Лого vc.ru

Разработчик Angry Birds запланировал сокращение почти 40% штата

Разработчик Angry Birds запланировал сокращение почти 40% штата

Компания Rovio Entertainment объявила о намерении уволить до 260 сотрудников, что составляет примерно 38% от всего штата разработчика Angry Birds. Об этом сообщает The Guardian.

Поделиться

Компания намерена сконцентрироваться на играх, медиапродукции и потребительских товарах. Таким образом, Rovio отказывается от своих планов по работе в сфере образования, указывает The Guardian.

«Рост и стремление Rovio исследовать новые возможности для бизнеса в последние несколько лет были невероятными. В результате, мы сделали слишком много вещей»,— отметил гендиректор Rovio Пекка Рантала. Он добавил, что «в нынешнем финансовом состоянии» компании стоит сфокусироваться на создании новых игр, полнометражного мультфильма во вселенной Angry Birds и расширении линейки товаров для фанатов. Сокращения не коснутся гейм-студии в Стокгольме и команды, которая работает над мультфильмом.

Издание TechСrunch предполагает, что Rovio не смогла приспособиться к эффективному использованию freemium-модели (бесплатная игра с возможностью докупить бонусы) в Angry Birds. «Другими словами, Angry Birds 2 недостаточно, чтобы оплачивать работу сотен сотрудников», — указывают авторы статьи.

В 2013 году, на пике развития Rovio, компания наняла около 300 человек, увеличив численность штата до 800 человек. В октябре 2014 года разработчик Angry Birds объявил о планах сократить до 130 человек — в итоге было уволено 110 сотрудников.

В 2014 году выручка Rovio составила $158,3 млн, что на 9% меньше, чем годом ранее. Операционная прибыль упала на 73% (с $39,1 млн до $10,7 млн) из-за низкого спроса на связанную с Angry Birds атрибутику. В 2016 году компания планирует выпустить полнометражный фильм во вселенной игры.

В июле 2015 года Rovio выпустила Angry Birds 2 — первый полноценный сиквел после 13 вариаций оригинальной игры 2009 года. За первый месяц после выхода игры её скачали более 50 млн раз.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

800 человек в Rovio?? Не, ну это роскошь, конечно.

сапорт, разработка, поддержка, маркетинг, тестирование, издательство, работа с брендом (лицензирование продукции, партнеры и т.п.) - ну и т.е. несколько сотен более или менее нужных людей в итоге наберется, сократить не лишнее конечно)

Это крайняя необходимость иметь столько человек в штате?

0

Тестирование, локализацию и часть маркетинга они, вроде, передают на аутсорс. Хотя могу ошибаться.

0

Видимо игра уже не столь популярна

Ну и толпа у них там в офисе )))
Да... героев бы поменяли за столько лет...
Сколько можно выжимать на одном и том же...

GO нормальная идея. Теже птицы, но уровней маловато скучно. По аналогии надо было двигаться, хотя ровио так и пыталось с epicom . Т.е. Портируй птиц в гонки в шутеры в бродилки, а с учетом супер спецов в штате продукт выйдет хороший как с GO.

0

сколько лет этих птичек доить можно?

Это был риторический вопрос.
Конечно молодцы, раз доят с 9 года уже.
А у Диснея империя, кстати. Можете поискать в сети набросок Диснея на бумаге, где он рисовал взаимосвязи между разными бизнесами (фильмы-мультики-сувениры-диснейленды и т.д.).

0

Самый лучший друг взрослых и детей, маленький мышонок в темноте...

0

Нормальная ситуация, как бы хорошо Angry Birds 2 ни зашла.
У Zynga и King подобная ситуация была: на волне взрывного успеха первых проектов растут бешеными темпами во все направления. Затем приходит понимание, что рассчитывать повторить в полной мере успех былых "флагманов" не получится.
Прогнозы компании становятся более реалистичными, идет сокращение издержек и оптимизация расходов.

у King.com пока ещё не было масштабных сокращений насколько я знаю.

0

Нормальный freemium в AB2. Им никто не пользуется, но зато рекламу смотрят все)

0

Смешная прибыль на фоне мировой известности, по сравнению с темже WOT.

В одной известной книге написано про детскую игру "Царь горы". Там подробно рассказано, что главное - не взобраться на гору.
Главное - удержаться на горе.
Пример финнов даёт в руки диванных аналитиков аргументы и факты.
Хорошая статья!

Идеальной стратегией для оунеров было бы после выхода первых птич и дикой популярности - впарить компанию какому-то диснею, и дальше заниматься своими делами.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Кубитский
kotobotov.ru

аукцион нужно проводит, кто меньше всего затребует за свою "любовь" тот и получит бабки, остальные не получат ничего.

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Ilyes Garif

кому нужно? и для чего?

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Artem Agafonov

Аудитория у поисковиков разная. Это примерно как аудитория Одноклассников и Фейсбука.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Yury Molodtsov

То есть вы еще и с Analytics и Метрикой все успели перепутать?)

«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса
0
Антон Лапшин
МИЛИ

а я давно уже говорю, что киберпанк наступил, только не все это ещё приняли

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще