Лого vc.ru

«Яндекс» перезапустил свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica

«Яндекс» перезапустил свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica

«Яндекс» перезапустил свой сервис трекинга «Метрика для приложений» и переименовал его в AppMetrica. Теперь сервис бесплатно предлагает все основные инструменты для работы с приложениями, необходимые маркетологам, издателям и разработчикам, сообщили ЦП в компании.

Поделиться

Аналитику приложений и информацию об отслеживании рекламных кампаний обычно предлагают разные инструменты, зачастую они являются платными, говорят представители компании. «Инструменты для трекинга могут стоить до 15% всего бюджета на мобильный маркетинг компании. Чтобы объединить эти возможности, крупные компании разрабатывают свои внутренние решения, где сводят информацию от нескольких SDK платных и бесплатных инструментов — что не решает вопрос стоимости», — отметили в «Яндексе».

AppMetrica предлагает издателям и маркетологам возможность как отследить показатели самого приложения, так и узнать эффективность рекламных кампаний. При этом сервис AppMetrica остаётся бесплатным.

Пользователи могут проанализировать, насколько хорошо работают разные креативные проекты, разные позиции размещения мобильных баннеров, насколько новые пользователи готовы пользоваться приложением дальше после той или иной рекламной кампании. AppMetrica умеет строить отчёты с использованием когортного анализа.

— представители «Яндекса»

Сервис «Яндекса» на старте интегрирован с популярными рекламными сетями InMobi, Millennial Media, Vungle, AdColony и другими, прочие сети можно подключить вручную. Информация о рекламных кампаниях отслеживается в реальном времени. AppMetrica может сопоставлять клики и установки по ID, рефереру и фингерпринтам, а также поддерживает deeplink.

AppMetrica поддерживает приложения для Android, iOS и Windows Phone. Также сервис поддерживает плагин Unity, который используют разработчики игр.

Глава компании AppFollow Анатолий Шарифулин по просьбе ЦП прокомментировал новый сервис «Яндекса».

Анатолий Шарифулинглава компании AppFollow

При правильном маркетинге у AppMetrica есть все шансы захватить часть рынка мобильной аналитики. Я очень рад, что они прислушались ко всему, что им говорили. Лично я в феврале участвовал в опросе аналитиков и рассказал о своем видение, какая должна быть аналитика для мобильных приложений. И, на удивление, в «Яндексе» многое сделали. Браво! Большой плюс — трекинг установок приложений с высокой точностью бесплатный, а это означает, что можно перейти с Flurry, MAT, AppsFlyer, AdJust на AppMetrica.

В июле 2015 года «Яндекс» выделил «Яндекс.Браузер», AppMetrica и мобильные сервисы (приложения для поиска и версия сайта для мобильных устройств) в отдельное направление. Тогда же компания объявила, что планирует набрать около 100 новых специалистов, большинство из которых попадут в обновленное «мобильное» подразделение.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вот в новом виде очень интересно будет попробовать appmetrik'у

Под .Net вместо PCL выпустили под каждую платформу отдельные сборки. С Xamarin не вариант использовать.

Огонь. Раньше было неплохо, а сейчас вообще отлично!

Я может не увидел, но там есть возможность настраивать воронки и вообще видеть карту переходов?

0

Вроде, нет. Без воронок довольно поверхностно, согласен.

0

Скоро будут воронки и переходы... (сентябрь). А пока можно посмотреть конверсию в целевое событие в когортном анализе и отчете по событиям.

Вот если они бы появились в этом списке, то цены бы им не было
facebookmarketingpartners.com/marketing-partners/#sp%5B0%5D=Measurement&in%5B0%5D=Gaming

Какой смысл треками только установки, если нельзя отследить, что делают эти пользователи дальше и сколько платят? Это бесполезно.

0

Так как раз можно это отследить, все ивенты фильтруются по когортам, источнику и датам

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Никитин

Есть ли (планируются ли) какие-нибудь принципиальные отличия от ilovepdf.com, например?

Инструмент из России: PDF.io — набор веб-сервисов для работы с PDF-файлами
0
Mark Lesly

Сложно оценить уникальность решения, надо пробовать. На самом деле ребята молодцы большие, это рынок нуждается в автоматизации, но самое сложное на моя взгляд - это интеграция, т.к. менталитет у владельцев автомоек в большинстве случаев совковый. Взлетит.

Control365 — система управления автомойкой, шиномонтажом или автосервисом
0
Илья Поздняков

И это при том, что с китайцами самое сложное по деталям согласовать прототипы и финальные образцы для производства. Дальше остается лишь контроль качества, а работу они умеют делать.

Смерть стартапа: Что случилось с производителем дронов Lily Camera, собравшим $34 млн на предзаказах
0
Илья Поздняков

В очередной раз убеждаюсь, что технологические стартапы, основанные сеошниками и маркетологами - это дно. Не в обиду вышеупомянутым, но пусть каждый будет специалистом в своей области и научится отвечать за слова. Пообещал - получи квалификацию и сделай или найми квалифицированных и поставь четкую задачу.

Смерть стартапа: Что случилось с производителем дронов Lily Camera, собравшим $34 млн на предзаказах
0
Таир Бакиев

Стор давно превратился в помойку полную всяких "гостей вконтакте и инстаграмм"

Неизвестные загрузили в App Store приложения-клоны Gett, Uber и других такси-сервисов
0
Показать еще