Лого vc.ru

Мнения российских предпринимателей и дизайнеров о новых продуктах от Apple — iPhone 7, наушниках AirPods и других

Мнения российских предпринимателей и дизайнеров о новых продуктах от Apple — iPhone 7, наушниках AirPods и других

7 сентября 2016 года Apple провела очередную презентацию своих новых продуктов — компания представила новые смартфоны iPhone 7 и iPhone 7 Plus, беспроводные наушники AirPods, новые часы Apple Watch Series 2 и анонсировала другие новинки. Редакция vc.ru собрала мнения предпринимателей и дизайнеров о представленных Apple продуктах.

Поделиться

Среди наиболее значимых анонсов от Apple — новые водонепроницаемые iPhone 7 и iPhone 7 Plus, смарт-часы нового поколения Apple Watch Series 2 и беспроводные наушники AirPods. «Умные» наушники автоматически распознают касание владельца и активируют голосового помощника Siri, а также самостоятельно определяют, когда пользователь вставил устройство в уши — музыка проигрывается только в этом случае.

Представители компании также назвали дату, когда пользователям станет доступна новая операционная система iOS 10 — это произойдёт 13 сентября 2016 года.

Наталия Годжаевагенеральный директор Superjob.ru

Две камеры, крутые беспроводные наушники. Очень здорово. Наши разработчики уже заказали себе «семёрку», написали в заявке «для нужд департамента». Придётся покупать.

В очередной раз бросилось в глаза, что Apple продолжает углубляться в оцифровку состояний. Индикаторы того, как ты себя чувствуешь, какие эмоции испытываешь, метрики физического состояния подталкивают обращать внимание на свое здоровье. Пока смотрели презентацию, с разработчиками обсудили возможность дополнить приложения Superjob индикаторами эмоционального состояния на работе.

Сейчас большинство приходит к нам искать работу, как к стоматологу приходят с острой болью. Для нас вполне реально дать человеку сигнал о том, что в его отношениях с работой что-то не так, до наступления кризисной ситуации.

Филипп Гладковгенеральный директор игровой студии Pixonic

Apple долгое время меняла отношение к различным сферам — от музыки до рынка смартфонов. Теперь компания начинает осваивать рынок smart things. В перспективе это один из крупнейших рынков, поэтому развитие в этом направлении своевременно. Не может не радовать и тенденция постепенного обучения Swift в школах. В целом остаётся ждать, что другие компании аналогично подхватят этот тренд.

iPhone 7 и обновленные Apple Watch стали логическим продолжением модельного ряда. Да, мы ожидали большинство нововведений и владельцам 6S вряд ли есть смысл обновляться, но у Apple получились интересные устройства, которые если не забустят значительно продажи, то и не дадут компании потерять свою нишу. Конечно, любителям хорошей камеры обновляться есть смысл.

И да, прощай 3,5 мм разъём. Но хотя бы переходник в комплекте есть.

Дмитрий Провоторовсооснователь и менеджер продуктов «Мануфактура IT Production & Graphic Design»

Совершенно не знаю, что писать. Я получил, что хотел — новые Apple Watch. Новый iPhone 7. И оба эти устройства куплю. Но писать о чём?

Хотел начать с воспоминаний о безудержном веселье завязки презентации. Land Rover Джеймса Кордена, подпевающий Тиму Куку Фаррелл Уильямс, «Свит хоум Алабама…», яркие колаборации с Nike и Nintendo с их усатыми водопроводчиками и покемонами — вот это всё, и от этого радостно.

Потом думал написать, что отличная идея показать, что у тебя Apple Watch 2 — искупаться в фонтане или пролить на них кофе. В принципе и на первые можно пролить — «хороший понт дороже денег», как говорят. Следом, конечно, я обязан был бы написать про iPhone 7, про две его камеры, про непотопляемый режим.

Но почему-то хочется сфокусироваться на том, что одна из главных инноваций — полировка корпуса ферромагнитной жидкостью. А закончить заметку чем-то важным. Про помощь учителям, например. Но тут сложно не уйти в околополитический контекст. Так что совершенно не знаю, что написать.

Дмитрий Желниноснователь и генеральный директор компании-разработчика 65apps

Никогда такого не было, и вот опять — iPhone 7, лучший смартфон компании. Apple сделала действительно лучший смартфон в своей истории, и стояла ли она плечах корейских гигантов или эволюционировала сама, нельзя не признать, что новый iPhone вышел отличным.

Новые камеры (в Plus их даже две), новая вспышка, новый процессор A10 с архитектурой big.LITTLE, отчаянно сберегающий энергию, новая кнопка Home, стереодинамики, новый Retina-дисплей, водозащита, хранилище от 32 ГБ — обновилось почти всё. Плюс отличная обработка корпуса, в которой нет граней между стеклом и корпусом. В первый раз мы всё это увидели в iPhone 6, но всё же переход от корпуса к стеклу там чувствовался. Надеюсь, в iPhone 7 перехода не будет совсем. Ну а чёрный глянец и черное лого — это вообще красота.

Что ещё: как и прогнозировалось, iPhone 7 лишился стандартного выхода для наушников. И это, как и прогнозировалось, печально. Причин этому Apple толком не назвала. Смелость? Стремление идти вперед? Экономия места? Заряжать смартфон и смотреть кино или слушать музыку теперь не получится. Зато радует, что кроме EarPods и AirPods уже есть альтернатива от Beats.

Самое инновационное впечатление оставил, впрочем, не сам iPhone 7, а всё-таки AirPods — наушники-микрокомпьютеры за $159, оснащенные собственным процессором и кучей датчиков (и работают они начиная с iPhone 5). Вот они действительно показались инновационным решением, расширяющим возможности мобильных устройств. Туда бы, кажется, стоило идти компаниям в области носимых устройств. Но для начала интересно попробовать, как они сидят в ушах, и не будут ли выпадать — потерять «ухо» за такую цену было бы совсем обидно.

Если ещё говорить о носимых устройствах, то Apple Watch улучшили, но революцией ожидаемо это не стало. Основная функциональность — уведомления и фитнес. Первого у меня их и так в жизни слишком много, а второе в моем виде спорта не востребовано. Да и печально то, что не сказали ничего про батарею, если её по-прежнему не будет хватать на целый день использования, то всем нововведениям грош цена.

Ждет ли успех iPhone 7? Безусловно, да. Для пользователей настала пора переходить с 5 и 6 версий, и iPhone 7 по совокупности своих свойств — прекрасная замена. Сможет ли iPhone 7 перетянуть аудиторию флагманов Android? Тут ответ не столь категоричен — скорее тоже да, но в очень ограниченных размерах. Масштабные изменения на рынке с выходом нового iPhone вряд ли предвидятся. iPhone и так доминирует в High-End-сегменте и разделение по платформам уже перешло на идеологический уровень. Камерами или черным логотипом его не решить.

Александр Юдинарт-директор компании-разработчика Touch Instinct

Без революций. Новый телефон, новые часы, беспроводные наушники. Хорошие вещи стали ещё лучше. И конечно, за всеми этими улучшениями стоит титаническая работа, бессонные ночи и тяжелые компромиссы. Но несмотря на это, презентация получилась скучная.

Очень много информации было про технические характеристики «семёрки». Да, они восхищают: новая камера, производительность. Но зачем это потребителям? Такое большинству просто не нужно. Даже на обычной «пятёрке» всё работает достаточно быстро, и камера сносная. А что нужно запустить, чтобы начал тормозить мой 6S, я не представляю.

Водо- и пыленепроницаемость, динамики и один разъём — полезные фичи. Но недостаточные, чтобы вставать в очередь за новым iPhone. Я думаю, Apple вышла на плато развития. Чтобы что-то качественно улучшить, нужно очень сильно запариться. А эффекта это особого не произведёт. Эволюция — скука смертная.

Макс Волошиноснователь и директор по развитию компании-разработчика Redmadrobot

Новые iPhone в этом году получились классные: и выглядят по другому, и работают лучше. Технологичная камера, водонепроницаемость, отказ от старых традиций — как раз то, за что купят этот смартфон. А новая гарнитура AirPods точно всем уже нужна, потому что пришла к нам из будущего.

Нам и нашим клиентам, конечно, интереснее обновления iOS 10 и watchOS 3, которые в деталях осветили на WWDC. Уже через неделю начнутся споры о том, кто первый встроил в своё бизнес-приложение интерактивные уведомления или поддержку SiriKit.

Дмитрий Паньшинруководитель проектного офиса OneTwoTrip

Обновленный iMessage — это новый уровень коммуникации. Теперь пользователи могут выбирать активности вместе и делать покупки прямо в сообщениях: начиная от заказа обеда в офис вместе с коллегами и заканчивая бронированием билетов в кино. Помимо этого переписка в iMessage станет более «живой»: анимированные стикеры, «скрытые» сообщения, рукописный текст — всё это освежит месенджер. Другой важный аспект — виральный способ распространения. Теперь пользователи могут отправлять друг другу в iMessage установленные приложения.

Путешественники, к слову, точно оценят водонепроницаемость нового iPhone 7, а учитывая новую камеру (даже две у iPhone 7 Plus), цифровой зум и возможность делать снимки в формате RAW, некоторые из них смогут полностью отказаться от тяжёлых «зеркалок». К тому же, сразу после презентации стало известно, что уже этой осенью Apple Pay появится в России. И это просто отличная новость. Ощущения от использования Apple Pay очень приятные.

Это касается и офлайн-, и онлайн-покупок. В магазине на кассе ты складываешь продукты в пакет, подносишь телефон к терминалу и уходишь. Не надо доставать кошелек, карточку, делать лишние движения. Казалось бы, всего-то нужно достать карту и расплатиться, но это меняет само ощущение от покупки. Точно так же как Uber, Gett и «Яндекс» меняют ощущение от поездки на такси. Ты сел в машину, доехал и вышел. И при этом не доставал кошелёк и не расплачивался.

Для онлайн-покупок Apple Pay также суперудобен. Не нужно вводить данные карты, получать SMS-код, ты просто сканируешь отпечаток пальца и всё.

Сергей Денисюкоснователь и генеральный директор компании-разработчика MobileUp

Apple Watch Series 2. GPS в часах даст развитие классу приложений, связанных с активным образом жизни, такси, транспортом, навигацией. Здесь образуется новая ниша. Спикер, выталкивающий воду — гениально.

iOS 10. Очень интересно, что там с «интернетом вещей». Было сказано кратко о перспективах Apple Home. Будем разбираться с реальными возможностями. Это может стать очень большой историей для разработчиков, хотя и не сразу заметной.

iPhone 7. Всё стало лучше, ярче и дольше на 50%. Особенно камера — на 60%. Если смотреть рационально, предыдущий iPhone работает великолепно. Но новинку всё равно хочется, и устройство прекрасное. Хотя водонепроницаемости я предпочёл бы «неразбиваемость» экрана.

Алексей Чекановруководитель дизайн-лаборатории Sbertech Intelligence Lab в компании «Сбербанк-Технологии»

Начнём с самого обсуждаемого — iPhone. Сегодня моя любимая компания Apple возвращает мне давно забытые ощущения от своих мобильных устройств — тактильные.

Долгие годы активный образ жизни и мои дети, обожающие использовать все мои гаджеты в качестве леденцов, заставляли упаковывать iPhone и iPad в невыразительные, зато пыле- и водонепроницаемые чехлы Lifeproof. В тот же день, когда появлялось новое устройство, и пока экран не притянул ни одну пылинку или сальный отпечаток, оно заключалось в чехол, подразумевающий только безопасные отношения. Как глупо каждый раз смотрелся новый iPhone, приоткрывающий через специальное окошечко кондового чехла своё благородное золотое тельце, и как нелепо выглядел я, поглаживая чужие яблочные устройства и завидуя более беспечным владельцам.

Всё в прошлом. «Семёрка» получает защиту по стандарту IP 67 — то есть теперь не надо бояться пыли или желания дочки напоить фотографию на экране компотом. Это для меня самая большая радость.

Почему-то несоизмеримо большая, чем возможность лицезреть в игрушке одновременно 400 обезьян, рендерящихся в режиме реального времени, возможность создавать нужную глубину резкости в портретных съемках, стерео-динамики, оптический зум или даже стабилизацию при съемке.

Но порадовали и другие зарождающиеся тренды. Во-первых, есть надежда, что у «восьмёрки» уже не будет вообще никаких проводов. Добавьте к беспроводной музыке беспроводную зарядку, уберите физические кнопки – и устройство может стать неубиваемым монолитом с единственным сценарием старения — моральным.

Во-вторых, крайне приятно продолжающееся расширение экосистемы Apple на другие сферы — мониторинг здоровья, управление домом и различными устройствами. Здесь совершенно фантастические перспективы.

Ну и последний, но, по-моему, самый важный тренд, на который наверняка немногие обратили внимание, — компания озадачилась совместной работой, продемонстрировав новшества iWorks.

До сегодняшнего дня все программные продукты компании предназначались исключительно для творческих эгоистов. Сам снимаю, сам монтирую, сам пою, сам пишу музыку или книги, сам делаю презентации и, в основном, даже сам играю. iCloud и другие облачные сервисы в лучшем случае позволяли поделиться созданным с семьей, коллегами или друзьями. Никакой совместной работы. И вот на тебе — мы уже вместе можем создавать документы. Неужели мы скоро увидим совместную работу над проектами от Apple?

Представитель ритейлера «Связной» Сергей Тихонов поделился мнением о том, как появление новых смартфонов и других устройств воспримет массовый рынок.

Сергей Тихоновменеджер по коммуникациям «Связного»

iPhone является одним из самых популярных смартфонов в России и входит в тройку лидеров по продажам в штуках. Также iPhone приносит российским ритейлерам наибольшую выручку от реализации смартфонов в России — около одной трети. Причём с начала года доля iPhone, по оценкам «Связного», выросла почти на четверть.

Конкретно про модель Plus: фаблеты — одна из самых быстроразвивающихся категорий смартфонов. По данным «Связного», в первом полугодии в России было продано около 4,7 млн «планшетофонов». Продажи за год увеличились на 74% в штуках. В нашей стране порядка 40% реализованных смартфонов обладает диагональю дисплея более 5 дюймов. В январе–июне прошлого года доля таких устройств составляла 26%.

О новых iPhone: мощная камера, обладающая широкими возможностями фото- и видеосъемки, является одним из ключевых критериев, на который обращают внимание все категории покупателей при покупке смартфона наряду с диагональю и разрешением дисплея.

Двойная камера на смартфоне расширяет возможности фотосъемки, позволяя, например, делать широкоформатные снимки. Она также увеличивает детализацию. Кроме того, двойная камера позволяет лучше фокусироваться на объекте фотографии.

Сейчас двойная камера — это редкое решение в сегменте смартфонов — количество моделей можно пересчитать по пальцам. Однако с появлением двойной камеры в iPhone 7 Plus можно ожидать более широкого внедрения технологии в сегменте смартфонов.

Всё больше покупателей используют смартфон в качестве первого экрана и хотят оставаться на связи всегда вне зависимости от окружающей среды. Часто, например, под дождем или в бассейне в гаджет может попасть вода, и он может выйти из строя. Поэтому водонепроницаемость — это также одно из важных преимуществ современного гаджета.

Про часы: по оценкам «Связного», за прошедшее полугодие в России было продано порядка 60 тысяч смарт-часов на 1,4 млрд рублей. В натуральном выражении продажи выросли более чем в 1,5 раза, а в денежном — почти на 300%. Apple Watch являются безусловным лидером рынка, и выход новинки укрепит лидерство Apple Watch в сегменте.

Резюме: выход любой новинки от Apple сопровождается ажиотажем, и появление iPhone 7 и новых Apple Watch не станет исключением.

Статьи по теме
Мнения представителей российской ИТ-индустрии о новых iPhone, iPad Pro и приставке Apple TV09 сентября 2015, 23:49
WWDC 2015: Мнения российских разработчиков и экспертов о представленных Apple обновлениях08 июня 2015, 23:55
Реакция разработчиков и ИТ-экспертов на презентацию Apple на WWDC 201403 июня 2014, 03:09
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Посмотри его стрим, он течёт (во всех смыслах) от каждой "фишки". Так что его отзыв был бы самым ***нутым

Или просто безвозвратно просрать одну из выпавших из ушей хреновин

проводные достаточно плотно сидят в ушах, и не выпадают. Поэтому можно расчитывать, что и новые нормально сидеть будут. Меня другой вопрос интересует, насколько они будут тяжелее проводных.

Соглашусь. Брать средненькие по звучанию (да и дизайн никакой, имхо) наушники от Эппл за 159 баксов, это как минимум глупо. От своих Bang & Olufsen Earset 3i никогда не откажусь: отличное звучание, классный дизайн и пожизненная гарантия (окупились уже трижды!). Какой-то пластик с блутусом и зарядкой от Эппл - разочарование..

я вот про это тоже думал, босы с шумоподавлением стоят 180 баксов, наушники дороже 60 баксов - это премиум сегмент, кто будет брать эплы с запасом прослушки 4 часа не понятно. Вообще складывается впечатление что эпл оторвался от реальности и бредет куда то в премиум сегмент электроники где живет бенголафсен, телефоны верту и т.д. но не понятно насколько успешно. Думаю репорт по проданным макбукам золотого цвета по 1500 баксов мог бы прояснить ситуацию но эпл навредли его покажет.

Да, 4 часа это как-то совсем уныло. У меня вот беспроводные сенхи моментум живут "по заявлению производителя" до 22 часов, по факту - чуть меньше. Они, правда, закрытые, т.е. там места для аккумуляторов больше, но и энергии они потребляют в разы больше, нежели затычки.

0

4 часа это в самих ушах, а стильный чехол-зарядка даст еще 20 часов, то есть 24 часа в общем.

Как и в новых наушниках Битс, тут технология fast fuel - 5 минут зарядки = 3 часам прослушки.

Сутки заряда это вполне себе сносно, вечером вместе с телефоном просто надо ставить на зарядку

Согласен. Я лично более 2 часов в день музыку на телефоне не слушаю.

есть еще момент... я вот купил headphone блютусовский от джабры
а с макбуком они вообще дружат как две калеки, глючат не по-детски, почти нереально как гарнитуру юзать.
битсы как-то дороговаты, а вот 150 отдать норм. искренне надеюсь что апл с аплом будут дружить.

Новые Битс Х вчера же еще показали, они 149 стоят, тоже беспроводные, но оба уха соединены проводом, заряда на 8ч хватает (плюс fast fuel за 5 минут зарядки дает дополнительных 2 часа прослушки)

Эпл подсаживает на свою продукцию, как на наркотик. Будут и эти уши покупать, потому что (а как же иначе) надо быть в тренде! И конечно, надо сразу спешить за покупкой новой модели айфона, а то подумают - лох... Печально всё это

Печально, прям проблема тысячелетия! Нужно срочно объяснить лохам, что покупают нелохи за свои неденьги, а то как дальше жить?!

"А то подумают - лох". Это только в России такое возможно ))

Дмитрий Провоторов
Наталия Годжаева
Макс Волошин
Дмитрий Паньшин
Алексей Чеканов

давно не читал такого бреда как высказывания авторов перечисленных тут. Становится веселей ? все стало лучше, ярче дольше ? такого никогда небыли и ты получил что хотел ? лучше молчать чем такое говорить

Согласен ) Когда читал отдавало стилистикой каких нибудь мотивированных комментариев в интернет-магазине средней руки ))

А Вы что хотели услышать? Типа памяти мало, процессор старый, дизайн че-то не изменили? Вот Вы как эксперт, что написали бы?

0

Да они просто капитаны)

0

Согласен, хейта тоже хочется почитать. Уверен, многие с негативным восприятием яблока высказались бы получше, в плане интереса чтения материала.

0

Ну они оставили себе манёвр для следующей версии - разъём для наушников убрали, в следующей версии разъём для зарядки уберут. Раньше был выбор наушников, а теперь выбора нет, как и самого разъёма.
А в общем довольно пресное обновление. Даже оптический зум 2х выглядит как насмешка. 2-кратный, Карл! Это вообще для чего?!
Где 3d изображение, проектор изображения в пространство?! Вот это был бы прорыв! А за презентацию пятёрка.

Если убрать презентационный hype, то общее впечатление от новинок - действительно пресное.

Эппл, к моему сожалению, жутко отстает в развитии. Ограничиться одним разъемом значит не иметь возможность смотреть кино и заряжаться. Наушники с зарядкой, которые будут массово забываться, теряться и стираться...

Лучше бы сделали беспроводную зарядку айфона и действительно улучшенную батарею! А так: хорошая камера и водонепроницаемый корпус а ля Сони 2013-го года.

Естественно отстает. Этого не понимают только сами владельцы огрызков, которым кажется, что они таким образом отличаются от всех, однако им невдомек, что огрызки эти у всех, от дворничья до президентов.

Я владелец огрызков, но вовсе не фанат Эппл. Уважаю и ценю Mac OS и iOS. Каждый год жду презентацию и надеюсь, что компания догонит андроидный конкурентов, но увы и ах... :)

А, ну тогда ладно) Но я из принципа не имею, ибо как можно отличаться от других, имея технику масс, и не важно фанат ты ее, или нет. Лично я за годы пользования другой техникой ни разу не увидел необходимости конкретно в огрызках. А уж если хочется действительно лакшери и успеха, дак это Верту надо иметь, особенно учитывая повальное владение яблоками, их владельцы превращаются в настоящий масонский клуб)

Боже мой. Отличаться от других? Вам же не 15 лет, когда все хотят быть не такими как все. Вам не приходило в голову , что можно пользоваться телефоном просто потому, что он устраивает? Какое лакшери вообще? Вы подменяете понятия.

Подменяю-не подменяю, однако многие отзываются об отсутствии инноваций у яблок (та же бесконтактная оплата, печать без отрыва пальца и т. д.) были анонсированы лет пять назад другими фирмами, поэтому нет, не в железе дело.

0

Я не знаю кому вы ответили, тк про железо я не говорил. Ну и собственно раз уж на то пошло, ну анонсировали их 5 лет назад и что? Я вообще не совсем понимаю, вы хотите открыть всем глаза, мол Эпл гавно, переходите все на Андройд? Или что?

Нет-нет, говорю о тех, кто имеет их только из-за фирмы, и даже не в состоянии объяснить их преимущества. Если вы к таким не относитесь - я рад, поэтому речь шла не о вас.

0

Те, кто минусуют - скорее всего те же, из-за которых складывается мнение о юзерах эпл, которые готовы защищать и восторженно принимать любые потуги яблочной корпорации. А мне вот лично, как обладателю айфона, айпада и прошки стыдно за такие презентации. Я люблю осх, её юзабилити и френдли, но с точки зрения продукта и рынка ( не говоря о инновациях) что представила любимая компания? Черный цвет и камеру? и это аргумент в пользу замены прошлой линейки на новую? Сделай это майкрософт её б тут гавном облили. Гелекси7 уделал 6s и по дисплею и по камере (про аккуму и производительность судить не берусь, ось не берем во внимание) Что в сухом остатке? устройство способное конкурировать с телефоном полугодичной давности. Это пиздец, но инерция делает своё. А высказывания типа "черный цвет круто, возьму" - дважды пиздец, который тоже не самым прекрасным образом характеризуют часть ца эпла...
в общем лично я жду тестов камеры - единственное что может склонить к обновлению, иначе невижу препядствий ждать юбилейного выпуска. А ирподсы полная параша, одноразовый девайс сомнительного качества за 13 к. не удивлюсь если с завода они выходят до 10 баксов

Особенно смешно выглядят молодые люди с последними моделями айфонов, при этом в прикиде общей стоимостью рублей пять. Они считают эпл принадлежностью к высшей касте?

А вообще, это явный показатель того, насколько мы стадны. Да, от животных нас отличает то что в принятии решений мы руководствуемся разумом, а не инстинктами. Однако это не показывает, что их у нас нет. Как и остальным животным нам нужен пастух (Джобс-Кук), который ведет безропотное стадо туда, куда ему нужно, при этом в этом стаде наличие совершенно всех потребностей продиктовано исключительно инстинктами (спать, жрать, трахаться), даже выбор партнера для последнего диктуется ими же (если встает - значит в постель, с предварительными брачными играми). Только животные скромнее, каждый при этом хотя бы не считает себя не таким как все, находясь в одном стаде со всеми остальными.

Уж извините за прямоту)

P. S. Да, многие думают что на аве не я :/

О да, любители огрызков пошли минусовать. Пойду поплачу. Это же как кому-то зеркало показывать. Конечно неприятно.

Почему у вас так бомбит по этому поводу, что вы аж несколько ком ментов оставили?

Техникой нужно решать свои повседневные задачи и использовать для удовольствия, а не самовыражаться.

Сделал вывод в пользу андроида - молодец, не нужно только свой выбор другим навязывать, и тем более, оскорблять.

Вот именно. Я как раз и говорил о самовыражении таким образом.

0

Месть эпплойобов страшна и весьма предсказуема. Особенно смешными смотрятся попытки скорректировать таким образом любое отличающееся мнение под общепризнанные штампы.

Антон, вы слишком много внимания уделяете чужому мнению, имейте своё и гордитесь им. Но в тоже время поймите, оно имеет интерес только для вас, и вне вас это кусок конского навоза.
Это не конкретно о Вашем мнении, а о мнении в целом.

Да, это я понимаю, просто какое "чужое мнение" имеется ввиду, если это мое личное мнение? Так можно говорить, если бы я сам был бы владельцем яблок, и только и расхваливал бы их, это был бы явный показатель того, что я не имею своего мнения (все хвалят - значит айфон - это круто).

0

"Все кто покупает огрызки - стадо", а ты один такой с андроидом, уникальный. У тебя бомбит от фанбоев эпл, но при этом ты сам такой же фанбой гугл, даже более агрессивный. И, что характерно, аргументы у подобных людей всегда одинаковые: про "айфон для понтов" (аргумент 2007 года) и каким-то местом в аргумент идёт "спаривание".
Ты настолько уникальный, что я твоему клону уже отвечал, вот тут:
vc.ru/n/overpriced-iphone-cook#comment281488

Ниже уже отвечал на совершенно аналогичные обвинения, прям слово в слово. Я говорю о тех юзерах яблок, которые понтуются и считают себя уникальными. Можно иметь эту технику, потому-что она нравится за свое качество и дизайн (который, в прочем, не меняется уже лет десять), а можно иметь ее только потому, что это лакшери и тренд. Это совершенно разные вещи.

Антон, лбди, которые понтуются вообще чем угодно, - это недалекие люди. С ними даже общаться неинтересно. Таких много, да. Я с 2007 году использую iPhone и не потому что я понтуюсь, а потому что именно этот смартфон максимально близок именно мне и все тут. Совокупно - ОС, идеология, интерфейс, безопасность, быстрота, простота, безглючность и прочее.

0

Это вы считаете, что они считают. А вы собсно, по одежде судите о человеке и его потребностях ?

Потребность таких людей одна - боязнь быть "немодным". Возьмут кредит, займут, отработают, лишь бы получить заветный айфон. Не важно, что будут использовать 10% его функций, и не купят ни одного приложения, зато почувствуют себя крутыми

0

Не стоит мешать всех в одну кучу. Мысль вашу понял. Есть знакомая, которая купила 6ку в максимальный пик цены, да еще и в кредит. Карточка например к нему не привязана, а значит человек играет в раннеры, шлет сообщения в viber и дрочит соц сети. При этом в модном клатче 200 руб, но зато 6 айфон. НО стоит понимать, что это отдельная каста людей - деревня. По ним судить нельзя. Это что же тогда можно про Adidas подумать.

Ну и пользуйтесь своим телефоном с Андроидом и чувствуйте себя уникальным) Что ж Вам так к своей "индивидуальности" привлекать внимание то необходимо? Понты это для Вас, а президенты их для звонков используют и понтуются ВВП или армиями)

Я говорю о тех юзерах яблок, которые понтуются и считают себя уникальными. Если Вы не из тех - я рад.

0

Нет, просто работаю не в стартапе, поэтому тут его не указывают.

Что мешает пользоваться беспроводными наушниками?

0

3.5 джеку 100 лет, где тут отставание? Они убрали дисковод - все убрали их, убрали все порты с Макбука - уже год никто не вспоминает про это.

Джек не исключение, мы это увидим уже в ближайшие два года.

эппл не первая стала убирать дисководы, но конечно нужно приписать заслугу эппл.

Интересно просто читать подборку мнений от VC опять. Все хвалят, одни плюсы. Это как с новым дизайном вконтакте.
Только в итоге появился один человек, который представил другое мнение.
Ничего интересного и крутого Apple не делает уже года 3 минимум

а какже айфон СЕ ? когда через год или два они вернулись к тому же дизайну телефону и теперь продают его снова но дороже ? я таких маневров ни у одной компании не помню - а давайте снова продавать айфон 5с но назовем его как то по другому ))))

Ну он типа мощнее, причем по некоторым данным даже производительнее, чем 6S, если не ошибаюсь. Так что говорить, что они "продают старье дороже" - некорректно.

Конечно производительнее, разрешение экрана у 5SE ниже).

да мы типа тут про фичи говорим и про дизайн

0

Ну давайте поговорим о дизайне, почему нет?) Что делать тем, кого этот дизайн с тех пор, как я еще в школе учился, д#ебал в край?)

Говорю о закругленных краях и круглой кнопке под экраном, вестимо.

0

"Что делать тем, кого этот дизайн с тех пор, как я еще в школе учился, д#ебал в край?)" Например, не орать об этом на каждом углу!

0

Я не ору, а спрашиваю. Имею право?

0

Это и есть иллюстрация того, что все должны мыслить одинаково, а тем, кто мыслит иначе - просто затыкают рты. Успех!

0

А как же АвтоВАЗ? Была Калина (впрочем, она пока никуда не делась) - теперь еще есть Датсун. :)

0

ну почему же? эпплвотч новые с gps...правда если без включенного gps работает сутки, то получается что после пробежки их надо сразу на зарядку.

0

черный цвет это прикол конечно.
ну т.е. это круто, я себе оникс и куплю :) НО!
помню еще те времена когда БЕЛЫЙ рулил, а черный был дефолтным.
а сейчас черных аж два, зато белого нет вообще.
вангую его победоносное возвращение через пару поколений.
а потом даже два белых будет :) белый и белый перламутр :)

Я сейчас себе 6й нексус ищу - белого на 128гб днем с огнем не сыскать. В этом плане тренды сходятся) Зато черных и серых завались :)
Ну это так, к слову совсем...

0

ну апл перестал белые делать, вот тренд и сошелся :)

0

сразу керамические, как новые часы)

0

Отзывы все этих людей в статье больше напоминает троллинг, чем реальный отзыв. Как и было сказано выше "хорошие вещи стали ещё лучше". Но нет никаких инновации, нет ничего такого от чего бы хотелось брать iPhone в руки вновь и вновь. Конечно я куплю себе новый iPhone 7, но сделаю я это просто потому что устал от своей 6рки.

Раньше реализовывали военные наработки, сейчас нужны уже собственные, что нерентабельно.
Собственно, такая же ситуация везде - в автомобилестроении, в компьютерном железе и пр. Смысл делать скачок, если технологию можно вводить по частям, растянув её конечный потенциал на десятки лет.

0

Согласен это бизнес. Но в 7рке даже не того минимума, который мы ожидали. Реально хотя бы сделали беспроводную зарядку, чтобы дома не было паутины.

0

Наверняка это будет в каком нибудь iPhone 7S.

0

особенно "ярче и дольше на 50℅"
видимо, у него айфон садится за 1 час.

На презентациях Эпла давно уже перестали хлопать стоя. И это говорит о многом.

Просто все хлопали Джобсу, а когда появился Тим Кук поднимать пятую точку стало опасно :)

Может и так, но Джобс презентовал продукт, от которого все говорили WOW. Сейчас все лишь натужно улыбаются :/

0

Кстати о выходе и ценах новой линейке beats ничего не сказали да? :(

0

Вы ожидали тут увидеть критические отзывы к новому iPhone?
Меня еще на старом ЦукерПозвонит забанили, когда я авторам написал, что владельцы Эппл - зомби и секта.

Странно было бы, если бы я не увидел тут минусов. А так, все закономерно)

0

Возможно я чего-то не понимаю, но как можно судить о продукте по презентации? Только время и армия пользователей покажут все плюсы и минусы. Вчера нашел свежую статью аналитика из AT&T, который описал преимущества новой iOS 10 для разработки и текстирования приложений, на основании тех бета-версий которые выходили ранее. Т.е. человек пощупал все руками, протестил за несколько месяцев и высказал свое мнение. Это - практический подход. А тут? Точнее всего Дмитрий Провоторов сказал: "не знаю что писать..."

P.S.: Ссылку на статью Гильермо таки нашел: blog.ubertesters.com/potential-advantages-of-ios-10-for-mobile-app-development-and-testing/

После этой статьи российских предпринимателей и дизайнеров можно сразу хоронить

Опять VC радует своими мнениями экспертов.
Это конечно понятно, что нужно форсить людей менять их 6 и 6эс на 7, и, судя по текущей экономической ситуации, это будет сделать очень трудно, но уважаемые VC и эсперты, дайте, пожалуйста, хотя бы один весомый аргумент за IPhone 7 без "это будущее, другой уровень, прорыв, титаническая работа и т.д." К чему все эти пафосные высказывания? Может быть нужно немного практичности?
Да, водонепроницаемость это неплохая вещь, да и двойная камера (наверное) тоже, но а остальное?

Дело в том, что когда прилетит следующее обновление для твоего 5/5s они начнут дичайше лагать и тормозить. Но покупать 6... можно, но что посоны скажут? Вот для таких и будет 7. Плюс в подарок. Не будешь же ты брать в подарок 5-6??? Конечно 7.

С восьмой iOS он должен был начать лагать, потом с обновлением восьмой, потом с бетой девятой, потом с девятой. Сейчас уже последняя бета 10-й версии вышла, но что то всё никак не начнёт.

Один Александр Юдин написал просто и честно.
Остальные фапают.

Можно поменять местами мнения российских предпринимателей и дизайнеров о презентации iPhone 7 и 6s и вряд ли кто-то что-то заподозрит

обратили внимание, что основная масса основателей и ген.директоров в данной подборке только и нахваливают 7ку - соглашусь с большинством, если просто сравнивать с 6кой. Но если судить глобально только два представителя дали здравый ответ.

Без революций - это точно... революция была на самом раннем этапе у айфонов. С такими темпами сложно говорить о эпл, как о инновационной компании.
*Еще тогда, когда выходил айфон 3g - модули 3g уже как года 2-3 присутствовали в обчыных кнопочных телефонах.
*Воднопроницаемость Sony известна уже как года 4-5 лет.
*Беспроводные наушники, хоть и не встроенные в устройство, продаются на алиэкспрессе.

0

имхо беспроводные наушники не очень удобная штука - в случае когда нужно вытащишь один наушник не на долго с проводными никогда не задумываешься о том, что он может потеряться, просто отпускаешь и все...

Это вопрос привычки. Еще дисковые телефоны были, можно по ним тоже скучать :)

еще один камень:
*двойную камеру в прошлом году видел у модели lenovo для селфи

Sony xperia Z серия уже давно всё это имеет в наличии и в красивой обёртке. Опять пустой звон возбуждённых яиц фанатов яблока.

Как же вы задолбали. Вот это api.sonymobile.com/files/xperia-hero-z-black-1240x840-f535888737995291dfe31cae40a6d99f.jpg красивая обертка? Это уебищные иконки, и просто никакой дизайн самого телефона? Да в каком месте оно тоже самое? Пиздец)

Я про z5. У меня вообще Windows Phone 650 и мне он нравится + цена копейки. Мне не нужны 300 ненужных приложений, говно и прочее. И я очень доволен WP, а с учётом его полной связки (в США живу) с W10 так совсем замечательно. Как по мне у этого 650 обёртка норм. Безусловно, может у меня нет вкуса, но я хотя бы не дрочу на айфон с его заднеприводным главарём Куком. А про его камеру отдельный разговор. Нафиг нужен wide angle и telephoto? Это может заменить мою зеркалку хоть как-то? Максимум стоковые линзы может переплюнуть, но купи что чуть дороже $200 и айфон уже сосёт.

Да, только там нет iOS. А если его там нет, то зачем, например, мне этот Sony?

Народ вас чего так бомбит то?

0

А где, по вашему, еще можно вбросить?)

0

Никогда не понимал, почему у пользователей андроид-смартфонов каждый раз начинает пригорать после каждого релиза очередного айфона. Мне нравится айфон, я смотрю презентацию с интересом, потому что думаю стоит ли менять в этом году или подождать до следующей версии. При этом я вообще не слежу за новинками от гугла. Даже не знаю какая версия андроид сейчас актуальна. И уж тем более не стану вклиниваться в тред про очередной нексус (такие бывают?) и кричать, какие андроиды гавно и т.п.

Почему пригорает - лично я подробнейше описал. И только минусы и гневные комменты я получаю до сих пор, поэтому у кого еще пригорает - большой вопрос.

0

Норм телефоны, для обновления с пятой серии - самое оно.

0

Многих бомбит от отсутствия миниджека, но, думаю, это немного пнет производителей наушников и они начнут делать больше беспроводных моделей и придумывать лучшие варианты их реализации. Потому что пора бы уже - 2016 год на дворе, а люди все еще ходят обвешавшись проводами.

+1, в соседней статье рассуждают сколько времени высвободят автопилоты в тачках, но никто не посчитал сколько часов жизни мы просираем вообще бездарно распутывая провода.

0

AirPods - да это новшество.
А как насчет беспроводной зарядки?

0

да всем пофиг на миниджек на самом деле, и на дизайн, и на аппы
сейчас главное в смартах - камера
все эти фейсбук-лайвы, инсты, призмы, покемоны и пр - это все камера.

этот тренд семерка приняла и это проканает как минимум и в 7s.

смартам сейчас вставляют мозги, но им также нужен качественный глаз саурона епт.

0

Только камера в новом яблоке хороша, а остальное бессмысленно (железо для управляемых ракет) тупо (теперь через презерватив свои любимые наушники юзать могу) или ужасно (дизайн без дизайна, хотя ранее яблоки существовали как дизайн ради дизайна, в котором типа нет дизайна). Айфон скатывается в дно на текущем этапе. Камеры и китайцы на своих подделках уже лучше ставят..это не конкурентное преимущество. Если хочешь хорошие снимки, тогда купи с*ка долбанный полупроф или про фотоаппарат. Если что, пишу этот хейтерский коммент с яблока.

0

Через год-два вместе с новым айфоном выйдет беспроводная зарядка и я уже представляю как люди будут визжать от технологии 2009 года, которую внедряли в 2013-2014 годах.

0

Когда то сама была активным пользователем яблока, но сейчас донашиваю старые девайсы и новые от apple покупать точно не буду ибо каждая новая их презентация оставляет чувство что меня хотят обмануть. Покрасят болтик в золотинку, сделают корпус "еще и в мокрый асфальт" (или что там оно) добавят полчаса батарейке и мегапиксель в камеру и вот она я уже должна увлажниться на это чудо и побежать занимать очередь...
Могу себе позволить их новинки и не присяду на доширак из за этого, но вот ничего эта компания уже кроме раздражения не вызывает.
Может гомосексуальность главы Apple так влияет на их политику?

0

Образованные люди айфон ценят, а неучи ругают. Жалкий Эпл не делает ничего интересного. Только из года в год продаёт миллионы устройств, которые люди любят и зарабатывает почти все деньги. Как же так? От чего такая несправедливость?
Моё мнение неоспоримо, так что все покупатели Эпл — бараны! Все: дизайнеры, адковаты, врачи, архитекторы, АЙБИЭМ. И ещё этот баран, дизайнер чипов АРМ, профессор Стив Фурбер.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Yuri

бургерная выше линкедина, сейлсфорса и прочих. OKAY.

Лучшие компании США для работы в 2017 году — отчет Glassdoor
0
Dima Zakharov

Удивительно, но 3 из 10 лучших платных приложений от одного автора. Знакомый Тим Кука?

Лучшие мобильные приложения 2016 года в России по версии Apple
0
Dmitry Sokolov
Tiu.ru

Пользовался Apple Music с начала беты на Android в течении 6 месяцев, ушел на Google Play. В Apple Music подборки по поим предпочтениям просто выбешивали. Мне нравится Tiesto и Prodigy. Хочу услышать что-то подобное, так нет, пихает именно Tiesto и Prodigy. Добил меня клиент iTunes под Windows. Вечно тормозящий, дублируются купленные треки. Хотел что бы единый удобный доступ к музыке и дома и с собой. В итоге Google справился с этим лучше.

Количество платных подписчиков Apple Music достигло 20 млн
0
Mandor Sawall

Вся Большая Тройка консалтинга в сборе в этом списке (1, 3 и 11 место). Что наверно и неудивительно.

Лучшие компании США для работы в 2017 году — отчет Glassdoor
0
Stas Major

Хотел как всегда посрать в каментах, но увидел одноклассника на фото и решил сдержаться. Держитесь там!

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Показать еще