Лого vc.ru

Реклама Apple Watch: 12 страниц в глянце, три ролика и обложка китайского Vogue

Реклама Apple Watch: 12 страниц в глянце, три ролика и обложка китайского Vogue

9 марта стартует презентация часов Apple Watch, которые были анонсированы еще в сентябре 2014 года. ЦП вспоминает все рекламные материалы, выпущенные компанией в честь выхода устройства, — от видеороликов до публикаций в глянцевых журналах.

Поделиться

Минимализм в деталях

После анонса о выходе Apple Watch 9 сентября 2014 года компания запустила три рекламных ролика о новом устройстве.

Один из них длится всего две минуты и в деталях описывает часы: сначала камера фокусируется на колесике, затем двигается к кнопке Home, потом перемещается в сторону динамика, захватывает заднюю намагниченную часть устройства и только после этого плавно переходит к демонстрации дисплея и ремешка. В самом конце видео показаны все модели часов.

Для тех, кто в спорте

Во втором ролике директор по фитнес-технологиям Apple Джей Бланик (Jay Blahnik) рассказывает о возможностях часов для людей, которые следят за своим здоровьем.

По его словам, часы подойдут как для тех, кто просто хочет быть активнее в течение дня, так и для тех, кто занимается спортом несколько дней в неделю или улучшает свои результаты постоянно.

Часы отслеживают общую физическую активность, частоту сердечных сокращений, интенсивность занятий, количество сожженных калорий и другие параметры, а также позволяют ставить цели.

Больше подробностей

Также компания выпустила 10-минутный ролик, который во всех подробностях рассказывает о материале, дизайне и функциональности часов.

С прицелом на китайский рынок

В октябре Apple Watch появились на обложке китайского Vogue, и это неудивительно — Китай является одним из важнейших рынков для компании. В прошлом году Apple открыла несколько десятков новых магазинов в этой стране.

В глянце с моделью Victoria’s Secret

17 февраля в журнале Self появилась модель Кэндис Свейнпол с Apple Watch в белом цвете. Технологическая пресса тут же стала писать о дебюте Apple на обложке американского журнала, но на самом деле фото разместилось только на третьей странице издания, а представитель Self сообщил, что никакой рекламы Apple Watch в журнале не было (материал был редакционным).

Рекламный дебют в американской печати

25 февраля Apple запустила свою первую кампанию в печатном издании. В мартовском номере Vogue реклама занимает целых 12 страниц. Там можно увидеть три версии устройства — стандартный вариант с кожаным ремешком, спортивный и золотой — все на светлом фоне.

Появление Apple Watch в мартовском номере Vogue ставит его в один ряд с европейскими домами мод и брендами высокого класса, которые атакуют страницы издания именно в этот месяц, чтобы продемонстрировать свои весенние коллекции.

Apple — не первая технологическая компания, продукция которой заняла свыше десятка страниц в американском глянце. В сентябрьском номере Vogue 2013 года появились фотографии с моделями в Google Glass — так же на 12 страницах, но материал не был рекламным.

Вопрос времени

Пользователи Quora задались вопросом, почему на любой рекламе Apple Watch устройство показывает одно и то же время — 10:09:30. Наиболее подробно на него ответил пользователь Брайан Ромли (Brian Roemmele). Еще в 1926 году компания Hamilton Watch Company взяла за правило ставить стрелки часов на 10:10:30. Раньше производители делали это наугад — располагали стрелки на 8:20:30 или 10:10:30, главное, чтобы они походили на улыбку. Это было сделано по нескольким причинам:

  • Стрелки не перекрывают друг друга, поэтому полностью показывают дизайн часов
  • Стрелки располагаются симметрично друг другу, а люди предпочитают симметрию асимметрии
  • Логотип обычно находится чуть ниже отметки «12», то есть стрелки красиво обрамляют его

Apple выбрала похожую комбинацию по тем же причинам. Вопрос в том, почему минутная стрелка находится на отметке «9», а не «10». Брайан предполагает, что это время было выбрано из соображений симметрии, но допускает тот факт, что для компании это местоположение имеет особое символическое значение.

Другой пользователь Quora Билли фон Виденхоф (Billy von Weidenhof) отметил, что это может быть скрытым посланием для конкурентов: «Эй, ребята, мы впереди».

Пародии

После презентации 9 сентября на YouTube стали появляться пародии на рекламу устройства.

Блогер Джек Дугласс в своем видео сначала высмеивает название часов, к которому невозможно привыкнуть, потом акцентирует внимание на маленьком экране: «Отправка эмодзи еще никогда не доставляла столько трудностей» и рассказывает о возможности использовать часы как кредитную карту: «И поверьте, с Apple ваши банковские данные будут в полной безопасности. Так же, как все те обнаженные фотографии».

Другой блогер Мафайас (Matthias) в своем пародийном ролике назвал причиной выхода часов то, что людям неудобно смотреть время на телефоне: «И это самое ужасное. Поэтому мы подумали, почему бы не прикрепить его прямо к вашему телу».

Блог CollegeHumor тоже не остался в стороне и записал видео под названием «Apple: назови их iWatch, и мы тебя убьем». Там можно увидеть пародию на главу компании Тима Кука и вице-президента по маркетингу Фила Шиллера.

Статьи по теме
Apple Watch: Стоимость, время работы и другие характеристики, о которых практически ничего не известно08 марта 2015, 17:08
Идеи приложений для Apple Watch: Навигация, «умный» плеер, медицинский помощник09 марта 2015, 13:44
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
EZ\H

Ну ах?еть теперь. Весь мой закэшированный плейлист слетит , так как пользуюсь сторонним приложением для музыки под яблочную продукцию. Спасибо убл?дки

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Taras Shabanov

Удачи!

DamProdam — сайт покупки-продажи подержанной техники
0
Билайн

Здравствуйте! Готовы проверить списания за опцию. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер, о котором идет речь, и ФИО владельца на ящик pomogite@beeline.ru. Будем разбираться.

Как избавиться от лишних платных подписок — советы абонентам «Мегафона», МТС, «Билайна» и Tele2
0
Александр Родионов

И все чтобы впихнуть рекламу

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Neko Natum

Круто, чё. Уничтожить любые попытки сделать раздел удобным (поиск по альбомам, скробблинг и т.п.) и заставить пользоваться тем инвалидом, что у них сейчас в клиенте.

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
1
Показать еще