Лого vc.ru

Водонепроницаемые блины и Явлинский вместо Джони Айва: реакция брендов на презентацию Apple

Водонепроницаемые блины и Явлинский вместо Джони Айва: реакция брендов на презентацию Apple

7 сентября компания Apple представила новые продукты: смартфоны iPhone 7 и iPhone 7 Plus, беспроводные наушники AirPods и умные часы Apple Watch Series 2. Презентация привлекла внимание других компаний: некоторые прокомментировали новые устройства и их функции в соцсетях и на специальных сайтах. Редакция vc.ru собрала реакцию брендов на презентацию Apple.

«Билайн»

Перед началом презентации Apple мобильный оператор «Билайн» предложил пользователям подумать о технике будущего. Компания перечислила несколько фантастических функций для устройств. Некоторые из них были похожи на новые возможности техники Apple. Например, шерстенепроницаемый корпус для котов соотносится с водонепроницаемостью iPhone 7.

Lingualeo

Сервис для изучения английского рассказал об истории слова «apple» — раньше его использовали для обозначения любых фруктов. Для иллюстрации представители Lingualeo использовали надкусанное яблоко.

Pornhub

Сервис для просмотра порно обрадовался новым возможностям техники Apple, о которых компания рассказала на презентации. Благодаря водонепроницаемости iPhone 7 и двум динамикам, которые обеспечивают стереозвучание, Pornhub собирается «зажечь в душе».

Стереодинамики и водонепроницаемый iPhone 7. Pornhub зажжет в душе.

Tootsie Pops

Производитель леденцов Tootsie Pops устроил розыгрыш леденцов с яблочным вкусом в честь презентации Apple.

В честь сегодняшней презентации Apple я устроил собственное яблочное событие. Сделайте ретвит и подпишитесь, чтобы получить шанс выиграть яблочные леденцы

Sniсkers

Производитель шоколадных батончиков высмеял дороговизну AirPods от Apple. Компания отказалась от традиционного 3,5-миллиметрового входа для наушников и представила беспроводные AirPods. Пользователи, которые собираются использовать старые аксессуары, — голодные по предположению Sniсkers. Поэтому фирма предлагает перекусить батончиком.

Если вы планируете вложиться в проводные наушники, то вы скорее всего голодны

Denny's

Сеть ресторанов, которая специализируется на блинчиках, показала возможности своих продуктов, сравнив их с iPhone 7. Устройство водонепроницаемое, и блины отталкивают воду, так как обмазаны маслом.

Новые водонепроницаемые блинчики

T-Mobile

Мобильный оператор T-Mobile показал, что его сотрудники следят за техническими новинками Apple.

Все сотрудники T-Mobile ушли на презентацию Apple

Партия «Яблоко»

На странице YouTube-аккаунта «Команда Явлинского» опубликовано видео с презентацией шариковой ручки. Она выполнена в стиле роликов Apple — светлый фон и рассказ о преимуществах продукта. Лидер партии «Яблоко» Григорий Явлинский рассказал, что ручка — доступный продукт, простой и понятный в использовании. Он предложил прийти с ней на избирательный участок и проголосовать за партию.

Nicer Studio

Дизайнерская студия Nicer Studio высмеяла отсутствие входа для наушников в новых смартфонах Apple. Студия разработала сайт в стиле компании, на котором предложила «обновиться до iPhone 7 с помощью Apple Plug». Этот аксессуар — затычка для 3,5-миллиметрового входа. При его использовании старые модели iPhone внешне становятся похожими на новые.

Sports.ru

Российское спортивное издание обратило внимание на водонепроницаемость iPhone 7 и прорекламировало свое приложение.

Touch Bank

Банк Touch Bank отметил, что следил за презентацией Apple, и сравнил универсальность разъёма в iPhone 7 со своей картой, которая может объединять несколько видов счетов: текущий счет, вклады в разных валютах, кредитную линию и бонусную программу.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Жаль, что в гифке T-Mobile у стаканчика оставили трубочку.

0

случайно минусонул, сорян

Не знаю, учитывая качество других предвыборных роликов - это действительно прорыв.

0

Так-то это называется пародия.

0

Теперь Явлинский легко сделает карьеру в рекламе
Давно пора; политик из него никакой

Nicer студии надо было еще наклейку с "дырочками" динамика добавить )

0

Ролик Nicer Studio подошел бы и PornHub

"Пользователи, которые собираются использовать старые аксессуары, — голодные по предположению Sniсkers."

0

Удивительно неплохо подошли в Яблоке.

0

О, и Яблоко со своими политехнологиями залезла в креативы.
Идея конечно хороша, но призыв голосовать за этого пройдоху, который уже 25 лет меняет Россию (я еще в школе помню его видеоролики и рекламу). Только какие изменения случились благодаря нему непонятно. Сидит и каждые выборы ролики клепает, как и все остальные партии, впрочем. Вообще политика и реклама - это как-то вдвойне мерзко, особенно в данном контексте, когда рекламщик берет и перевирает событие. Какой нахрен яблочный гаджет?! - яблочный гаджет политика - это емкий портфель для откатов и корочка чтобы ею ментам в морду тыкать.

0

Предсказуемое петросянство)

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться