Лого vc.ru

Anchor.travel — аналог Airbnb для яхт

Anchor.travel — аналог Airbnb для яхт

Сегодня за «Трибуной» — сервис Anchor.Travel, который позволяет нанять яхту с экипажем. Передаём им микрофон.

Поделиться

Привет, дорогая редакция. Меня зовут Андрей, мне недавно стукнуло 29, и на самом деле, я не совсем стартапер. В проект, который я хочу предложить на ваш суд, меня вписали помочь с рекламой совсем недавно... за две бутылки виски. Но он мне всё равно очень мил и дорог. В смысле, проект — виски я уже почти допил.

Ребята (Сергей, Стас и ещё несколько перекрытых, но одарённых энтузиастов) решили в разгар кризиса запустить что-то наподобие Airbnb для аренды яхт и лодок. ЦП про них даже уже как-то писал. И вот, прошло почти два года, и проект таки стартовал.

Пресс-релизов вы просили не присылать, поэтому ограничусь лишь кратким описанием того, что предшествовало запуску. Несмотря на наличие инвесторов и всяческие поездки на конкурсы стартаперов в Черногориях, парни умудрились зафачить пару дедлайнов, потом перед самым запуском внезапно остаться без биллинга (в разгар «крымнаша» французы просто перестали отвечать на письма и звонки), к концу 2014 благополучно начали распродавать личные вещи.

К середине февраля 2015, пребывая в упаднических настроениях и страдая морской болезнью с цингой в придачу, экипаж «Анкора» таки смог допилить всё, что было нужно для запуска проекта. И да, я прекрасно понимаю, насколько абсурдно выглядит такое «босяцкое» повествование, учитывая направленность сервиса.

Но ребята классные, правда! Сейчас команда продолжает потихоньку пахать, прикручивая новую функциональность. В планах: расширение географии, мобильная версия, найм шкиперов и прочие пепяки.

Как-то так. Если будут какие-то вопросы — с радостью отвечу.

С уважением, Андрей.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

На какой тип клиентов прицеливаетесь?

На данном этапе более-менее опытные пользователи, которые понимают что и как с яхтами делать и хотят яхту целиком. В дальнейшем будем расширяться и предлагать всякие покаютные сдачи, фиксированные трипы и прочие учебные курсы.

Какой-то мудак стоял за трибуной. Ничего про проект и сам сервис, за то дохера абсолютно бесполезных деталей истории компании и сленговых словечек совершенно из другой жизни.
Не отработал ты свои две бутылки, Дмитрий, ох не отработал...

Бутылки не заслужил конечно же Андрей, моя ошибка

Меня зовут Андрей, мне недавно стукнуло 29, и на самом деле, я не совсем стартапер. В проект, который я хочу предложить на ваш суд, меня вписали помочь с рекламой совсем недавно... за две бутылки виски. Но он мне всё равно очень мил и дорог. В смысле, проект — виски я уже почти допил.

Какой... решиться доверить свою яхту на пару суток неизвестному человеку.
Если квартиру можно разгромить и засрать, но по крайней мере не удастся уплыть на ней хрен знает куда и разбить о рифы ввиду кривых рук и повышенного градуса алкоголя который в 90% будет сопутствующим фактором снятия яхты.

Вот такие, хоть как-то относящиеся к делу вопросы, ожидал автор топика...
Но какая подача, такой и прием.

Так они лодку с экипажем сдают.
Квартиры сдают, лодки сдают, машины тоже... что там осталось ещё?
Пора пилить стартап по сдаче проституток в аренду)

0

Ну, собственно, доверять квартиры и машины ничего не мешает, хотя мой отец и на длительный срок отказывается сдавать всяким молодым хипстерам квартиру, ведь "они же все разнесут". Не вижу разницы.
Потом можно предъявлять требования к арендатору - если он вам кажется мутным, то не сдаете. У нас, как и на airbnb, владелец подтверждает бронь.

Гыг.
Сейчас, на фоне успеха Airbnb уже придумываются оговорки в духе "если квартиру можно только это, то <что-нибудь ещё>, ну вообще никак никому нельзя сдавать".

А меж тем, когда появлялся Airbnb, то даже у PG были возражения абсолютно такие же: какой странный человек захочет сдавать квартиру незнакомому человеку из другой страны на короткий срок? Какой странный человек захочет жить в квартире другого человека?
И ничего, работает "как-то" (очень даже неплохо).

Номинант на самую не информативную "трибуну" 2015 года.

Хороший проект! А почему нет яхт в Черном море? Крым-то наш!

А Оклахома - американская!

И Аляска - наша!!! Тока Обама пока не в курсе... )))

0

Я тут подумал и понял. Если бы был не наш, было бы лучше. Сейчас присутствие в Крыму для компании, которая хочет развиваться на международном уровне и работает с международными партнёрами, токсично.

Я тоже подумала и не поняла, почему присутствие компании в Крыму токсично. Компания физически в Крыму не находится, что плохого в предоставлении крымской базы яхт?

Взаимодействие с крымскими резидентами.
Что плохого в Крыму увидели Пэйпал и Одеск, например?

Пейпал, Одеск...а также Амазон, Ибей, Гугл, крупные шипинг-компании штатов бойкотируют Крым. Но это все представители крупного бизнеса, тесно связанные с политикой. Средний же бизнес Крым не бойкотирует, видимо, рынки всё же дороже политики.

0

Вообще Валентин прав, с Крымом могут быть проблемы, для компаний работающих на глобальном рынке. У нас разработка в Москве, а юр.лицо и транзакции - нет.

0

Санкции - это вам не тётка...

0

В черном море не кто в зравом не сдаст яхту, которая стоит от 500 000$ и выше.
А для колхозников есть морские трамвайчики и это хватает за глаза.

0

В Черном Море сдаются лодки с рулевыми. Лодки хуже и дороже, чем в Европах, но свой клиент у них, очевидно, есть.

Я не понимаю, а в чем отличие от TopSailingCharter? Который, мне кажется, является букинг.ком в мире аренды яхт.

Я поглядел, что сдают в аренду те же компании чартеры, а не какие-то частники.
Хотя и частники напрямую сдавать не будут. Владельцы, которые живут рядом с яхтой, и так систематически ей пользуются, а те кто её используют 2-3 раза в сезон, отдают ее в пользование компании чартеру, которая будет ее уже сдавать и общаться с клиентами(такая сдача помогает сэкономить на парковке яхты и отбить часть вложенных денег)

Отписал ниже адекватное описание проекта - думаю, некоторые ответы в нём содержатся.

ТопСейлингЧартер работает примерно так: вы делаете реквест любой лодки, вам звонит Андрей Белов, рассказывает как он поиграл в Сайлент Хантер и интересуется точно ли вам нужна эта лодка и что вы вообще хотите, обещает прислать вам список доступных лодок на следующий день, забывает, присылает через день, вы выбираете лодку, пишите Андрею, на следующий день он вам говорит, что эта лодка уже ушла, вы выбираете новую, вам ее подтверждают, вы оплачиваете на 3% дороже чем заявляли, так как у вас карта, и вам приходит подтверждение брони. Итого неделя времени, например, уже прошла, и то, если не случились национальные греческие праздники.

На АнкорТрэвел вы выбираете даты, лодку (или наоборот) и делает запрос напрямую владельцу. Он вам его подтверждает и получает ваши деньги. Итого день, если не случились национальные греческие праздники.

Вот это я эпичненько облажался, ага. :)

Как-то не сопоставил содержание переписки с Константином с правилами подачи заявки ("снабдим своими ценными замечаниями" my ass!), и с чего-то решил, что неформальное описание проекта нужно редакции для принятия решения о публикации. Впрочем, сам виноват: получилось реально неинформативно - факт. Попробуем исправиться.

ANCHOR.TRAVEL - проект про "почти P2P" букинг яхт и лодок. Как верно отметили выше, чартеры в этой истории всё равно присутствуют - они же выступают своеобразным гарантом для судовладельцев с арендаторами. Кого в ней нет, так это лишних посредников в лице агрегаторов и прочих турфирм, "благодаря" которым классический процесс аренды запросто затягивается до двух недель увлекательных переписок по скайпу или электронной почте. Ну и про свои комиссии эти ребята, естественно, не забывают.

Идея была в том, чтобы сделать процесс аренды лодки простым и удобным: в несколько кликов, с биллингом и прочим блэкджеком. Шкиперы пока "прилагаются" не ко всем позициям, но в этом направлении тоже ведутся активные работы. Предполагается, что новая схема работы будет удобна не только арендаторам, но и выгодна судовладельцам с чартерами: теряя меньше денег на комиссиях посредников, они в большей степени заинтересованы в предоставлении своих услуг.

Сейчас проект только-только раскачивается, и параллельно ведутся работы по расширению географии вместе с "яхтопарком", разработка нового функционала и мобильной платформы. Параллельно мы общаемся с глобальными ресурсами на тему мореплавания, т.к. планов ограничиваться отечественным рынком нету.

По технической и "стартаповой" частям проекта подробнее может рассказать Сергей, который уже отметился в комментариях.

Мне же остаётся лишь ещё раз признать, что первый "трибунный" блин получился комом и слегка пошёл ко дну. :)

Давно искал такой сервис, аж с осени 2014.

Хороший проект и информация достаточно. Добавьте в географию Россию (Сочи, Крым). Добавьте минимальный срок аренды. Если лодку можно будет через вас арендовать на два дня, вместо недели, для короткого туристического перехода - я буду платящим клиентом. Если нужна помощь от федерации парусного спорта РФ, заезжайте обсудим.

Спасибо, Василий! :)

Мы уже общались с Аней из Федерации про нашу историю, и у вас даже выходила одна публикация про нас.

Но кооперации - это всегда интересно. Думаю, сейчас Сергей сможет подробнее что-то отписать на эту тему.

Василий, обязательно добавим.
И обязательно свяжемся, на предмет возможной кооперации.

Тема арендовать яхту и капитана не за Евро, как принято, а за рубли - эксра актуальная. Сделайте это и вы порвете рынок яхт. Федерация обязана вам помочь контактами русских судовладельцев. У вас продукт будет в два раза дешевле конкурентов из стандартных яхт мест - народ попрет

0

Вряд ли русский судовладелец в Греции согласится сдавать свою лодку землякам в половину ниже рыночной цены. Не такие наши люди добрые :)

46-футовая яхта за 700 евро? Это в неделю или в день? Явно не указано: anchor.travel/boats/5528/

Как уже правильно заметили: что со страховкой?

Где кнопка "Book now"?

Тема красивая, сами хотели сделать, были макеты, но гемора там очень много. Я так понимаю что реальных заказов еще нет?

Там написано, что в день. При выборе дат будет отображать цену за диапазон, и появится кнопка букирования. Интерфейс постоянно дорабатываем, скоро выкатим версию, где кнопка "Book now" будет очевидней.

Над страховками работаем, планируем застраховать все лодки сдающиеся в системе.

Заказов еще нет - запустились неделю как, но по ощущениям в марте начнем делать первые продажи.

Всем привет! А хотелось бы знать, почему так долго готовили пирог, и по бюджету хау матч?

0

Все шло не так :)

Ну средняя цена яхты - 2500 евро в неделю, за лодку человек на 6. В принципе там дальше зависит о сезона и возраста лодки. Шкипер в Средиземке сейчас 700 в неделю + кормить его надо.

Я имел ввиду про бюджет сайта :) но информация тоже полезна, спасибо.

0

Э? В смысле бюджет сайта? Сколько стоило запилить?

0

Добрый день! Как чувствуете, есть силы тягаться, например, с boatbound.co ?...)

Конечно есть! Иначе мы бы мы давно свернулись и пошли бы заниматься чем нибудь другим.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Лев Третьяков

Если вы заметили то данный проект находится в рубрике стартапы, надеюсь вам не нужно расшифровывать что значит стартап, поэтому есть определенны доработки. Но мы постоянно их анализируем и улучшаем.

Мы научились продавать товар через интернет как двери так и диваны, сейчас дорабатываем модуль чтобы можно было проставить и коробки и наличники, не все сразу.

Как вы выразились про "деревни", то сразу хочу попросить прощения за вас у жителей кто там проживает, ведь это наши основные клиенты. Помимо этого у нас существенно растет посещаемость и продажи в миллионниках. Сейчас только в одной Москве порядка 5 продаж в месяц. На основании чего мы планируем открытие офиса в Москве к лету.

Что касается звездного часа, есть несколько планируемых точек роста
1) увеличение товарной группы, а соответсвенно посещаемости и оборота, по прогнозам за следующий год вдвое.
2) продажа франшиз по 40 крупным городам России и уже есть много желающих.

К концу этого года наш годовой оборот будет 15 млн, на основании чего готовиться предложение инвестору и с индикатором 0,5 мы оценим наш бизнес уже в 7,5 миллионов (если вы понимаете о чем я говорю), планируем продать 10-20% за 750 тысяч.- 1,5 миллиона. С потенциалом роста за 3 года в несколько раз.
Легко осуждать то, что люди делали полтора года работая 7 дней в неделю без сна, не сдаваясь ни при каких трудностях.

Поэтому наш звездный час еще впереди, наши клиенты голосуют за нас рублем, наши близкие голосуют за нас поддержкой, вы можете проголосовать пальцем вверх или пальцем вниз.

Alfamart24 — интернет-магазин товаров для дома, дачи и офиса без складов и салонов продаж
0
Виталик Казарин

На презентации спрашивали ведь о том можно ли иностранцу работать в spaceX, на что ответили отказом! Аргументируя тем, что правительство не может допустить иностранцев к ракетному производству

«Элон Маск полетит на Марс, хочет он того или нет»: сотрудник Dauria Aerospace о планах по колонизации Марса
0
Kokoulin Nikolay
Bona

Оцените разработчика который приходит в 12 уходит в 7
и сидит cmd+c cmd+v, echo по коду раскидывает, иногда дописывает какой ни будь модуль, или верстальщика такого же который тупо сидит и тупо верстает лендосы особо без js даже

Сотрудников ищут «Сбербанк Технологии», Creative Mobile, «ИЦБТ» и «Сделано»
0
ivan krapivin
Летим Куда Хотим

Андрей Губайдуллин, Александр Штефанец

«Люди идут в интернет за развлечением»: Создатели рекламы Vici «С крабом круче» рассказали об идее «безумных» роликов
0
Лев Третьяков

Маржа 40%, нам хватает и на всем коллективом в кино на выходные, и на каждую пятницу пиццу в офисе, и на зарплаты, и еще и на развитие немного. Фишка в том что я написал 1,5 млн на 10 человек в точке когда мы наняли новых. Тоесть сейчас по факту дальше рост до 3 млн не потребует более 10 человек также.

Alfamart24 — интернет-магазин товаров для дома, дачи и офиса без складов и салонов продаж
0
Показать еще