Лого vc.ru

Apple выпустила семь видеороликов для рекламы iPhone 6S, Apple Watch, iPad Pro, Pencil и Apple TV

Apple выпустила семь видеороликов для рекламы iPhone 6S, Apple Watch, iPad Pro, Pencil и Apple TV

После презентации новых продуктов 9 сентября Apple выпустила семь рекламных роликов, посвященных iPhone 6S, Apple Watch, iPad Pro, Pencil и Apple TV. Материалы компания разместила в своем официальном YouTube-аккаунте.

Поделиться

Первое видео об iPhone 6S показывает его возможности и то, как их применяют разные люди согласно своим потребностям. Ролик упоминает об увеличении разрешения фронтальной камеры, технологии распознавания силы нажатия, новых цветах и улучшенной функциональности голосового помощника Siri.

В другом видео эти же характеристики смартфонов iPhone 6S и iPhone 6S Plus рассматриваются более подробно.

Третья видеозапись о новом iPhone просто показывает устройство со всех сторон.

Один из роликов также в деталях демонстрирует iPad Pro.

Во втором видео о планшете раскрываются характеристики iPad Pro — диагональ дисплея Retina в 12,9 дюймов, тонкость, легкость, увеличенный экран, 5,6 миллионов пикселей, процессор A9X и другие особенности.

Для Apple Watch также создано два видео. Одно только демонстрирует продукт, а второе носит обзорный характер и рассказывает о том, как взаимодействовать с уведомлениями.

Отдельное видео посвящено стилусу для iPad Pro. Материал объясняет, как им пользоваться для рисования, написания текстов и создания линий определенной широты, надавливая на устройство сильнее или слабее.

Последнее видео посвящено Apple TV. Компания показала возможности поиска фильмов по жанрам, актерам, дате входа, а также продемонстрировала синхронизацию Apple TV со своими сервисами, например, Apple Music и App Store.

Компания уделяет большое внимание рекламе Apple Watch, покупая размещение в глянцевых журналах и на телевидении, продвижению своих музыкальных сервисов и продуктов, а также регулярно выпускает видео в разных форматах в связи с презентацией или началом продаж новых устройств.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Slinky хорошо производят ролики до сих пор

Ради бога, кто нибудь! Подскажите название композиций из каждого ролика. И если можно вот отсюда - www.youtube.com/watch?v=a8GtyB3cees

А вы дайте ок, гугл или привет, сири - послушать эти видео. Они всяко найдут что играет

0

shazam выдал: up (theme) - various artists

0

Раньше Apple не нуждалась в массовой рекламе - продукцию и так активно покупали. После ухода Джобса вся деятельность стала какой-то "пафосной" и "нецелесообразной", хотя это и даёт пока что доходы

0

С чего это? Всю историю со времен "второго пришествия Джобса" эта компания активно вкладывалась в рекламу.

0

В "Introducing iPad Pro" они пишут письмо некому Стиву.

Force Touch даже на видео выглядит не интуитивным и притянутым за уши.

А вот стилус давно просился. Жаль, с батареей. Видимо Wacom попросили слишком больших денег за патент.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Коля Зуев

Меня еще порадовала лейка в душе, где уже сверху вода льется :)

Moen U — душ, который запоминает оптимальную температуру воды
0
Борис Женихов

а фб не приглашают сразу на работу?

Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
0
Andre Macareno

Дорогие читатели, а поведайте-ка мне, где в этой уязвимости практическая польза? Шелл-скрипт на сервере так не исполнишь, как вместо фотографии какой-нибудь JS-код исполнить, я тоже не представляю, а кроме этого у меня идей нету.

Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
0
Данияр Салахутдинов

В голову пришёл пакет Яровой. А до него ещё были СОРМы. Плюс, навязчивый Роспотребнадзор, который за меня слишком много чего решать вызывается.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Потому что не смотрите НТВ и не сидите в ОК?

Кейс: как стриминг-трансляции в Новый год помогли НТВ и «Одноклассникам» собрать в эфире более 2 миллионов просмотров
0
Показать еще