Лого vc.ru

Api.ai — стартап, который помогает добавлять подобный Siri интерфейс в предметы «интернета вещей»

Api.ai — стартап, который помогает добавлять подобный Siri интерфейс в предметы «интернета вещей»

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — компания Api.ai, которая помогает своим клиентам встраивать в предметы «интернета вещей» голосовой интерфейс, подобный Siri.

Поделиться

Api.ai — американский стартап, который предоставляет сторонним разработчикам доступ к подобному Siri голосовому интерфейсу, который те могут добавлять в свои технологические решения. В разработке основателям помогает российская команда проекта Speaktoit Assistance. Технологию можно встраивать в носимую электронику, элементы «умного дома» и так далее.

Стартап был запущен в сентябре 2014 года, и с тех пор услугами сервиса уже воспользовалось более пяти тысяч разработчиков. Правда, изначально проект предназначался только для встраивания голосового интерфейса в мобильные приложения — но основателям поступало очень много заявок о том, чтобы распространить его действие и на «интернет вещей». Тогда создатели проекта решили перезапустить Api.ai, добавив к нему новую функциональность.

Кроме того, клиенты обнаружили, что в документации проекта не содержится достаточного количества готовых примеров — из-за этого им порой было сложно разобраться с тем, как устроен API. Эти претензии также были учтены при перезапуске. Создатели добавили алгоритмы определения контекста и автоматической настройки среды в зависимости от того, для чего разрабатывается приложение.

Сервис предлагает несколько вариантов подписки. Бесплатно клиент может использовать до трёх тысяч запросов к API проекта в месяц. Девять тысяч запросов обойдутся в $15 в месяц (со скидкой для стартапов). Самый дорогой вариант — миллион запросов в месяц за $2000. Если этого недостаточно, о стоимости придётся договариваться с основателями отдельно.

Статьи по теме
Shuffle — приложение для создания «одноразовых» номеров и адресов электронной почты18 мая 2015, 09:09
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Пользуюсь случаем, пока не удалили:)

Стартап американский, но разработка ведётся, в основном, в России (Москва и Новосибирск). Идей и задач очень много, так что мы активно ищем разработчиков:)

Информация для потенциальных пользователей. Сейчас лучше всего развита поддержка английского языка. В остальные языки фичи мигрируются по востребованности у клиентов и успешному опыту использования в английском. Мы открыты к идеям, замечаниям и предложениям.

Так а кто удалит-то? Желаю Вам успехов

Напишите лучше колонку с более подробным рассказом:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
1
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще