Лого vc.ru

Сервис автоматической SMM-аналитики Amplifr

Сервис автоматической SMM-аналитики Amplifr

Сегодня за «Трибуной» — сервис Amplifr, который собирает аналитику по аккаунтам в социальных сетях в автоматическом режиме. Передаём им микрофон. 

Поделиться

Привет! Меня зовут Нат, я сооснователь «Амплифера». До «Амплифера» я был разработчиком и продакт-менеджером в «Скалакси» (клон AWS в России), а потом — развивал бизнес «Злых Марсиан» и создавал интенсивы-«брейнвошинги».

СММ-аналитика «Амплифера» — один из компонентов большой системы, простая штука, которая собирает вместе данные из всех аккаунтов в соцсетях клиента и сводит всё в простой, понятный отчет на одном экране, отправляет его в почту раз в неделю.

И всё. СММщик и клиент всегда в курсе, как дела в работе. Без нас они в лучшем случае раз в месяц смотрят в профили и в Google Analytics, а с «Амплифером», не делая лишней работы, получают данные раз в час.

«Амплифер» анализирует прирост аудитории, охват, количество лайков, комментариев, репостов в каждой из сетей, анализирует идеальное время и день для публикации, чтобы собрать больше лайков.

Сейчас мы доделываем систему для публикации в соцсети из нашей админки (она уже в продакшене) и систему анализа интересов аудитории в соцсетях, чтобы подсказывать СММщикам интересные темы (на следующей неделе, видимо).

У нас две сотни пользователей, около пяти сотен подключенных групп из соцсетей и около тридцати тысяч обработанных публикаций. За первый месяц работы сервиса, без рекламы.

Расскажите про эту штуку вашим друзьям-сммщикам, зарегистрируйтесь и укажите даже личные сети — узнаете много интересных новых, хотя, казалось бы, очевидных и простых вещей. 

Как вам сервис, что думаете? Что нужно добавить и что убрать, чтоб стало интереснее?


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Сервис для повышения конверсии Callbackhunter16 июля 2014, 20:10
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Аналитика = Аналитика.
Что-то бум создания сервисов по аналитике,seo,повышения конверсии и т.д.
Иногда я думаю, что скоро друг-другу будем повышать конверсию. По очереди )

Собрать данные может каждый дурак. Проблемы начинаются, когда надо сделать из данных смысл и показать его простым понятным языком.

Мы вот бьемся, и не то, чтоб я был бесконечно горд результатом — расти и расти ещё.

0

>Данные ВК
Пожалуйста, введине ваш логин и пароль от ВК (от вашей личной учетной записи). После успешной авторизации, вы сможете выбрать группу для публикации контента. Мы никогда не храним ваш пароль от ВК на наших серверах, однако логин и пароль нам нужны единовременно, чтобы получить доступ к ВК.

0

Ай, редактировать нельзя. В общем, вот скриншот. Что мешает использовать api для авторизации?

0

При авторизации через API ВК дает сильно порезанные права на сбор данных и публикации.

Вход через десктопный токен (мы так делаем) — решает эту задачку.

0

Знаете, я думал, что у ВК плохой API. Так вот..

Напишу отдельный пост про API ok.ru =)

Вот что-то раздел "Лучшее время" интуитивно ни фига непонятный.

Обновили! Всё ещё непонятный, но уже лучше, допиливаем as we speak.

0

Кучу всего в нем изменили — проверяйте :)

0

Привет, котаны :-)

1. Лучшее время — да, завтра утром будет лучше, если дождетесь и зайдете ещё разок — будет круто :)

2. Сейчас тупит подключение ВК иногда — сорри :-(

3. ок.ру — поправим, спасибо!

Как бы нам это все улучшить? Как вам вообще?

0

Вот смотрите, ребята.
1. Начинаю вводить мыло и не вижу автокомплита — ну что вам мешает прописать стандартный name=email, вместо какого-то кастомного значения. Семантическая сеть — это добро.
2. Мне предлагают авторизоваться сразу же после ввода мейла, даже не сообщив, что пароль уже капнул на почту.
3. Сам пароль серенький и незаметный в самом низу письма.

А так молодцы, наверное. До сих пор нет годного решения, которое делало бы аналитику по любым, самым незначительным параметрам профилей: popsters молодцы, но не хотят делать детализацию, говорят мол нет спроса.

Мы вернем поле пароля, пароль в письме — отстой, и вообще письмо наше — отстой :-(

Нас мало, мы в тельняшках, но приоритеты.

Йей! Переделали карту идеального времени публикаций. Вот вам гифка.

0

1. по-моему, нужно время отображать в каком-то более традиционном формате.
2. мне сервис советует публиковать в пятницу в 8 утра, и я очень сомневаюсь в этом =)

0

1. Чуток поправили, но мне всё ещё не нравится, очеловечиваем.

2. Позор мне, там не было поправки на часовые пояса (то есть на самом деле не 8 а 12).

0

а почему сайт на половину на английском, а на половину на русском?))

Резонно, сейчас поправим и будем пока форсить русскую локаль. Спасибо. :)

0

Смысл сервиса туманен. Достаточно прочитать любую книгу по smm, где будет рассказано о форматах и наилучшего времени для постинга. А в гугле аналитикс поставить галочку присылать на email

0

Дмитрий, судя по тому, что мы видим на тех 50к публикаций, которые уже обработали, в реальности та аудитория, которую мы мониторим, дичайше ставит лайки не совсем в то время, про которое написано в «любой книге по смм», так что теория — это круто, но мы про практику.

В гугл-аналитике галочки можно ставить сколько угодно, но он все равно не пришлет то, что можем мы и вы все равно не заставите горе-сммщика разбираться в отчете GA. Ну, это не тот уровнь когнитивных навыков, на который они способны (извините).

0

Очень круто! Молодцы! А какой часовой пояс для "лучшего времени" используется на сайте?

0

Сейчас Мск, но сделаем поддержку часового пояса пользователя через «Профиль» на неделе.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Vyacheslav Syrovatsky

Это всего лишь реклама, авторы которой успешно эксплуатируют новогоднюю тему.

Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков
0
Kat Bruce

хорошие советы, все просто и понятно.

Какие черты предпринимателей отталкивают инвесторов
0
Андрей Андрийчук
Intouch Media

pbs.twimg.com/media/CzFddAuWIAAOG6y.jpg
Аккуратнее в офисе, 18+

Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков
0
K M

Кэп?

Можно ли провести успешный редизайн приложения
0
John Doe

на андроиде есть телеграм-клиент Plus - там с табами

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Показать еще