Лого vc.ru

«Я был зависим от блокировщиков»: немецкое издание спародировало социальную рекламу для борьбы с AdBlock

«Я был зависим от блокировщиков»: немецкое издание спародировало социальную рекламу для борьбы с AdBlock

Издание Digiday опубликовало статью о борьбе немецкого издательского дома Gruner + Jahr (G+J) с блокировщиками рекламы. В баннерах, которые заменяют заблокированный контент, немецкое издание Stern использовало юмор и отсылки к социальной кампании против наркотиков. Редакция vc.ru вспомнила другие примеры креативных обращений СМИ к читателям, которые используют AdBlock.

Представители издательского дома G+J провели ряд тестов на своих сайтах: Stern, Geo.de, Schoenerwohnen.de и других. В результате оказалось, что примерно 50% пользователей используют блокировщики рекламы

В издании Stern вместо заблокированных баннеров редакторы разместили сообщения, которые пародируют немецкую рекламу против наркотиков. В создании акции приняли участие редакторы издания Кристиан Круг и Ули Йогес. Рядом с фотографиями журналистов расположены сообщения: «Я был зависим от блокировщиков рекламы, но теперь всё хорошо».

В нижней части баннера расположена полоса с сообщением: «Первая помощь в случаях блокировки», — и телефон «горячей линии». Пользователи, которые переходили по ссылке баннера, оказывались на странице с материалами редакторов об избавлении от «наркотиков» (блокировщиков рекламы).

«Пользователи могли игнорировать это сообщение и дальше просматривать сайт с работающим блокировщиком. Но многие посетители страницы с нашими материалами изменили настройки программы, потому что им понравилась реклама. С момента, когда мы начали её использовать, процент пользователей со включенным блокировщиком снизился до 22%», — рассказал управляющий директор digital-направления G+J Оливер фон Верш.

Главный вывод, который сделала редакция в результате тестов: сообщения с просьбой выключить блокировщик рекламы и сделать пожертвование изданию не нужно размещать везде, чтобы не быть назойливыми. Сообщения с пародией на социальную рекламу размещены не на всех страницах Stern, а только на тех, которые содержат эксклюзивные интервью или материалы, недоступные на других сайтах.

«Мы просто хотели рассказать пользователям о нашей бизнес-модели. В отличие от некоторых сайтов, мы не перенаправляли людей в онлайн-магазин издания, потому что это не имело никакого значения», — пояснил фон Верш.

СМИ часто используют креативные приёмы для того, чтобы убедить пользователей не использовать блокировщик рекламы.

Financial Times

Сайт британского издания скрыл от пользователей без подписки случайные слова из своих материалов. Таким образом он показал, что использование блокировщиков рекламы отнимает у издания нечто важное — так может поступить и сама газета, скрыв случайную часть материала.

Некоторым пользователям, которые посетили страницу издания с включённым AdBlock, Financial Times показало сообщение с просьбой отключить сервис.

Time

Для посетителей американского издания Time, которые используют AdBlock, разработчики показали «крушение» сайта. Издание предложило пользователям перейти на страницу broke.time.com, элементы которой «падают» после загрузки. Таким образом реклама показала последствия использования блокировщиков рекламы.

GQ

Редакция GQ разместила на своём сайте шутливое сообщение, в котором напомнила, что контент создаётся на деньги пользователей. На баннере, заменяющем заблокированную рекламу, написано: « Отключите рекламу или оплатите доступ к статье. Тогда мы сможем устраивать фотосессии вроде этой».

Forbes

Деловое издание Forbes привлекло внимание к проблеме блокировщиков рекламы с помощью цитат и блокировки доступа к сайту. Пользователям, которые согласились включить рекламу на сайте, Forbes предложило 30 дней «облегченного режима» просмотра — без анимации и автозапуска видео.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Теги
Статьи по теме
Financial Times скрыла отдельные слова в статьях для пользователей блокировщиков рекламы
«Мольба о помощи»: издание Time показало разрушенный сайт пользователям блокировщиков рекламы
Американский Forbes начал отключать доступ к сайту для пользователей блокировщиков рекламы
Как AdBlock и другие блокировщики рекламы меняют информационное пространство — в политике, массовой культуре и бизнесе
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

С учетом того, что AdBlock вскоре будет показывать свою рекламу, то весьма скоро от него итак откажутся...

Даже у человека,который смотрит телевизор, есть выбор когда показывается реклама - переключить канал, выключить телевизор либо уйти по своим делам.
Но почему-то многие проекты/сайты забывают что в интернете еще больше выбор и пытаются скормить вырвиглазную/мешающую рекламу пользователю. И не пытаются её адаптировать чтобы она не мешала человеку и была интересна.
Да, vc. ru, тебя это тоже касается.

Потому что, если она будет не "вырвиглазной", то никто ее не будет замечать, так же как и белый фон. Если в телеке реклама будет тихой ее никто не услышит и т.д. Чтоб ты обратил на нее внимание, нужно чтоб она пердела и свистела голой жопой из всех щелей. Смысл не в том, чтоб интеллигентно проинформировать пользователя, а чтоб крикнуть ему во всю рожу. Собственно поэтому ты никогда не увидишь юзер-френдли рекламы.

0

Все верно, установка блокировщика - свободный выбор пользователя. И если не нравятся дурацкие сообщения на Forbes и NewYorkTimes, всегда можно пойти на другой Forbes и NewYorkTimes, ведь их полно в сети.

0

Из крайности в крайность.
У Forbes, NewYorkTimes что такая узкая направленность что нет аналогов?)

0

Наверное есть, но люди ходят на Forbes и NYT по каким-то причинам, например, доверяют. Так же и vc.ru - подскажите, где можно быстро в Рунете почитать свежие новости, связанные с digital? Roem не предлагать.

Медиакомпании решили взять посетителей измором, своим нытьём о блокировщиках рекламы, о том, что мир рухнет и настанет апокалипсис. Блять, хватит наматывать сопли на кулак!

P.S. Если вас смущает система приемлемой рекламы в AdBlock, то переходите на uBlock (выиграете во всём), никаких проблем.

0

эдблок - это защита экрана пользователя от безумия, которое на него обрушится из интернета, отключи он его. так что ответ как юзера - НЕТ

0

Ghostery + Adguard и никаких предупреждений от ФТаймс

Мне кажется, что я смог постичь медийный дзен, и просто не замечаю рекламу.
Т.е. замечаю, конечно, но с толку не сбиваюсь, да и не бесит она больше.

Вся эта борьба с рекламой мне напоминает этот старый ролик.
Менять надо себя :^)

0

Никакой борьбы нет по сути. Есть раздутая проблема, которую педалируют медиакомпании, потому что они не хотят перестраивать свою бизнес-модель. Потребители участвуют в "борьбе" (если участвуют) только один раз, установив блокировщик, и забывают о ней ровно до того момента, пока очередная медиакомпания не публикует своё нытьё.

Вот почему у тебя никогда не будет своей медийной компании :)

0

Соглашусь, что язвить не по тебе топика — это весело, сам так люблю делать. Но вроде бы с вами я баранов не пас, чтобы переходить на "ты".

0

наши не чуть не лучше-habrahabr все время ноет что хочет денег, cnews вообще не открывает страницы если у тебя блокировщик. Жадные чуваки никак не поймут-если я не хочу смотреть рекламу-я смотреть ее не буду ни при каких условиях. Для тех кто считает что рекламу нужно смотреть я скажу что баннерыне сети это второй по важности источник проникновения вирусняков на комп (первый-email)

0

я был бы не против рекламы на сайте, если бы она не лезла со всех щелей

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно