Лого vc.ru

Разработчик Angry Birds запланировал сокращение почти 40% штата

Разработчик Angry Birds запланировал сокращение почти 40% штата

Компания Rovio Entertainment объявила о намерении уволить до 260 сотрудников, что составляет примерно 38% от всего штата разработчика Angry Birds. Об этом сообщает The Guardian.

Компания намерена сконцентрироваться на играх, медиапродукции и потребительских товарах. Таким образом, Rovio отказывается от своих планов по работе в сфере образования, указывает The Guardian.

«Рост и стремление Rovio исследовать новые возможности для бизнеса в последние несколько лет были невероятными. В результате, мы сделали слишком много вещей»,— отметил гендиректор Rovio Пекка Рантала. Он добавил, что «в нынешнем финансовом состоянии» компании стоит сфокусироваться на создании новых игр, полнометражного мультфильма во вселенной Angry Birds и расширении линейки товаров для фанатов. Сокращения не коснутся гейм-студии в Стокгольме и команды, которая работает над мультфильмом.

Издание TechСrunch предполагает, что Rovio не смогла приспособиться к эффективному использованию freemium-модели (бесплатная игра с возможностью докупить бонусы) в Angry Birds. «Другими словами, Angry Birds 2 недостаточно, чтобы оплачивать работу сотен сотрудников», — указывают авторы статьи.

В 2013 году, на пике развития Rovio, компания наняла около 300 человек, увеличив численность штата до 800 человек. В октябре 2014 года разработчик Angry Birds объявил о планах сократить до 130 человек — в итоге было уволено 110 сотрудников.

В 2014 году выручка Rovio составила $158,3 млн, что на 9% меньше, чем годом ранее. Операционная прибыль упала на 73% (с $39,1 млн до $10,7 млн) из-за низкого спроса на связанную с Angry Birds атрибутику. В 2016 году компания планирует выпустить полнометражный фильм во вселенной игры.

В июле 2015 года Rovio выпустила Angry Birds 2 — первый полноценный сиквел после 13 вариаций оригинальной игры 2009 года. За первый месяц после выхода игры её скачали более 50 млн раз.

Теги

800 человек в Rovio?? Не, ну это роскошь, конечно.

сапорт, разработка, поддержка, маркетинг, тестирование, издательство, работа с брендом (лицензирование продукции, партнеры и т.п.) - ну и т.е. несколько сотен более или менее нужных людей в итоге наберется, сократить не лишнее конечно)

0

Это крайняя необходимость иметь столько человек в штате?

0

Тестирование, локализацию и часть маркетинга они, вроде, передают на аутсорс. Хотя могу ошибаться.

Видимо игра уже не столь популярна

Ну и толпа у них там в офисе )))
Да... героев бы поменяли за столько лет...
Сколько можно выжимать на одном и том же...

0

GO нормальная идея. Теже птицы, но уровней маловато скучно. По аналогии надо было двигаться, хотя ровио так и пыталось с epicom . Т.е. Портируй птиц в гонки в шутеры в бродилки, а с учетом супер спецов в штате продукт выйдет хороший как с GO.

сколько лет этих птичек доить можно?

0

Это был риторический вопрос.
Конечно молодцы, раз доят с 9 года уже.
А у Диснея империя, кстати. Можете поискать в сети набросок Диснея на бумаге, где он рисовал взаимосвязи между разными бизнесами (фильмы-мультики-сувениры-диснейленды и т.д.).

0

Самый лучший друг взрослых и детей, маленький мышонок в темноте...

Нормальная ситуация, как бы хорошо Angry Birds 2 ни зашла.
У Zynga и King подобная ситуация была: на волне взрывного успеха первых проектов растут бешеными темпами во все направления. Затем приходит понимание, что рассчитывать повторить в полной мере успех былых "флагманов" не получится.
Прогнозы компании становятся более реалистичными, идет сокращение издержек и оптимизация расходов.

0

у King.com пока ещё не было масштабных сокращений насколько я знаю.

0

Нормальный freemium в AB2. Им никто не пользуется, но зато рекламу смотрят все)

Смешная прибыль на фоне мировой известности, по сравнению с темже WOT.

В одной известной книге написано про детскую игру "Царь горы". Там подробно рассказано, что главное - не взобраться на гору.
Главное - удержаться на горе.
Пример финнов даёт в руки диванных аналитиков аргументы и факты.
Хорошая статья!

Идеальной стратегией для оунеров было бы после выхода первых птич и дикой популярности - впарить компанию какому-то диснею, и дальше заниматься своими делами.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться