Лого vc.ru

Apple объяснила в новых рекламных роликах, как использовать Watch для работы, спорта и общения

Apple объяснила в новых рекламных роликах, как использовать Watch для работы, спорта и общения

Компания Apple выпустила рекламную кампанию The Watch Is Here с тремя видеороликами, посвящёнными Apple Watch, каждый из которых иллюстрирует три разных способа применения часов — в повседневной жизни, в спорте и в общении с близкими.

Поделиться

Первый видеоролик под названием Rise показывает, как Apple Watch помогает занятому человеку успевать на встречи и вовремя справляться с запланированными задачами.

Второе видео с названием Up сконцентрировано на поддержании здорового образа жизни с помощью напоминаний Apple Watch — в тренажерном зале, на велосипеде, на свежем воздухе и просто у себя дома.

Третий ролик, озаглавленный Us, сфокусирован на том, как часы помогают близким людям поддерживать связь друг с другом.

Apple начала выпускать рекламные материалы о своих часах еще до того, как они появились на рынке. Среди них — три видеоролика и 12 страниц в американском журнале Vogue.

Статьи по теме
Реклама Apple Watch: 12 страниц в глянце, три ролика и обложка китайского Vogue09 марта 2015, 14:33
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

>Первый видеоролик под названием Rise показывает, как Apple Watch помогает занятому человеку успевать на встречи и вовремя справляться с запланированными задачами.


Давно подлагивание и разряженная в ноль батарея к середине дня помогает вовремя справляться с запланированными задачами?)

мне еще интересно как они ведут себя в суровую российскую зиму

а где кейс с сотрудниками АНБ?)

Я уже вижу как они на 40% заряда вырубаются в самый нужный момент. Как мой iphone сегодня. Вроде бы ничего не предвещало беды.

Какая музыка, какая съемка. Вам разве не хочется тоже просто взять и купить не задумываясь?

А как их носить, если у меня уже есть отличные часы. Типа на 2х руках сразу как ребята из "не грози южному централу" ))

0

Круто что в ролике "Up" ЛеБрон засветился. Он может быть хорошим локомотивом для спортивной части кампании, коим он был для Beats.

0

Мелкий дисплей - разве что время смотреть.
С трудом представляю удобство использования функционала.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
1
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще