Лого vc.ru

Apple запустила первую рекламную кампанию, нацеленную исключительно на Россию

Apple запустила первую рекламную кампанию, нацеленную исключительно на Россию

В кампании для продвижения студенческой подписки на Apple Music участвуют набирающие известность музыканты.

Apple сообщила TJ, что запустила первую кампанию, направленную только на Россию. В ее создании приняли участие молодые музыканты из разных жанров: Mana Island, Луна, Мэйти, MiyaGi & Эндшпиль, Даша Шульц и T-Fest.

Кампания направлена на продвижение «студенческого» тарифа Apple Music, который появился в ноябре 2016 года. Он стоит 75 рублей в месяц вместо обычных 169 рублей.

Раньше Apple уже запускала рекламные кампании своих продуктов в России, но все они были универсальными и появлялись также в других странах.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги

Промокомпания на студентов рассчитана, логично предположить что в ней будут новые звёзды популярные у молодёжи. Не с Пугачёвой же рекламу делать

ну мне 30 а не 50 причем тут пугачева )

>ну мне 30
>Промокомпания на студентов рассчитана

0

я сделал акцент на пугачевой. Что я для нее молод

0

Про утрирование слышали? Думаете я действительно имел ввиду то что вы фанат Пугачёвой?

0

ну мы же просто ведем непринужденнуюю беседу в интернетике )))

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0

Да и тем более про вас лично я вообще ничего не писал

0

Причем это такая забавная и откровенная ложь😏Музыка эппловская, если использовать эппл мьюзик, правила тоже эппловские, захочет, удалит, захочет, заблокирует😂Но кто об этом скажет в рекламе, не будет уже стильно-модно-молодежно😏

какие то депрессивные снобы на картинках

0

Очень иронично, учитывая что домен .edu получить в РФ это то еще испытание.

Обожаю свой университет. Отчислился из этой помойки уже год как, а почта до сих пор работает. Думаю, баксов 500 на всех предложениях "для студентов" я уже сэкономил.

В твоей помойке у студентов есть почта на собственном домене? лол.

Адобе, кстати, при выдаче студенческой лицензии верит на слово, что ты студент.

0

ДВФУ — это же ОДИН ИЗ САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ университетов в России. Половина учебы через интернет и всякое такое. Правда на деле — типичная шарага в красивой обёртке.

0

Просто они заебут потом если всроется что ты обманул и используешь студенческую лицуху в компании из тысячи человек (а они узнаю:))

0

Артём решил не качать пиратку, но русская ментальность таки взяла своё.

ребят, а какое агентство делает адаптацию/локализацию в россии? ну там текста пишет, в том числе с ярким описанием страничек сайта эппловского? Все вот эти стремные частушки и слоганы в деревенском стиле с учетом якобы менталитета росстянского?

0

Вроде бы раньше делали BBDO (OMD OM Group), по крайней мере рекламу с Комоловым и Шелест делали они.

хм, спасибо, я просто мягко говоря недоумеваю от фразы "совершенно новые динамики. привет соседи." в копирайтинге аймак про на сайте эпл, который будет стоить под пол ляма :) как-будто они ягуар школьникам продают

глобально ведет тюбик (TBWA) в России он же адаптирует

0

серьёзные ребята должны быть. Почему так всё печально?

0

Извините, что не в тему, но почему 6+?!

0

почему бы и нет...

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления