Лого vc.ru

Always продолжает бороться со стереотипами о девочках в новой рекламной кампании

Always продолжает бороться со стереотипами о девочках в новой рекламной кампании

Кампания «Как девочка» производителя товаров личной гигиены Always охватила 90 миллионов человек по всему миру и спровоцировала 12 миллиардов публикаций в соцсетях с хэштегом #likeagirl, в которых пользователи боролись с оскорбительным значением фразы.

7 июля бренд запустил новую кампанию — Unstoppable. В ней он пытается разрушить представление о слабости женщин.

Поделиться

На этот раз представители Always спросили у девочек, просили ли их окружающие чего-то не делать только потому, что они девочки. Они ответили, что им часто говорят не заниматься чем-то слишком сложным или рискованным.

Компания попросила их написать на коробках утверждения, которыми их сдерживают окружающие. На предметах появились такие надписи, как «Не можешь быть храброй», «Девочки не могут спасать», «Девочки не могут играть в баскетбол». После этого участницы сделали с этими коробками то, что хотели, — одни ударяли по ним, другие вставали сверху, третьи зачеркивали написанные предложения.

Согласно опросу бренда, 72% девочек чувствует, что общество их ограничивает. Своей задачей он видит повышение самооценки женщин, чтобы они стали более уверенными в себе.

«Все думают, что девочки чувствуют улучшение в отношении к ним, но проведенное нами исследование показало, что каждая вторая девушка не видит никаких перспектив в плане разрушения гендерных стереотипов в ближайшие 10 лет, — сказала вице-президент компании P&G Фама Франциско. — Эта статистика стала для нас тревожным звонком. Мы должны призвать женщин отказаться от каких-либо ограничений, которые могут их остановить».

Кампания «Как девочка» получила гран-при в категории PR на фестивале креатива «Каннские львы» в 2015 году.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Эти тампоны уже конкретно заебали всех, в каждой рекламной врезке одна реклама тупее другой про тусовщиц и "каждый день наш" "но не мой" помогите мне это забыть

Истину глаголишь

0

Очень грустно, что это все, что вы можете сказать по поводу этого поста и акции в целом.

Девочки не могут писать на стену.

Теперь всё понятно. "Дуров, верни стену" - проект феминистского лобби.

Тот случай, когда реклама пытается казаться большим, чем она из себя представляет на самом деле.

12 Миллиардов? оО

0

господи, пусть они посмотрят видео в интернете, как пиздятся телки в возрасте, как они водят машины, как они ведут себя вообще везде и осознают, что like a girl это ничто, по сравнению с тем, что есть на самом деле, ебанные прокладки

Тот случай, когда люди борятся не за равноправие, а за свои права.

0

В целом все это брехня.В моем окружение девушки,которые куда сильнее мужиков и ребят(не только физически).Вейкбордистки,баскетболистки...Им плевать на стереотипы и на мнения.Берут и доказывают обратное.А эти акции...тут реально показаны слабые девчули...

0

12 миллиардов...

Т.е. реклама этих прокладок заебала даже инопланетян

не, просто видимо целевая аудитория 90млн. задротов соц.сетей и каждый по ~133 раза что-то запостил с этим хэштегом

0

"Согласно опросу бренда, 72% девочек чувствует, что общество их ограничивает" - оценка и реальность различаются, а бренды и рады сесть верхом..

0

а коробки бьют-курочат как девчонки)

0

Подброшу пяток сюжетов для клипов на тему разрушения представлений о слабости женщин.
1. Шахта, храбрая независимая женщина (далее ХНЖ) упрямо долбит горную породу, по крохам извлекая ценное содержимое. Из-за 30-градусной жары пот мелким ручейком капает с её подбородка, бур то и дело пытается выскользнуть из её рук, хотя его мощность выкручена в минимум - иначе работать вообще невозможно из-за относительно малой мышечной массы у ХНЖ. Копоть въелась в её кожу настолько, что не отмоешь лет 10 после выхода на пенсию, впрочем, кто хоть немного представляет себе, что творится сейчас со слизистыми рта, носоглотки и легкими, на пенсию особо не надеются.
2. Массовое шествие, воздух пропитан радостью и торжеством, толпа ХНЖ ликует, ведь им удалось настоять на отмене шовинистических законов: теперь они выходят на пенсию не раньше мужчин, могут быть призваны в армию и осуждены на пожизненное заключение/смертную казнь, к тому же судьи будут строго наказаны в случае присуждения ХНЖ сроков меньших, чем мужчинам (обидная и оскорбительная шовинистическая распространненая практика).
3. В букмекерских конторах царит небывалый ажиотаж, общества ХНЖ со всего мира заложили все имущество, понабрали кредитов и принялись делать ставки: уж теперь, когда убрано разделение спорта на мужской и женский... Как раз в преддверии мирового шахматного турнира!
4. Парковка автомобилей, в ХНЖ-полицейского выбивают пистолет, оружие летит под дно микроавтобуса, но ХНЖ решает преподать хулиганам урок с помощью рукопашного боя.
5. ХНЖ-спецназовец в полном обмундировании весом в 40 кг бежит кросс в 10 км и полосу препятствий.

Извините, что так грубо и беспардонно рву вам шаблон, но мировые шахматные турниры итак не имеют разделения по полу участников )))
Алсо, почти все что вы перечислили действительно является феминисткой повесткой дня. Да, и работа в шахтах, и равный пенсионный возраст, вот это все.

0

мне кажется или феминизм обостряется?

0

Как и большинство сиквеллов, этот оказался неудачным на фоне прошлой кампании. Но реакция большинства комментаторов доставляет. Оказывается, бабы, позволившие себе лупить коробки где-то за океаном, могут возмущать не меньше, чем мужики, женящиеся поблизости друг на друге.
Предлагаю подать коллективный иск к провайдерам, не защищающим от такой вредоносной информации, и в будущем применить ко всему входящему трафику фильтр духовности и скреп.

Еще забавнее, кстати, что они сначала перешли по ссылке, потом посмотрели ролик, и затем уже сообщили, насколько это их заебало.

Как и большинство сиквеллов, этот оказался неудачным на фоне прошлой кампании. Но реакция большинства комментаторов доставляет. Оказывается, бабы, позволившие себе лупить коробки где-то за океаном, могут возмущать не меньше, чем мужики, женящиеся поблизости друг на друге.
Предлагаю подать коллективный иск к провайдерам, не защищающим от такой вредоносной информации, и в будущем применить ко всему входящему трафику фильтр духовности и скреп.

Еще забавнее, кстати, что они сначала перешли по ссылке, потом посмотрели ролик, и затем уже сообщили, насколько это их заебало.

Кто-то видит отличный креатив, кто-то - тампоны. Как говорится - кто на что учился.
Я в восторге от этой рекламной кампании. У меня дочери 7 лет, и глядя на нее и ее подружек я понимаю, что девочкам действительно постоянно капают на мозги "не делай то, не делай сё, ты же девочка, девочки так не поступают!". Это как "тыжпрограммист", только еще хуже.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Antony Sedov

Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Рецер

Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Птиц

Мимо. Ради щепотки острого перца в рецепте брать целую банку перца за 214р? Вся идея комплектов в том, чтобы не бегать по магазинам и не покупать лишнее, которое потом лежит годами без дела или отправляется в мусорку.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Владислав Шевченко

а мне понравилось. пикча про зарплату и гифка норм

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Alexey Kot Chernov

Я беру менторов на mkdev.me, сначала брал по фронтэнду, теперь с ментором по бэкэнд/фулстак (Rails+React).

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Показать еще