Лого vc.ru

Altetsa — система автоматизации маркетинга

Altetsa — система автоматизации маркетинга

Сегодня в рубрике «Стартапы» — система автоматизации маркетинга Altetsa. Передаём им микрофон.

Поделиться

Всем доброго вечера. Меня зовут Евгений Сабанин. Мне 31 год. Я основатель Altetsa — веб-приложение по автоматизации отдела маркетинга.

До начала работы над собственным проектом работал маркетологом во многих российских компаниях. До активного развития интернет-маркетинга приходилось уделять особое внимание традиционным рекламным технологиям. Но с 2010 года переключился на интернет-решения, не забывая о проблемах маркетинга в российских компаниях.

Автоматизация маркетинга — это результат моего опыта и профессионального развития. Из-за того, что маркетинг в России развит так же, как сеть McDonald's на Марсе, пришлось набираться опыта самостоятельно. В результате в 2014 году появился готовый инструмент для оценки и планирования маркетинга — веб-приложение Altetsa.

Принцип работы системы очень прост и незатейлив. Формируются маркетинговые цели компании. Потом создаются коэффициенты персональной эффективности. Достижение или недостижение целей — это суммарный результат ввода данных KPI. Потому как значение показателей можно оценить с помощью четырёх единиц измерения:

  • процент;
  • единица;
  • индекс;
  • рубли.

Именно благодаря показателям весь маркетинг становится ясным и прозрачным. Уже нет размытия в ожиданиях у руководства и маркетолога в том, как оценивать эффективность того или иного маркетингового действия. А как показывает мой опыт, достижение результатов является следствием правильной оценки процессов. Управлять можно тем, что можно измерить.

Так вот, начав использовать демо-версию веб-приложения Altetsa, многие руководители более реалистично посмотрели на свою компанию. Взгляд начал охватывать всё, что так или иначе влияет на рост и благосостояние собственников бизнеса. А в отдельных случаях — и сотрудников. Директор начал мыслить не только денежными показателями. Многие увидели свои узкие места, причем не только в маркетинге.

Например, индекс лояльности и многие показатели по ROI могут охарактеризовать деятельность, как отдела продаж, так и службы поддержки.

Важным и наиболее значительным шагом в разработке веб-приложения стала библиотека маркетинговых показателей. Она состоит из более 200 KPI. Именно поэтому многие компании в самом начале своей работы могут просто выбирать и запускать в работу те показатели, которые наиболее актуальны именно для их специфики и отрасли в целом. У нас есть клиенты, которые даже осуществляли обучение своих сотрудников с помощью нашей библиотеки.

Что касается самого интерфейса, то наша задача была следующей — «ничего лишнего». Всё только по делу и без излишеств. В самом начале разработки мы, конечно же, хотели предусмотреть всевозможные варианты. Но искусственный интеллект — не наша цель. Веб-сервис должен быть простым и эффективным.

Наши планы — это увеличение объема продажа а также, интеграция с иными сервисами для того чтобы усовершенствовать процесс обработки маркетинговых данных. Развитие дистрибьюторской сети — тоже наиболее актуальный вектор развития.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Зарегистрировался на демо и сразу - "Закончился срок продукта". Можно продлить хоть на пару дней?

Алексей, благодарим за интерес к нашему продукту. В ближайшее время мы устраним все недостатки! Мы компенсируем вам полугодовым использованием любого продукта нашего сервиса на ваш выбор! С уважением коллектив компании Altetsa Group!

0

имели мы, говорит, ваш аккаунт с уникальным web адресом)

0

Блин, а чем мне ваш сервис будет полезен? В 2 предложениях. И чем он отличается от конкурентов?

Сервис Altetsa вам будет полезен в следующим:
1. Выстраивается понятная каждому сотруднику схема работы
2. Руководство понимает, что именно делает отдел маркетинга
3. Эффективность маркетинга можно оценить с помощью целевых значений (штуки, проценты, коэффициент, рубли)
4. Так как в программе есть библиотека из 300 KPI (показателей), то начинающего маркетолога можно легко обучить современному маркетингу
5. Фиксируется ROI (возврат инвестиций с маркетинга)
Конкурентов - НЕТУ!!!! Есть программы которые просто оценивают все процессы с помощью KPI. Они очень мудреные и дорогие. В нашей программе есть библиотека KPI по маркетингу и продажам (300 показателей). И самое главное - все очень просто

0

А как вы поняли что "всё очень просто" ?
Кому-то просто, кому-то не очень :)

А если я всё тоже самое в excel-е нормально делаю, будет мне полезно?

0

Денис, в excel можно делать все, что предлагают нам все веб-сервисы вместе взятые.
1. В excele есть один нюанс - в нем не отсчитывается отсчет времени)))
2. Также в нем нет развернутых и внесенных формул расчета показателей по маркетингу. Нет библиотеки
Но как известно лень - это двигатель прогресса. Все хотят получить решение при котором необходимо затрачивать наименьшее усилия. поэтому и создаются самые разнообразные сервисы. Даже сервис по учету белков и углеводов в организме есть, так как лень самому вести записи на бумаге))
Exele я рассматриваю, как вполне серьезный товарозаменитель (по Мауклу Портеру) моему продукты.

0

Майклу Портеру конечно же_)))

0

Сразу видно, что полезность сервиса вы копируете уже давно написанным текстом, а отвечаете на вопросы сами. Это видно и по интонации и по построению предложений. В следующий раз просьба писать на более понятном, простецком, 'колхозном' языке, а то человек подумает неправильно о вас)

0

Извините конечно, но если вы говорите "конкурентов нету", вы вообще не разбираетесь в маркетинге. Конкуренты есть всегда - это те с кем вас сравнивают, множество однородных конкурентов образуют рынок. А если вы не разбираетесь в маркетинге, не понимаю как вы могли сделать качественный продукт по макретингу. No offence.

Леонид, извиняемся за орфографию)))) В скором времени все исправим!

В скором времени? Там одну букву поменять! Или Вы создаете тикет своим программистам, они ставят его в очередь и возможно когда-то доберутся?

Еще бы планнер добавили с диаграммой Ганта - цены бы вам не было.

Спасибо, Борис учтем! В самом генезисе были подобные мысли. Это уже не первое подобное пожелание. Поэтому в ближайшее время будим внедрять планнер и Ганта))

0

Всем кто зарегистрировался в системе Altetsa мы скинем на почту развернутый план по маркетингу на основе KPI (показателей). В нем будут перечислены все показателям по 4 перспективам:
- финансы
- рынок
- процессы
- сотрудники
Как измерить лояльность клиента? как рассчитать стоимость одного клиента? Как измерить эффективность маркетологов? Все показатели мы вам вышлем. Будет около 30 маркетинговых показателей!

Судя по описанию сервис интересный, но проверить не заплатив невозможно.
Демо режим не работает, везде пишет "Закончился срок продукта". В чем причина? Хочу посмотреть за что в перспективе платить.

0

Дмитрий, скажите ваше мыло, я вам скину доступы администратора! Вы все уведите своими глазами.

0

Друзья, хочется попробовать. Но как писали выше, это пока невозможно. Поправите? Я заинтересовался - можно мне на почту план depko13@гмайл.ком

0

Все недочеты мы устраним! В понедельник все будет хорошо. План я вам скину на почту без проблем.

0

Для большего кпд подобный комментарий должен звучать так:
"Мы активно трудимся над устранением недочетов и в самое ближайшее время их устраним. План только что отправил. Если появятся дополнительные вопросы, вы можете обратится напрямую ко мне (указаны контактные данные)".

На здоровье)

0

Отсутствие конкурентов - это в 90% случаев отсутствие рынка или понимания какой рынок - Ваш.

А по теме. Занимаюсь маркетингом, не увидел wow ,из-за которых хотел бы просто попробЫвать.

Не является данная разработка таблеткой от боли при наличии эксель и стандартных отчетов типовой crm

В любом случае удачи и успеха. За то что отказались от ментального онанизма в пользу физической ебли...

По поводу рынка буду краток: наберите в Яндекс Ворстате статистику запросов по ключевым словам - автоматизация маркетинга, софт по маркетингу. Сами все поймете))) Спрос большой и при этом он латентен.
Данный сервис родился как раз, родился благодаря тому, что проблемы
в отделе маркетинга в средних и мелких компаниях одинаковы! Если есть желание, то я могу их перечислить вам!!!

0

направьте пож-та доступ для теста.
voroshilovdata@гмайл.ком

0

Во избежание ошибок в своем комментарии рекомендуется перед отправкой прочитать и найденные исправить.

Обилие восклицательных знаков и скобок — моветон.

Можете на след неделе провести презентацию по скайпу? Возможно, я что-то не так понял.

Хорошая идея Владимир, давайте! Скажите ваш скайп, либо страницу в контакте мы договоримся обо все уже там))

0

Спасибо. Скайп Vladimir.makh

0

Не получается протестировать. Yura@yamato-design.ru

0

Я вам отправил доступы в программу!!

0

Евгений, направьте пожалуйста доступ для тестирования
voroshilovdata@гмейл.ком

0

Евгений, где-то на Вашем сайте прочёл фразу, что мол система эта поможет не разбирающимся в маркетинге людям.
А по факту, получается что везде написаны общие фразы об улучшении маркетинга и его показателей. А также о помощи в обучении начинающего маркетолога.
Почему-то не закрадывается в Вашу светлую голову, что людей в чьих компаниях вообще отсутствует отдел маркетинга и маркетинг как таковой гораздо больше! И именно такие компании могли бы стать основным потребителем Вашего продукта.
Мой Вам совет: разжуйте и растолкуйте для "тупых" не маркетологов, как эта программа принесёт деньги владельцам! В том числе и мне не помешает растолковать :) и дайте наконец демку поиграть с максимальным функционалом k.gromov@to-point.ru

Кирилл, спасибо за отзыв и конструктивное пожелание! Доступы я вам скинул.
"... в компаниях где вообще отсутствует отдел маркетинга и маркетинг как таковой гораздо больше! И именно такие компании могли бы стать основным потребителем Вашего продукта." - тут вы к сожалению правы!!! У нас в стране маркетинг зверь неизученный. Буду работать над обучающими материалами. Что касается обучения, то могу скинуть скриншоты библиотеки показателей

0

Библиотека включает 13 разделов. В каждом разделе соответствующие показатели с внесенными формулами и подробным описанием!
Приведу пример. Раздел "7. Управление клиентской базой" включает в себя следующие KPI:

0

Можно доступ на xamctepdak гмаил.ком?

0

Зайдите на сайты популярных систем управления и посмотрите как они делают свои сайты:
1. Где адаптивная верстка?
2. Вы полагаете, что когда я захожу в "возможности", я ожидаю увидеть кучу букв? Мне нужны скриншоты системы, я хочу видеть как вы приподносите информацию в своем сервисе!
3. Демо - это значит ДЕМО, когда я без лишних проблем (максимум ввод e-mail) имею возможность посмотреть Вашу систему(наделали 100500 полей ввода). Если я не могу по простому посмотреть систему я иду в "возможности" посмотреть скриншоты. У Вас тупик.
3. Вы разрабатываете сервис для маркетинга и при этом у себя на сайте Вы "холодных" клиентов (как я) посылаете далеко и на долго!:)
4. С маркетинговой точки зрения Ваш сайт и знакомство с системой оставляет желать лучшего, а он должен быть показательным!:)
Надеюсь Вы учтете пожелания и жду от Вас кейсов по использованию Вашей системы!;)

Юрий, спасибо, замечания. Они очень актуальны. Часть из них мы реализуем на уже следующей недели. Логин и пароль я вам скину и вы посмотрите все изнутри

"на уже следующей недели"

Сразу видно что и нас сайт тексты вы сами пишите =)

0

Все уже написали про ошибки в словах и бесчеловечный способ получения демо. Но вот моё любимое:
1. Открываешь страницу с отзывами о продукте. Выбираешь случайно например hotar банк.
2. Ищешь банк в Интернете, его нет.
3. Ищешь картинку менеджера Маргариты Устиновой, оказывается это картинка с фотобанка.
Опять прекрасные отзывы от несуществующих компаний в очередном стартапе.

Спасибо за замечания! Через некоторое время отзывы будут настоящими и с реальными фото реальных людей и компаний. В данный момент мы как раз работает над ними. Так что строго не судите))

Предоставьте доступ, пожалуйста.
Nikil252 Gmail com.

0

А дайте, пожалуйста, доступ:
archee.flyboy@gmail.com

0

Киньте доступ на slv@ati.su, плиз.

0

Доступ к демо-версии я всем выслал!

0

Всем кому обещать скинуть стратегическую карту по наиболее актуальным показателям (KPI) по маркетингу, вы можете скачать ее с моей стены в VK. Она содержит те KPI, которые наиболее актуальные для большинства бизнесов.
Также есть подробная стратегическая карта отдела маркетинга для банков и финансовых компаний. Если есть интерес, то пишите в личку в VK

0

Для всех кто работает в программе, а именно в библиотеке показателей, я сделал полноценный KPI. Вы его можете найти в разделе ДОЛЯ РЫНКА, показатель ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ДОЛЯ РЫНКА

0

Интересно посмотреть
2kapitana_@mail.ru
Спасибо

0

Продукт мне интересен. Я зарегистрировался в сервисе.
Но, сервису явно не хватает либо подробного описания, либо видео с примерами, либо тура по сайту, либо банально посмотреть чужую настроенную кампанию.
Осваивать сервис с позиции "Что создатели имеют здесь в виду..." не хочется. Времени мало. Боюсь, что моё время тестовое оттикает, а я несконвертируюсь в вашего пользователя. Увы.

0

Алексей, я бы на вашем месте тоже самое впечатление составил. Мы просто не успели выложить обучающие материалы обучающие. Но вы можете вступить в группу в контакте. Мы в ближайшем времени выложим там видео-материалы. Адрес группы vk.com/altetsa

0

Дайте доступ, пжлст, на alexey.valyaev гмайл. Ком

0

Тоже доступ, пожалуйста, на monunreal@gmail.com. Благодарю

0

Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, доступ. Avetuntsi.haykaz@gmail.com спасибо!

0

Сразу отвечу всем по поводу косяков и недочетов - мы еще не выходил на рынок, не давали рекламы активной! Продукт, который вы видите еще сырой

Евгений, мне кажется правильнее было бы выйти на пилотный рабочий проект, а не тратить время потенциальной аудитории на сырую версию? Мало того что при регистрации требуется указать даже отчество и два номера телефона, при том что я просто хотел посмотреть демо-функционал, который оказался нерабочим. Нахрена мне форма регистрации длиннее чем покупка авиабилета?

Вышли бы на Трибуну на пару месяцев позже с готовым продуктом, ничего ведь не изменилось бы.

"Сразу отвечу всем по поводу косяков и недочетов - мы еще не выходил на рынок, не давали рекламы активной! Продукт, который вы видите еще сырой"
Гениально. Презентовать продукт, а потом сказать что он сырой. Вы потеряли большинство из тех, кто вам дал почтовый ящик, убил время, чтоб получить доступ в демо, а потом получить сообщение что он еще сырой

пришлите, пожалуйста, демо на danya.filin@gmail.com

0

Отправьте пожалуйста демо на amir@kovcheg.dp.ua

0

+
alex@notifyninja.com

0

Зарегался. Активируйте доступ, пожалуйста.
vip гавгав samoduk.ru

0

Здравствуйте. Пришлите пожалуйста доступ на ab@motoil.ру

0

Отличный топик, собрал базу емайлов под спам)))))

Я не знаю насколько хорош проект, если вообще можно так сказать, но скажу одно: создатель этой штуки точно не умеет общаться с клиентом. Ответ должен быть кратким и информативным, без лишних эмоций вида "))" и "!!", но тут все с точностью наоборот, а создатель создал плохое впечатление о проекте.

Дайте попробовать, пожалуйста, - m.a.vasiliev@gmail.ком

0

Все недочеты готов компенсировать уже завтра! Я думаю без обучающих видео разобраться будет сложно.Предлагаю следующий вариант. Как только будут готовы обучающие видео я сразу оповещу всех по мылу. Плюс ко всему предоставлю разработанные показатели по маркетингу. Для вас они будут очень актуальны. С завтрашнего дня регистрация будет работать как положено!!!
Спасибо за критику и понимание)

компенсация в денежном виде будет?

0

Компенсация будет в интеллектуальном виде)) Сделаю для тех кто зарегился полугодовой доступ бесплатный + обучающие материалы вы получите первыми + подробное описание показателей по маркетингу

Я достаточно замотивировался сходить в KFC и недостаточно - заполнить вашу анкету. altetsa.ru/cabinet/login

0

сегодня все недочеты исправим))

0

7eleven в клиентах? Да лаааааадно?!

0

Сайт по ходу сдох! ЦП-эффект?

0

Сайт не здох. Профилактика на хостинге. Вечером все будет в обычном режиме

0

То есть вы предлагаете всем разместиться на хостинге? Фирма купила вашу систему автоматизации маркетинга, приходит утром, а у него: "извините, профилактика на хостинге") прикольно. Не боитесь гневных сообщений в свой адрес после этого?

0

проект, походу, все.

0

не выдержал такой посещаемости)

0

Странный хостинг или вы чего-то не договариваете. Подожду ещё день и больше не буду заходить

0

решил перечитать комментарии. Почти за 2 недели хочется сказать: "А воз и ныне там". Ну хоть сайт начал работать...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Igor Bogdanov

Опять нефтегазовый сектор душат.

Минфин анонсировал повышение единого налога для малого бизнеса
0
Тарас Сусоев

Платить можно и нужно, сервис нормальный, но просто комиссия конская, у меня в голове порог до 10% куда ни шло, но 20% это ахтунг

Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл комиссию 20% с пассажиров в России
0
Никита Дворянинов

Честно признаюсь сам пользовался таким сервисом. У многих продукт, курс и т.д. до покупки толком не посмотришь. Есть презентация, описание, но непонятно подойдет ли он именно мне. Складчина помогает бюджетно получить доступ и попробовать.
Кстати, лично я после складчины 2 раза покупал полный курс из-за доступа к автору, помощи и другим плюшкам. В остальных же случаях просто удалял, так как продукт был для меня бесполезен.
Я не искал халяву, я искал возможность опробовать на себе.

Как бороться с покупками сервисов вскладчину
0
Pavel Zamyatin

Мне не видно. А как вы это определили?

FT: Spotify намерена приобрести музыкальный сервис SoundCloud
0
Аналитика на Диване

"следует установить на кассах специальные устройства"

сразу можно закапывать идею

CoinOut — сервис, который позволяет получить сдачу в магазине в виртуальном виде
0
Показать еще