Лого vc.ru

Apple выпустила семь видеороликов для рекламы iPhone 6S, Apple Watch, iPad Pro, Pencil и Apple TV

Apple выпустила семь видеороликов для рекламы iPhone 6S, Apple Watch, iPad Pro, Pencil и Apple TV

После презентации новых продуктов 9 сентября Apple выпустила семь рекламных роликов, посвященных iPhone 6S, Apple Watch, iPad Pro, Pencil и Apple TV. Материалы компания разместила в своем официальном YouTube-аккаунте.

Первое видео об iPhone 6S показывает его возможности и то, как их применяют разные люди согласно своим потребностям. Ролик упоминает об увеличении разрешения фронтальной камеры, технологии распознавания силы нажатия, новых цветах и улучшенной функциональности голосового помощника Siri.

В другом видео эти же характеристики смартфонов iPhone 6S и iPhone 6S Plus рассматриваются более подробно.

Третья видеозапись о новом iPhone просто показывает устройство со всех сторон.

Один из роликов также в деталях демонстрирует iPad Pro.

Во втором видео о планшете раскрываются характеристики iPad Pro — диагональ дисплея Retina в 12,9 дюймов, тонкость, легкость, увеличенный экран, 5,6 миллионов пикселей, процессор A9X и другие особенности.

Для Apple Watch также создано два видео. Одно только демонстрирует продукт, а второе носит обзорный характер и рассказывает о том, как взаимодействовать с уведомлениями.

Отдельное видео посвящено стилусу для iPad Pro. Материал объясняет, как им пользоваться для рисования, написания текстов и создания линий определенной широты, надавливая на устройство сильнее или слабее.

Последнее видео посвящено Apple TV. Компания показала возможности поиска фильмов по жанрам, актерам, дате входа, а также продемонстрировала синхронизацию Apple TV со своими сервисами, например, Apple Music и App Store.

Компания уделяет большое внимание рекламе Apple Watch, покупая размещение в глянцевых журналах и на телевидении, продвижению своих музыкальных сервисов и продуктов, а также регулярно выпускает видео в разных форматах в связи с презентацией или началом продаж новых устройств.

Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Slinky хорошо производят ролики до сих пор

Ради бога, кто нибудь! Подскажите название композиций из каждого ролика. И если можно вот отсюда - www.youtube.com/watch?v=a8GtyB3cees

0

А вы дайте ок, гугл или привет, сири - послушать эти видео. Они всяко найдут что играет

0

shazam выдал: up (theme) - various artists

0

Раньше Apple не нуждалась в массовой рекламе - продукцию и так активно покупали. После ухода Джобса вся деятельность стала какой-то "пафосной" и "нецелесообразной", хотя это и даёт пока что доходы

0

С чего это? Всю историю со времен "второго пришествия Джобса" эта компания активно вкладывалась в рекламу.

В "Introducing iPad Pro" они пишут письмо некому Стиву.

0

Force Touch даже на видео выглядит не интуитивным и притянутым за уши.

А вот стилус давно просился. Жаль, с батареей. Видимо Wacom попросили слишком больших денег за патент.

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления