Лого vc.ru

Apple объяснила в новых рекламных роликах, как использовать Watch для работы, спорта и общения

Apple объяснила в новых рекламных роликах, как использовать Watch для работы, спорта и общения

Компания Apple выпустила рекламную кампанию The Watch Is Here с тремя видеороликами, посвящёнными Apple Watch, каждый из которых иллюстрирует три разных способа применения часов — в повседневной жизни, в спорте и в общении с близкими.

Первый видеоролик под названием Rise показывает, как Apple Watch помогает занятому человеку успевать на встречи и вовремя справляться с запланированными задачами.

Второе видео с названием Up сконцентрировано на поддержании здорового образа жизни с помощью напоминаний Apple Watch — в тренажерном зале, на велосипеде, на свежем воздухе и просто у себя дома.

Третий ролик, озаглавленный Us, сфокусирован на том, как часы помогают близким людям поддерживать связь друг с другом.

Apple начала выпускать рекламные материалы о своих часах еще до того, как они появились на рынке. Среди них — три видеоролика и 12 страниц в американском журнале Vogue.

Теги
Статьи по теме
Реклама Apple Watch: 12 страниц в глянце, три ролика и обложка китайского Vogue
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

>Первый видеоролик под названием Rise показывает, как Apple Watch помогает занятому человеку успевать на встречи и вовремя справляться с запланированными задачами.

Давно подлагивание и разряженная в ноль батарея к середине дня помогает вовремя справляться с запланированными задачами?)

мне еще интересно как они ведут себя в суровую российскую зиму

а где кейс с сотрудниками АНБ?)

Я уже вижу как они на 40% заряда вырубаются в самый нужный момент. Как мой iphone сегодня. Вроде бы ничего не предвещало беды.

Какая музыка, какая съемка. Вам разве не хочется тоже просто взять и купить не задумываясь?

0

А как их носить, если у меня уже есть отличные часы. Типа на 2х руках сразу как ребята из "не грози южному централу" ))

0

Круто что в ролике "Up" ЛеБрон засветился. Он может быть хорошим локомотивом для спортивной части кампании, коим он был для Beats.

0

Мелкий дисплей - разве что время смотреть.
С трудом представляю удобство использования функционала.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно