Лого vc.ru

«Скачайте приложение»: Почему полноэкранная заглушка на мобильной версии сайта не работает

«Скачайте приложение»: Почему полноэкранная заглушка на мобильной версии сайта не работает

Специалист по программному обеспечению Google+ Дэвид Морел опубликовал в корпоративном блоге компании заметку об эффективности полноэкранной заглушки в веб-версии сайта, которая предлагает пользователю скачать нативное приложение. После нескольких экспериментов команда Google+ решила отказаться от её использования и увеличила количество активных пользователей мобильной версии сайта на 17% в первый же день.

В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Морела.

Поделиться

Многие мобильные сайты пользуются Promotional app interstitials (промежуточные рекламные страницы или так называемые fullscreen), чтобы подтолкнуть пользователей к загрузке мобильных приложений. Например, некоторые нативные приложения могут обеспечить лучший пользовательский опыт, и используют такие функции устройства, к которым в настоящее время сложно получить доступ через браузер.

В результате, многие создатели приложений считают, что они должны подталкивать пользователей к тому, чтобы те устанавливали официальную версию приложения. Пока не совсем ясно, насколько агрессивно можно продвигать подобные приложения, а полноэкранная вставка может прервать действия пользователя, который пытался добраться до нужного ему контента.

В мобильном приложении Google+ мы решили присмотреться к тому, как сами используем рекламные вставки. Внутренние исследования пользовательского опыта показали, что они являются скорее негативным опытом.

Несмотря на то, что наша интуиция подсказывала нам избавиться от этих рекламных промежуточных страниц, все-таки мы предпочитаем полагаться на статистические данные в принятии подобных решений, так что мы начали изучать то, как рекламные вставки влияют на наших пользователей.

Проведя анализ, мы обнаружили:

  • 9% от всех посещений нашей рекламной вставки приняли нажали «Получить приложение». (Обратите внимание на то, что некоторый процент этих пользователей уже установили это приложение ранее, или наоборот, так никогда и не дойдут до этапа загрузки приложения из магазина).
  • 69% процентов посетивших страницу пользователей просто ушли с нее. Эти пользователи ни переходили в магазин приложений, ни продолжили работу с мобильной версией нашего сайта. Отказались от своих намерений и от предложенных.

В целом, показатель CTR в 9% — это не плохо для любой рекламной кампании. Но нас больше интересовало количество пользователей, которые решили покинуть сайт из-за вмешательства в их путь.

Имея на руках эти данные, в июле 2014 года мы решили провести эксперимент и посмотреть на то, как удаление рекламной страницы для пользователей мобильных устройств повлияет на использование продукта. Мы внедрили в продукт Smart App Banner — таким образом команда решила продолжить продвижение нашего приложения менее назойливо, как рекомендуется сделать в разделе «Как избежать ошибок» нашего гида по мобильному SEO.

Результаты удивили нас:

  • Количество активных пользователей мобильной версии нашего сайта за первый день выросло на 17%.
  • Уровень установок приложения Google+ для iOS остался практически неизменным — -2% (Мы не учитываем количество установок на Android-устройствах, потому что на большинстве из них Google+ уже предустановлен).

На основании этих результатов мы решили полностью избавиться от рекламных вставок в виде полноценных промежуточных страниц. Мы считаем, что увеличение количества пользователей веб-версии свидетельствует о том, что это изменение позитивное, и мы делимся с вами этими данными в надежде, что вы тоже пересмотрите использование рекламных вставок. Давайте уберем препятствия и сделаем мобильные приложения более полезными и пригодными к использованию.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Рекламу со звуком так и не убрали... Придётся отключить показ рекламы полностью специально для вас

0

Разве звук не по кнопке включается?

У меня автоматически стартует. Читаю через Feedly

0

Но мне вот говорят, что в RSS отдаваться не может реклама. Там сайт подгружается что ли?

0

Кинопоиск бесит в этом плане - ну, не нужно мне ваше приложение.
Строго говоря, я бы и от карточек Кинопоиска в поисковой выдаче гугла откзался, но так и не смог найти, как это сделать

0

После рассматривания заглушки пользователь отказывается от просмотра сайта.

0

"Может обеспечить лучший пользовательский опыт" - это машинный перевод с английского?

0

Пользовательский опыт - это вас смущает?

0

И "пользовательский опыт" и "может обеспечить лучший". Так говорят по-английски. Так НЕ говорят по-русски.

0

"Гроуз хакс" по-русски говорят? "Улучшить пользовательский опыт" - говорят, "обеспечить наилучший пользовательский опыт"- говорят. Вы не воспринимайте отдельно взятые слова, тогда получается далеко от русскоязычного понимания, согласен. Это устоявшиеся заимствованные термины. Пользовательский опыт - это user experience, отсюда такая сложная игра слов. Но вы это и без меня понимаете, конечно.

0

В хипстерской туссовочке, вероятно, говорят и на более нерусском языке. Но в публикации, обычно, стараются, использовать всё-таки русский. Я вас понимаю, конечно, поскольку способен перевести это обратно на английский и таким образом расшифровать. Игры слов тут нет ни какой. Обычная неграмотность, как выяснилось (я же давал шанс списать всё на автоматический перевод :), зря не воспользовались ).
Хотите несколько подсказок по использованию родного языка?
Пословно.
Может - тут всё нормально
обеспечить - канцелярит, лучше подобрать замену, но с дешёвым портвейном и это потянет
лучший - превосходная степень, употреблённая в значении сравнительной (кстати, и в "оригинале" было бы better, а best было бы ошибкой и в английском тоже)
пользовательский опыт - неграмотная калька, заменить на... не, не буду подсказывать, неужели с родным языком так плохо и не видите очевидного варианта?

−1

Ну это не нами придумано. Сравните количество запросов и количество упоминаний выражения "пользовательский опыт" в целом, и вашего, которое лучше.
Либо ссылаемся на словарь, либо смотрим "как принято".

0

Вы, я полагаю, употребляете также слова "ложить", "покласть", кофе в среднем роде и польта во множественном? И долина у вас, вероятно, силиконовая? У них ведь количество запросов больше. Я вас понял, более вопросов по поводу вашей некомпетентности не имею.

0

Игры слов тут нет "ни какой"... К автору этих слов стОит прислушиваться!?

Дело ваше. Я не пишу статьи. В том числе по этой причине :).

0

Все заглушки раздражают пользователя.

0

особенно те, где нет сисек ::) Но если главное - тупой нагон кого-то куда-, не глядя на % вовлечения, то заглушки очень даже ничего.

0

И не слова о deep links :\

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Izobretatel

Я вообще считаю, что интерфейс продумывать и дизайн делать разные люди должны. Это всеравно что от парикмахера требовать ремонт машины.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Egor Voinov

Недавно было здесь интервью с их основателем. У них трафик-трекер и биржа трафика.

Avito оказалась единственным российским представителем в рейтинге Deloitte Technology Fast 500
0
Ефим Дутый

Вы упускаете прекрасное: обязательный ПОВОРОТ от примеченого вами тезиса раз к шикарно оттеняющему его тезису два - "поньдидат должен то, се и это, и в очередь вставать".
То самое, когда "Мы такие хорошие, мы вас так хотим, мы вам столько всего предложим, пожалуйста-пожалуйста! А, кстати, почему вы хотите работать именно в нашей компании?"

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Собственно, так и не нашел ответ на вопрос из заголовка ))

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Salawat Waliullin

(экологии)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще