также могут успешно реализовывать свои акции на нашем сайте. Добавив новые способы взаимодействия покупателей и продавцов, а также существенно понизив комиссию, мы расширили потенциальную аудиторию проекта.

0

Встраивайте модель UDS Game и вперед зарабатывать деньги)

Тема интересная, если хотите пообщаться по ней поподробнее, мы готовы поучаствовать в обсуждении.

спасибо огромное)))))

Взлетит! Однозначно! В этой команде отличные профи!

0

Взлетит однозначно!

0

Какая чушь! Тут и комментировать нечего

Забавно, но комментарий вы всё же оставили.

0

Ну чушь это не приговор. Рациональное зерно есть, но я даже не дочитал. Решаете проблему, которой нет. Даю обратную связь

0

Купонаторов много и все они предлагают своим покупателям выбирать из того, что есть. Представьте, что покупатель не нашел нужной ему акции на нескольких сайтах и ушел ни с чем... или предложил акцию, в которой хотел бы участвовать, задав основные параметры. В эту акцию могут вступать и другие потенциальные покупатели, а организаторы могут предлагать условия её проведения, которые удовлетворяют заданным параметрам.
С другой стороны продавец, у которого нет успешного опыта проведения акций, либо есть новый товар/услуга и ему сложно оценить спрос на него, также может создать предложенную акцию, указав минимальное количество участников.
Вы считаете, что этой проблемы не существует? Множество компаний строят свой маркетинг на ощущениях, не имея никакой информации о реальном покупательском спросе, ни в качественном, ни в количественном выражении. Особенно, это касается малого и среднего бизнеса.

0

Большого бизнеса это касается еще больше, малый бизнес находится в постоянном прессинге рынка, он намного адекватнее и лучше знает своих клиентов.
Теперь по существу:
"Купонаторов много и все они предлагают своим покупателям выбирать из того, что есть. Представьте, что покупатель не нашел нужной ему акции на нескольких сайтах и ушел ни с чем.."
Вот здесь и есть рациональное звено.
А вот это:
"...или предложил акцию, в которой хотел бы участвовать, задав основные параметры. В эту акцию могут вступать и другие потенциальные покупатели, а организаторы могут предлагать условия её проведения, которые удовлетворяют заданным параметрам."
Вот это чушь, которое обесценивает рациональное зерно.
Вот тут чушь настолько, что ее и комментировать не надо, это очевидно. Если вы не видите, я вам покажу. Представьте, что вам нужен сварочный аппарат aurora pro overman 180, с ценой на яндекс маркете 26800 рублей. Фактически вы можете поискать на поиске и найти цену 23600. Создайте мне такую акцию на своих условиях, а я потом вам ее разберу полностью (входящая цена и объем продаж в месяц по всей россии). Вы наверное скажете, что ваша система для товарки не подходит, но хорошо подходит для сферы услуг. А я говорю, что на услугах будет еще очевиднее непродуманность вашего сервиса. Проблема есть и рациональное зерно есть, но решаете вы эту проблему изначально мертвым способом.

0

Малый бизнес намного лучше знает своих клиентов? Малый бизнес выделяет деньги на маркетинг по остаточному принципу, это средний и тем более крупный бизнес может позволить себе и накопительную систему скидок и call-центр и полевые исследования в своем регионе и много чего ещё.
А теперь по существу:
Сварочный аппарат? Лучше примера не могли найти? Надо было сразу брать адронный коллайдер. :-) На купонаторах реализуются товары/услуги массового спроса. Чаще всего это товары из категорий: Путешествия, Красота и здоровье, Активный отдых, Развлечения и Сезонные предложения типа замены летней резины на зимнюю в ноябре/декабре.
О какой непродуманности нашего сервиса идет речь - также непонятно. Вы на сайт заходили? Регистрировались? Пробовали что-то сделать? Всё то, что есть в других купонаторах, у нас также есть, т.е. акции от продавцов, по которым сразу можно покупать купоны, просто мы реализовали модель Спрос-Предложение, которая работает в обе стороны.
Про мертвый способ: Вы уверены, что поняли как работает сервис прежде чем отправлять способы на тот свет? Выше, в ответах на другие комментарии, я писал, что это новая модель и, конечно, сразу она не заработает, понадобится время, чтобы люди её распробовали, это ожидаемо, мы к этому готовы.

0
Оставить комментарий

Поддерживается YouTube, Vimeo и Coub

Сейчас обсуждают
Ivan Wundermacher

А например ткани на отрез как продавать по такой модели?

«Яндекс.Маркет» отдаст приоритет карточкам товаров с возможностью заказа без перехода на сайт магазина
0
Культурный Код

я купил самый крутой премеум лаптом Lenovo T- серрия.
Так вот, на нем даже лампочку CapsLock убрали.

Китайцы вообще не понимают, что значит создать качественный продукт. Для того чтобы выжить, Lenovo надо перестать быть азиатами и пытаться наеб..ть потребителей хоть где-то, даже не led-ской лампочке. Пусть наймут качественного Product Leader.

Lenovo сократит более 1 тысячи сотрудников Motorola и других подразделений
0
slugge

интересно в ютубе знают кто такой вообще степанов?

YouTube и соцсети вывели из-под законопроекта об ограничении доли иностранцев в видеосервисах до 20%
0
Sasha Soroka

Спасибо, я тоже об этом думал.Всетаки хочеться пассивности больше. Сейчас решил протестить один проект, закинул под депозит небольшое количество биткоин, окупаемость через 6-8 месяцев. Плюс в том что проценты прибавляютя каждодневно и выводить можно в любое время, нет ограничений для вывода. Пока тестю, как будет результат более и менее вразумительный поделюсь сервисом.

Можно ли заработать на майнинге криптовалюты
0
Александр Романец

У меня стол с регулируемой высотой, с помощью электролифта. Правда стоит он почти 70000 руб. Скорее всего это дорого. Но свою функцию выполняет на все сто. Максимально высота столешницы 130 см., минимально 63 см. ergostol.ru/

«После 3 месяцев работы стоя я разобрала свой стол»
0
Показать еще